Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Реставрация
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Реставрация Куда и к кому обратиться при необходимости реставрации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 16:05 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 1,338
Спасибо: 328
Поблагодарили 893 раз(а) в 322 сообщениях
Репутация: 2816
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elena Prekrasnaya Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответы. Было важно услышать мнение незаинтересованной стороны. В процессе реставрации возник еще один вопрос,связанный с возможным дублированием кромки.
Как варианты:
Дублировать кромку и добиться идеального натяжения холста.
Не дублировать и оставить немного ослабленное натяжение.

Что предпочтительней?
Не отпугивает ли потенциальных покупателей дублирование.
Как покупатель могу сказать, что лично меня приведение холстов в порядок (в том числе и дублирование кромок) не отпугивает, а только привлекает. Как минимум это означает, что после покупки работы тебе уже не надо "геморроиться" с реставрацией, возить куда то эту работу (а они бывают большими и неудобными в транспортировке) и т.п.
Один момент - если планируете делать экспертизу - лучше её делать до реставрации. И ещё желательно сохранять фотографии работ до реставрации.



Altim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Altim за это полезное сообщение:
Elena Prekrasnaya (29.05.2011), Flora (06.07.2011), Santa (26.05.2011), олег назаров (27.05.2011)
Старый 04.06.2011, 19:23 Язык оригинала: Русский       #2
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 20
Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altim Посмотреть сообщение
Один момент - если планируете делать экспертизу - лучше её делать до реставрации. И ещё желательно сохранять фотографии работ до реставрации.
Атрибуция проведена, также есть первоначальная фотография работы до реставрации.
А насколько важно иметь документальное подтверждение проведенных работ (реставрационная карта,паспорт)?



Elena Prekrasnaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 19:51 Язык оригинала: Русский       #3
Banned
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elena Prekrasnaya Посмотреть сообщение
А насколько важно иметь документальное подтверждение проведенных работ (реставрационная карта,паспорт)?
Настолько важно - насколько Вам это важно:
Лучше иметь, конечно, особенно учитывая ценность произведения.
Кстати, составление правильного реставрационного паспорта весомо "утяжеляет" стоимость услуг по реставрации.
В общем - последнее слово всегда за клиентом.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от олег назаров Посмотреть сообщение
в "Русском" плохого не посоветуют...
В Русском Музее хорошие реставраторы.
Доверьтесь им, плохого не посоветуют.




Последний раз редактировалось Santa; 04.06.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Santa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Santa за это полезное сообщение:
Elena Prekrasnaya (08.06.2011), Тютчев (20.07.2011)
Старый 06.07.2011, 11:29 Язык оригинала: Русский       #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: antiqnuvo.ru
Сообщений: 37
Спасибо: 19
Поблагодарили 57 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 114
Отправить сообщение для olnev с помощью Skype™
По умолчанию

Консервировать надо всенепременно. Это даже не может обсуждаться. Любой предмет после реставрации (неважно насколько реставрация была полной-частичной) обязательно консервируется.

Как было правильно отмечено выше, консервация картин проводится обратимым лаком, то есть лаком который легко снять при необходимости в будущем.

Красочный слой под лаком будет неизбежно по-немногу забирать (впитывать) пыль из воздуха. Если консервация есть, то пыль проникает в лаковую пленку и в дальнейшем грязь легко удалить вместе с верхним слоем лака. Без лаковой пленки пыль "въедается" в красочный слой. Причем пыль - неизбжна. И у коллекционера дома и у нас в реставрационных мастерских и в музее на экспозиции.


Вот простенькая иллюстрация.



Причем схема составлена не по "старой" живописи, а вообще по любой холст/масло. То есть загрязнения из воздуха я вижу везде. Странно что вы рассматривали вариант без консервации, это обязательная часть вмешательства в предмет искусства.

А загрязнения есть везде и всегда, вопрос только в допустимости их объема. Сорри за копирайты на схеме - вынужденая мера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: painting.jpg
Просмотров: 305
Размер:	19.8 Кб
ID:	1296973  




Последний раз редактировалось olnev; 06.07.2011 в 12:18.
olnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо olnev за это полезное сообщение:
Flora (06.07.2011), Илик (07.07.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Дайте оценку иконы Comp Оценка и атрибуция икон 1 11.05.2011 13:24
Дайте, пожалуйста, характеристику и оценку ковра. Тиль Цены, оценка, атрибуция 12 25.02.2011 10:50
Дайте оценку, пожалуйста, две картины 19 века Anatolich Цены, оценка, атрибуция 1 17.08.2009 16:38
Давайте попробуем вывести этот пост в топ - дайте на него ссылку! Marina56 Беседка 2 09.02.2009 22:51
Дайте оценку картине ddd911 Цены, оценка, атрибуция 3 04.02.2009 19:25





Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Loading...