|
Реставрация Куда и к кому обратиться при необходимости реставрации. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 | |
Гуру
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 1,338
Спасибо: 328
Поблагодарили 893 раз(а) в 322 сообщениях
Репутация: 2816
|
![]() Цитата:
Один момент - если планируете делать экспертизу - лучше её делать до реставрации. И ещё желательно сохранять фотографии работ до реставрации. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Altim за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Новичок
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 20
Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]() Цитата:
А насколько важно иметь документальное подтверждение проведенных работ (реставрационная карта,паспорт)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Banned
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
|
![]() Цитата:
![]() Лучше иметь, конечно, особенно учитывая ценность произведения. Кстати, составление правильного реставрационного паспорта весомо "утяжеляет" стоимость услуг по реставрации. В общем - последнее слово всегда за клиентом. Добавлено через 7 минут В Русском Музее хорошие реставраторы. Доверьтесь им, плохого не посоветуют. Последний раз редактировалось Santa; 04.06.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Santa за это полезное сообщение: | Elena Prekrasnaya (08.06.2011), Тютчев (20.07.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Пользователь
|
![]()
Консервировать надо всенепременно. Это даже не может обсуждаться. Любой предмет после реставрации (неважно насколько реставрация была полной-частичной) обязательно консервируется.
Как было правильно отмечено выше, консервация картин проводится обратимым лаком, то есть лаком который легко снять при необходимости в будущем. Красочный слой под лаком будет неизбежно по-немногу забирать (впитывать) пыль из воздуха. Если консервация есть, то пыль проникает в лаковую пленку и в дальнейшем грязь легко удалить вместе с верхним слоем лака. Без лаковой пленки пыль "въедается" в красочный слой. Причем пыль - неизбжна. И у коллекционера дома и у нас в реставрационных мастерских и в музее на экспозиции. Вот простенькая иллюстрация. ![]() Причем схема составлена не по "старой" живописи, а вообще по любой холст/масло. То есть загрязнения из воздуха я вижу везде. Странно что вы рассматривали вариант без консервации, это обязательная часть вмешательства в предмет искусства. А загрязнения есть везде и всегда, вопрос только в допустимости их объема. Сорри за копирайты на схеме - вынужденая мера. Последний раз редактировалось olnev; 06.07.2011 в 12:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Дайте оценку иконы | Comp | Оценка и атрибуция икон | 1 | 11.05.2011 13:24 |
Дайте, пожалуйста, характеристику и оценку ковра. | Тиль | Цены, оценка, атрибуция | 12 | 25.02.2011 10:50 |
Дайте оценку, пожалуйста, две картины 19 века | Anatolich | Цены, оценка, атрибуция | 1 | 17.08.2009 16:38 |
Давайте попробуем вывести этот пост в топ - дайте на него ссылку! | Marina56 | Беседка | 2 | 09.02.2009 22:51 |
Дайте оценку картине | ddd911 | Цены, оценка, атрибуция | 3 | 04.02.2009 19:25 |
|