Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 22:47 Язык оригинала: Русский       #21
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
На Артхронике опубликовано письмо Бычкова (устроителя АРТ-МОСКВЫ) - напутствие конкурентам из Cosmoscow. Чувствуется, что он сильно разочарован рынком современного искусства в России: http://www.artchronika.ru/news.asp?idnews=624 Мне такое настроение не нравится Все должно быть хорошо, но с новым поколением. А оно как раз приходит на смену.
Тогда объясните причину отсутствия интереса к Cosmoscow у сайта об инвестициях в искусство? Я не занудствую, просто в этом видится продолжение тех же настроений, что и у автора письма.



fross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 23:44 Язык оригинала: Русский       #22
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
просто в этом видится продолжение тех же настроений, что и у автора письма.
Нет, совсем с этим не связано. Мое мнение, что интерес к современному искусство неизбежно вырастет. Другого пути просто нет. И коллекционеры, которые зациклились на других сегментах, много себя лишают.
Другое дело, что до момента перелома в сознании нужно дотерпеть. А терпеть многие участники рынка уже устали. Особенно на фоне успеха китайского рынка, американского, европейского.

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Seriy Посмотреть сообщение
Когда симпатичный Вам галерист заявляет, что отправляет портофолио начинающих художников сразу в мусорную корзину, то он оправляет в эту мусорную корзину все надежды на российский совриск.
Так делают не все. Мне кажется тут дело не в снобизме, а в оценке рисков. Как и с любым старт-апом. Многие предпочитают покупать задорого уже состоявшиеся проекты и продолжить гарантированно зарабатывать на них деньги. А не рисковать. Есть много художников уже в обойме, с которыми можно работать и зарабатывать - этим и пользуются. Задача галериста - зарабатывать, а не открывать новые имена. Открывать новые имена - тоже. Но не на первом месте.




Последний раз редактировалось Vladimir; 26.12.2010 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
Seriy (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 05:02 Язык оригинала: Русский       #23
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
На Артхронике опубликовано письмо Бычкова (устроителя АРТ-МОСКВЫ) - напутствие конкурентам из Cosmoscow. Чувствуется, что он сильно разочарован рынком современного искусства в России:
Мне очень понравился его коментарий, честная констатация отсутствия желаемого результата...
Почему происходит охлаждение к этому искусству? Возможно вот что: его вначале подхватили многие молодые на волне противостояния всему "совковому", т.е. политический посыл был очень сильным, даже закрыли глаза, что все было подражательным... Но когда потребовалось развитие, подлинно творческое движение и оказалось, что надо соответствовать именно творческим "стандартам", то... вот где загвоздка... все уже определились с "группами", это не перешагнуть... Внутренний политес, знакомства и пр. А новые художники, новые идеи это конкуренты... А как это покупать и где это искусство может существовать во времени... это здесь уже пытались обсуждать...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
artcol (26.12.2010), Seriy (26.12.2010), spigo (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 07:02 Язык оригинала: Русский       #24
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
На Артхронике опубликовано письмо Бычкова (устроителя АРТ-МОСКВЫ) - напутствие конкурентам из Cosmoscow.
---------------------------------------------------------------------------
Директор Центрального дома художника, глава компании «ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты», проводящей ярмарки «Арт Москва», «Нон-фикшн», Антикварные салоны и другие ярмарки и фестивали, Василий Бычков написал письмо с приветствием и напутствиями для коллег:

ARTMOSCOW — COSMOSCOW

Я почти искренне желаю успеха новой инициативе под названием Cosmoscow. Почему почти — потому, что, конечно, есть некоторые естественные элементы противостояния с конкурентным проектом. Тем более новым, молодым и агрессивным. По поводу агрессивного не знаю, но новый и конкурентный точно. В общем, с богом.
Мы одни тянули это убыточное дело. Эту миссию поддержки слабого художественного рынка. Я имею в виду, в качестве ярмарочного проекта. В других формах эту поддержку, конечно, осуществляют и Шалва Бреус, который, например, издает «Артхронику» и вкладывает огромные деньги в премию Кандинского. Иосиф Бакштейн уже много лет учит студентов современному искусству и делает Московскую биеннале. Стелла Кесаева содержит Stella Art Foundation, а Дарья Жукова и Роман Абрамович — проект «Гараж». Есть и многие другие инфраструктурные по отношению к самому рынку проекты. Все они затратные и имиджевые. В других рыночных условиях они могли бы приносить различного рода дивиденды. Особенно ярмарка, как, по сути, коммерческий проект, но здесь и сейчас они существуют лишь в многолетнем ожидании этих дивидендов, на энтузиазме и патриотизме. Чтобы у нас тоже было. Как в мире. Как в Париже, в Лондоне, Америке…

Читать дальше... 
Естественно, и самим галереям, как основным элементам рынка, тоже очень непросто в условиях его стагнации. Тем более в кризисные периоды, когда продажи падают до нуля, многие, я уверен, продолжают свою деятельность исключительно из любви к искусству.

Так вот. Нам одним тяжело на протяжении уже 15 лет содержать модель ярмарки современного искусства в России. Например, это содержание в этом году принесло 2,4 млн рублей убытка. Мы создавали или, если угодно, копировали с западных аналогов эту модель, в ожидании развития рынка и сами многое делали для его развития (выставки коллекционеров, сотни специальных проектов, дискуссии и конференции). Содержали как имиджевый проект в условиях почти единодушной благожелательности, поддержки и одобрения арт-сообщества. И это имело смысл для нас как для выставочной компании в целом. Теперь, когда эта благожелательность сменилась на недовольство, смысл этот во многом меняется.

Причины этого недовольства понятны. Можно спорить, но я очень хорошо знаю этот синдром — синдром усталости ожидания. Ожидания прорыва. Что сейчас рынок расцветет. Сейчас начнет продаваться. Сейчас 100 покупателей современного искусства превратятся хотя бы в 1000. Сейчас начнут одна за другой появляться галереи актуального искусства в России. Сейчас сюда хлынут иностранные галереи и коллекционеры…

И когда этого не происходит годами, то виноваты в этом «конечно» ярмарка и ее организаторы. И тут уже не прощают ничего. Все плохо. И площадка. И сервис. «И фейс, и офис». И не поможет даже резкое снижение стоимости участия. Как, например, сделали мы в кризис. Опустили цену за квадратный метр с €240 до 150.

Но мы хорошо знаем и по «Арт Москве», и по другим своим, и не только своим проектам, что дело не в качестве услуг организаторов, не в качестве кофе в кафе. Мы сделали 1,5 тысячи выставок и ярмарок за 20 лет в разных областях и хорошо знаем, что, когда все продается, когда рынок «живой», никто не замечает шероховатостей и даже провалов. А вот когда рынок «полуживой», да еще на протяжении длительного периода, тогда возникает недовольство всем, усталость и естественное на этом фоне желание нового. Новых проектов, новых людей, новых идей, новых площадок. Спрос на новое рождает предложение нового. Это естественно и правильно. Нужны новые усилия, новая энергия. Нам, в широком смысле — стране, городу, обществу, вообще много чего недостает. У нас всего мало. Мало фондов, музеев, центров, художников, площадок, специализированной прессы, сайтов, галерей, наконец.

Другое дело, станет ли новый проект тем самым прорывом? Станет ли он успешным? И успешным в коммерческом смысле как для участников, так и для организаторов, чтобы быть самоокупаемым, а потому независимым и жизнеспособным. Особенно в долгосрочном плане. Это же марафонская дистанция. Или он превратится опять в чей-то донорский проект с непредсказуемой перспективой. Поживем — посмотрим. Все не просто и не ясно.

15 лет мы делаем ярмарку современного искусства, но меня все это время не покидали некоторые сомнения о жизнеспособности и перспективах роста рынка современного искусства здесь, в России.

Вот смотрите. Мы же не первые. Была ярмарка «АртМИФ». Была и почему-то упала. На это были, конечно, известные внутренние причины. Но, повторюсь, если бы рынок рос, этого бы не произошло. Может быть, дело не только в объемах рынка, но и в каких-то более тонких рыночных механизмах. Куда делась третья по величине в мире московская выставка компьютерных технологий «КОМТЕК», выросшая на фоне бума компьютеризации в России? Или почему осенью 2007-го, когда нефть стоила $170, наш Антикварный салон провалился по продажам против ожиданий всех участников? Почему так и не стал успешным «АртФорум» в Берлине, в стране, где третий по объему художественный рынок в мире? Или почему в Италии вообще плохо покупают современное искусство и в Риме нет успешной ярмарки, а рядом, в маленьком Базеле, ярмарка номер один в мире? Почему в Киеве есть Пинчук, а в Москве нет? Какие-то ответы, конечно, есть, но они неоднозначны. Все достаточно сложно.

Я не уверен на 100%, что российские традиции собирательства современного искусства 1910-х, пережив столетнюю паузу, получат новое развитие в условиях нашего почти дикого капитализма и тотальной медиализации. Не уверен, что размеры страны и Москвы, объемы рынка и количество населения — это достаточное основание для хорошей перспективы развития художественного рынка и таких проектов, как ярмарка актуального искусства. Вполне вероятно, что все упирается в какие-то нюансы общественного сознания или на глазах меняющийся менталитет граждан.

Но будем надеяться на лучшее и верить, что мы Европа и Америка. И будем приветствовать все новые инициативы, в том числе и конкурентные. В том числе потому, что конкуренция — это всегда позитивно. Будем надеяться, что новая ярмарка будет успешной, возникнут новые перспективы и идеи. Может быть, что-нибудь «срисуем», творчески переосмыслив. А у «Арт Москвы» сейчас отличная команда. У нас до черта сил и идей.



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
spigo (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 12:29 Язык оригинала: Русский       #25
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию Cjdhtvtyyjuj bcreccndf ytn!(хотела стереть, начав случайно на латинице, но решила оста

Современного искусства нет. (за редчайшим исключением) То, что подразумевается под "современным искусством"-это просто рефлексия на процессы(ненормальные и негуманные) в обществе (самыми разнообразными средствами), потому что грубо нарушено множество логических стабильных(обьяснимых) связей.

И совершенно понятно смятение аналитиков "абсурдными ценами", потому что уже и прогнозировать-то ничего не возможно (а только констатировать очередную рефлексию неизвестно кого неизвестно на что).. (имхо)



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение:
artcol (26.12.2010), spigo (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 16:21 Язык оригинала: Русский       #26
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
рефлексия на процессы(ненормальные и негуманные) в обществе
Постгуманизм...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47629.jpg
Просмотров: 106
Размер:	57.6 Кб
ID:	1078571  




Последний раз редактировалось artcol; 26.12.2010 в 16:51.
artcol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Pavel (26.12.2010), spigo (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 16:32 Язык оригинала: Русский       #27
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Постгуманизм...
ага,....минуя гуманизм....



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 16:52 Язык оригинала: Русский       #28
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
ага,....минуя гуманизм....
Эпоха Возрождения и Модернизм как финальная стадия гуманизма.

Космоэнергет Анфимов голода 101 день:
http://www.spacemozaic.com/pr/notice.html

До некоторого времени в качестве моего аватара висела фотография индийского йога, вообще не принившего пищу.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 17:35 Язык оригинала: Русский       #29
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Многие предпочитают покупать задорого уже состоявшиеся проекты и продолжить гарантированно зарабатывать на них деньги. А не рисковать. Есть много художников уже в обойме, с которыми можно работать и зарабатывать - этим и пользуются. .
Я немного не о том. А о том, что те художники, которые выдвинуты нашими галереями, практически все неформат- они малодекоративные, малопроизводительные и дорогие, т е не могут способствовать развитию рынка. А нужны художники яркие и декоративные, которых многие могут купить и повесить на стенку - в виде ли авторской печатной работы, рисунка, тиражной скульптуры...
Вот кого считает Пинчук "самыми-самыми"?- Херст- массовые тиражи то цветных кружочков, то картин из центрифуги, то накленных бабочек, то печать черепов- на весь мир хватает, он везде присутствует, Кунс- даже огромные сложные скульптуры из металла делает тиражом и во всех цветах, Гурский- цветная декоративная фотография, тоже тираж.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
kr555 (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 18:06 Язык оригинала: Русский       #30
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Для всего нужна опора. У контерпорарщиков опоры нет. Они решили взять готовое и срубить капусту на лоха. У нас в стране оказалось достаточно образованных людей которые быстро все поняли. Современное это искуство было где-то в 30 годах. Сейчас это театр для дураков, потому что тогда это искусство было протестным против буржуазных вкусов, а у нас такой базы нет. Те ребята были талантливы, а эти скучными эпигонами.
Насчет смены поколений выражу сомнение на том основании, что советское тосударство строилось и защищалось как раз теми кто был рожден при царе и интелегенция, и даже дворяне. Боюсь следующие поколения будут жостче в трате денег, потому что экономика плачет и гос имущество даром никто больше не раздает и деньги достаются труднее и труднее.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
K-Maler (27.12.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Овчаренко рассказал про выставку Cosmoscow - альтернативу АРТ-МОСКВЕ Vladimir Выставки, события 0 05.11.2010 01:27
В Москве снова пройдет ярмарка изящных искусств Мимопроходил Арт-калейдоскоп 0 04.06.2010 13:53
АРТ МАНЕЖ-2009: XIV Московская художественная ярмарка пройдет со 2 по 6 декабря Lorart Выставки, события 8 02.12.2009 21:00
Ярмарка non/fiction в Москве Тютчев Выставки, события 0 02.12.2009 16:04
Первая ярмарка Русского искусства в Лондоне fross Выставки, события 1 06.06.2009 22:48





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot