|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
Original language: Russian #2 |
Гуру
Join Date: Apr 2010
Location: Санкт-Петербург
Posts: 1,283
Thanks: 3,923
Thanked 4,953 Times in 992 Posts
Reputation: 9945
|
![]()
По-моему, на Алису филоновского периода эта работа не тянет. Какая-то, извините, помесь Филонова с Хундертвассером (кстати об Австрии).
А после Филонова она уже работала совсем по-другому |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #3 |
Гуру
Join Date: Jul 2009
Location: город П.
Posts: 4,939
Thanks: 6,544
Thanked 6,620 Times in 2,829 Posts
Reputation: 13305
|
![]()
По-моему, очень смелая атрибуция современной картины.
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Игорь Гурьев For This Useful Post: | I-V (04-10-2010) |
![]() |
Original language: Russian #5 | |
Гуру
Join Date: Jul 2009
Location: город П.
Posts: 4,939
Thanks: 6,544
Thanked 6,620 Times in 2,829 Posts
Reputation: 13305
|
![]() Quote:
А в 50-е годы Алиса Ивановна так точно не писала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #7 |
Гуру
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,429
Thanks: 27,871
Thanked 55,334 Times in 24,287 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102394
|
![]()
"Подделывать"? Зачем картину подделывать? Достаточно просто на обороте написать фамилию.
Вот смотрите: А купили бы эту вещь без подписи на обороте и за сколько? |
![]() |
![]() |
![]() |
Original language: Russian #9 |
Гуру
Join Date: Jul 2008
Location: РФ, Самара
Posts: 75,429
Thanks: 27,871
Thanked 55,334 Times in 24,287 Posts
Blog Entries: 126
Reputation: 102394
|
![]()
Да, если Вам важно определить авторство, на мой взгляд, надо делать экспертизу.
|
![]() |
![]() |
The Following User Says Thank You to Кирилл Сызранский For This Useful Post: | Mondoro (04-10-2010) |
![]() |
Original language: Russian #10 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Узнать авторство данной картины будет, действительно, трудным заданием. То, что работа не принадлежит Алисе Порет, думаю, понятно. Как правило, надпись сзади картины, делается для того, чтобы сбить с толку, то есть, обмануть. (Если таковая не сделана самим автором).
Я привёл Вам некоторую хронологию в стиле творчества Порет. Филоновская школа не прижилась на долго, у неё не было последователей уже в 40-х, не то в 50-х годах. Такая техника просто вышла из моды. Посмотрите на работы Порет. Они были лёгкими, прозрачными, предметы или персонажы были скомпонированы из филоновских элементов, да. Но фон всегда оставался лёгким, не грузящим человеческий глаз. На Вашей картине - сплошная суета - картина загружена до не узнаваемости сюжета. Даже тяжело представить что на ней изображено и с какой стороны её надо смотреть. Глаз устаёт от этого ритма, что ещё раз доказывает, что это не рука и замысел Порет. Она просто не могла так писать, да и не зачем ей это было делать, тем более, в 50-х, как Вам сказали о холсте. Если краски свежие, то ищите под ними другую картину, написанную в тех годах, когда холст был натянут на подрамник. |
![]() |
The Following User Says Thank You to For This Useful Post: | Mondoro (04-10-2010) |
![]() |
|
|
|