|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #31 |
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]()
Любую технику можно считать банальной (зависит от контекста)
И вообще, "банальность" не в технике, ав голове! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение: | Peter (06.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #32 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
Живопись на шелке была для аристократов, а гравюра дла всех остальных. Поэтому первая повторялась, а гравюра отражала жизнь простых людей и как отражала. так что стала любимой импрессионистами и всем миром, а живолись на шелке осталась китайским и японским аристократам.= и кроме Ци байши мало кто известен так широко. Если знаете поделитесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #33 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Мне ближе эволюционное китайское определение. Хотя яркость выражения таланта лучше всего видна во врожденном, сонастроенность гармонии и умнение ее выдержать я полагаю одной из важных частей. Возможно поэтому деструктивные больные таланты мне лично не здорово симпатичны... хотя, конечно, больную историю лучше всего ворочать именно что больным. Что касается банальности живописи на шелке, с тем же успехом можно назвать банальной живопись на холсте.
__________________
http://annamain.org |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #34 | |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #35 |
Пользователь
|
![]()
Например, психическое здоровье ВанГога - это даже не вопрос. ВВС показывали несколько фильмов о мозге и мировосприятии, как на видение художников влияли травмы физические, психические и прочие заболевания. Там было про Моне до операции на глазах и после, ну и еще разное - надо уточнить конкретно по именам. В целом почти наверняка способность к импульсным выплескам энергии - нетипичная вещь. Поэтому художники часто склонны к нестабильности. Не слишком удивлюсь, если бы были какие-то исследования мозга, вот их бы хотела почитать. Поскольку по 1 образованию изучала нейронные процессы, должно быть здесь что-то весьма специфичное.
__________________
http://annamain.org |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Annamain за это полезное сообщение: | AlexanderG (07.10.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #36 | |
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #37 | |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]() Цитата:
Все что вы перечислили возникает не из художника а из социальных условий его существования. Будь у Ван-гога хорошие условия жизни, он остался бы рядовым торговцем картинами фирмы Гупиль, а Гоген-маклером, Мане -торговцем а Матисс -нотариусом и т.д. Художнику надо что-то сделать чтобы доказать свое предназначение. Чем крупнее дар тем труднее художнику. Некоторым везет. Се ля ви. Вообще надо больше знать чем на убогом ВВС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #38 |
Бывалый
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: World
Сообщений: 449
Спасибо: 1,942
Поблагодарили 828 раз(а) в 296 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 1614
|
![]()
ФРАНЦУЗСКАЯ ПРЕССА -
Опубликовано : Суббота 02 Октябрь 2010 - Последнее обновление : Суббота 02 Октябрь 2010 «Монд»: Голый король, или Против трейдерского искусства Ярослав Горбаневский «Голый король» - так могла бы называться статья, которую публикует газета «Монд» и которую написал Жан Клер, историк искусства, член французской Академии и бывший директор музея Пикассо. Жан Клер назвал свою статью «Против трейдерского искусства». Джефф Кунс стал самым дорогим художником мира, - пишет автор. Эта мутация совершилась в ходе превращений на арт-рынке, который некогда регулировался тонкой игрой между руководителями галерей, с одной стороны, и знатоками искусства, с другой, а теперь стал машиной крупной финансовой спекуляции в кругу двух-трех галерей, одного аукционного дома и узкой публики нуворишей. Кунс выбрал себе имидж свежевыбритого трейдера с дипломатом в руке, он ничем не отличается от своей новой публики, будто вырождение наделило его способностями к мимикрии. Недостаток живописи или скульптуры в том, - пишет многолетний директор музея Пикассо, - что они не развлекательны. Поэтому изобразительное искусство до сих пор не попадало в сферу «праздничной» культуры, которая нашей цивилизации представляется совершенством. Слава богу, подоспели Версаль с Такаси Мураками, Лувр с шутами и Палаццо Грасси с Джефом Кунсом: музеи стали специализироваться на сочетании «низкой культуры» и «высокой культуры». Это - удовольствие оподления, как сказал бы Марсель Пруст, снобизм шпаны, свойственный упадочническим элитам эпохи декаданса. Когда произведение искусства превращается в объект финансовых махинаций и блестит позолотой, полученной от пребывания в салонах Короля-Солнце, оно как никогда повязывается с нижайшими функциями человеческого существа, выставляя напоказ те символические смыслы, которые подозревал за искусством доктор Фрейд. От культа к культуре, от культуры к культурности, от культурности к культу денег - мы совершенно естественно скатились к уровню нужника, - пишет французский академик. Перечисляя объекты (субъекты?) актуального искусства, где за полукоровой в формоле следует автопортрет художника из собственной замороженной крови и далее все более неприятные анатомические подробности, автор констатирует: унижение, экскременты, скатология. Какой в этом смысл? Почему социум обращается к этой, так сказать, «художественной» пружине, в то время как ни религия, ни политика не выполняют своей структурирующей функции. Неужели этот скатологический беспорядок, который растекается и липнет, принесет ту стройность, которой нам так не хватает? Автор вспоминает поэтов 30-х годов, который основывали свое искусство на сладострастном наслаждении грязным и непристойным, Сартра, который ввел литературное направление вязкого, липкого, растекающегося, лишенного формы, и замечает: чтобы совершить святотатство, нужно было хотя бы присутствие чего-то святого. Нынешние формы - это инфантильные проявления, скорее свидетельствующие о возвращении к чему-то гораздо более архаическому. Это иллюстрация того, что Марсель Гоше назвал «тотальным индивидом», - человека, считающего, что у него нет никаких обязанностей перед обществом, что как «художник» он имеет все права, и этот человек становится «тотальным», более «тоталитарным», чем некогда бывало государство, в нем сквозит галлюцинация ребенка, мнящего себя всесильным и навязывающего всему миру свои экскременты... tags: Культура - Обзор печати |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #39 | |||
Гуру
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
ДаДаДаДа |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #40 |
Banned
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
|
![]()
ДаДаДа
![]() Тем временем в цитируемой Деготь работе Ленин пишет: "...Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания... И мы, социалисты, разоблачаем это лицемерие, срываем фальшивые вывески, - не для того, чтобы получить неклассовую литературу и искусство (это будет возможно лишь в социалистическом внеклассовом обществе), а для того, чтобы лицемерно-свободной, а на деле связанной с буржуазией, литературе противопоставить действительно-свободную, открыто связанную с пролетариатом литературу. Это будет свободная литература, потому что не корысть и не карьера, а идея социализма и сочувствие трудящимся будут вербовать новые и новые силы в ее ряды. Это будет свободная литература, потому что она будет служить не пресыщенной героине, не скучающим и страдающим от ожирения "верхним десяти тысячам", а миллионам и десяткам миллионов трудящихся, которые составляют цвет страны, ее силу, ее будущность. Это будет свободная литература, оплодотворяющая последнее слово революционной мысли человечества опытом и живой работой социалистического пролетариата, создающая постоянное взаимодействие между опытом прошлого (научный социализм, завершивший развитие социализма от его примитивных, утопических форм) и опытом настоящего (настоящая борьба товарищей рабочих)". |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Posav за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
названия, определения, сверка словарей |
|
|
|