|
Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Konstantin,
Сорри, фраза должна выглядеть вот так: "Топ 10 "авторов" фальшивок из 100 последних работ." |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ACG за это полезное сообщение: | dedulya37 (26.06.2008) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
![]()
ACG,
Как я понимаю, может быть три вида подделок. (Художник чисто условный.) Первый, кто-то пишет "Девятый вал" один в один, подписывается как художник и выдаёт работу за Айвазовского. Второй, кто-то пишет или находит работу на морскую тему, подписывается как художник и выдаёт её за него же. Третий, берут первую попавшуюся работу, подписывают её "Айвазовским" и впаривают дуракам ничего не понимающим в искусстве Айвазовского обычно через интернет-аукционы типа e-Bay. Вопрос к Вам, как бы Вы классифицировали все три типа и который из них сейчас наиболее распространён относительно, скажем, художников второй половны ХХ века ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Денис Евгеньевич, не могу сообразить: правильно ли я понял, что из 100 работ, поступивших в последнее время на экспертизу, порядка 70-ти оказались фальшивыми?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Vladimir,
Да, Владимир, вы все правильно поняли, из ста работ - семьдесят фальшивые. Наша статистика фальшивок постоянно колеблется от 50 до 70 процентов. Правда, есть одно но, нам обычно несут заранее проблемные вещи или наоборот, те, в которых уверены. Евгений, Статистика за последние несколько месяцев. Машков, Малевич, Сарьян, Рерих у нас редкие гости и статистика по ним в основном плачевная, к сожалению. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ACG за это полезное сообщение: | Vladimir (27.06.2008) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
ACG, Денис Евгеньевич, а как с графикой дела обстоят? Появились ли технологии, позволяющие давать датировку? Вообще в принципе создание таких технологий возможно?
И еще прочитал про прогресс в ядерных методах датирования: http://www.artinvestment.ru/news/art...forgeries.html Можете прокомментировать? В самом деле работает? Тогда ведь и графику можно уточнять? Последний раз редактировалось Vladimir; 28.06.2008 в 09:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Vladimir,
Уважаемый Владимир, С графикой сложнее, но если это не "бумага, карандаш", то не все потеряно. Со мной могут поспорить, и сказать, что бумагу можно датировать. Конечно можно, но с такой же легкостью можно купить и старую бумагу на блошином, были прецеденты, когда продавались целые альбомы, в которых известными художниками были нарисованы пара тройка композиций, остальные листы чистые, вполне располагающие к творческим изысканиям. Графика датируется также как и живопись, в ней тоже есть пигменты и связующее. Технологии существуют уже более пяти лет, и каждый год совершенствуются. По поводу ядерного датирования, с моей точки зрения, любой способ имеет право на жизнь, особенно, если он научно обоснован. Но давно уже существуют более точные и простые методы датирования. Собственно датирования по связующему. Последние разработки позволяют делить периоды датирования не до 45 года и после. А на десять, двадцать, пятьдесят, семьдесят и сто. Причем с русским авангардом, вообще нет никаких проблем, он определяется технологией достаточно легко, причем тот же Русский музей, еще несколько лет назад купил ИК спектрометр, который позволяет исследовать и датировать органические пигменты, я уже не говорю о Ваших покорных слугах. Цитата из статьи: "Фальсификаторы прекрасно научились подделывать подписи, искусственно старить холсты и создавать краски, по своему химическому составу неотличимые от тех, что были произведены в начале века… " а данное заявление у любого технолога, наверняка вызовет улыбку. Фильмов они насмотрелись, что ли, с Пирсом Броснаном:-) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ACG за это полезное сообщение: | Vladimir (30.06.2008) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 191
Спасибо: 102
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
Репутация: 87
|
![]()
ACG, так что же получается, существующие технологии позволяют определить дату создания любого масла с погрешностью +/- 5 лет? если это так, то почему же вс равно существует такое количество подделок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
![]()
Насколько мне рассказывали специалисты - оценка в +/- пять лет - выглядит сильно оптимистично.
Всё зависит от условий хранения. - Если картина, масло, висела в музейных условиях (влажность, температура, свет) - то будет один результат. - Если она же висела над батареей или под солнечными лучами, то это уже другой результат. И разница может быть приличной. Мне называли цифру - аж в 50 лет. Послушаем ACG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Спасибо: 0
Поблагодарили 33 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Возможность точного датирования зависит от состава материалов. Нельзя огульно говорить, что можно датировать все. Но большинство материалов можно датировать с точностью +/- 10 лет. К тому-же, по многим авторам существуют эталонные базы.
А подделки будут существовать. Избавиться от подделок, это как построить коммунизм – невозможно. Есть технологии, есть организации, но иногда, ввиду разных причин нет желания или необходимости ими пользоваться. Издержки свободного рынка. Добавлено через 9 минут Konstantin, Безусловно, условия хранения влияют на состояние сохранности предмета, цифра 50 лет видимо, Вам была озвучена с точки зрения момента появления естественного кракелюра. Влияние условий хранения на физико-химические параметры масла можно рассматривать как минимальную погрешность в датировании и эту погрешность может дать скорее, химическое воздействие, нежели физическое. Последний раз редактировалось ACG; 01.07.2008 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
арт консалтинг, подделка, подделка авангарда, фальсификация |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Самый значительный художник ХХ века | Meister | Художники, творчество, история | 56 | 25.05.2012 07:58 |
Мой самый любимый художник | Алёна | Арт-калейдоскоп | 44 | 19.06.2009 11:07 |
|