|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Я-практик. Продажей живописи (сейчас, раньше были и другие антикварные позиции в работе) зарабатываю на хлеб. А теоретик я здесь на форуме-бла-бла-бла... Отчего же и не потеоретизировать-то?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Любознательный (01.07.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 233
Спасибо: 34
Поблагодарили 187 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 374
|
Господа!
Я не имею такого опыта продаж как г-н Сызранский, но по-моему мнению, очень скромному, арт-бизнесом реально в мире занимаются не более 100 человек. Те кто диктуют моду, скупают картины оптом, расскручивают даже не художников, а целое направление. Это серьезный бизнес ( сколько нефтяных компаний в мире -30,40,50).Все остальные - это владельцы бензоколонок. Галвное - прилично выглядеть,делать умный вид, и самое главное - смело говорить фразу : " Эта работа стоит сущую ерунду, всего один миллион долларов". В данном бизнесе нет понятия себестоимости, поэтому маржа - всего лишь разница между тем за что купил и за что продал. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Fantozzi за это полезное сообщение: | Georgi Mikhailov (04.07.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #3 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Но в арт-бизнесе многие сотни тысяч людей работают: начиная с производителей товаров для художников и до владельцев галерей, издателей книг и периодики по арту. Да и в нефтянном и газовом бизнесе много сопутствующего: долота, всякие буровые дела, транспортировка продукта... ![]() Правильно. Так и есть. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: город П.
Сообщений: 4,939
Спасибо: 6,544
Поблагодарили 6,620 раз(а) в 2,829 сообщениях
Репутация: 13305
|
Я бы добавил: из маржи вычитаются транспортные расходы, издержки на экспертизу, приглашения в рестораны и проч.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Гурьев за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #5 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вот это смешно, Самвел.
Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 01.07.2010 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 233
Спасибо: 34
Поблагодарили 187 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 374
|
Мне кажется, что понятие маржа не совсем приемлемо для арт-бизнеса ( продажа картин). Это больше дело ( назовем его так) , чем бизнес , которое подвержено двум факторам -1. моде 2.Кто на что запал.
1. Мода. Поколение 60-х сегодня собирает все - классическую русскую, авангард и т.д. Что будет собирать поколение 80-х - не знает никто. Может картинки для I-Pod. 2. Кто на что запал. Есть 3 человека в России которые скупают Рериха. За последние 5 лет цены на него взлетели в 5-6-7 раз. Видимо из этих трех, кто-то решил повременить с покупками. Цены упали, что аукционы почуствовали. Рериха стало значительно меньше. Мы не говорим про производителей кисточек и ластиков. Есть галеристы и антиквары. Поэтому все зависит только от их личной "жадности". Поэтому и "маржа" у всех своя. У кого 50, у кого 100 или 200, что в другом бизнесе практически невозможно ( конкуренты съедят). |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Fantozzi за это полезное сообщение: | L-ana64110 (02.07.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | ||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Цитата:
Я купил на аукционе вещь. Вложился. Поработал с ней: реставрация, свозил на экспертизу, дорога туда/сюда, раму подобрал-вложился ещё. Продал и из полученных денег в уме вычислил вложеное, т. е. все траты. Остаток я могу маржой назвать, наваром, прибылью и т. д. А могу никак не называть, просто прикинуть: а сколько я нажил на этой вещи, на всей этой негоции. |
||
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Вивьен (02.07.2010), Игорь Гурьев (01.07.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Бывалый
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 233
Спасибо: 34
Поблагодарили 187 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 374
|
Хотелось бы добавить. Яркий пимер отсутсвия " маржи", как бизнес-термина, в данном деле - это то что произошло с современным искусством. Работы ( например Дубоссарсого и Виноградова) которые продавались за сотенку, теперь стоят двацаточку. В каком еще бизнесе вы видели скидку 500%?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
В этом "двадцаточку", а вернее 19 200 GBP, стоила вещь на бумаге. А вообще-то пока на аукционах в этом году было 6 лотов этого дуэта. Продаж вижу 2: эта бумажная Назад к природе на Bonhams,е и большая In the Blue Yonder на Phillips De Pury за 37 250 GBP. |
|
|
|
|