|
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Старожил
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва, Жуковский
Сообщений: 671
Спасибо: 1,763
Поблагодарили 720 раз(а) в 167 сообщениях
Репутация: 1199
|
![]()
Ну да. Напрашивается вывод, что не за счет "субсидий и дотаций", а за за счет пожертвований.
Но это, по сути, одно и то же. Добавлено через 1 минуту Видимо, у японца большая коллекция. Последний раз редактировалось Синица; 18.05.2010 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]() Цитата:
Вообще, музей не может быть самоокупаемым по определению. Существуют 2 тенденции, французская - государственное финансирование и, соответственно, статус госслужащих для музейных работников, и американская - частное финансирование, то есть обращение к меценату. У обеих есть позитивные и негативные стороны (однажды я собрала материал, в котором подробно описывается функционирование американской музейной системы, мне кажется, я назвала сюжет "Музеи в Америке" или что-то в этом роде, а по французское системе есть переведенный мною годовой отчет Лувра): для американской системы характерна нестабильность финансирования - частные капиталы очень быстро и резко реагируют на изменение экономической коньюнктуры - несколько торговый подход к искусству, агрессивный маркетинг; для французской - преобладание "госзаказа" и политкорректности в современном искусстве, институционная закостенелость, надменность и невнимание к публике... Нужно, однако, заметить, что в последнее время стратегия государственных музеев приближается к принципам частных (политика блокбастеров и т.д.) - видимо, плохо их кормит государство ![]() Разумеется, я, как полагается любому уважающему себя анархисту-антигосударственнку, за частное финансирование музеев и вообще против государственного вмешательства в дела искусства ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение: | Art-lover (18.05.2010), Glasha (09.06.2010), SAH (18.05.2010), sergejnowo (18.05.2010), Кирилл Сызранский (18.05.2010), Сима (18.05.2010), Синица (18.05.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Старожил
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва, Жуковский
Сообщений: 671
Спасибо: 1,763
Поблагодарили 720 раз(а) в 167 сообщениях
Репутация: 1199
|
![]()
Не совсем, конечно.
Вернее, совсем не одно и то же. Но - то же внешнее финансирование. Добавлено через 3 минуты Ой не знаю... По мне уж лучше невнимание, чем торговый подход и агрессивный маркетинг в музее. Музей должен быть все же мерилом качества искусства, а не качества маркетинга. Последний раз редактировалось Синица; 18.05.2010 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Синица за это полезное сообщение: | fross (18.05.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]()
Но музеев без внешнего финансирования не бывает - по определению.
Цитата:
![]() То есть надменность и невнимание, о которых я писала, приводят к тому, что госмузеи не открыли ни одного художника, идя на поводу у частных коллекционеров и галерей - частный сектор более инициативен и идет на больший риск, принимая решения. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Старожил
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва, Жуковский
Сообщений: 671
Спасибо: 1,763
Поблагодарили 720 раз(а) в 167 сообщениях
Репутация: 1199
|
![]() Цитата:
Все же хотелось бы, чтоб в идеале музеи не "делали" успешных художников, а показывали хороших. В этом смысле музею (государственному) действительно трудно соперничать с частными на поле современного искусства. Поскольку бОльшая часть "сделанных" художников (в т.ч. Вамиперечисленные)- явление концептуальное. И стали достойными внимания именно потому что, и после того как их "сделали". Добавлено через 12 минут И Херст - тот же пример. Сделали хрень какую-то модным художником. Молодец, смог выделиться. Мода прошла, никому не нужен. Был бы хороший художник - всегда был бы нужен. А явление "Херст" осталось. И людей интересует. Люди хотят посмотреть. Музей фиксирует явление в истории современной живописи. Приходите - посмотрите - убедитесь. (Хотя все равно - странное решение нашего Министерства культуры) ![]() Последний раз редактировалось Синица; 18.05.2010 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Выскажите свое мнение о моих работах | НАТАЛИ Д | Цены, оценка, атрибуция | 107 | 02.11.2011 11:42 |
Пожалуйста, выскажите свое мнение о моих работах | таша | Арт-калейдоскоп | 27 | 28.07.2009 14:47 |
Пожалуйста, выскажите своё мнение | манна | Экспертиза | 28 | 22.05.2009 00:20 |
Николай Макаров. Пространство тишины | Konstantin | Фоторепортажи с выставок | 15 | 22.03.2009 23:37 |
Виктория Никонова - пространство света | ottenki_serogo | Художники, творчество, история | 0 | 19.01.2009 15:12 |
|