|
|
Язык оригинала: Русский #141 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Нормально там всё с композицией.
Мне вот только название этой серии непонято. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | BAGIRA (28.04.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #142 | |
|
Banned
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
|
Цитата:
PS На сообщение 141 не обращайте внимание . Тот меня всегда подколет вне зависимости от здравого смысла. Мы с ним давно не дружим. Тем более, что он специалист только по мертвым художникам : http://forum.artinvestment.ru/showth...=2665&page=127 "Хороший художник - мертвый художник". Последний раз редактировалось Черномашенцев Владимир; 28.04.2010 в 21:40. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение: | BAGIRA (28.04.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #143 |
|
Местный
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 129
Спасибо: 420
Поблагодарили 98 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 196
|
Да, Кирилл. Я назвала так, думая, что вся жизнь этих людей уходит на то чем им заниматься не хочется, а приходится. Продажей, и на это уходит время жизни. Конечно, это образно.
Добавлено через 7 минут Vladimir, Здесь вы правы, снимок 8 сделан мною специально. Хотелось выделить фигуру в центре. Снимок 5 не хотела акцентрировать задний план. Спасибо. Последний раз редактировалось BAGIRA; 28.04.2010 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #144 | |
|
Banned
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
|
Цитата:
Кадр 10 кажется обрезанным. Представьте, что слева он продолжается, показывая тротуар, по которому сплошным потоком идут озабоченные люди с каменными лицами. Они не обращают никакого внимания на нищенку. .... |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение: | BAGIRA (28.04.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #145 |
|
Местный
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 129
Спасибо: 420
Поблагодарили 98 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 196
|
Просто слева не было материала. Одни задницы. Напоминаю, это не постановочные кадры. Бежала в Министерство Культуры и все эти снимки остановка на секунду, чтобы щелкнуть на бегу. В этот день (оставила ребенка в Зеленограде с подругой, 4 часа в один конец из-за пробок) нужно было подписать документы. Задержаться могла только секунды. Вся на нервах была. Так что, что выросло, то выросло. Спасибо за критику. Пошла делать дела. В следуюший раз не стесняйтесь критиковать, мне это на пользу. А Кирилла я очень уважаю, не обижайте его, грамотный товарищ. Майга.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо BAGIRA за это полезное сообщение: | Кирилл Сызранский (28.04.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #146 | |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,459 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32446
|
Дорогие друзья тема" инвестиции в фотографии",которые выполнены признаными мастерами ,интересно обсуждение фотографий (их авторов) ,которые продаются на аукционах Сотби,Кристи и т.д.,которые выставлены на продажах в галереях России.
Вот это по теме и интересно : Цитата:
Последний раз редактировалось Евгений; 29.04.2010 в 06:17. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #147 |
|
Banned
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
|
Совершенно с Вами согласен. На этой теме не стоит учить фотографировать или обсуждать любительские работы. Но запал интернет-общения часто заставляет ввязаться в ненужные дискуссии. Виноват, каюсь. Как только я осознал интересы КатериныМН и БАГИРЫ, то понял, что мы пытаемся обсуждать совершенно разные вещи, что нерационально. Если бы не лишнее вмешательство некоторых "помощников", то наша дискуссия заглохла бы гораздо раньше. В заключение повторю, что по-моему мнению, инвестиционную стоимость могут иметь работы того же Родченко или просто хорошие старые снимки известных мастеров, того же Эммануила Евзерихина, но не банальная современная цифровая фотография. Сейчас себя фото-художниками называют все, кому не лень. И у кого есть не это деньги и время. На фотокурсах можно встретить блондинок, которые с апломбом обсуждают, какой аппарат за 200 или за 300 тыс. рублей им нужно купить на деньги своих мужей. И где потом устроить свою фотовыставку на несколько десятков уе. Преподаватели мягко уходят в осадок - ведь их ученики иногда так и не могут понять принципы фотографии и снимают в режиме А "Автомат", как на банальной "мыльнице". Можно оценивать современный фото-дизайн (или как он правильно называется?), допустим группы AES+F, но не то, что я увидел ранее на данной теме. И что так слащаво расхваливали многие форумисты. Странные вкусы... странные. Особо поражают представления некоторых о хорошей композиции. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #148 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Спасибо: 160
Поблагодарили 348 раз(а) в 81 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 696
|
Черномашенцев Владимир,
я собственно и предложила рассказать о современных наших фотографах, которые вполне себе продаются. и не только у нас. но, друзья мои, прежде чем говорить об инвестициях в фотографии, надо как минимум о терминах договориться. чем отличаются те, кому не лень, от тех, кого можно собирать. кто работает в этом фотографии не год, и не два, и не пять. и даже не десять. и слава тебе господи - вполне себе живы сегодня. и давайте не будем обобщать:если Вам не понравилось, что я обратила внимание на откровенный ляп про макросъемку и то, что для каждого жанра своя камера - не переводите на то, что у нас разные интересы и то, что обсуждаем разные вещи. хотя бы то, что здесь обсуждается цифровая фотография и то, как она обсуждается - показывает не слишком глубокое понимание современной фотографии и некоторую склонность к обобщениям. Владимир, честно говоря - Вас вообще сложно понять: когда попыталась рассказать про наших современников фотографов и то как и на что они снимают - получила обвинение в том, что увлекаюсь антиквариатом и не интересуюсь фотографией. и тут же, спустя пару постов, Вы поминаете несчатных блондинок с дорогими современными фотоаппаратами. чем Вам их камерки-то не угодили??? то Вы ругаете технику, то хвалите. бедные несчатные блондинки. дайте им снимать. не надо путать любительскую съемку с фотографией. забудьте про технику, когда говорите о фотографии, тем более имеющей инвестпотенциал. не называйте современную художественную фотографию цифровой - она разная. не путайте любительскую цифровую съемку для домашних альбомов с современной художественной фотографией да и вообще - с современной фотографией. это примерно так же будет - как обсуждать инвестиции в матрешки, которые продают у нас рядом со Спасом на Крови. тоже художники, между прочим. если Вы серьезно считаете, что инвестиционной стоимости современная фотография не имеет - переубеждать Вас бессмысленно. но пожалуйста, не называйте Вы современную фоторафию цифровой. это показывает поверхностное, любительское знание материала. современная фотография далеко не цифровая. далеко. Почитайте то, что пишет Михаил Каламкаров, Максим Железняков, Надя Шереметова, Наль Подольский, Ирина Чмырева. Посмотрите, кого выставляет Ольга Свиблова, Ирина Меглинская. это люди - которые разбираются в фотографии. да - у них разные позиции, иногда они спорят. ругаются. не соглашаются. переходят на личности. но они-то понимают предмет, о котором говорят. и у них - не стыдно поучиться. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #149 | |
|
Banned
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
|
Цитата:
Я выделил фразы из вашего письма, с которыми легко могу согласиться. Но в первую очередь прошу не принимать мою фразу о "блондинках с дорогими камерами" лично к себе. Я просто привел пример некоторых современных "фотографов". Таких героев сейчас полно и в живописи , и в фото. Прошу не обобщать. Когда я писал о неразумности инвестиций в современных фотографов, то имел в виду именно инвестиции в цифровое фото. Увы, предугадать тираж в этом случае просто невозможно по причине легкого копирования. Сам фото-художник может по прошествии времени увидеть новый носитель, лучше прежнего, новые возможности в печати - и сделать новый отпечаток. Кроме того, уровень талантливых работ в общем невелик (ка ки в живописи, не боле 5-10%). Или Вы считаете, что работы , представленные на стр. 10 могут быть интересными в инвестиционнои смысле ? Ваш рассказ о технике по меньшей мере вызывает уважение. Пусть я не готов пользоваться антикварными камерами, но в любом случае "респект". Это как с автомобилями. Нельзя уговорить автомобилиста пересесть на мотоцикл или на мотороллер, несмотря на страшные московские пробки. Я своих знакомых так и не увлек своим примером. Они не понимают ни комфорта мотороллера , ни его высокой цены, сравнимой с авто. Но зато другой мой друг может проехать по Москве 50 км. на велосипеде. И тут уже я не понимаю его увлечения : комфорт и безопасность велосипеда меня не устраивает, как и цена , сравнимая с ценой мотороллера. Но точно так же он смотрит на мой мотороллер. Мораль сей басни: "Не обобщать!" Нам было сложно друг друга понять, так как до момента спора со мной Вы не показали на этой теме свои работы и не рассказали про свою технику. Я вполне мог Вас спутать с той "блондинкой с фотокурсов". Но посмотрев ваши черно-белые кадры вижу, что Вы работаете достаточно хорошо со светом и тенью. Ваши работы не вызывают вопросов, как примеры некоторых других форумистов. Единственная моя претензия соверешенно предвзятая : многие фотографы снимаю ч\б , так как без цвета работать во многом проще. Появляется некоторая многозначительность даже на обыкновенных кадрах. Но это уже моя предвзятость работает. Последний раз редактировалось Черномашенцев Владимир; 29.04.2010 в 10:14. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение: | KaterinaMN (29.04.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #150 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Спасибо: 160
Поблагодарили 348 раз(а) в 81 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 696
|
Черномашенцев Владимир, хотела ж подписаться - брюнетка с недорогой камерой
))работы, представленные на стр. 10 - не считаю обладающими инвест.потенциалом (на мотороллер - да сама думаю - что пора б )))что касается цвета - я и цвет снимаю. и очень люблю. и яркий. и монохромный. по цифровой фотографии - иногда говорят: "копия без оригинала". вообще - в любом случае вопрос все равно зайдет об авторских отпечатках. потому как в итоге - продают не негатив (в 99%), а тиражный отпечаток. Последний раз редактировалось KaterinaMN; 29.04.2010 в 10:25. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо KaterinaMN за это полезное сообщение: | BAGIRA (03.05.2010), luka77 (29.04.2010), Кирилл Сызранский (29.04.2010), Черномашенцев Владимир (29.04.2010) |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Фотография | Самвел | Доходность | 48 | 15.09.2010 15:57 |
| Как выбирать произведение для инвестиций с помощью ARTinvestment.RU | Евгений | Арт-калейдоскоп | 1 | 08.10.2009 07:51 |
| Фотография А.Эйнштейна продана за 74000$ | SergeiSK | Беседка | 0 | 21.06.2009 09:38 |
| Клаудия Рогге в ММСИ. Фотография | Tamila | Фоторепортажи с выставок | 9 | 22.05.2009 21:12 |
| Манипулируемая фотография | LCR | Современное зарубежное искусство | 0 | 13.07.2008 12:07 |
|
|