Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Аукционы
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 01:17 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2,430
Спасибо: 16,535
Поблагодарили 3,169 раз(а) в 901 сообщениях
Репутация: 5353
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Tana, аукционы по интернету-веяние недавнее. Раньше аукционы вообще не проводились, как Вы понимаете, он-лайн.
Сидели люди в зале, покупали, торговались, оплачивали покупку и забирали с собой.
Как Вы думаете, работа российской или украинской почты может влиять на отношения между аукционным предприятеем и покупателем?
Не хочешь посылку ждать два месяца -прилетай сам и забирай свою вещь.
Нет? Надо вести отчет сроков каких-то от момента вручения посылке адресату? Так?
Кирилл Сызранский именно так и не иначе, и в США точно так!
а то получается, рeгистрируем аукцион в США, а правила для покупателей устанавливаем "совдеповские"(знаю, как у нас проблематично сделать возврат в магазине, особенно если просто передумал), а вот в США пришел в течние 28 дней и вернул и никто даже не спросил "А почему?", давайте и будем работать как в США или в Европе и учится них.
Понятно, возвратов в аукционе потому что "передумал" не может быть, но четко должны быть оговорены правила, сроки в которые принимаются претензии, по-моему в Германии такой срок 2 года, на аукционах Кристис и Сотбис - 5лет, а почему 28 дней???это ведь совсем-совсем ничего, такого времени наверное даже на полную экспертизу не хватит.

Кирилл Сызранский а чем аукцион онлайн отличается от онлайн магазинов?
так вот в онлайн магазинах претензии и возврат считаются с даты получения товара покупателем, неважно какой почтой, через какую таможню он идет, если магазин считает, что доставка идет слишком долго, он так и пишет- мы не делаем доставку в Росиию и т.д. , есть такие правила торговли в каждой стране и вот магазин, аукцион(в зависимости от того в какой стране он зарегистрирован) подчиняется этим правилам торговли(забыла как они называются, там оговаривается право прдавца, покупателя, обязанности, а чем аукцион не продавец?), читала как-то такие правила в Германии, в Великобритании(в интернете можно их найти).

Кирилл Сызранский вот только сегодня сделала заказ, взяли данные карты, но оплату снимут тогда, когда мне отправят товар, а возврат будут считать с мoмента получения мной товара, именно так и не иначе, нужно свои права знать!!!!
А если товар неисправный вы имеете полное право возвратить его в течние года и никто вам не задаст вопрос, а почему сразу не заметили брак, имеете полное право в течение года вернуть неисправное, вот если вдруг передумали, решили, что вам не нужно вещь(причем без всякого брака), тогда у вас есть28-30 дней вернуть ее обратно, без объяснения причин возврата, вот такие вот правила!!!!!такие вот европейские правила, и в США тоже.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение

А как же он покупает, деньжищи бешенные платит "в руках не держал" если?
Цитата:
Сообщение от SAH Посмотреть сообщение
Кто его или что его заставляет покупать? Вот интересно.

Кирилл Сызранский вот ваша история покупки на аукционе:
"На одном западном аукционе, перед торгами ходил но залам и обратил внимание на картинку. Показалась она мне знакомой. Ну, знакомой и знакомой...Мало ли...
А на аукционе во время торгов её выставляют, я в каталоге и внимания не обратил. А ставок нет-я и поднял карточку, купил.Привёз домой и обнаружил такого же "Курильщика" в Эрмитаже."
http://forum.artinvestment.ru/showth...89%D0%B8%D0%BA

не нужно критиковать кто и как покупает, всякое бывает, вы ведь тоже вот взяли и купили недолго думая, хорошо, что в вашем случае все хорошо, а могло бы быть по-другому при такой быстрой покупке, можно подумать, что все покупали только шедевры и "проколов" ни у кого никогда не было-не верю!
знаете, говорят "Не зарекайся"

насчет аукционов,особенно тех, которые стали появлятся сравнительно недавно, а особенно интернет-аукционы, не слишком они переживают насчет того, что выставляют, опускают глазки на то, что принимают, главное-продажи.
А вот рассуждения насчет того, что "сам виноват, куда смотрел" считаю просто непорядочными, представляете, если вам так начнут говорить на каждом углу(при покупке квартиры, машины, ремонта и т.д.)




Последний раз редактировалось Tana; 19.04.2010 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
Tana вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tana за это полезное сообщение:
luka77 (19.04.2010), uriart (19.04.2010), мистер-у (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 07:13 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение
давайте и будем работать как в США или в Европе и учится них.
Это кому Вы это сейчас советуете? Россиянам? Украинцам?
Ха!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение
а чем аукцион онлайн отличается от онлайн магазинов?
А не знаю и знать не хочу, если честно.
Знаю другое. Антиквариат-особый "товар", под общие правила не подпадает.
Не задумывались, почему, например, нельзя вернуть в магазин ювелирное изделие?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение
не нужно критиковать кто и как покупает, всякое бывает, вы ведь тоже вот взяли и купили недолго думая, хорошо, что в вашем случае все хорошо, а могло бы быть по-другому при такой быстрой покупке, можно подумать, что все покупали только шедевры и "проколов" ни у кого никогда не было-не верю!
Правильно.
Но Вы не знаете, что было до торгов. Я прилетел в день аукциона и перед торгами не просто так прогуливался по залам, я смотрел на три своих лота и глазам не верил, сверял номера в каталоге и у меня волосы на голове шевелились: я увидел колоссальную разницу между фотографиями лотов (фотошоп форева!!!) и их реальныим видом. Но не от этого у меня волосы зашевелились, а от того, что я вспомнил-а я ведь по монитору-то уже понакупил всякого, вечером у знакомых это всё сегодня и увижу, какие там сюрпризы меня ждут.
И тогда я дал себе зарок: заочно не покупаю больше ничего, максимум-прошу знакомых посмотреть в реале, выполнить мои рекомендации и посмотреть там и то где я скажу.

Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение
Понятно, возвратов в аукционе потому что "передумал" не может быть, но четко должны быть оговорены правила, сроки в которые принимаются претензии, по-моему в Германии такой срок 2 года, на аукционах Кристис и Сотбис - 5лет, а почему 28 дней???это ведь совсем-совсем ничего, такого времени наверное даже на полную экспертизу не хватит.
Разговор идёт о том, что купив 10 картин, например, за океаноми и их потом продав у себя у Шепетівці с хороооошим наваром, все молчат в тряпочку и похихикивают от удовольствия, а купив сомнительную вещь-сразу бегут как маленькие детки к маменьке со слезами: верните денежку, а-а-а-а!... отдайте кровные-е-е-е!!! гады-буржуинские-е-е-е!!! совести у вас нет, нехристи-и-и-и!!!
А мне нравится правило Гелоса:
Неизменным принципом наших аукционов является "Осмотрено, Одобрено, Куплено" - после проведения торгов претензии по купленным предметам не принимаются.
http://www.gelos.ru/rules/
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение
А вот рассуждения насчет того, что "сам виноват, куда смотрел" считаю просто непорядочными, представляете, если вам так начнут говорить на каждом углу(при покупке квартиры, машины, ремонта и т.д.)
Есть и другие выражения.
Например, как говорят у Вас на родине:
Бачили очі, що купували!
Или как часто говорят у меня в городе: У тебя вместо глаз бараньи яйца?

Антикварный бизнес-бизнес и это вещь жесткая.
Участник этого бизнеса должен иметь мужество признать свои ошибки и не винить в них дядю з Штатів, не скулить и не лить слёзы по потерянным два года назад деньгам.




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 19.04.2010 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
Кирилл Сызранский вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
artcol (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 08:12 Язык оригинала: Русский       #3
Banned
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: UKRAINE
Сообщений: 8,039
Спасибо: 5,979
Поблагодарили 7,016 раз(а) в 2,462 сообщениях
Репутация: 12460
Отправить сообщение для uriart с помощью Skype™
По умолчанию

Вот читаю высказывания К.С. и создается впечатление что он представляет интересы аукционного дома Шапиро.
К.С! Вы уж признайтесь, нам всем станет понятно.
Ну человек работает в такой то команде, и что ? Работает себе да и пусть работает.Ничего зазорного в этом нет.
Тогда нам легче будет обращаться с претензиями.
Все же Россия ближе чем Америка!

По поводу 28 дней.
Мое лично мнение таково что у Шапиро это специальная уловка.
И я полагаю так.
Если Шапиро становится в один ряд с такими крупными аукционными домами как Сотебис и Кристи(а он хочет так выглядеть!) то пускай и принимает в своих правилах срок предъявления претензий
КАК МИНИМУМ! - два года.
Считаю, что стороны иметь должны равные права - и продавец, и покупатель!
А так получается что Шапиро только свои интересы защищает.
А покупатель остается по боку. И ему пополам,что будет потом!
Деньги то получены, и все тут!

Теперь второе!

Пусть Шапиро объявит в своих правилах список экспертов мнения которых он считает объективным.
К сожалению, он считает объективным только свое мнение!
А это чревато последствиями - все ошибаются. Нет безгрешных!

Вот Маруся правильно предлагает Шапиро.
Коль выходит сюда с рекламой пусть и напишет всем ответы на наши вопросы.



uriart вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо uriart за это полезное сообщение:
Старый 19.04.2010, 08:35 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uriart Посмотреть сообщение
Если Шапиро становится в один ряд с такими крупными аукционными домами как Сотебис и Кристи(а он хочет так выглядеть!) то пускай и принимает в своих правилах срок предъявления претензий
КАК МИНИМУМ! - два года.

Пусть Шапиро объявит в своих правилах список экспертов мнения которых он считает объективным.
Коль выходит сюда с рекламой пусть и напишет всем ответы на наши вопросы.
Слушайте, Вы оказывается большой специалист в аукционной торговле.
Вам бы не советы давать другим по ведению их бизнеса, а самому уже пора аукционный дом открывать, не ограничиваться советами другим.



Кирилл Сызранский вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
artcol (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 12:37 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2,430
Спасибо: 16,535
Поблагодарили 3,169 раз(а) в 901 сообщениях
Репутация: 5353
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Не задумывались, почему, например, нельзя вернуть в магазин ювелирное изделие?
Кирилл Сызранский наверное нельзя вернуть в Росии, Украине, а в США и Европе можно, в течение 30 дней,иногда 14 дней (на чеке об этом написано).
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
А мне нравится правило Гелоса:
Неизменным принципом наших аукционов является "Осмотрено, Одобрено, Куплено" - после проведения торгов претензии по купленным предметам не принимаются.
http://www.gelos.ru/rules/
мне тоже нравится, когда сразу все понятно насчет возвратов, неплохо было бы, если б аукционный дом, который не собирается делать возвратов так и написал:"Подлинность не гарантируем, ответетвенности не несем, возврат не делаем, все покупки совершаются на собственный страх и риск"(что-то подобное уже видела на немецком он-лайн аукционе), тогда и вопросов к такому аукциону нет(вот только захотят ли они об этом открыто заявить, это ведь оптугнет покупателей?)

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
И тогда я дал себе зарок: заочно не покупаю больше ничего, максимум-прошу знакомых посмотреть в реале, выполнить мои рекомендации и посмотреть там и то где я скажу.
Согласна с вами, что в интернете, на фото, часто все гораздо красивее



Tana вне форума  
Старый 19.04.2010, 13:38 Язык оригинала: Русский       #6
Banned
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: UKRAINE
Сообщений: 8,039
Спасибо: 5,979
Поблагодарили 7,016 раз(а) в 2,462 сообщениях
Репутация: 12460
Отправить сообщение для uriart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tana Посмотреть сообщение

мне тоже нравится, когда сразу все понятно насчет возвратов, неплохо было бы, если б аукционный дом, который не собирается делать возвратов так и написал:"Подлинность не гарантируем, ответетвенности не несем, возврат не делаем, все покупки совершаются на собственный страх и риск"(что-то подобное уже видела на немецком он-лайн аукционе), тогда и вопросов к такому аукциону нет(вот только захотят ли они об этом открыто заявить, это ведь оптугнет покупателей
И я про это!
Нужно честно заявлять о процедуре возврата и ставить нормальный срок для возврата как такового, если возникнет в том необходимость.
А не делать завуалированные правила только под себя.
Что тогда остается покупателю?
Одни риски и больше ничего.
Это неправильный подход!
САН, Кирилл Сызранский, вы почему у себя не продаете фуфляки?
Вот. Потому что знаете чем это может закончиться.
А другие себе позволяют это делать, да еще и на открытых аукционных торгах.
Честно сказать меня удивляет ваша позиция.



uriart вне форума  
Старый 19.04.2010, 14:08 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uriart Посмотреть сообщение
Что тогда остается покупателю?
А что остается делать продавцу (комитенту)? Ждать полгода у моря погоды? Гелос прав, Сотбис и Кристи - это одно, а Шапиро - это другое.



artcol вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
SAH (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 14:41 Язык оригинала: Русский       #8
Banned
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: UKRAINE
Сообщений: 8,039
Спасибо: 5,979
Поблагодарили 7,016 раз(а) в 2,462 сообщениях
Репутация: 12460
Отправить сообщение для uriart с помощью Skype™
По умолчанию

artcol, я этот вопрос сталю не зря.
Прав Гелос или нет - они хоть конкретно пишут что и как.
Руководство аукциона должно иметь компетентных экспертов и тщательно проверять товар который предлагают комитенты. И снижать свою и покупательскую степень риска на минимум.
Иначе получатеся просто обман покупателей.
Ведь в галереях хозяева дают 100% гарантию подлинности.
Пусть это дороже чем где-либо в другом месте, зато надежнее.



uriart вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо uriart за это полезное сообщение:
Tana (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 15:24 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Хочу напомнить, что аукционный дом не экспертное учреждение.
На наших аукционах можно увидеть в описании пометку "Экспертиза Центра Грабаря", "Экспертиза ГосННИРа", "Экспертиза В. Петрова" и т. д.
То же можно и на западных аукционах увидеть.
Если сдатчик озабочен желанием получить за вещь по максимуму, он старается предоставить максимально полную информацию по своему предмету. Это касается и в части провенанса.
Вот, вчера только приятельница показывала вещь-к ней на аукционе шёл каталог выставки, где экпонировалась купленная ею эта картина, товарный чек от 1957-го года о покупке этой вещи на той же выставке и т.д.
Аукционы и без экспертизы принимают вещи и без провенанса, но только старт на таких лотах минимальный и у опытного дилера есть выбор: брать за дорого с экспертизой или надеятся что сможешь сделать "точный выстрел", "попасть в десятку", дёшего приобрести достойную вещь, разглядеть жемчужину в куче...
И никто этого делать за тебя не будет, никакой аукцион не будет стараться помочь тебе заработать по-лёгкому. Сидеть дома у компа и в он-лайн режиме делать ставки, в уме уже подсчитывая прыбылЯ, легко, что уж там. Но и риск получить фуфляк при такой стратегии высок. Нет?

А как же иначе: давно сказано и про "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", и про "щуку, чтобы карась не дремал" и т. д.



Кирилл Сызранский вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
artcol (19.04.2010), SAH (19.04.2010)
Старый 19.04.2010, 15:26 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,069
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,549 раз(а) в 3,041 сообщениях
Репутация: 12901
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uriart Посмотреть сообщение
artcol, я этот вопрос сталю не зря.
Прав Гелос или нет - они хоть конкретно пишут что и как.
Руководство аукциона должно иметь компетентных экспертов и тщательно проверять товар который предлагают комитенты. И снижать свою и покупательскую степень риска на минимум.
Иначе получатеся просто обман покупателей.
Ведь в галереях хозяева дают 100% гарантию подлинности.
Пусть это дороже чем где-либо в другом месте, зато надежнее.
НУ это же рынок - баланс интересов (interest). Какие-то аукционы торгуют своей репутацией, какие-то антиквариатом. К первым можно смело отнести Сотбис и Кристи с их многолетней историей. Для них ставить ее под угрозу из-за сомнительного лота - это неадекват. Но Шапиро не имеет такой истории, он торгует антиквариатом. Принес комитент товар, Шапиро оценил свой интерес и выставил. Или не выставил. Руководствуется ли он чем-то еще? Репутационными рисками, например? Да вряд ли. Это ж антиквариат. Фактически, Шапиро - это аналог Дрюо - дилерский аукцион, чтобы кто не говорил по этому поводу.



artcol вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо artcol за это полезное сообщение:
SAH (19.04.2010), Tana (19.04.2010), Кирилл Сызранский (20.04.2010)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Аукцион Ню Арт, Киев Altim Аукционы 67 04.12.2011 19:36
GENESHAPIRO 22 ноября Konstantin Аукционы 42 05.12.2009 17:55
GENESHAPIRO November 22 Konstantin Auctions 42 05.12.2009 17:55
Аукцион MacDougalls Tana Аукционы 6 05.11.2008 16:17





Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot