|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 | |
|
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
![]() Раскрутка художника очень тонкая занятие. Сейчас попробую отделить *котлеты от мух * . Я Всегда пишу и подразумеваю наше отечественное искусства с 90x годов до сегодняшних дней . Наша современное искусство ( подразумеваю Россию и Украину ) идёт своей кривой дорогой . И на сколько мы понимаем , есть рынок внутренний и рынок мировой . Так вот на рынок мировой пробиться можно , но для этого нужно много всего пройти . Для современного мира связи с общественностью (или PR) принимают характер повсеместного использования. Не обошелся без его внимания и рынок изобразительных искусств. К сожалению, многие инструменты и приемы, которые используются участниками арт-рынка, плохо продуманы и проработаны, т.к. применяются в большинстве своем интуитивно, неосознанно и спонтанно. Однако сам этот рынок является огромным полем для работы пиарщиков. Здесь фантазия профессионала практически ни чем не ограничивается, особенно если говорить о богатых галереях и художниках, которых не так уж мало на этом рынке, хотя, возможно не все инструменты PR применимы к этому рынку, в силу его специфики.В работе мы попытаемся систематизировать представление об арт-рынке в части изобразительных искусств, охарактеризовать основных участников и виды участия на рынке, а также выделить те элементы связей с общественностью, которые присутствуют и используются авторами для обеспечения своей узнаваемости, почему используются именно эти элементы и как они воздействуют на целевые группы. Так же следует оговориться, что мы в качестве основного объекта продажи будет рассматриваться живописная картина, графика, акварель, фотография и т.д. Отдельно стоящая потребительская группа (она же и активный участник, фактор на рынке) – это дилеры, которые рассматривают искусство как бизнес, средство для безбедного существования. Они могут влиять на спрос, устраивать ажиотаж вокруг художника, или группы художников, или наоборот вытеснять на периферию рынка. Начнём с того что к примеру - Только в Нью-Йорке 80 000 художников. А мест в истории всего 30. Уровень конкуренции очень высок.. Так же обстоит дело и в Москве, не буду приводить порядок востребованных художников (но пока что только на внутреннем Российском рынке) Относительно технологии и стратегий создания имени, необходимо помнить о специфичности самого рынка. Вообще, искусство – не технология, и тут, сколько мастеров, столько и стратегий. И если быть откровенным там, на Западе не кто не ждёт наших современных художников, а ждут только тех, кто тратит баснословные суммы на всяких Хёрстов – Кунсов. Немаловажен тот факт, что на западе тонко чувствуют тот продукт, который может приносить прибыль. Потому что, когда назначают цену его вещи, то оценивают шансы художника попасть в историю искусств. Если он лишь копирует то, что уже увековечено, шанса у него нет. Почему, например, большинство из тех, кто причисляет себя к "русским реалистам", не могут претендовать на это место в истории? Потому что там уже есть Левитан и Репин. У современных "реалистов" нет никаких шансов.
Читать дальше...
У меня есть своя реальная концепция раскрутить талантливого художника, и я бы не хотел бы это делать достоянием общественности. Добавлено через 18 минут Цитата:
Последний раз редактировалось noart; 25.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
Я имею ввиду современное искусство. Есть ещё имена , но я не буду выводить их всех . Достаточно тех что привёл в своём посте .
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Достаточно для чего?
Вообще-то я уже утерял нить дискуссии, уже не интересно... Цитата:
Работы приведённых Вами россиийских авторов-не мусорт и стоят денег с каждым годом всё больше и больше. Вы хоть порядок цен на вещи этих авторов знаете? Порядок, порядок, не сами цены? Вот это реальность, а все эти бла-бла-бла на форумах в теме о раскрутке, да ещё со своим "секретным планом", это вот всё "мусором" как раз назвать можно. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 | |
|
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
Цитата:
да ещё со своим "секретным планом", это вот всё "мусором" как раз назвать можно – ЭТО УЖЕ ПРОСТО ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ВЫ ОПУСКАЕТЕСЬ ДО ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. Я вас хорошо понимаю - это вышло за поле вашего понимания . |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо noart за это полезное сообщение: | Pavel (26.03.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 | |
|
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
|
Цитата:
Так вот, проверить реальность цены на проданные на этих ярмарках работы практически невозможно (как и вообще при частных сделках). Я только что вернулась из Маастрихта (это не ярмарка современного искусства, но в данном случае это неважно), так вот, там афишировались довольно безумные цены, но галеристы любезно предупреждали потенциальных покупателей, что "абсолютно все обсуждается". Совершенно конкретно, в ответ на мой вопрос мне была названа цена на работу Николя де Сталя, а буквально через две минуты - другая цена, примерно на 10% ниже (500000 вместо первоначальных 550000), хотя я даже не успела сказать, что первоначальная цена кажется мне слишком высокой ![]() В конечном итоге, котировка художника строится именно на аукционных продажах - это логично, если учесть, что зачастую галеристы приобретают работы на торгах. Разумеется, и на публичных торгах не все чисто и прозрачно - все знают, что можно выставить на аукцион принадлежащую тебе картину и выкупить ее самому, чтобы поднять цены и создать прецедент, но я бы сказала, здесь все определяет ликвидность рынка - котировка художника, на которого есть 3 или 4 аукционных прецедента, легко подвергается пластической хирургии, котировку художника, у которого есть настоящий вторичный рынок с несколькими сотнями публичных продаж, приукрасить очень трудно, чтоб не сказать, невозможно. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
Цитата:
И если вернуться к теме - раскрутки живого художника, то тут есть два варианта. Либо накручиваешь ему цены и рейтинг либо идёшь с ним правильной дорогой и тем делаешь более реальной его раскрутку и в ценовой политике так же . |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо noart за это полезное сообщение: | L-ana64110 (26.03.2010) |
|
|
Язык оригинала: Русский #9 | |
|
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,446 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23527
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | Pavel (26.03.2010) |
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|