Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 10:27 Язык оригинала: Русский       #1221
Злой санитар форума
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 4,629
Спасибо: 10,986
Поблагодарили 4,674 раз(а) в 1,801 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U_Z Посмотреть сообщение
Мы с Кириллом в интеллигентной дискуссии обсудили место этого художника и его ближайшие перспективы на артрынке. Также мне показалось, что мы были предельно аккуратны в своих оценках.
А вот и ответ на Ваш вопрос:
Цитата:
Сообщение от LCR Посмотреть сообщение
Мне кажется, что ваши с Кириллом сообщения убрали из-за того, что они в числе прочих оказались посреди Павликиных инвектив против всех и вся, не переживайте (меня тоже немножко подчистили)
Я старался отделять мух от котлет, но не всегда это удавалось...
__________________
Должен кончиться любой бой.
Победит, сомненья нет, свет.
Я возьму букет цветов-слов,
И раздам моим друзьям - Вам!



Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 18:50 Язык оригинала: Русский       #1222
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,724
Спасибо: 5,561
Поблагодарили 3,146 раз(а) в 677 сообщениях
Репутация: 5978
По умолчанию Как расх.... художника. О" покупашках". Ч.6

В моём дневнике.



spigo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо spigo за это полезное сообщение:
luka77 (24.03.2010), Peter (24.03.2010), Seriy (23.03.2010), sur (23.03.2010), Сима (26.03.2010)
Старый 24.03.2010, 21:43 Язык оригинала: Русский       #1223
Гуру
 
Аватар для Peter
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
По умолчанию Письмо Похитонова Третьякову.

Сегодня был на прекрасной выставке Ивана Похитонова в Третьяковке.Здесь я не хочу обсуждать великолепие Похитоновских миниатюр,покорившие Францию и Бельгию 19 века,и недооцененные в "передвижнеческой" России.На выставке демонстрировалось письмо художника Третьякову,которое надеюсь будет любопытно многим. "" 30 августа 1896 года". Многоуважаемый Павел Михайлович, 1 сентября нового стиля я послал на Ваше имя в Москву пять ящиков,содержащих двадцать маленьких пано моей работы;-теперь посылаю Вам бюллетени и листья с названиями,номерами,соответствующими таковым же на пано и рамках, и с ценой,выставленной против каждой из них.Цены я назначил для удобства в рублях и,как увидите,самые скромные:далеко меньше половины того за что я продавал мои картины до настоящего времени.Делаю я это потому,что мне-бы хотелось иметь в Вашей галлереи возможно большее количество моих работ.А так-как при покупке принимается в расчет не только художественное достоинство вещи но и ее стоимость,то я и оценил их возможно дешево. Продавать вещи все равно нужно,так лучше-же сделать это для галлереи и так что-бы не сбить себе цены на парижском рынке.С торговцами картин в Париже я еще не поладил,-держусь и уступлю только в крайнем случае.Нечего и говорить,что я буду очень рад,если посланные вещи понравятся Вам и Вы оставите их за собою,но повторяю еще раз,Павел Михайлович,мою просьбу-совершенно не стесняться в том случае,если Вы почему нибудь найдете неподходящим приобретение той или другой вещи,или даже всех их огулом.Вы меня очень обяжете,если напишите о том как дошла посылка и как Вы нашли мои работы,а пока прошу передать мой нижайший поклон всему Вашему семейству и остаюсь глубоко уважающий Вас И.Похитонов..."




Последний раз редактировалось Peter; 25.03.2010 в 18:13.
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение:
AlexanderG (25.03.2010), dedulya37 (25.03.2010), DSF (25.03.2010), iside (25.03.2010), spigo (24.03.2010), sur (25.03.2010), Вивьен (25.03.2010), Ильин (26.03.2010), Кирилл Сызранский (24.03.2010), Сима (26.03.2010), Хранитель укропа (06.08.2013)
Старый 25.03.2010, 16:13 Язык оригинала: Русский       #1224
Banned
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 241
Спасибо: 959
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Репутация: 380
По умолчанию

Уважаемые дамы и господа,был бы весьма рад познакомиться и получить интрегующую информацию по поводу как раскручивают художника приоритетом которого являеться графика как основа( к примеру : акварель, карандаш,апликация и т.д.), какими примерами стоит пользоваться в плане арт-маркетинга...ведь данный вид работ на мой провинциальный взгляд не особо популярен ,особенно в среде современного искусства..хотелось бы узнать мнения среди профессианалов крупных мегацентров . Какие "движения" стоит на Ваш взгляд предпринять чтобы добиться ,так сказать,максимального успеха в продвижении на арт рынок работ реалистического ( классического ) направления ? С уважением Yurko.



Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 19:16 Язык оригинала: Русский       #1225
Banned
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
По умолчанию

Раскрутка художника очень тонкая занятие. Сейчас попробую отделить *котлеты от мух * . Я Всегда пишу и подразумеваю наше отечественное искусства с 90x годов до сегодняшних дней . Наша современное искусство ( подразумеваю Россию и Украину ) идёт своей кривой дорогой . И на сколько мы понимаем , есть рынок внутренний и рынок мировой . Так вот на рынок мировой пробиться можно , но для этого нужно много всего пройти . Для современного мира связи с общественностью (или PR) принимают характер повсеместного использования. Не обошелся без его внимания и рынок изобразительных искусств. К сожалению, многие инструменты и приемы, которые используются участниками арт-рынка, плохо продуманы и проработаны, т.к. применяются в большинстве своем интуитивно, неосознанно и спонтанно. Однако сам этот рынок является огромным полем для работы пиарщиков. Здесь фантазия профессионала практически ни чем не ограничивается, особенно если говорить о богатых галереях и художниках, которых не так уж мало на этом рынке, хотя, возможно не все инструменты PR применимы к этому рынку, в силу его специфики.
В работе мы попытаемся систематизировать представление об арт-рынке в части изобразительных искусств, охарактеризовать основных участников и виды участия на рынке, а также выделить те элементы связей с общественностью, которые присутствуют и используются авторами для обеспечения своей узнаваемости, почему используются именно эти элементы и как они воздействуют на целевые группы. Так же следует оговориться, что мы в качестве основного объекта продажи будет рассматриваться живописная картина, графика, акварель, фотография и т.д.
Отдельно стоящая потребительская группа (она же и активный участник, фактор на рынке) – это дилеры, которые рассматривают искусство как бизнес, средство для безбедного существования. Они могут влиять на спрос, устраивать ажиотаж вокруг художника, или группы художников, или наоборот вытеснять на периферию рынка.
Начнём с того что к примеру - Только в Нью-Йорке 80 000 художников. А мест в истории всего 30. Уровень конкуренции очень высок.. Так же обстоит дело и в Москве, не буду приводить порядок востребованных художников (но пока что только на внутреннем Российском рынке)
Относительно технологии и стратегий создания имени, необходимо помнить о специфичности самого рынка. Вообще, искусство – не технология, и тут, сколько мастеров, столько и стратегий. И если быть откровенным там, на Западе не кто не ждёт наших современных художников, а ждут только тех, кто тратит баснословные суммы на всяких Хёрстов – Кунсов.
Немаловажен тот факт, что на западе тонко чувствуют тот продукт, который может приносить прибыль. Потому что, когда назначают цену его вещи, то оценивают шансы художника попасть в историю искусств. Если он лишь копирует то, что уже увековечено, шанса у него нет. Почему, например, большинство из тех, кто причисляет себя к "русским реалистам", не могут претендовать на это место в истории? Потому что там уже есть Левитан и Репин. У современных "реалистов" нет никаких шансов.
Читать дальше... 
Зачастую всё то, что сейчас предлагается отечественными дилерами имеет вторичность и заимствованные идеи.
Тренд новизны - это тренд, актуальность. Быть в тренде предельно важно. В этом смысле мы можем представить себе гениального художника, живущего в провинции, не подключенного к этой энергетике, к коммуникации с галереями, завязанными, в свою очередь, с кураторами музеев как институтов, которые, собственно, и открывают двери в историю. Так вот у этого гения ничего не получится, потому что проблематики, которой он занимается, для современного искусства не существует. Критики- то в НАШИХ СТРАНАХ она носит какой-то кулуарный характер, что абсолютно неправильно
Для того чтобы выделится из художественной массы, некоторые художники прибегают к разным инструментам существуют арт. форумы, на которых можно провести так называемый маркетинг художника.
Неотъемлемый инструмент это, конечно же, PR-технология. При правильном использовании этого механизма , можно достичь больших результатов . Проблема лишь в то , что на территории России и Украины нет тех критиков и искусствоведов чьи заключения могут быть услышаны и восприняты в Мире .
Галерея, работающая с художником. Их особенность заключается в том, что они собирают работы художников и занимаются их реализацией. И задача галериста - остановить внимание зрителя на своей галерее, выставке, авторе, имени. Успех галереи в первую очередь зависит от личности самого галериста, его вовлеченности, креативности, коммуникабельности, изобретательности и, конечно же, влияния. Тут опять тупиковая ситуация - у нас нет таких галерей –((
Однако действительность все еще демонстрирует непопулярность и незначительность применения инструментов PR. Авторы рынка больше действуют интуитивно, по наитию, что не конкурентно в сравнении с хорошо организованными PR-кампаниями на западе. Ведь наши галереи и художники участвуют в выставках и за рубежом, где они проигрывают своим коллегам. А международные выставки, инициированные российскими устроителями (те же «Арт-Москва» и «Арт-Манеж»), не могут конкурировать с качеством организации и имиджем иностранных международных выставок таких, как ARCO, ART-Miami и т.д., что подрывает имидж конкретной страны. Нужно давать себе отчёт что арт-рынок работает по трем правилам: институт правильной цены, институт инвестирования и институт ликвидности.
Многие наши дилеры не знают мировых правил игры и действуют по своим не всегда правильным схемам.
В принципе тут всё понятно – первая так сказать галерейное движение возникло в Москве с 1989 года.
Цены на наших художников на много ниже чем цены их коллег с Запада.
Почему? -----у западного покупателя нет доверия к покупаемому продукту
Сегодня мы имеем на бывшем пространстве Союза примерно миллион человек, которые называют себя художниками. И если привести так называемый Российский топ
АЕС+Ф
Александр ВИНОГРАДОВ
Владимир ДУБОСАРСКИЙ
Константин ЗВЕЗДОЧЕТОВ
Анатолий ОСМОЛОВСКИЙ
Павел ПЕППЕРШТЕЙН
Авдей ТЕР-ОГАНЬЯН
Давид ТЕР-ОГАНЬЯН
Владислав МАМЫШЕВ-МОНРО
И в Украине
Александр Ройтбурд
Василий Цаголов
Арсен Савадов
Влада Ралко
Илья Чичкан
Олег Тистол
Павел Маков
Оксана Мась
Максим Максимов
Много из них или кто то из них работает с респектабельными галереями retile price? К сожалению это очень плохо, что наш художник имеет одно поле для реализации себя – это внутренний рынок.
Но я считаю, что российский рынок по незаполненным стенам сегодня лучше в мире. Русские любят тратить деньги, им нужно только объяснить, на что стоит их тратить.
Но дилеру нужно точно знать, что он хочет добиться от раскручиваемого художника. Если касается низового коммерческого искусства, которое совершенно стихийно – кто-то что-то нарисовал, к забору прислонил, продал. Или в галерею такого же пошиба принес, там те же цены - это покупают просто повесить себе в дом. Ну, приглянулась, чем – не имеет значения.
Вы должны понимать, что Массового представления о современном искусстве нет.
Теперь стоит вернуться критикам. В крупных западных газетах критики, которым много платят, дают свою оценку художественным вещам, галереям, они печатаются годами, их знают, и считается, что если этот критик сказал – надо идти. У нас этот механизм даже не был сконструирован. Газетная критика – ерничество, и к тому же они получают очень маленькие гонорары за статьи, за которые можно только веселить себя и других.
У НАС всё по другому - Дать критику денег, жалкий гонорар, который платят газеты. Сказать – товарищ дорогой, напиши нормальную статью, заказную рецензию, культурный рассказ. Они отработают деньги и дулу с концом.
Но вы в реальном убытке. Так как эти статьи не несут не чего как на обывателей внутри страны . Наших критиков не кто не знает и не слышит – значит они не имеют реального веса .
Люди должны быть ответственны за то, что они делают, и они должны быть заинтересованы в своей работе материально. Все современные критики замкнуты сами на себе, проблемы художественного рынка для них нет, они выше ее.
Нужно принимать в расчет, что нашей публики вопрос о ценах – закрытый. Они не знают, что такое современное искусство, и, конечно, не знают и цен на него
И еще был один момент – один период, год или два банки активно покупали современное искусство, не торгуясь. И тогда современное искусство запахло большим бизнесом. И это было важно для формирования сознания.
Народ стал понимать, что заплатить 10 тысяч за современное произведение – нормально. Было ощущение благополучия, галереи работают, художники продаются, но эта эйфория продолжалась недолго.
Теперь многие Московские галереи окунулись в реальность и поняли - что у всех – мусор, а не современное искусство.
Большинство галерей не рвутся за большими деньгами, поэтому нужно ориентироваться на суперсовременный продвинутый образ, с западным образом работы.

У меня есть своя реальная концепция раскрутить талантливого художника, и я бы не хотел бы это делать достоянием общественности.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Легко рассуждать "вообще" и не о чём, но если хочешь чтобы тебя поняли-дай авторов, назови художников.
Галереи же с разными работают художниками.
Для кого-то обойма-Булатов, Немухин, Неизвестный, Штейнберг, Чуйков, Нестерова, Соков, Шемякин, например, для кого-то-Кошляков, Альберт, Звездочетов, Виноградов/Дубосарский, Захаров, Шутов...
А кто-то совсем с молодыми работает и всех упомянутых считает отработанной обоймой.
А ведь есть ещё "старики"-реалисты, "суровостильцы"...
Загляните в список авторов Совкома, там живых с треть будет, думаю и много первых имен в своих "направлениях/проявлениях".
И всё это "современным искусством" называют дабы подчеркнуть, что авторы живы и нам современники, а кто-то "совриском" только актуальщиков называет, "контемпорари", для них и Кулик уже классика.
Поди разбирись...
Имена лучше уж называть.
Не успел назвать имена .




Последний раз редактировалось noart; 25.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
noart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо noart за это полезное сообщение:
artcol (25.03.2010), L-ana64110 (25.03.2010), Peter (25.03.2010), sur (25.03.2010), tiffany (31.07.2010), Veronic (25.03.2010)
Старый 25.03.2010, 20:12 Язык оригинала: Русский       #1226
Гуру
 
Аватар для Вивьен
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
У меня есть своя реальная концепция раскрутить талантливого художника, и я бы не хотел бы это делать достоянием общественности.
И это правильно



Вивьен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:16 Язык оригинала: Русский       #1227
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
Российский топ
АЕС+Ф
Александр ВИНОГРАДОВ
Владимир ДУБОСАРСКИЙ
Константин ЗВЕЗДОЧЕТОВ
Анатолий ОСМОЛОВСКИЙ
Павел ПЕППЕРШТЕЙН
Авдей ТЕР-ОГАНЬЯН
Давид ТЕР-ОГАНЬЯН
Владислав МАМЫШЕВ-МОНРО
Это Российский топ?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:27 Язык оригинала: Русский       #1228
Banned
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Это Российский топ?
Я имею ввиду современное искусство. Есть ещё имена , но я не буду выводить их всех . Достаточно тех что привёл в своём посте .



noart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:45 Язык оригинала: Русский       #1229
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
Достаточно тех что привёл в своём посте .
Достаточно для чего?
Вообще-то я уже утерял нить дискуссии, уже не интересно...
Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
Теперь многие Московские галереи окунулись в реальность и поняли - что у всех – мусор, а не современное искусство.
Скажу одно.
Работы приведённых Вами россиийских авторов-не мусорт и стоят денег с каждым годом всё больше и больше. Вы хоть порядок цен на вещи этих авторов знаете? Порядок, порядок, не сами цены?
Вот это реальность, а все эти бла-бла-бла на форумах в теме о раскрутке, да ещё со своим "секретным планом", это вот всё "мусором" как раз назвать можно.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 21:00 Язык оригинала: Русский       #1230
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне кажется, что гораздо легче продавать картины в Европе, чем пробиться на внутренний, которого почти нигде нет.

Цитата:
Сообщение от noart Посмотреть сообщение
К сожалению это очень плохо, что наш художник имеет одно поле для реализации себя – это внутренний рынок.
Не могли бы Вы пояснить, чем это плохо (если бы был внутренний рынок)? Плохо для художника или плохо для роста цен на произведения? Искренне не понимаю, так как с моей точки зрения - это совсем не плохо, если работы художников преимущественно остаются в своей стране.



  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Отказ живого художника от своей работы Meister Арт-калейдоскоп 152 28.11.2017 22:50





Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot