|
Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1221 | |
Злой санитар форума
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 4,629
Спасибо: 10,986
Поблагодарили 4,674 раз(а) в 1,801 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я старался отделять мух от котлет, но не всегда это удавалось...
__________________
Должен кончиться любой бой. Победит, сомненья нет, свет. Я возьму букет цветов-слов, И раздам моим друзьям - Вам! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1222 |
Гуру
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1,724
Спасибо: 5,561
Поблагодарили 3,146 раз(а) в 677 сообщениях
Репутация: 5978
|
![]()
В моём дневнике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1223 |
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
![]()
Сегодня был на прекрасной выставке Ивана Похитонова в Третьяковке.Здесь я не хочу обсуждать великолепие Похитоновских миниатюр,покорившие Францию и Бельгию 19 века,и недооцененные в "передвижнеческой" России.На выставке демонстрировалось письмо художника Третьякову,которое надеюсь будет любопытно многим. "" 30 августа 1896 года". Многоуважаемый Павел Михайлович, 1 сентября нового стиля я послал на Ваше имя в Москву пять ящиков,содержащих двадцать маленьких пано моей работы;-теперь посылаю Вам бюллетени и листья с названиями,номерами,соответствующими таковым же на пано и рамках, и с ценой,выставленной против каждой из них.Цены я назначил для удобства в рублях и,как увидите,самые скромные:далеко меньше половины того за что я продавал мои картины до настоящего времени.Делаю я это потому,что мне-бы хотелось иметь в Вашей галлереи возможно большее количество моих работ.А так-как при покупке принимается в расчет не только художественное достоинство вещи но и ее стоимость,то я и оценил их возможно дешево. Продавать вещи все равно нужно,так лучше-же сделать это для галлереи и так что-бы не сбить себе цены на парижском рынке.С торговцами картин в Париже я еще не поладил,-держусь и уступлю только в крайнем случае.Нечего и говорить,что я буду очень рад,если посланные вещи понравятся Вам и Вы оставите их за собою,но повторяю еще раз,Павел Михайлович,мою просьбу-совершенно не стесняться в том случае,если Вы почему нибудь найдете неподходящим приобретение той или другой вещи,или даже всех их огулом.Вы меня очень обяжете,если напишите о том как дошла посылка и как Вы нашли мои работы,а пока прошу передать мой нижайший поклон всему Вашему семейству и остаюсь глубоко уважающий Вас И.Похитонов..."
Последний раз редактировалось Peter; 25.03.2010 в 18:13. |
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение: | AlexanderG (25.03.2010), dedulya37 (25.03.2010), DSF (25.03.2010), iside (25.03.2010), spigo (24.03.2010), sur (25.03.2010), Вивьен (25.03.2010), Ильин (26.03.2010), Кирилл Сызранский (24.03.2010), Сима (26.03.2010), Хранитель укропа (06.08.2013) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1224 |
Banned
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Україна
Сообщений: 241
Спасибо: 959
Поблагодарили 189 раз(а) в 92 сообщениях
Записей в дневнике: 9
Репутация: 380
|
![]()
Уважаемые дамы и господа,был бы весьма рад познакомиться и получить интрегующую информацию по поводу как раскручивают художника приоритетом которого являеться графика как основа( к примеру : акварель, карандаш,апликация и т.д.), какими примерами стоит пользоваться в плане арт-маркетинга...ведь данный вид работ на мой провинциальный взгляд не особо популярен ,особенно в среде современного искусства..хотелось бы узнать мнения среди профессианалов крупных мегацентров . Какие "движения" стоит на Ваш взгляд предпринять чтобы добиться ,так сказать,максимального успеха в продвижении на арт рынок работ реалистического ( классического ) направления ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1225 | |
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
![]() ![]() ![]() В работе мы попытаемся систематизировать представление об арт-рынке в части изобразительных искусств, охарактеризовать основных участников и виды участия на рынке, а также выделить те элементы связей с общественностью, которые присутствуют и используются авторами для обеспечения своей узнаваемости, почему используются именно эти элементы и как они воздействуют на целевые группы. Так же следует оговориться, что мы в качестве основного объекта продажи будет рассматриваться живописная картина, графика, акварель, фотография и т.д. Отдельно стоящая потребительская группа (она же и активный участник, фактор на рынке) – это дилеры, которые рассматривают искусство как бизнес, средство для безбедного существования. Они могут влиять на спрос, устраивать ажиотаж вокруг художника, или группы художников, или наоборот вытеснять на периферию рынка. Начнём с того что к примеру - Только в Нью-Йорке 80 000 художников. А мест в истории всего 30. Уровень конкуренции очень высок.. Так же обстоит дело и в Москве, не буду приводить порядок востребованных художников (но пока что только на внутреннем Российском рынке) Относительно технологии и стратегий создания имени, необходимо помнить о специфичности самого рынка. Вообще, искусство – не технология, и тут, сколько мастеров, столько и стратегий. И если быть откровенным там, на Западе не кто не ждёт наших современных художников, а ждут только тех, кто тратит баснословные суммы на всяких Хёрстов – Кунсов. Немаловажен тот факт, что на западе тонко чувствуют тот продукт, который может приносить прибыль. Потому что, когда назначают цену его вещи, то оценивают шансы художника попасть в историю искусств. Если он лишь копирует то, что уже увековечено, шанса у него нет. Почему, например, большинство из тех, кто причисляет себя к "русским реалистам", не могут претендовать на это место в истории? Потому что там уже есть Левитан и Репин. У современных "реалистов" нет никаких шансов.
Читать дальше...
У меня есть своя реальная концепция раскрутить талантливого художника, и я бы не хотел бы это делать достоянием общественности. Добавлено через 18 минут Цитата:
Последний раз редактировалось noart; 25.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1226 | |
Гуру
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1228 |
Banned
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ukraine , Kiev
Сообщений: 333
Спасибо: 166
Поблагодарили 394 раз(а) в 180 сообщениях
Записей в дневнике: 24
Репутация: 789
|
![]()
Я имею ввиду современное искусство. Есть ещё имена , но я не буду выводить их всех . Достаточно тех что привёл в своём посте .
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1229 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Достаточно для чего?
Вообще-то я уже утерял нить дискуссии, уже не интересно... Цитата:
Работы приведённых Вами россиийских авторов-не мусорт и стоят денег с каждым годом всё больше и больше. Вы хоть порядок цен на вещи этих авторов знаете? Порядок, порядок, не сами цены? Вот это реальность, а все эти бла-бла-бла на форумах в теме о раскрутке, да ещё со своим "секретным планом", это вот всё "мусором" как раз назвать можно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1230 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется, что гораздо легче продавать картины в Европе, чем пробиться на внутренний, которого почти нигде нет.
Не могли бы Вы пояснить, чем это плохо (если бы был внутренний рынок)? Плохо для художника или плохо для роста цен на произведения? Искренне не понимаю, так как с моей точки зрения - это совсем не плохо, если работы художников преимущественно остаются в своей стране. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|