Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 00:33 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию Русское искусство в подвалах Лувра

Русское искусство в подвалах Лувра

Всемирно известный художник Эрик Булатов рассказал "Известиям" о современной живописи

Юрий Коваленко

14 октября в Лувре открывается выставка "Контрапункт: русское современное искусство". В экспозиции представлены работы более двадцати художников. Это Эрик Булатов, Эмилия и Илья Кабаковы, Виталий Комар и Александр Меламид, Валерий Кошляков, Алексей Каллима, Владимир Дубосарский и Александр Виноградов, Андрей Монастырский, Вадим Захаров, Юрий Лейдерман, Юрий Альберт, Авдей Тер-Оганьян, группы "Синие носы" и AES + F и другие. Накануне вернисажа с академиком Эриком Булатовым в его парижской мастерской встретился корреспондент "Известий" во Франции Юрий Коваленко.

известия: Никто из русских художников при жизни не выставлялся в Лувре. Да и западных мастеров, удостоившихся такой чести, раз-два и обчелся. Словом, попасть в Лувр - это круто!

эрик булатов: Действительно, Лувр кажется всем нам чем-то недостижимым. Но наша выставка пройдет как бы в подвалах - в средневековом Лувре, где раскопаны основания стен и башни дворца. Это место для экспозиции абсолютно непригодное. Там разве что можно сделать инсталляции или показать видео. По-настоящему выставку, которая бы говорила о современном состоянии нашего искусства - тем более в Год России во Франции, следовало устроить в другом месте. Например, в Национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду.

и: Получается, ты в обиде?

булатов: Я не в обиде, но просто не хочу, чтобы была эйфория, неумеренные восторги: "Ах, Лувр, Лувр!" Но как бы там ни было, для нас, русских, Лувр - святое место, к которому мы приобщаемся. Пусть где-то в углу, в щели.

и: Означает ли проведение "Контрапункта" признание нашего современного искусства? Или это просто одно из событий в рамках перекрестного Года России и Франции?

булатов: Этот вопрос я сам себе задаю. Есть признаки и того, и другого. С одной стороны, на Западе давно существует убеждение, что русского искусства, не считая авангардистов 1920-х годов, просто нет. Все остальное - до и после - провинциально и вторично. Конечно, три-четыре наших художника были признаны, но их успех оставался личным и не переносился на русское искусство вообще. С другой стороны, идет - хотя и очень медленно - процесс утверждения русского искусства как единого целого.

и: В какой мере нынешняя экспозиция в Лувре отражает современное российское искусство?

Читать дальше... 
булатов: Она в основном базируется на концептуализме - направлении, которое в Лувре будет представлено достаточно убедительно. Но это не все наше искусство. Получается не объективная картина, а какой-то фрагмент. Многие художники, которые мне представляются очень важными, на этой выставке отсутствуют. Думаю, например, Оскара Рабина надо было обязательно пригласить.

и: Публику ждут сюрпризы. В день вернисажа в Лувре художник Юрий Лейдерман организует свой перформанс: две женщины в русских национальных костюмах на глазах зрителей отшинкуют сотню кочанов капусты. Со своей стороны, его коллега Юрий Альберт проведет зрителей по Лувру с завязанными глазами...

булатов: Вот это и есть наш концептуализм.

и: На афише выставки воспроизведена твоя картина "Liberte" ("Свобода") - перекличка со знаменитой картиной Делакруа "Свобода на баррикадах".

булатов: В экспозиции две мои работы. Кроме этой, еще и картина "Черный вечер - белый снег".

и: "Liberte" - картина хрестоматийная во всех смыслах. Вместе с другой твоей работой - "Советский космос" - она даже вошла во французские учебники.

булатов: Я получил этот заказ в 1989 году, когда во Франции готовился большой праздник по случаю 200-летия революции. Собирались поднять в воздух дирижабль, который с одной стороны должен был расписать русский художник, а с другой - американский. И у меня возникла идея, связанная с нашей революционной ситуацией 1980-х. Тогда было много свободолюбивых иллюзий.

и: Как западный зритель сегодня воспринимает русское искусство?

булатов: Всегда с интересом. Я в этом убедился на выставке "Русский пейзаж" в Национальной галерее в Лондоне. Музей бесплатный, а выставка платная. И люди стояли, чтобы на нее попасть. Такое же внимание и к русским выставкам в Париже. Проблема возникает с критикой - ей не интересно.

и: И на чьей стороне правда?

булатов: Правда не может быть на стороне тех, кто пытается руководить искусством. Неверно также считать, что она на стороне зрителей. Массы, например, идут на Глазунова или Шилова. В любом случае нельзя не считаться со зрителями или хотя бы с теми, кто хочет понять живопись. Их надо воспитывать, с ними нужно работать. Не просто объявлять одного художника хорошим, а другого - плохим, но объяснять вещи, касающиеся принципиальных основ искусства.

и: Есть французское выражение "обучать глаз".

булатов: Не только глаз, но и голову. Глаз, как говорил мой учитель Владимир Андреевич Фаворский, можно обмануть. Сознание обмануть труднее.

и: Фаворский был не только художником, но и философом.

булатов: Он был философом искусства. Он был связан и с Флоренским, и с другими нашими религиозными философами. Я же не философ, а просто художник. Я лишь стараюсь понимать, зачем и почему делаю так, а не иначе.

и: Не слишком ли большую власть взяли в руки кураторы, которых здесь называют комиссарами? Художники в их руках, по твоим словам, вроде подсобного материала - красок и кистей?

булатов: У меня впечатление, что общая ситуация сейчас меняется. Может, потому что среди кураторов идет смена поколений.

и: Разве искусство не утратило во многом свои нравственные функции и не стало частью индустрии развлечений?

булатов: Объективно судить о сегодняшнем искусстве мы не можем, ибо судим именно по тому, что нам показывают. Я не знаю, насколько это соответствует тому, что происходит в искусстве. Более того, я надеюсь, что это совсем не так. А о том, какое искусство сегодня, мы узнаем, может быть, лет через пятьдесят.

и: Грядущую победу на Западе массовой мещанской культуры предсказывал еще Герцен. Теперь она, похоже, окончательно одержала верх и в России.

булатов: Она не может победить окончательно. Мы, конечно, живем не в эпоху Ренессанса, однако искусство не может погибнуть. Если это произойдет, человеческое существование станет бессмысленным. Искусство задает вопрос, который никто больше не задает: "Зачем человек?".

и: Ты по-прежнему ходишь в Лувр учиться у классиков. Чему может учиться давно сформировавшийся известный художник?

булатов: На самом деле я очень мало умею. Многое у меня не получается.

и: Уничижение паче гордости?

булатов: Нет, это правда. У каждого художника есть тропка, по которой он идет. И если чуть оступаешься, сразу попадаешь в трясину, в которой не ориентируешься совсем. И каждый раз новую работу надо начинать с нуля, решать заново, ибо в искусстве все решения одноразовые.

и: Неужели ты по-прежнему терзаем творческими муками?

булатов: Наряду с Фаворским моим учителем был Фальк. Студентом я пришел показывать ему свои работы. И он меня спросил: "А что вы сами думаете по их поводу?" Тогда я был в полном отчаянии от собственной бездарности и сказал ему об этом. Фальк мне ответил: "Значит, вы сейчас в очень хорошем творческом состоянии. Я вам скажу такую вещь, которая не будет для вас утешением, но которая пригодится в дальнейшем. Это состояние будет продолжаться всю вашу жизнь. А если оно пройдет, значит, вы как художник кончились". Никогда я не чувствовал себя так беспомощно, как сейчас, в старости, когда начинаю новый натюрморт.

и: Рядом с работами каких великих художников в Третьяковке или в Лувре ты хотел бы выставить свою живопись?

булатов: В Лувре - страшно сказать - с "Коронацией Богоматери" Фра Анджелико и с тициановским "Сельским концертом". В Третьяковке - с Александром Ивановым или с Левитаном. Моя любимая левитановская картина - "Озеро", которая находится в Русском музее. Она должна была называться "Русь", но Левитан постеснялся дать это название, считая картину неудачной.

и: Почему в твоей московской мастерской висит репродукция "Джоконды"?

булатов: О "Джоконде" я написал статью. Для меня важно, как устроена эта картина, как показана проблема границы между искусством и жизнью. Именно над этим Леонардо работал больше, чем кто бы то ни было.

и: Но жизнь все-таки важнее искусства?

булатов: Я, право, не знаю. С одной стороны, это так, а с другой, жизнь - это материал для искусства.

и: Прожив около двух десятилетий во Франции, ты считаешь себя русским или европейским художником?

булатов: Я русский художник по воспитанию и образованию. Поэтому я художник европейский, как все художники, живущие во Франции, Германии или в Италии.

и: Среди твоих любимых мастеров - Левитан и Саврасов. Умом их не понять?

булатов: Художники воздействуют не на ум, а на чувства. Их искусство на тебя либо действует мгновенно, либо не действует вообще. Я убежден, что, если хорошо сформировать выставку русского пейзажа XIX века, она произведет громадное впечатление.

и: Однажды ты мне сказал, что Левитан и Малевич - это не антиподы.

булатов: Поскольку они оба укоренены в русской культуре, они, конечно, не антиподы. Они старались, чтобы зритель был участником того, что они делают. Левитану было очень важно, чтобы зритель - минуя живопись - сразу попал в его пейзаж, в березовую рощу.

и: Может ли сегодня появиться новый пейзажист уровня Левитана?

булатов: Есть такой пейзажист. Это Олег Васильев (друг и соратник Булатова, с которым они вместе многие годы занимались книжной графикой. - "Известия"). Он замечен, но пока еще недооценен.

и: Бразилец Жил Висенте написал десяток полотен, на которых запечатлел воображаемые убийства Джорджа Буша, бразильского президента Лулы да Силвы, нынешнего папы Бенедикта XVI. Все ли дозволено художникам? Допустима ли в искусстве какая-то цензура?

булатов: Внешняя цензура, безусловно, для искусства смертельна. Должна быть цензура внутренняя. Что это такое? Лучше всего сказал Кант: "Звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас". И этот закон все мы обязаны соблюдать.

http://www.izvestia.ru/culture/article3146987/



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Art-Galera (07.10.2010), DSF (07.10.2010), Flora (07.10.2010), I-V (14.10.2010), iside (07.10.2010), kr555 (07.10.2010), lusyvoronova (07.10.2010), Евгений (07.10.2010), Сима (07.10.2010), Ухтомский (30.11.2010)
Старый 07.10.2010, 00:46 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,434 раз(а) в 1,198 сообщениях
Репутация: 4331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Никто из русских художников при жизни не выставлялся в Лувре.
Гм… Ну, если Арчил Горки русский художник, то украинская еврейка Соня Делоне — 100% русская

Каких, всё же, идиотов берут на работу в газеты.



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 01:12 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wladzislaw Посмотреть сообщение
Гм… Ну, если Арчил Горки русский художник, то украинская еврейка Соня Делоне — 100% русская

Каких, всё же, идиотов берут на работу в газеты.

Вы о чём? Объясните…



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Евгений (07.10.2010)
Старый 07.10.2010, 07:13 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Тютчев, Год Армении во Франции , была выставка "Святая Армения. Возвращение домой" там были работы Аршила Горки ( сентябрь 2007 года. Все экспонаты выставки «Святая Армения. Возвращение домой» были экспонированы в Лувре).
Мне тоже непонятно о чём пишет уважаемый Wladzislaw,



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Тютчев (07.10.2010)
Старый 07.10.2010, 09:57 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для iside
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Другая Планета
Сообщений: 1,119
Спасибо: 3,965
Поблагодарили 3,149 раз(а) в 834 сообщениях
Записей в дневнике: 31
Репутация: 6318
По умолчанию

Цитата:
булатов: Объективно судить о сегодняшнем искусстве мы не можем, ибо судим именно по тому, что нам показывают. Я не знаю, насколько это соответствует тому, что происходит в искусстве. Более того, я надеюсь, что это совсем не так. А о том, какое искусство сегодня, мы узнаем, может быть, лет через пятьдесят.
Во истину так.
__________________
Per aspera ad astra



iside вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iside за это полезное сообщение:
SAH (07.10.2010), Евгений (07.10.2010), Тютчев (07.10.2010)
Старый 07.10.2010, 21:44 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Росохранкультура все же не выпустила работы Авдея Тер-Оганьяна на выставку "Русский контрапункт", открывающуюся 14 октября в Лувре, сообщает OpenSpace со ссылкой на блог директора Пермского музея современного искусства Марата Гельмана. "Работ Авдея Тер-Оганяна на выставке, видимо, не будет", - пишет Гельман.
"Три дня назад, когда я так радостно проанонсировал "решение проблем с цензурой", мне позвонил Николя Шибаев, руководитель программы "Год России во Франции", и сказал, что руководство Росохранкультуры гарантировало ему, что запрет снят, - пишет Гельман. - Сегодня моей сотруднице четко объяснили - "сигнала о снятии запрета не было".
Как сообщил изданию генеральный комиссар Года России во Франции Николя Шибаев, руководитель Росохранкультуры Александр Кибовский в прошлую пятницу, 1 октября, сказал ему, что все работы участников выставки допущены к вывозу из России. "Ответ был положительным, - сообщил Шибаев. - Не было никаких препятствий для вывоза этих работ". В тот же день пресс-служба Лувра объявила, что выставка пройдет в полном объеме.
Шибаев, который сейчас находится в Москве, был очень удивлен, узнав о том, что работы Тер-Оганьяна опять не выпускают за рубеж: "Если бы что-то было не так, мне бы позвонили из Парижа".
Представители Росохранкультуры оказались недоступны для комментариев.
http://palm.newsru.com/



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 13:58 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,328 раз(а) в 24,281 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102388
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Росохранкультура все же не выпустила работы Авдея Тер-Оганьяна на выставку "Русский контрапункт", открывающуюся 14 октября в Лувре
Работы Тер-Оганьяна выпустили на выставку в Париж.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Евгений (08.10.2010)
Старый 14.10.2010, 09:22 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию На открытии выставки не обошлось без скандала....

В Лувре открылась выставка современного русского искусства, Тер-Оганьян потребовал снять его работы
10:10 Многострадальная выставка "Контрапункт: современное русское искусство" открылась в средневековом Лувре, удивляя гостей музея десятками пар обуви у подножия дворцовых стен, видеопроекциями и осязаемыми творениями российских художников..
Официальное открытие выставки состоится в четверг - в среду ее представили журналистам. Однако отдельного зала для современных временных экспозиций в Лувре не предусмотрено, и спрятать экспонаты от публики не удалось. Поэтому уже со среды все посетители подземного уровня музея могут лицезреть около 50 работ, отобранных главным хранителем и куратором выставок современного искусства в Лувре Мари-Лор Бернадак.
"После крупной выставки "Святая Русь с XI по XVIII век" Лувр пожелал показать современную Россию. Мы хотели пригласить характерных представителей нескольких поколений художников, которые могли бы ответить на наш запрос, который касался бы или истории какого-либо места, или нового прочтения истории русского искусства, в особенности, авангарда", - сказала Бернадак на открытии выставки.
- Тер-Оганьян потребовал снять свои картины с выставки

Куратор не в первый раз размещает современное искусство у подножия средневекового Лувра, но прежде подобные выставки проходили также в залах восточных древностей, и среди скульптур.
"Мы выбрали Средневековый Лувр по нескольким причинам. Во-первых, было сложно вписаться в один из отделов Лувра, поскольку у нас пока нет славянского отдела. Кроме того, Средневековый Лувр с его руинами, археологией показался нам идеальной площадкой для современных художников", - заявила хранитель музея.
Сама Бернадак больше всего ценит инсталляцию "The End" Вадима Захарова, видео которого проецируется на стены дворца.
"Я люблю проекцию Вадима Захарова, поскольку это новое произведение. Произведения Кабаковых восхитительны, но они уже известны. Тогда как новое произведение Захарова - исповедь современного художника, который идет по снегу, с виртуальным огнем, горящим у подножия башни, он рассказывает о нынешнем положении художника - это обращение к артистам всего современного мира, очень сильное произведение", - сказала Бернадак агентству.
При этом она не скрывает, что в Лувр русским художникам удалось попасть, благодаря Году России и Франции.
"Иначе мы бы не устроили выставку русского современного искусства", - утверждает куратор.
Читать дальше... 
Напомним, за две недели до открытия выставки оказалось, что ее проведение под угрозой: 24 сентября появилась информация, что Росохранкультура не разрешила вывозить во Францию четыре работы Авдея Тер-Оганьяна из серии "Радикальный абстракционизм". Объяснение - тексты на этих работах можно воспринять как призыв к насильственному изменению конституционного строя РФ и возбуждению национальной и религиозной розни.
Галерист Марат Гельман написал в своем блоге, что в знак солидарности с Тер-Оганьяном от участия в выставке отказалась почти половина участников "Контрапункта": Юрий Альберт, Андрей Монастырский, Игорь Макаревич, Виталий Комар, Вадим Захаров, Юрий Лейдерман и Валерий Кошляков. Выставка оказалась под угрозой.
Неделю Лувр не давал ответа и, наконец, 1 октября заявил, что мероприятие состоится в указанные сроки, и выставлены будут все произведения.
Мари-Лор Бернадак сообщила, что для Лувра было принципиальным привезти в Париж все отобранные ей произведения. "Мы сказали: "Мы подписали оглашение и нам нужны картины, которые прописаны в нем". После этого вопрос обсуждался ГЦСИ, министерством и посольством с учетом нашей позиции", - сказала она агентству.
Для нее не имело значения, будут ли это работы Тер-Оганьяна или какого-либо другого художника. "Нельзя подписать соглашение и семь месяцев спустя говорить: вы не получите этих произведений. Они есть в каталоге, о них сообщала пресса, они необходимы для выставки. Если это выставка, под которой подписалось Министерство, нужно соблюдать соглашение, или контракт будет разорван", - заявила куратор.
Тер-Оганьян потребовал снять свои картины с выставки
На открытии выставки не обошлось без скандала. Из Праги на собственные средства в Париж приехал сам художник Тер-Оганьян, который не намерен, по его словам, "развлекать французскую публику".
После первого решения о невывозе его работ, художник решил сыграть "ва-банк" и разместил в своем блоге два открытых письма, одно из которых адресовано Бернадак. Он заявил, что отказывается от "Контрапункта", если МИД РФ не продлит зарубежный паспорт живущему в Болгарии художнику и кинорежиссеру Олегу Мавроматти. На Мавроматти в 2000 году было заведено уголовное дело по той же статье, что и на Тер-Оганьяна - 282 УК РФ (Разжигание национальной и религиозной вражды).
Письмо он послал и самой Бернадак на электронную почту, адрес которой он нашел на сайте Лувра. Но картинам удалось преодолеть и эмбарго художника, и теперь Тер-Оганьян требует снять их со стен Лувра.
"Я приехал, чтобы поговорить о Мавроматти. Я требую снять эти работы без обращения внимания к этой проблеме. Я приехал сюда не для того, чтобы развлекать французскую публику. Я сказал, что хочу иметь час для выступления, чтобы она (Бернадак) меня представила, что у нас есть проблемы. Но, увидев меня, она свернула пресс-конференцию", - заявил он журналистам.
Лувр с художником в корне не согласен и заверяет, что картины продолжат радовать зрителей.
"Я ничего не могу сделать. Ни я, ни Лувр не решают подобных проблем. Художник может свободно высказывать свое мнение, защищать свободу человека и свободу искусства, и с этим я солидарна. Но что касается того, чтобы использовать Лувр, нашу выставку и снимать его картины - в этом я не вижу особого смысла", - заявила Бернадак агентству.
По ее словам, произведения Тер-Оганьяна останутся в экспозиции до конца - до 31 января 2011 года, и художник не имеет права их снять без согласия администрации.




Последний раз редактировалось Евгений; 14.10.2010 в 09:41.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 05:55 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wladzislaw Посмотреть сообщение
Гм… Ну, если Арчил Горки русский художник, то украинская еврейка Соня Делоне — 100% русская
Wladzislaw, Вы о чём?! Русское искусство – это миф! Его вообще не существовало и не существует! Айвазовский – наполовину армянин, наполовину крымский татарин! Левитан – яркий представитель еврейской школы живописи! Шагал – египтянин, засланный во Францию фараонам для возврата древних реликвий! Фешин – наполовину татарин, наполовину североамериканский индеец! Малевич – польский дворянин - талмудист! Дейнека – ярый, глубоко законспирированный бандеровец, завербованный поляком Врубелем, который, в своё время, был завербован Гоголем ( двоюродным прапрадедом Троцкого)! Поленов, Саврасов, Филонов и т.д. – это тоже, скорее всего, какие -нибудь скифы или чуваши! Русским был только Пикассо, но это было в прошлом веке, поэтому не считается. А про писателей, поэтов, композиторов, учёных, режиссёров и говорить нечего!.. Один Достоевский и его внук Эйзенштейн чего стоят?!.. Пушкин!?.. Даже Пушкин и тот – эфиоп из старинного рода африканских гондольеров! А русский язык?! Это же мат, сленг и «Сказка о Царе Салтане»! Русские Цари и те грузинскими немцами были! А Вы говорите, Арчил Делоне – космонавт!




Последний раз редактировалось Тютчев; 08.10.2010 в 16:26.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
fabosch (08.10.2010), Flora (08.10.2010), Евгений (08.10.2010), Ухтомский (30.11.2010)
Старый 07.10.2010, 22:42 Язык оригинала: Русский       #10
Старожил
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 588
Спасибо: 1,069
Поблагодарили 1,801 раз(а) в 411 сообщениях
Репутация: 3581
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Русское искусство в подвалах Лувра
[SPOILER]булатов: Она в основном базируется на концептуализме - направлении, которое в Лувре будет представлено достаточно убедительно. Но это не все наше искусство. Получается не объективная картина, а какой-то фрагмент. Многие художники, которые мне представляются очень важными, на этой выставке отсутствуют. Думаю, например, Оскара Рабина надо было обязательно пригласить.
вот-вот. вообще не очень понятно, почему делается такой безумный акцент на концептуализме. и тут вот. и на будущий год в нашем павильоне на Венецианской биеннале и тп. потому что это понятнее и более востребовано на Западе? вряд ли. Тот же Монастырский говорит, что все тексты будут переведены... как и в 197-каком-то году....и что все станет понятно сразу...кому вот только?



Art-Galera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Куплю Русское искусство Александр2 Куплю 1 29.01.2010 17:26
Русское искусство, Christie’s 24.04.2009 Евгений Аукционы 28 01.05.2009 06:08
Hampel 28/03/09 Русское искусство vyadem Аукционы 0 22.03.2009 13:10
Русское искусство на Bruun Rasmussen Кирилл Сызранский Аукционы 2 25.11.2008 16:17
Алекс Лахманн про русское искусство Vladimir Художники, творчество, история 2 18.06.2008 16:30





Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot