|
|||||||
| English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #17 | |
|
Местный
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: россия
Сообщений: 155
Спасибо: 2
Поблагодарили 706 раз(а) в 81 сообщениях
Репутация: 854
|
Цитата:
Живая подпись автора делает его, вообще, уникальным. 8) --- Авторский принт – это когда он и является предметом творчества, т. е. до него не было картины, которую он воспроизводит, а был только подготовительный материал, результатом которого, собственно, принт и явился на свет (последние работы О. Васильева). Авторская принт-копия – это копия авторского принта. Отношение к подобного рода техно-возможностям соответственное – на серьезные фотовыставки принты не принимаются, при всей их уникальности. А когда на выставке графики становится возможным экспонирование принтов (авторских), общий уровень выставки странным образом оказывается низеньким. Очевидно, то что вертится на кончике карандаша – технике не подвластно; не говоря уже о всякого рода случайных людях, решивших вдруг в силу своей технической оснащенности стать художниками. "авторизованная принт-копия, экз. №... из ..." – несколько бестолково. «№... из ...» – актуально, например, для офорта, где первые 10 экз. по качеству отличаются от последующих и стоят дороже, а офортная доска рассчитана в среднем на 100-200 оттисков (чем меньше «из», тем дороже «№»). Принт №1 от принта №545 ничем не отличается, и тираж не имеет физического ограничения. Даже для литографий, (где литографский камень выдерживает тысячные тиражи) – подобная нумерация похожа на бухучет. «…возможность небогатым покупателям купить понравившийся сюжет (вместе с рамой, задником, стеклом, паспарту и навеской это стоит примерно 3.5 тыс.руб.)» Вот в это я верю. Этим промышляют багетные мастерские. Начинающему художнику там предоставляется возможность повисеть на одной стенке с Пикассо (закрыв глаза на присутствие кошечек). Что касаемо хорошего метода промотирования – не знаю… Многие хорошие художники отказываются от хороших методов не потому что им хорошо живется. Это похоже на выход в тираж, не выходя из дома. А те, что пользуются хорошими методами, заботясь о небогатом покупателе, предпочитают молчать о том, что еще чуть-чуть зарабатывают. iosif, я не осуждаю ни тех, ни других, ни Вас, тем более. Просто, очевидно существуют «галарейные» и «негалерейные» методы промотирования. Если это не противоречит концепции – на здоровье. Но только так, чтобы не навредить самому себе. Про имидж и сегментацию рынка Вы знаете лучше меня. --- P.S. Вот, писал и подумал: а, может, я погорячился с методом промотирования?... В детском саду, сидя на горшке, подолгу созерцал «Девятый вал» в золоченой раме. В столовой висел Шишкин, много Шишкина. Полагаю, садик был не уникальным – и горшки, и Шишкины по всей стране типовые. Выросли дети, встали с горшков и подняли цены на хорошо знакомых Шишкина и Айвазовского… Последний раз редактировалось sss; 14.10.2008 в 01:17. |
|
|
|
|
| Метки |
| подделка |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Очередные подделки | dedulya37 | Экспертиза | 76 | 22.09.2018 19:41 |
| Посмотрим подделки? | dedulya37 | Экспертиза | 106 | 23.11.2009 17:11 |
| Подделки русского авангарда | SergeiSK | Экспертиза | 95 | 07.10.2008 09:39 |
|
|