| 
	|||||||
| English | Русский | ![]()  | 
		
		
			Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Экспертиза Где и как сделать экспертизу. Вопросы по экспертизе. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #11 | 
| 
      
			 Авторитет 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2008 
				
				
				
					Сообщений: 965
				 
				 
	Спасибо: 924 
	
		
			
				Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
Записей в дневнике: 1 
				
				Репутация: 2028 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sss,  
		
		
		
		
		
		
принт-копии - хороший метод промотирования художника. Мы тоже его используем, хотя, конечно, всегда пишем: "авторизованная принт-копия, экз. №... из ...". Ничего здесь плохого нет: и промо, и возможность небогатым покупателям купить понравившийся сюжет (вместе с рамой, задником, стеклом, паспарту и навеской это стоит примерно 3.5 тыс.руб.). Забыл сказать: авторизованная - потому что живая подпись автора. В противном случае - просто репродукция. Последний раз редактировалось iosif; 13.10.2008 в 14:14. Причина: дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #13 | 
| 
      
			 Авторитет 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2008 
				
				
				
					Сообщений: 965
				 
				 
	Спасибо: 924 
	
		
			
				Поблагодарили 1,263 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
Записей в дневнике: 1 
				
				Репутация: 2028 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Репродукция она и есть репродукция,причем тут ,видите-ли-живая подпись "автора".  
		
		
		
		
		
		
Самвел, А вот на мой взгляд очевидно, что репродукция репродукции - рознь. Может быть офсетная репродукция тиражом 1 млн. экз., может быть точный по цветопередаче принт тиражом 10 экз. И,наконец, может быть очень качественный принт на холсте малым тиражом и с подписью автора. Очень разные вещи, по качеству, редкости и цене. Весь мир это использует. Вон старший Инфанте весьма недешево продал на сотбисе афишу своей выставки 90-х с подписью. И правильно сделал, раз покупают ![]() Просто продюссеру или художнику врать не надо насчет авторских копий, когда продаешь принт, пусть и с подписью. Но врать вообще никогда не надо, не только в этом случае. Так что снова не понял причину горячности оппонента  
		Последний раз редактировалось iosif; 13.10.2008 в 15:25. Причина: дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iosif за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #14 | 
| 
      
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 5,170
				 
				 
	Спасибо: 14,182 
	
		
			
				Поблагодарили 6,377 раз(а) в 1,656 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 13104 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется, что мы пытаемся сравнивать несравнимые вещи. Есть уникальное авторское произведение, есть редкие малотиражные принты, пусть с авторской подписью, есть тиражные репродукции. Все востребовано рынком, и все имеет свою цену. Так зачем их сравнивать? У каждого своя ниша. Это просто разные вещи. Только, как правильно говорит Иосиф, врать не надо.
		 
		
		
		
		
		
		
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #16 | |
| 
      
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2008 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 4,246
				 
				 
	Спасибо: 2,696 
	
		
			
				Поблагодарили 2,436 раз(а) в 1,199 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 4333 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На Западе в 50-70-е было распространено делать литографические афиши выставок, некоторую часть тиража художники подписывали, а часть и нумеровали. У некоторых художников даже есть каталоги рейзоне афиш.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #17 | 
| 
      
			 Бывалый 
			
			
			
				
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я собственно и сама не против принта, когда он за принт и выдется. Просто, к сожалению, получается так, что не все и не всегда говорят правду, поэтому для покупателей, особенно неискушенных, полезно знать о чудесах современных технологий. Я знакома с автором публикации, если админам интересно, они могли-бы заказать ему более подробную статью о копиях и принтах, особенно сейчас, когда на рынок вышло новое поколение принтеров создающих имитацию поверхностей. Я сама толком не поняла как это мне только в двух словах объяснили, это он был на семинаре, а не я.
		 
		
		
		
		
		
		
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zenia за это полезное сообщение: |  Allena (14.10.2008)  | 
		
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #18 | |
| 
      
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2008 
				Адрес: россия 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
	Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 706 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 854 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Живая подпись автора делает его, вообще, уникальным. 8) --- Авторский принт – это когда он и является предметом творчества, т. е. до него не было картины, которую он воспроизводит, а был только подготовительный материал, результатом которого, собственно, принт и явился на свет (последние работы О. Васильева). Авторская принт-копия – это копия авторского принта. Отношение к подобного рода техно-возможностям соответственное – на серьезные фотовыставки принты не принимаются, при всей их уникальности. А когда на выставке графики становится возможным экспонирование принтов (авторских), общий уровень выставки странным образом оказывается низеньким. Очевидно, то что вертится на кончике карандаша – технике не подвластно; не говоря уже о всякого рода случайных людях, решивших вдруг в силу своей технической оснащенности стать художниками. "авторизованная принт-копия, экз. №... из ..." – несколько бестолково. «№... из ...» – актуально, например, для офорта, где первые 10 экз. по качеству отличаются от последующих и стоят дороже, а офортная доска рассчитана в среднем на 100-200 оттисков (чем меньше «из», тем дороже «№»). Принт №1 от принта №545 ничем не отличается, и тираж не имеет физического ограничения. Даже для литографий, (где литографский камень выдерживает тысячные тиражи) – подобная нумерация похожа на бухучет. «…возможность небогатым покупателям купить понравившийся сюжет (вместе с рамой, задником, стеклом, паспарту и навеской это стоит примерно 3.5 тыс.руб.)» Вот в это я верю. Этим промышляют багетные мастерские. Начинающему художнику там предоставляется возможность повисеть на одной стенке с Пикассо (закрыв глаза на присутствие кошечек). Что касаемо хорошего метода промотирования – не знаю… Многие хорошие художники отказываются от хороших методов не потому что им хорошо живется. Это похоже на выход в тираж, не выходя из дома. А те, что пользуются хорошими методами, заботясь о небогатом покупателе, предпочитают молчать о том, что еще чуть-чуть зарабатывают. iosif, я не осуждаю ни тех, ни других, ни Вас, тем более. Просто, очевидно существуют «галарейные» и «негалерейные» методы промотирования. Если это не противоречит концепции – на здоровье. Но только так, чтобы не навредить самому себе. Про имидж и сегментацию рынка Вы знаете лучше меня. --- P.S. Вот, писал и подумал: а, может, я погорячился с методом промотирования?... В детском саду, сидя на горшке, подолгу созерцал «Девятый вал» в золоченой раме. В столовой висел Шишкин, много Шишкина. Полагаю, садик был не уникальным – и горшки, и Шишкины по всей стране типовые. Выросли дети, встали с горшков и подняли цены на хорошо знакомых Шишкина и Айвазовского… Последний раз редактировалось sss; 14.10.2008 в 01:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #19 | |
| 
      
			 Бывалый 
			
			
			
				
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Язык оригинала: Русский #20 | |
| 
      
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2008 
				Адрес: россия 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				 
	Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 706 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 854 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Только я говорил не о уникальности, а о смысле нумерации для многотиражной продукции, где качество зависит от физического изнашивания материала. Да и литография бывает разной, иной раз смысл печати заключается в том, чтобы оттиск от оттиска как раз таки не отличался, иначе – это брак (например, для книжной литографии). Принт от принта тоже можно сделать отличным, хотя бы по тону (причем, не специально). Последний раз редактировалось sss; 14.10.2008 в 03:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| подделка | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения | 
| Очередные подделки | dedulya37 | Экспертиза | 76 | 22.09.2018 19:41 | 
| Посмотрим подделки? | dedulya37 | Экспертиза | 106 | 23.11.2009 17:11 | 
| Подделки русского авангарда | SergeiSK | Экспертиза | 95 | 07.10.2008 09:39 | 
| 
         |