Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 19:37 Язык оригинала: Русский       #11
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
Для продвижения необходимы дорогостоящие мероприятия по формирования спроса,поскольку спрос на данный "новый товар" по сути отсутствует в принципе в силу его специфики...
И далее,в современном обществе не последнюю роль в приобретении произведения искусства не по бросовым ценам играет роль инвестиционная составляющая,которой у молодого "продукта" также нет...
Так продавать какого художника будет галерея? Правильно, того чей будущий(или уже существующий) потенциал связан с наименьшими рисками. А это достаточно известный художник,и пусть маржа невелика,зато гарантии возврата потраченных средств (и времени) налицо...
Галерея имея в своей обойме достаточную "скамейку запасных" переориентирует на них свою клиентуру,а художник возвращается в свою мастерскую,до отказа забитую,как правильно подмечено, грудами невостребованных работ...
Достаточно просто было определить спрос на художественный товар определенного качества еще лет 25 назад. Но только несколько десятков художников смогла научиться его производить. Поэтому на художественном рынке сейчас есть неудовлетворенный спрос.
Соответственно завалов неликвидов в мастерских этих художников нет. Многие из них организуют артели по продаже своих картин, опасаясь связываться с криминалом или неумехами галеристами. Поэтому и эксклюзивные контракты у топовых художников не приветствуются.
Надо понять, что путь к успеху художника строго индивидуальный и я не видел галеристов, которые его покажут и не скатятся в криминал, и не всякий художник пройдет этот путь.
Тем более для легального художника есть еще надсмотрщики - налоговики, которые диктуют ежеквартальные отчисления в бюджет и фонды и, соответственно определяют обязательный уровень выработки.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Оцените с инвестиционной точки зрения SergeiSK Доходность 23 04.06.2017 07:46
Рынок искусства влияет на географию или география влияет на рынок искусства? LCR Выставки, события 2 10.11.2009 15:49
Все идет по плану, российский арт-рынок Евгений Выставки, события 3 13.11.2008 13:57
Экспертиза художественных ценностей с точки зрения антиквара Евгений Экспертиза 7 12.11.2008 22:43
Салон изящных искусств с инвестиционной точки зрения Meister Доходность 31 31.07.2008 09:51





Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot