Цитата:
Сообщение от Peter
Для продвижения необходимы дорогостоящие мероприятия по формирования спроса,поскольку спрос на данный "новый товар" по сути отсутствует в принципе в силу его специфики...
И далее,в современном обществе не последнюю роль в приобретении произведения искусства не по бросовым ценам играет роль инвестиционная составляющая,которой у молодого "продукта" также нет...
Так продавать какого художника будет галерея? Правильно, того чей будущий(или уже существующий) потенциал связан с наименьшими рисками. А это достаточно известный художник,и пусть маржа невелика,зато гарантии возврата потраченных средств (и времени) налицо...
Галерея имея в своей обойме достаточную "скамейку запасных" переориентирует на них свою клиентуру,а художник возвращается в свою мастерскую,до отказа забитую,как правильно подмечено, грудами невостребованных работ...
|
Достаточно просто было определить спрос на художественный товар определенного качества еще лет 25 назад. Но только несколько десятков художников смогла научиться его производить. Поэтому на художественном рынке сейчас есть неудовлетворенный спрос.
Соответственно завалов неликвидов в мастерских этих художников нет. Многие из них организуют артели по продаже своих картин, опасаясь связываться с криминалом или неумехами галеристами. Поэтому и эксклюзивные контракты у топовых художников не приветствуются.
Надо понять, что путь к успеху художника строго индивидуальный и я не видел галеристов, которые его покажут и не скатятся в криминал, и не всякий художник пройдет этот путь.
Тем более для легального художника есть еще надсмотрщики - налоговики, которые диктуют ежеквартальные отчисления в бюджет и фонды и, соответственно определяют обязательный уровень выработки.