|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Реставрация Куда и к кому обратиться при необходимости реставрации. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
Практика такова, что и в России, и в Европе, и в США, при переходе из низшей ценовой категории в среднюю , художник переходит на лен.
Причем, знаю одного художника в США- он пишет строительными красками, но лен привозит из Европы- в США больно дорогой. Это как золотые и позолоченные серьги- на взгляд- одно и то же, какая разница, что там под верхним слоем золота? Но есть определенные традиции и приличия. На аукционе, где участвую, кто там академик или более-менее признанный профессиональный художник , пишет в описании картины- linen , значит, так оно пока принято. Лично я пишу сейчас много на полульне ГАММА, отношусь к нему как к бумаге, картону- т е как к материалу для повседневной практики.
__________________
художник Ixygon - http://artnow.ru/ru/gallery/3/9765/picture/0/0.html |
![]() |
![]() |