|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #331 |
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,613
Спасибо: 9,562
Поблагодарили 3,684 раз(а) в 1,694 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6492
|
Это очень разнородный контингент. Среди них было очень много скрытой оппозиции и очень многие работали, как говорят писатели "в стол"... При первой же возможности они открыто заявляли о своих приоритетах. При таком же открытом сопротивлении... В какой-то момент это началось. Знаю одного такого, теперь уже профессора, всегд а много учеников, а идеи острые... Сейчас работает как подлинно современный художник. Мне странно, когда придают значение возрасту как определяющему идеи, это не так, не тот критерий... Все хорошие художники с возрастом писали все лучше и все интереснее по идеям...
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #332 | |
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Кирилл, авы соврали - ваш протеже окончил Театральный институт и имеет высшее художественное образование. Вопервых он получил его не в Израэле, а во вторых он наверняка работал еще местах в трех и в театре Куйбышевском. Основа есть но я бы на него не поставил как торговец. Почему? Узнаете постепенно. О В.З. Пурыгине. Эпитет «Ван-Гог» по отношению к нему не я придумал, это журналистское изобретение. Подчеркну еще раз, я не говорю о творчестве этого художника. Я говорю о его личности. А характер у него был, мягко говоря, эсктравагантный. Он, например, носил в кармане плоскогубцы, и если ему что-то не нравилось, мог вынуть их и сказать: я тебе сейчас нос откушу. Он мог закусить окурком. Мог специально ходить в рваных ботинках и пиджаках. Поначалу вышел из партии, а потом вступил в нее снова, посещал все митинги и собрания, с Макашовым обнимался и т.п. Как Вы думаете, легко галеристу с таким человеком сотрудничать? Когда неизвестно, что он завтра придумает? Выдержит не каждый.[/QUOTE] А Пурыгин то порядочный человек. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #333 | ||
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Цитата:
В Куйбышеве тогда было 4 театра-ни в одном он не работал как художник-постановщик. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #334 | ||
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Цитата:
Вы сказале что он преподавал в детской худ. школе. Это уровень выпускника худ. училища. Скорее для него это было маленькой подработкой. Еще в комбинате, договора к выставкам. Продажи из мастерской и в салоне. У вас был художественный салон? А вы описали его чуть ли не любителем. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #335 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Да, он вёл паралельный с нашим класс, за стенкой. Иногда и у нас вёл уроки. В 70-74 гг., когда я учился, все художники в школе преподавали, училища ещё не было. Что в этом странного.
Салон был, что-то там продавалось конечно. И что? Вы про работу в театре в то время совсем, я смотрю, ничего не знаете и эту работу даже себе не представляете, а я вот работал в нашей драме художником-бутафором и художественно-постановочную часть знаю, кое что ещё помню. ![]() Художники-постановщики спектаклей были моими руководителями. Из каких таких моих слов о Клецеле можно сделать такой вывод? Интересно. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #336 |
|
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,446 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23527
|
Возраст бывает разный. В старости часто сила живописи уходит. Возраст, может, и не критерий, но фактор, который нужно учитывать. И с великими художниками фактор работает: Шагал, Кандинский - стали ли они сильнее в преклонные годы?
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | NATA NOVA (10.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #337 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Плафон знаменитого парижского театра Гранд-Опера ("дворец Гарнье") Марк Шагал расписал в 1964 году. В 77 лет! Правда, для Шагала это возможно ещё и не "преклонный" возраст, ктак как он дожил до 98 лет почти. (Трёх месяцев не дожил до 98, вернее.)
В 69-м в Ницце делал мозаику-долго, года три, кажется этим руководил, в Чикаго в банке в 72-м, с 70-го делал витражи: Цюрих, Реймс. Видимо, с возрастом заинтересовало монументальное что-то, да и просили сделать и это понятно. Сейчас в театре все сидят и наверх смотрят, а не на сцену, когда свет в зале есть, конечно. ![]() А Кандинский-вспомните!- свою биоморфную абстракцию в Париже создавать начал в 34-м. А? И 10 лет до смерти создавал шедевры, на мой взгляд. Нет? Хотя мне Мурнау ближе, абстракции его для меня холодноваты. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 10.11.2009 в 11:31. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Pavel (10.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #338 | |
|
Гуру
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 4,095
Спасибо: 10,539
Поблагодарили 8,270 раз(а) в 1,817 сообщениях
Репутация: 15226
|
Цитата:
А к старости (глубокой) у большинства (не у всех) уходит "юношеский задор", падает зрение, энергия уже не та, работы становятся мягче, спокойней. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #339 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Возможно-мудрее.
Как в том анекдоте: "Так тот ещё ищет, а этот уже нашёл."
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Вивьен (10.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #340 |
|
Старожил
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 542
Спасибо: 70
Поблагодарили 627 раз(а) в 157 сообщениях
Репутация: 1026
|
Давно уже идут дебаты о том, чтобы эту роспись Шагала с плафона убрать.
У каждого художника своя индивидуальная траектория творчества. Один всё лучшее оставляет в свои 30, другой только к 70 добирается до пика своего совершенства, а некоторые всю жизнь пишут ровно и к старости так же как в молодости. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Искусство между провокацией и цинизмом | LCR | Выставки, события | 76 | 05.11.2009 12:59 |
| Рынок искусства между адом и чистилищем | LCR | Выставки, события | 7 | 01.11.2009 16:06 |
| Аукцион Современного и между военного искусства Бланш э ассосье, Париж | LCR | Аукционы | 0 | 23.06.2009 22:42 |
| Между живописью и музыкой: о синтезе искусств | Жар-птица | Арт-калейдоскоп | 17 | 21.02.2009 17:05 |
|
|