|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #21 |
Banned
|
![]()
Burliuk_Foundation, лично я буду только рад за Вас и за Фонд!
Пусть работники Вашего Фонда тщательно изучают наследие Давида Давидовича Бурлюка. Ведь в Вашем распоряжении есть масса архивных материалов. Вам придется постоянно воспрепятствовать появлению на рынке фальшивок под его именем. Коих к сожалению немало, если не сказать что очень много! Вам предстоит огромная работа-отслеживать на аукционах работы под именем Д. Бурлюка. И если на ваш взгляд работа будет сомнительна или откровенная фальшивка Вам придется писать письма на аукционы с требованием чтобы работа была снята с торгов. И это не просто. Ведь аукционы-это торговые площадки основная цель которых получать прибыль от продажи с двух сторон: с продавца и с покупателей. Успеха Вам в этом нелегком деле! |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #22 | |
Бывалый
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 294
Спасибо: 397
Поблагодарили 407 раз(а) в 145 сообщениях
Репутация: 845
|
![]()
Рада, что участники согласились сохранить эту ветку и хочу воспользоваться возможностью разъяснить для себя несколько вопросов.
1. Существует ли каноническая форма изображения неба у Д. Бурлюка? Из того, что мне удалось найти в интернете, небо на его работах бывает густо-пастозное, весенне-прозрачное, с облаками, тучам, тучками и без оных. Облака на его работах, как и в природе, попадаются разные: перистые, слоистые и кучевые… Цитата:
Вероятно, я что-то не вижу. Пожалуйста, помогите мне понять, в чем именно "горы и плоско-монохромные здания не такие, как писал Бурлюк старший". Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #23 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
На мой взгляд, нет, не существует.
Д. Бурлюк в своём изобразительном творчестве был оооочень разнообразен и стилистически "всеяден". |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #24 | |
Бывалый
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 448
Спасибо: 432
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 381 сообщениях
Репутация: 3036
|
![]() Цитата:
Для того, чтобы сравнивать технику исполнения элементов на картинах конкретного мастера, надо максимально приблизиться к эталонным работам конкретного периода, выполненых той же техникой, в данном случае - маслом. Думаю, что это понятно. Поэтому, с представленных выше картинок надо отбросить картину №1 раннего российского периода, картинку №2 - акварель, картинку №6 - японского периода и последнюю № 7, как не имеющую ничего общего с творчеством Бурлюка. Это первое. Второе, поскольку картинка без подписи в начале темы проходила под названием Mexico (а это был период 1947 года), то я думаю, что надо брать во внимание те работы, которые имеют отношение к Мексике и 1947 году. Картины с New Mexico тоже можно брать для сравнения, но всё же, это период 1942 года, другая местность, возможно другие воспоминания, впечатления и экспрессии. Это так, Мира, по-простому, без всяких искусствоведческих заплётов. Думаю, Вы согласитесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #25 | |
Бывалый
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 294
Спасибо: 397
Поблагодарили 407 раз(а) в 145 сообщениях
Репутация: 845
|
![]()
Уважаемая Jane Doe! Спасибо за ответ и потраченное время.
Цитата:
Возможно, Burliuk_Foundation располагает большим объемом изображений работ этого периода. Как раз "заплетам" была бы очень признательна. Разумеется, мне хотелось бы услышать, что картина имеет шансы оказаться настоящей, но истина (а также путь к ней) гораздо дороже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #26 | |
Бывалый
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 448
Спасибо: 432
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 381 сообщениях
Репутация: 3036
|
![]()
Спасибо за Ваше терпение.
Цитата:
Сегодня, случайно, на своей скромной книжной полочке обнаружила связку журналов "Цвет и Рифма" (Color and Rhyme), которые выпускались Марусей и Давидом Бурлюк. Вытянула журнал №17 за 1947-1948 годы. Там три изображения картин, созданных после путешествий в Мексику. Две ч/б, а цветную "Акапулько", я уже показывала выше. Плюс добавила ещё одну, но Вы, может быть, её уже видели в интернете. В журнале №18 за 1948-1949 гг есть список картин, которые учавствовали на 9-й выставке в Ноябре-декабре 1948 года в АСА. Там, под № 7 проходила работа под названием "In Mexico". Ваша, согласно квитанции, названа "Mexico". Но тут есть нюанс. Дело в том, что на выставках в АСА ко всем картинам без исключения (КО ВСЕМ!) приклеивали наклейки галереи АСА. И ещё раз о том же. Самая большая проблема с Вашей картинкой является то, что она без подписи, года, местности. Последний раз редактировалось Jane Doe; 15.01.2014 в 05:14. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jane Doe за это полезное сообщение: | Мира (15.01.2014) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #27 |
Бывалый
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 294
Спасибо: 397
Поблагодарили 407 раз(а) в 145 сообщениях
Репутация: 845
|
![]()
Очень Вам, Jane Doe, признательна, что думали об этой работе.
Она у меня уже несколько дней и становится все симпатичнее. Хотелось бы с нею разобраться так что любая информация может оказаться полезной. Догадываюсь, о каких наклейках идет речь. В Миллер эстейт было несколько работ с наклейкам АСА. На моей, кстати, на обороте рамы остатки содранной наклейки. Причем, наклеено было щедро. Не исключено, что прежде, чем попасть в Harbor она побывала в АСА, не исключено, что у них остался каталог выставки. Что, как Вы верно заметили, не объясняет отсутствие подписи. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #28 | |
Бывалый
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 448
Спасибо: 432
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 381 сообщениях
Репутация: 3036
|
![]()
Мира, ещё один ответ, пока я не пошла спать. Вы раньше предположили:
Цитата:
ПС. Если присмотреться на картины Бурлюка в интернете, публикациях, книгах, каталогах, то можно легко заметить, что все они подписаны. Многие датированы. И многие со всякими другими надписями. (Извините за повтор №3) Большинство картин - жанровые, изображающие действие. На Вашей - на фоне перенасыщенной черепичной крыши и листвы, зоной действия является маленький дворик, главным героем, которого является не контур какого-то живого существа, а стул. Также, обратите внимание на крупную фактуру холста, обильно пробивающуюся сквозь красочный слой. Насколько мне известно из примитивных источников информации, Бурлюк пользовался привычными для него материалами, холстами, красками. Они не должны были резко вырываться из общей шеренги картин данного периода. Другое дело, в ранние творческие годы он употреблял мешковину. Или в более позднем периоде, ту же мешковину, но уже для воссоздания эффекта эпохи раннего периода творчества. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #29 | ||
Бывалый
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 294
Спасибо: 397
Поблагодарили 407 раз(а) в 145 сообщениях
Репутация: 845
|
![]() Цитата:
Цитата:
А краски привычные, это точно. Пастозное дерево на случайной картине из интернета зеленеет той же листвой. Далекая голубая гора написана той же краской и в той же манере. Тот же лиловый отблеск в облаках. Ну и последнее, кому в США могло понадобиться подделывать скромного русского художника в 1974 году? P.S. И еще один вопрос к Вам, Jane Doe, как к специалисту по Бурлюку. Известно ли Вам, сколько раз Давид Бурлюк побывал в Мексике? Последний раз редактировалось Мира; 15.01.2014 в 22:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #30 | ||
Бывалый
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 448
Спасибо: 432
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 381 сообщениях
Репутация: 3036
|
![]()
Добрый вечер, Мира.
Мы смело могли быперенести наш диалог за пределы форума, так как в обсуждении самой картины нет никаких высказываний кроме Ваших да моих. Ну, да ладно. Всё-равно, думаю, что на этом сегодня закончим. Я, действительно, хотела Вам помочь и искренне желала бы, чтобы данная картинка была исполнена рукой Д.Д. Бурлюка. Давайте вернёмся к началу темы, где и в Ваших высказываниях, да и в моих присутствовал элемент первичной интуиции: Цитата:
Всё так и дальше будет оставаться в поле нашей "спекулятивной демагогии". Но продвигаясь путём дедукции, Вы всё-таки сможете более глубоко изучить вопрос и максимально ответить сами себе. Я не успела Вам послать вчера ещё несколько информативных идей, которые должны помочь в поисках истины. Ещё на одной выставке в АСА в 1948, где показывались работы "Акапулько" и "В Мексике" была работа, о которой нет информации в интернете. Она называлась "View of Popocatepetl". Это вулкан вблизи Mexico City. Также, есть упоминание о работе "Mexican Idyll". Далее, пожалуй, последнее, что может приоткрыть все тайны. В феврале-марте 1947 года в галерее АСА прошла 8-я выставка Бурлюка под названием "Painted in Mexico". Можно предположить, что эта выставка была своеобразным творческим отчётом о поездке в Мексику. Ищите информацию по данной литературе и путём отбрасывания приближайтесь к истине. Цитата:
Я так не считаю, всё о чём я писала было базировано на моих личных наблюдениях, данных с интернета и с некоторых периодических изданий. Как оказалось, на форуме, среди пользователей, есть те которые занимались экспертизой работ Бурлюка в мировом масштабе, получая за это денежные вознаграждения. А есть те, кто картины Бурлюка продавал на коммерческом основании. К сожалению, им по Вашему вопросу, сказать нечего. Поэтому, уже сегодня, в условиях существования легальной организации Фонда Бурлюка, все вопросы об аутентичности творчества Бурлюка надо оставить им, надеюсь, специалистам. А мы, в свою очередь, если найдём что-то интересное по факту, будем сообщать общественности. Я думаю, что больше ничем не смогу помочь. Спасибо, пусть всё будет так, как Вам хочется. ПС. Если есть такая возможность, выложите фото задней части, подрамника и штампов изготовителя на подрамнике. И самое последнее для Вас- натюрмортик с цветами. Кстати, тоже проходил под названием "Mexico". Последний раз редактировалось Jane Doe; 16.01.2014 в 17:47. |
||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Jane Doe за это полезное сообщение: |