Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 11:02 Язык оригинала: Русский       #1
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию Как работать художнику с галереей и как галерее работать с художником?

Как работать художнику с галереей и как галерее работать с художником?
Уважаемые дамы и господа! В различных темах нашего(позводю себе так сказать) форума тем или иным образом, а данные вопросы возникали. Совершенных систем не бывает. Каждый человек и каждая структура, в той или иной степени и определенные периоды времени, ощущает кризис.
Периодически требуется свежая "кровь", новый взгляд, смелое нестандартное решение.
Действительно, почему, зачастую, художник не может найти "свою" галерею, а галерея - художника? Восьмилетний опыт работы позволяет мне делать кое-какие выводы. Однако, и вопросов возникает все больше.
Давайте поделимся...

Добавлено через 13 минут
Уважаемая администрация! Не понимаю как (чайник), но случайно создались две одинаковые темы. Убедительная просьба их объединить. Я попытался одну стереть, но не знаю получилось ли...




Последний раз редактировалось Семен Семенович; 14.08.2009 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
Jasmin (14.08.2009), K-Maler (16.08.2009), Nedogonov (03.09.2009), Ninni (17.08.2009), Вивьен (14.08.2009), таша (14.08.2009)
Старый 14.08.2009, 11:32 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 4,836
Спасибо: 6,923
Поблагодарили 8,893 раз(а) в 1,858 сообщениях
Репутация: 16556
Отправить сообщение для Артём с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Как работать художнику с галереей и как галерее работать с художником?
Как работать художнику с Вашей галереей или допустим с галереей "Praha" в Праге? Галерея всегда будет крутить художником в свою выгоду, предоставляя ему разные, порой нелепые, условия работы. Поговорим об условиях?



Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 13:01 Язык оригинала: Русский       #3
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
где никто не диктует ни концепцию, ни стратегию рекламы, где худодники сами платят за аренду , но всё прибыль имеют себе (если получат)
Но ведь тогда это не галереи, а просто помещения, где люди выставляют произведения своего труда(без направлений,рекламы,акций и т.п.) В этом случае художник занимается собой сам и ни о какой галерейной работе говорить не приходится...

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
о каком сртрудничестве может вообще идти речь, если (из опыта на сайте) с ними ("галеристами" или теми. кто их за себя выдаёт) элементарно неприятно общаться?
Вы знаете, ведь не совсеми художниками тоже приятно общаться. И если галерея занимается художником и его творчеством(и его уровень ее устраивает), тогда личностные взаимоотношения отходят на второй план. Экземпляры тоже попадаются, скажу я Вам... А кто сказал, что будет легко!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Галерея всегда будет крутить художником в свою выгоду, предоставляя ему разные, порой нелепые, условия работы. Поговорим об условиях?
Вы знаете, я не понимаю, что значит крутить в свою сторону. работа с художником на взаитовыгодных условиях и любой перекос приводит к разрыву отношений. Зачастую художники пытаются диктовать свои условия. Галерея же не жалуется на это. Просто зачастую недопонимания находятся в том, что галерея за свой труд, тоже должна быть вознаграждена. А не все художники это понимают.
А условия сотрудничества простые - я о них уже писал. Если уровень художника соответствует общему уровню галереи, а галерея - запросам художника, то, как правило, сотрудничество получается.




Последний раз редактировалось Семен Семенович; 14.08.2009 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
eva777 (17.08.2009), Евгений (14.08.2009)
Старый 14.08.2009, 13:20 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Но ведь тогда это не галереи, а просто помещения, где люди выставляют произведения своего труда(без направлений,рекламы,акций и т.п.) В этом случае художник занимается собой сам и ни о какой галерейной работе говорить не приходится...
я по другому вижу...

Вы знаете, ведь не совсеми художниками тоже приятно общаться. И если галерея занимается художником и его творчеством(и его уровень ее устраивает), тогда личностные взаимоотношения отходят на второй план. Экземпляры тоже попадаются, скажу я Вам... А кто сказал, что будет легко!
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её на недостойное общение.
(я Вас понимаю) Но я не буду (мге Бускадора вполне хватило-хотя я больше и не злюсь, но повторять опыт не собираюсь).. Тыщи галерей везде-не место красит...



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 13:53 Язык оригинала: Русский       #5
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить её на недостойное общение.
(я Вас понимаю) Но я не буду (мге Бускадора вполне хватило-хотя я больше и не злюсь, но повторять опыт не собираюсь).. Тыщи галерей везде-не место красит...
Вы извените меня. Я задал эту тему не для склок, а для того, чтобы во мнениях других найти для себя рациональное зерно.. Возможно, кому-то это поможет тоже.
И уж совершенно не для склок и выяснений отношений(уж не знаю, что Вы там с Бускадором выясняли).
Всем известно, что не место красит человека. Однако, в каждой стране существуют галереи, куда стремятся попасть художники, потому как это уже является определенным уровнем художественной ценности и рыночной стоимости...
Это как для актеров попадание в картину известного режисера может стать движением к известности...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
Я , пожалуй, могу служить арбитром в споре арт-дилеров и художников, так как не принадлежу ни к тем, ни к другим.
Неблагодарное это дело - быть арбитром у двух сторон. Знаете как в одной истории: дрались двое пьяных; подошли милиционеры, чтобы разнять. Отрезвели, побили милиционеров и дальше выяснять отношения...




Последний раз редактировалось Семен Семенович; 14.08.2009 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
eva777 (17.08.2009), Jasmin (14.08.2009), Евгений (14.08.2009)
Старый 14.08.2009, 14:03 Язык оригинала: Русский       #6
Banned
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 875
Спасибо: 1,092
Поблагодарили 1,380 раз(а) в 500 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: 2190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Неблагодарное это дело - быть арбитром у двух сторон.
Пожалуй, соглашусь.

Надо формулировать проще - я просто имею свой взгляд со стороны.



Черномашенцев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Черномашенцев Владимир за это полезное сообщение:
Евгений (14.08.2009)
Старый 16.08.2009, 12:13 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Однако, в каждой стране существуют галереи, куда стремятся попасть художники, потому как это уже является определенным уровнем художественной ценности и рыночной стоимости...
Начну сначала.
Тема:
Как работать художнику с галереей и как галерее работать с художником? Семен Семенович, неужели у Вас ещё остались сомнения, что "рыночная стоимость" и "художественная ценность" это одно и то же?
Может есть смысл конкретизировать понятия? Какая галерея и какой художник?
Если взглянуть не мудрствуя:

Каждый (сложившийся) художник-это "философия". А галерея-это это "предприятие"(не считая благотворительных)..
Но галерея -это не просто предприятие, а предприятие со своей философией
красная нить которой-деньги (и их колличество, в диапазоне от крошечной галерки одного художника в подвальчике до сети галерей Саатчи...
Разница в том, что Саатчи никогда не изменит своей философии , а "подвальный художник"-запросто.( особенно, если "подвал" его собственность и ему есть что есть-а если нет обычно переквалифицируются в "управдомы")

Предприятие избегает рисков (иначе банкротство или недополученная прибыль)
Предприятие продаёт то, что покупается.
Покупается то, что пользуется спросом
(практически) Никакая галерея не будет даже пробовать продавать то, что не является спросом.(или не является "потенциальным" спросом)

Могу я Вас попросить уточнить, каких художников и какие галереи Вы имели в виду в конкретно этой теме?



NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:20 Язык оригинала: Русский       #8
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
неужели у Вас ещё остались сомнения, что "рыночная стоимость" и "художественная ценность" это одно и то же?
Безусловно, сомнения всегда есть. И для меня здесь не будет знака равенства(или только тогда, когда можно написать - рыночная стоимость соответствует художественной ценности...).
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Может есть смысл конкретизировать понятия? Какая галерея и какой художник?
Здесь я не понимаю вопроса...

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Предприятие избегает рисков (иначе банкротство или недополученная прибыль)
Предприятие продаёт то, что покупается.
Покупается то, что пользуется спросом
(практически) Никакая галерея не будет даже пробовать продавать то, что не является спросом.(или не является "потенциальным" спросом)
"Предприятие" - и рискует, и занимается тем, что пока не продается(расчет на будущее), и "делает" художника, чтобы он пользовался спросом... Все зависит от целей - просто делать деньги(на всем и вся) или заниматься продвижением художников и на этом зарабатывать...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Могу я Вас попросить уточнить, каких художников и какие галереи Вы имели в виду в конкретно этой теме?
Я здесь хотел, чтобы художники и галереисты поделились своими взглядами на данный вопрос. И, прежде всего, они должны быть профессионалами(как мне кажется)...

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от K-Maler Посмотреть сообщение
Я знала одного хорошего художника, который некоторое время так работал, потом отказался по исключительно творческим соображениям. Он говорил, что начинает чувствовать "обязаловку", какую-то несвободу... "хочу походить, подумать... а грызет мысль, что должен..., что не успею к сроку..." Так что все непросто.
Согласен с Вами. Но здесь уже многое зависит от подходов. Сочетание творческих работ и заказных - дает возможность художнику более полно раскрыться. Перекос в ту или другую сторону чреват( либо отойдет от профессии и станет философом, либо потеряет свое лицо и возможность расти...).




Последний раз редактировалось Семен Семенович; 17.08.2009 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
Старый 17.08.2009, 12:38 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для NATA NOVA
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 5,736
Спасибо: 8,058
Поблагодарили 4,382 раз(а) в 2,259 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 8507
Отправить сообщение для NATA NOVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Я здесь хотел, чтобы художники и галереисты поделились своими взглядами на данный вопрос. И, прежде всего, они должны быть профессионалами(как мне кажется)...
Вот опять же.
О художниках:
Профессионал в реализме, профессионал в абстракционизме. профессионал в концептуальном искусстве-Они ведь очень разные и природа у них разная....(а название одно-"художник")
и соотношение-худ.ценность/рыночная стоимость тоже очень разное.
(рисунок Фешина на "Тринити" стоил столько же, сколько фльшивая ложка, например)
все они (художники)профессионалами называются с какого момента?(с момента окончания заведения. с момента участия в выставках, с момента продаваемости, с момента известности, с момента заведения собственных учеников, с моменнта нахождения работ в музеях?)Кого Вы называете "профессионалом"?
О галеристах:
Кто такой галерист-профессионал?(Даже не знаю.. МНе пока не попадались.)

Что касется галерей, их очень много и они очень разные.
Для меня лично важны личностные качества галеристки, психологическая совместимость, взгляд на творчество и жизненная философия.(пока не нашла, а галеристов-побаиваюсь)

Поэтому и есть мысли организовывать "независимые" групповые, близких по духу работ художниц, которые бы не зависели
во всех аспектах от галереи. Синергетически усилия группы по оповещению (рекламе) мне видится очень даже перспективным.
Мест(независимых), доступных для аренды тоже множество. Основные проблемы в- организации ..




Последний раз редактировалось NATA NOVA; 17.08.2009 в 13:03.
NATA NOVA вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NATA NOVA за это полезное сообщение:
Старый 17.08.2009, 13:30 Язык оригинала: Русский       #10
Старожил
 
Аватар для Семен Семенович
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
профессионал в концептуальном искусстве
Извените, если Вы здесь под словом "концептуальное искусство" имеете ввиду что-то типа инсталяций Херста, то тут совсем другая профессия, не имеющая к художникам никакого отношения.



Семен Семенович вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Помогите с названием или художником Мария Чернова Цены, оценка, атрибуция 3 06.08.2009 16:14
Подскажите по художнику tezeii Цены, оценка, атрибуция 5 18.05.2009 10:39
Отдыхать - не работать Жар-птица Беседка 8 25.03.2009 23:49
Марат Гельман уходит работать в Пермский музей Евгений Выставки, события 4 21.11.2008 17:11





Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot