Цитата:
Сообщение от Tamila
У Рене Магритта мне очень нравится одна вещь:
"Счастливый даритель"
|
запись №18
Обратите внимание! Главная мысль - Соразмерность прямолинейных форм несоразмерна с кривизной.
Только-только, я писала об этом в теме "Образы алфавита" для теоретика сюрреализма Art-Lover.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Art-lover
Но что-то здесь стопорится, - как будто бы сетью понятий пытаются уловить фантом.
|
запись №22
Это у Вас,
Art-lover, стопорится, а я уловила сетью понятий без "как будто бы".
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Art-lover
Эта загадочная картина имеет название "Четырнадцать кинжалов" (1942). Не знаю, почему так. Но на картине это число составляют вместе плоскость пола и 13 ступеней за дверью.
|
запись №31
Art-lover, я обязательно расскажу Вам про число "Четырнадцать", но сомневаюсь, сумеете ли Вы понять. Наверное, придется опять писать эссе, чтобы было для "получивших только гуманитарное образование".
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Мунк
На форуме есть настоящий ценитель сюрреализма - по идее именно он призван беседовать с Вами
|
А Вы,
Art-lover, не настоящий. Заметьте, это не мое мнение, но я с ним согласна.
Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Art-lover
Что с учетом этого остается в осадке в тексте объявления?
|
запись №44
Не "в осадке", а в "сухом остатке". Это принципиально разные понятия. Химики знают.
Образ "сухой остаток" я запустила в оборот в 90-е годы в связи с одной показательной историей.
Art-lover, лектор должен грамотно пользоваться образами.
Добавлено через 1 час 28 минут
Цитата:
Сообщение от zarajara
я предполагаю, что тут следует затрагивать не творчество, а биографии и не только художников.
|
запись №53
Вот кто смотрит в корень!!!!!!!!
Добавлено через 1 час 40 минут
Цитата:
Сообщение от Art-lover
Главное - что остается в осадке, что входит в классику.
|
В осадке остается грязь, а сухой остаток входит в классику.
Art-lover, за разъяснениями обращайтесь в личку. Растолкую.
Добавлено через 1 час 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Art-lover
Одним чтобы "раскрепоститься" в творчестве нужны галлюциногены или автоматизмы, а другие (редкие, довольно-таки, типы) могут спускаться в "кроличью нору" бессознательного без допингов. Одни спускаются не глубже погреба, населенного мышами, другие проваливаются в бездну, где плавают большие и странные рыбы. И улов, соответственно, разный.
|
Это пересказ из М.Ичаса. Плагиатом попахивает.