Цитата:
Сообщение от Вивьен
В этом случае тоже можно по другому. Берешь художника на контракт, платишь ему ежемесячно оговоренную сумму. Художник обязуется в месяц производить условно две-три картины и отдавать тебе. Ты вкладываешь деньги в продвижение - в итоге при грамотной раскрутке и при ежемесячной "зарплате" художника по контракту условно - 1000 долларов за обязательные 2-3 картины, можно продавать эти картины по 3000 долларов за единицу
|
Мне кажется, что только в таком случае, то есть, выкупив работы автора, и есть смысл его промотировать. Потому что обычно деньги на промо даже превышают средства, затраченные на приобретение картин. И если картины тебе не принадлежат, то какой смысл вкладываться - деньгами, временем, трудом, да и душой тоже? То есть, теоретически можно, но это уж точно не бизнес.
Что касается темы "кто кого надул", то никто и никого. В случае успеха заработают оба, хотя дилер, скорее всего, больше. В случае неудачи - это ж бизнес - пострадает только дилер, художник в любом случае "страховку" уже имеет: и деньги от продажи дилеру, и промо. По-моему, это справедливо в обоих вариантах развития событий. Кто больше рискует, тот больше получает.
Если же художник уже велик, то продаст все сам. Хотя, как показывает исторический опыт, художник без дилера стратегически всегда в проигрыше.