Дорогие товарищи, сейчас озвучу итог

Спасибо большое всем за советы.
Смена названия произойдет. Ура! Товарищ будет думать и когда придумает, мы будем это согласовывать. Как это произойдет:
Цитата:
Сообщение от Allena
В рекламе существуют технологии смены названия. Если то, что требуется заменить, -- уже "раскручено", или яркое слово, или сильно на слуху (как в Вашем случае, в связи с совсем недавней презентацией), то оптимальный вариант употреблять вместе старое и новое название. Через какое-то время от старого названия можно будет отказаться. Конечно, такое парное употребление в Вашем случае можно будет обыграть, но это все очень индивидуально для каждого случая.
|
Вот это была очень полезная информация, я когда-то уже про это читала, но совершенно об этом забыла и сейчас в разговоре ему об этом сказала.
Allena спасибо огромное!
Честно говоря я не увидела особых противоречий в советах участников, скорее всё вместе еще сильнее убедило меня в моих мыслях.
Цитата:
Сообщение от artcol
В названии главное, чтобы оно запоминалось
|
Да, я тоже так считаю. Поэтому я за короткие названия. Сказала ему об этом так, что его название, оно тяжелое, с самого начала перегруженное смыслом, который каждый будет понимать и интерпретировать по своему, не обращая внимание, на последующую расшифровку мессиджа от владельца галереи, если вообще до этого дойдет и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от artcol
И рекламист - это консультант, он отчужден, а бизнесмен - это бизнесмен, это - его, и это очень важно, что это его. Он вложил в это название свои мысли, эмоции, себя короче вложил.
|
Бизнесмен, это человек имеющий бизнес идею, и желающий ее развивать, но это не значит, что он должен все знать и уметь сразу из разных отраслей. Иметь общее представление, как это работает в процессе - да, но успех, на мой взгляд, придет только тогда, когда начнешь обращаться к другим специалистам за решением конкретных вопросов.
Цитата:
Сообщение от artcol
здесь человек себя показывает, свою коллекцию. Это очень важный фактор. Деньги-то он другим зарабатывает. Да и не пришел он ни к какому рекламщику-профессионалу, как я понимаю, просто название Исиде не нравится
|
Да, но при этом он хочет, чтобы деятельность галерея приносила прибыль, пусть не сразу, но в будущем - а вот это уже другой разговор.
artcol, я не рекламщик, но ему порекомендовали ко мне обратиться люди, которых я даже не знаю, через один проект, которым я занимаюсь, связанный с контемпорари артом и косвенно с рекламой.
С именем возникла действительно проблема, не столько потому что оно уже вписано кое-где, а психологический момент меня пугал, представьте ситуацию, приходит иностранка, которую ты не знаешь толком, и говорит: называй своё любимое дите по-другому, тут реакция совсем непредсказумая может быть, могут и послать на три буквы.
А так все остальные моменты идут хорошо, слава богу.