|
English | Русский | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2008, 14:10 | Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
|
Фоторепортаж: предаукционная выставка Dorotheum в Stella Art Fond
В пятницу 17 октября в музее Stella Art Fond (Скарятниский пер. 7) состоялась презентация лотов аукционного дома Dorotheum, который находится в Вене и является самым большим аукционным домом в немецкоговорящих странах.
http://www.dorotheum.com/ru/auktionen.html На пресс-конференции выступил управляющий делами Мартин Бём (Martin Böhm). Он говорил об изменениях на арт-рынке, об увеличении количества клиентов из России, что, собственно, и стало поводом для организации московского предаукционного показа. Он также отметил "избирательность" наших соотечественников. "Русские клиенты покупают избирательно, покупают конкретные вещи, только то, что они знают. Они не скупают все подряд. И при этой избирательности готовы платить любые деньги. Это впечатляет. Если произведение искусства им нравится, то покупают независимо от того, сколько стоит". На конференции также прозвучал вопрос о влиянии финансового кризиса на рынок искусства. Мартин Бём заметил,что это самый часто задаваемый вопрос за последнее время. "Мы находимся в кризисе банковском, и я не думаю, что рынок искусства останется незатронутым. Рынок искусства многосторонен, если кризис и коснется, то вопрос - с какой стороны. Например, старые мастера продаются стабильно, но чем современнее искусство, чем ближе к нашим дням, тем больше нестабильности можно наблюдать". |
20.10.2008, 14:56 | Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
|
Перейдем к работам))
При содействии Стелла Арт Фонда московской публике были представлены работы не только австрийских художников, но и мастеров 20 века. Эгон Шиле "Дерево ранней весной" Карандаш, цв. карандаш, бумага, около 1908, € 34.000 – 45.000 Густав Климт "Портрет женщины" Карандаш, бумага, около 1913 г. €30.000 – 40.000 Антони Тапиес "Орейль" Масло, воск, холст 1972 € 70.000 – 100.000 Эгон Шиле "Мальчик в зеленых колготках" Карандаш, акварель, гуашь, бумага, 1911, € 480.000. Освальдо Личини "Ангел без головы" Масло, картон, € 30.000 – 40.000 - кстати ангел является повторяющимся мотивом работ художника Луцио Фонтана «Concetto spaziale» («Особенная идея») 1960, € 250.000 – 350.000 - Полотно с отверстиями)) Пьеро Дорацио "Арена I" Масло, холст, 1972, € 60.000 – 80.000 Сигмар Польке "Без названия" Масло, акрил, холст, 1994, € 140.000 - 160.000 Жорж Руо "Клоун" Тушь, бумага 1922, € 24.000 – 26.000 - довольно печальная работа Виктор Вазарели «Каго» Акрил, холст, 1973, € 60.000 – 90.000 |
20.10.2008, 15:04 | Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
|
Работа, которая мне больше всего понравилась:
Джорджо де Кирико "Площадь в Италии" Масло, холст, около 1960 года, € 170.000 – 250.000 "Картина «Площадь в Италии» повествует о встрече двух фигур на образованной окружающими домами площади. Полотно содержит отличительные черты, присущие работам де Кирико: четко отличающиеся друг от друга зоны света и тени, либо наличие пустых загадочных мест на картине. Длинная тень справа на картине, изображенная параллельно зданию слева, ведет взгляд наблюдателя к обеим протагонистичеким фигурам изображения, находящимся на втором плане картины. Несмотря на наличие двух фигур и изображения зданий вокруг них, работа де Кирико несет в себе некую пустоту и загадочность. Чернота желто-зеленого неба усиливается снизу вверх, поэтому определить время суток невозможно даже с помощью часов, изображенных на фасаде одного из зданий. «Площадь в Италии» - это картина вне времени, оставляющая ее наблюдателям возможность интерпретировать ее по-разному". |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение: | LCR (02.11.2008), ottenki_serogo (13.11.2008) |
02.11.2008, 17:07 | Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,258 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29878
|
Не понимаю, как получилось, что я не видела этого сюжета
Конечно, Кирико изумительный, к тому же, это очень знаменитая работа (правда, это поздний вариант - Кирико известен тем, что делал много версий, чтоб не сказать просто копий, своих работ). Вообще подбор впечатляет, огромное Вам спасибо, милочка-Тамилочка! Руо, действительно невеселый, но художник, по-моему, замечательный. А кроме того, первый раз в жизни вижу тут у Вас Вазарели, который хоть немного похож на искусство Последний раз редактировалось LCR; 02.11.2008 в 17:13. Причина: забыла позлословить по поводу Вазарели ))) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Аукционный дом Dorotheum в Манеже | Евгений | Выставки, события | 31 | 16.11.2009 14:12 |
Фоторепортаж выставка Фейгина | Konstantin | Фоторепортажи с выставок | 7 | 12.09.2008 14:44 |
|