Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Фоторепортажи с выставок

Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2009, 11:54 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,853 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27271
По умолчанию Мандала Будды Сострадания

Мандала Будды Сострадания


Цитата:
Тибетский монастырь и Университет Дрепунг Гоман (штат Карнатака, Южная Индия) и Семейная Мастерская Тарасовых представляют IV Международный арт-фестиваль «Россия – Индия – Тибет»

С 3 по 11 октября 2009 года в Центральном Доме Художника

В программе Фестиваля:

Читать дальше... 
- изготовление мандалы из песка – традиционное тибетское искусство (построение дворца Будды Безграничного Сострадания);
- концерты классического индийского танца;
- тибетские монашеские ритуальные танцы;
- выставка картин учеников Семейной Мастерской Тарасовых
- выставка Дмитрия Тарасова «Чердынские богини»
- выставка работ детей из онко-центра на Каширке – участников благотворительного проекта «Творческий дом»
- благотворительные мастер-классы русских и тибетских художников, мастер-класс лучшего детского писателя России 2007 Тенчоя.

Фестиваль с успехом прошел в 5 городах России: Перми, Москве, Улан-Удэ, Казани, Санкт-Петербурге.

Деятельность проекта направлена на помощь российским и тибетским детям, оставшимся без попечения родителей.


Партнеры Фестиваля: Музей имени Н.К. Рериха (Москва), Политехнический музей (Москва), Культурный центр «Моя Москва» (Москва), Библиотека имени В. Маяковского (С.-Петербург), Музей искусств (Красноярск), Музей имени Сампилова (Улан-Удэ), путешественник Валентин Ефремов (Н.Новгород), Дом дружбы народов (Казань), Пермский Театр Кукол

Приглашаем представителей СМИ и спонсоров принять участие в данном проекте.

Место проведения: Москва, Крымский Вал, д.11, Центральный Дом Художника

Сходил вчера на это событие. Повезло, народу не было все переместились в Политехнический музей. Пообщался с устроителями, произвёл на них положительное впечатление и мне даже дали попробовать самому что-нибуть изобразить песком. Очень трудно.
Твёрдую ровную линию невозможно провести.
Ещё цитата:

Цитата:
Авалокитешвара - воплощение безграничного сострадания. Можете считать его богом или буддой, если вам так проще ;-)
Мандала - это его обитель. Мир, астральный уровень, дворец... опять же, всё это разные названия для одного и того же.
Делают ее монахи из цветного песка. Берут мраморную крошку, окрашивают и сыплют из трубочек. Получается вот такое чудо.
В воскресенье, в ходе особого ритуала, мандала будет разрушена, - как символ того, что всё рожденное рано или поздно погибнет. Поэтому советую поспешить увидеть мандалу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3098.JPG
Просмотров: 219
Размер:	220.6 Кб
ID:	433925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3093.jpg
Просмотров: 264
Размер:	225.2 Кб
ID:	433935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3094.JPG
Просмотров: 300
Размер:	381.7 Кб
ID:	433945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3102.JPG
Просмотров: 236
Размер:	152.6 Кб
ID:	433955  



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Allena (12.10.2009), Jasmin (10.10.2009), K-Maler (12.10.2009), lusyvoronova (10.10.2009), Tais (10.10.2009), Артём (15.11.2010), Евгений (12.10.2009), Кирилл Сызранский (10.10.2009), таша (12.10.2009)
Старый 10.10.2009, 12:27 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,853 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27271
По умолчанию

Монах хорошо говорил по русски, на вопрос не жалко-ли разрушать такую красоту? Дал развёрнутый ответ:
- Сейчас когда мандала (дворец) готова, вней находятся боги. Прямо сейчас они здесь. И если не провести специальный обряд и не разрушить то они так и будут оставаться во дворце. А так как это песок и обязательно что-то разрушится со временем, то тот по чьёй вине это произойдёт (уборщица, например , зацепит) может сильно пострадать от этого.

цитата:

Цитата:
Мандала живет ровно столько, сколько длится сам ритуал. Как только практика завершена, мандала должна быть разрушена.
.
Читать дальше... 
Разрушение мандалы является особым ритуалом, смысл которого подчеркнуть один из важнейших постулатов буддизма, идею о непостоянстве всего сущего.
.
Прежде чем разрушить мандалу, монахи должны попросить просветленных божеств, которые на протяжении всех этих дней пребывали в песочном дворце, вернуться в свои небесные обители. Когда будды покинули мандалу, мастер ритуала надрезает ее с помощью ваджры, ритуального предмета, символизирующего нерушимую природу ума. Он вскрывает ее с восточного входа, предварительно взяв щепотку синего песка и поместив его в небольшую чашу. Он проделывает эту процедуру со всеми остальными входами, двигаясь по часовой стрелке, а затем надрезает мандалу по диагональным линиям. После этого монахи сметают мандалу к центру и помещают песок в большую чашу.
.
Теперь мандала перестала быть дворцом просветленных существ, однако песок, благословленный многодневными ритуалами, по-прежнему обладает колоссальной очистительной силой. В завершение всей церемонии гостям, пришедшим приобщиться к чистому, раздают оставшийся песок, из которого непосредственно была сделана мандала. И, как говориться, и я там был и получил заветную горсточку песка. Остальное по традиции, высыпается в реку или озеро, чтобы распространить благословление священного песка по всему миру.


Там же идёт выставка картин.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3084.JPG
Просмотров: 180
Размер:	207.6 Кб
ID:	433965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3085.JPG
Просмотров: 167
Размер:	164.0 Кб
ID:	433975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3088.JPG
Просмотров: 216
Размер:	189.4 Кб
ID:	433985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3089.JPG
Просмотров: 222
Размер:	190.7 Кб
ID:	433995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3090.JPG
Просмотров: 213
Размер:	131.4 Кб
ID:	434005  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3092.JPG
Просмотров: 197
Размер:	270.6 Кб
ID:	434015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3097.JPG
Просмотров: 175
Размер:	189.6 Кб
ID:	434025  



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Allena (12.10.2009), Jasmin (10.10.2009), K-Maler (12.10.2009), lusyvoronova (10.10.2009), Кирилл Сызранский (10.10.2009), таша (12.10.2009)
Старый 10.10.2009, 12:40 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: ישראל
Сообщений: 2,566
Спасибо: 6,355
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 963 сообщениях
Репутация: 4255
По умолчанию

Konstantin, Вы левша?



Jasmin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 12:59 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,853 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27271
По умолчанию

Нет не левша. Но трубочку с песком нужно держать именно в левой руке.
Монах сказал мне, что обозначает одна трубочка из которой песок сыпется в левой и другая которой трут в правой, да я забыл . Завтра пойду на ритуал разрушения, всё узнаю.

ПЕСОЧНЫЕ МАНДАЛЫ

Цитата:
Материал

Песочная живопись в той или иной степени присутствует у разных народов, однако тибетцы достигли в этом необычайного совершенства. Сам термин "песочная живопись", однако, весьма условен, поскольку
Читать дальше... 
материалом для мандал служит не природный речной песок, как это часто полагают, но измельченная горная порода. В Тибете, некогда богатой и свободной горной стране, мандалы строились из мелких полудрагоценных камней: бирюзы, яшмы, малахита, жемчуга, кораллов с их яркими и насыщенными естественными красками. Выбор в пользу столь дорогих материалов был не случаен: помимо прочего мандала являлась подношением просветленным существам, и как всякий дар должна была обладать исключительной красотой и совершенством. Сегодня мы можем лишь рисовать в воображении, какими были те драгоценные мандалы древнего Тибета.

Сегодня изгнанным из родной страны тибетским монахам приходится довольствоваться подручными средствами: в основном они используют мрамор, который измельчают в огромной каменной ступе в монастырском дворе. Полученную в результате тяжелого ручного труда мраморную крошку просеивают и окрашивают акварелью или гуашью в яркие цвета с тем, чтобы хоть сколько-нибудь приблизиться к эффекту сверкающих природных камней. Основные цвета, которые используются для этих целей - белый, черный, синий, красный, желтый и зеленый. Последние четыре цвета имеют три оттенка: темный, средний и светлый. Таким образом, в общей сложности получается четырнадцать цветов.

Мраморная крошка сортируется не только по цвету, но и по размеру частичек. В традиции монастыря Гьюдмед большие фоновые поверхности мандалы выкладывают из довольно крупных осколков мрамора, которые визуально напоминают небольшие драгоценные камушки. Поверх этих крупных камней мрамором тонкого помола наносятся сложные символы и декоративные узоры. Эта техника сочетания мраморной крошки разного размера чрезвычайно сложна и требует от монахов-художников колоссального опыта и мастерства. Большинство монастырей, использующих тантрические ритуалы, поэтому создают мандалы из однородного мелкого песка, что значительно упрощает и ускоряет процесс их построения. В Гьюдмеде же уже на экзаменах монахи обязаны продемонстрировать способность работать с мраморной крошкой разного помола.

Даже строя мандалы в других странах, где монахи Гьюдмеда, как правило, ограничены жесткими временными рамками и необходимостью сочетать ритуалы с интенсивным общением с публикой, они стараются соблюдать традицию монастыря. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что фоновые поверхности и здесь выполнены мрамором более крупного размера, хоть и не столь рельефного, как в монастыре.

Инструменты

На родине буддизма, в Индии, песок было принято наносить вручную, эта техника до сих пор применяется в некоторых тибетских монастырях. В Гьюдмеде вручную наносятся лишь самые крупные осколки мрамора, основная же работа выполняется при помощи особых конусообразных металлических трубочек, которые по-тибетски называются чакпу. Средняя часть чакпу имеет неровную ребристую поверхность. Потирая эту поверхность рогом яка или другим твердым материалом, монахи создают вибрацию, за счет чего песок ровной струйкой высыпается через небольшое отверстие, позволяя выписывать замысловатые буддийские символы. Техника нанесения песка с помощью чакпу является тибетским ноу-хау и не встречается нигде в мире.

Чакпу бывают разных размеров. Большие чакпу с крупными отверстиями, через которые песок беспрепятственно стремится вниз, используются в работе с крупными частицами мрамора при заполнении фоновых поверхностей. Чакпу с мелкими отверстиями, позволяющими максимально контролировать поток песка, применяются для нанесения тонких линий и рисунков.

Поток песка также регулируется посредством скорости трения и степени нажима на чакпу. Медленное и мягкое трение позволяет высвобождать песчинку за песчинкой в то время, как при сильном и энергичном трении песок бежит ровной струйкой. Овладение этой техникой требует огромного терпения и упорной практики.

Чакпу держат в левой руке, рог или иной инструмент, с помощью которого создается трение, - в правой. Звук трения твердого рога о пустотный конус чакпу достаточно характерный: некоторые традиции усматривают в нем выражение буддийской идеи пустоты, или взаимозависимости всех явлений.

Помимо чакпу монахи также используют шинга, особую лопаточку, которой они выравнивают линии и удаляют лишние песчинки.

Освоение песочной живописи

Глядя на удивительную по красоте песочную мандалу, западный человек с присущим ему пониманием акта творчества, неизменно задается одним и тем же вопросом: "Есть ли здесь место импровизации или это всего лишь механическое воспроизведение заранее известного рисунка?" Ставя вопрос таким образом, мы вырываем мандалу из контекста тантрического ритуала, неотъемлемой частью которого она является. Действенность, а, следовательно, и ценность ритуала и духовной практики в целом не в последнюю очередь зависит от точности его воспроизведения. Не случайно в тантре такое огромное внимание уделяется сохранению учений в первозданном виде и, как следствие, тесной взаимосвязи учителя (хранителя знаний) и ученика, эти знания принимающего. Именно поэтому импровизация как понятие полностью отсутствует в духовном искусстве: вдохновение находит отражение в желании отточить свои умения и навыки, довести до совершенства мастерство художника. В конечном итоге, монахами движет не эгоистическое стремление к самовыражению, но желание принести пользу как можно большему числу живых существ посредством применения совершенных методов, полученных от Будды Шакьямуни много столетий назад.

Структура и цветовое решение песочных мандал, а также последовательность их построения описаны в особых текстах, которые монахи выучивают наизусть. На начальных стадиях освоения песочных мандал они могут время от времени сверяться с живописными изображениями, однако настоящие профессионалы работают исключительно по памяти. "Самое трудное выучить первую мандалу, - говорят монахи Гьюдмеда, - дальше проще".

Хотя мандал, как и просветленных существ, бесконечное множество, различные песочные дворцы, принадлежащие к одной и той же монастырской традиции, похожи по своей структуре. В основном отличается срединная часть мандалы, ее сердце, место, где пребывают божества. Периферия же остается практически неизменной: дворцовые стены, украшения, благоприятные зонты и исполняющие желания деревья одинаковы в большинстве мандал. Внимательно изучив хотя бы одну мандалу Гьюдмеда, вы уже никогда не спутаете песочные дворцы этого монастыря ни с какими другими, столь характерен художественный стиль изучаемой здесь традиции.

В Гьюдмеде построению песочных мандал ежегодно обучаются двенадцать монахов. Четверо из них сдают экзамен в центральном храме, строя мандалу для одной из четырехдневных тантрических церемоний: в июне в монастыре проводится ритуал Ямантаки, в октябре Гухьясамаджи, а в январе - Чакрасамвары.

Само по себе овладение песочной живописью, однако, далеко не самая сложная задача, стоящая перед монахами. Гораздо больше сил уходит на изучение текста ритуала, в рамках которого строится мандала, запоминание мелодий (тантрические церемонии поются сложным обертонным пением), а также на освоение визуализаций - мысленного построения трехмерных дворцов. Поскольку правильная визуализация является залогом действенности ритуала, в монастыре существует множество методов, способствующих развитию этого навыка. В одном из классов монастырской школы, например, есть деревянный "дворец-конструктор", который монахи учатся собирать из отдельных деталей: стен, желобков, деревьев, исполняющих желания. Подобные упражнения в дальнейшем помогают мысленно воссоздавать трехмерные дворцы в ходе ритуалов и практик.

Наиболее умелым монахам, в совершенстве овладевшим искусством резьбы по дереву, доверяется создание объемных деревянных дворцов. В Гьюдмеде три таких дворца, они принадлежат тем тантрическим божествам, практики которых входят в основную программу обучения: Ямантаке, Чакрасамваре и Гухьясамадже. На создание таких дворцов уходит несколько лет, к ним в монастыре относятся как к драгоценным реликвиям.

РИТУАЛ ПОСТРОЕНИЯ ПЕСОЧНОЙ МАНДАЛЫ

Итак, песочные мандалы возводятся в рамках тантрических ритуалов, которые могут выполняться как в своей полной форме, предусматривающей ежедневное многочасовое пение текстов, так и в краткой, более упрощенной форме. Последний вариант ритуала чаще всего используется, когда монахи строят мандалы в странах Запада. При этом упрощенная версия по своей структуре практически ничем не отличается от полной, монахи лишь сокращают продолжительность каждой из частей, оставляя время на общение с публикой.

Подготовительные ритуалы

Обращение за прибежищем и чтение садханы

Перед тем как приступить к сооружению песочной мандалы, монахи проводят целый ряд подготовительных ритуалов, направленных на очищение пространства, платформы, на которой будет возведен песочный дворец, инструментов и цветного песка.

Как и любая буддийская духовная практика, ритуалы, предваряющие строительство мандалы, начинаются с обращения за прибежищем к Трем Драгоценностям буддизма: Будде, Дхарме (его учению) и Сангхе (общине практикующих). Они будут опорой монахов на протяжении многодневных трудов над песочным дворцом - чистой сферой божеств, взрастивших в себе любовь и сострадание, врожденные качества каждого существа.

Монахи затем зарождают в своем сердце пламенное устремление сделать так, чтобы возведенная ими мандала и исполненный ритуал принесли бесконечное благо всем живым существам - от маленьких, словно пылинки, до громадных, как горы. Забота обо всех живущих, а не только о собственном благе является отличительной чертой Большой Колесницы Махаяны, к которой относится тибетский буддизм. Каждое действие человека, практикующего буддизм Махаяны, каждый его шаг по пути к Просветлению, совершается с единственной целью - стать лучше, мудрее, чтобы затем служить надежной опорой каждому существу во Вселенной.

Наследующем этапе монахи воздают почести просветленным существам и учителям, донесшим до них сквозь века благородные учения Будды - линии преемственности драгоценных знаний. Получив эти учения в чистом и неискаженном виде от своих наставников, монахи теперь сами являются звеньями этой линии преемственности, к которой они обращаются за поддержкой.

Подробное описание ритуальной практики содержится в руководстве, которое носит название садхана. Она включает подробное описание центрального божества мандалы, в образе которого монахи мысленно представляют самих себя. Затем они визуализируют перед собой множество просветленных божеств, которых они приглашают в зал, где будет построена мандала, и совершают им всевозможные подношения.

Очищение пространства

В больших тантрических церемониях, совершаемых в монастыре, ритуал очищения пространства перед возведением мандалы занимает около двух часов и состоит из множества разных стадий. Строя мандалу в других странах, монахи обычно сокращают его до сорока минут, оставляя четыре самых важных его части:

Сатакпа

На этой стадии монахи проверяют место, где будет построена мандала. Подобно тому, как перед приобретением земельных угодий, мы внимательно осматриваем предлагаемую нам землю, наводим справки, выясняем, случаются ли в этих краях землетрясения и наводнения, так и монахи выясняют, насколько зал по своим качествам пригоден для возведения дворца просветленных существ.

Салонгва

Затем они испрашивают разрешение на возведение мандалы у хозяев земли: сперва у видимых (в нашем случае владельцев галереи или иного зала), а затем у невидимых (духов и божеств). В знак примирения с невидимыми существами, под опекой которых находится выбранный для мандалы зал, им преподносится торма, особое ритуальное подношение из цампы и масла.

Саджангва

Заручившись поддержкой как видимых, так и невидимых владельцев зала, монахи теперь должны очистить его от всевозможных загрязнений и изъянов. Очищение это совершается тремя способами: посредством различных субстанций (горчичных семян или белого пепла); посредством мантры и посредством медитации.

Чингилапа

Очищенное пространство, центром которого является деревянная платформа, где монахи строят мандалу, затем благословляется. В традиции монастыря Гьюдмед платформа эта невысокая (всего 20 см в высоту), поэтому монахи работают сидя, а не стоя, как в некоторых других монастырях, где строительство мандалы ведется на высоких столах. Цвет платформы определяется выбранной мандалой: дворец Ченрезига, например, возводится на платформе сочного синего цвета.

Разметка мандалы

На следующем этапе монахи благословляют инструменты и цветной песок, который будет использован при построении мандалы, а затем приступают к разметке платформы. Центральные и диагональные линии традиционно наносятся с помощью чистой белой нити, которая, согласно описаниям, должна быть сплетена юными девушками и куплена не торгуясь. Эта нить опускается в белый песок мелкого помола, затем монахи натягивают ее над поверхностью мандалы, слегка приподнимают за середину и отпускают. На платформе остается белый след. Остальные линии наносятся при помощи мела, карандашей и линеек. При этом прочерчивается лишь основной геометрический контур: окружности, прямые лини. Все сложные декоративные элементы мандалы монахи будут создавать из песка "вслепую" без предварительной прорисовки.

Нанесение песка

Нанесение песка начинается от центра к периферии. Согласно традиции, над построением мандалы, как правило, работают четыре монаха, каждый из которых отвечает за определенную сторону света. Однако при построении больших и сложных песочных мандал для публичных церемоний, например, посвящения Калачакры, к основным четырем монахам могут присоединяться помощники, с тем чтобы успеть завершить мандалу в сжатые сроки.

Сооружение мандалы должно вестись равномерно: недопустимо, чтобы один из ее секторов строился быстрее, чем остальные. Именно поэтому монахи тщательно координируют свою работу. Они заранее обговаривают план на день, и если кому-то из них удается выполнить его раньше других, он не забегает вперед, но помогает другим монахам завершить намеченное.

Построение большой песочной мандалы занимает около десяти дней. Всё это время зал, где работают монахи, является чистой обителью просветленных существ. В нем царит удивительная атмосфера: даже совершенно незнакомые с буддизмом люди замирают при взгляде на невероятное творение тибетских монахов. Мандала распускается, словно прекрасный цветок, даруя и покой и надежду каждому, кто смотрит на нее с верой в сердце.

Каждый день монахи начинают работу с утреннего ритуала - пения, в ходе которого они призывают центральное божество мандалы и зарождают в сердце устремление трудиться на благо всех живых существ. Строя мандалу, они осознают, что в этот момент представляют линию преемственности учений, которая сегодня столь же важна, как и во времена Будды Шакьямуни. Чем совершенней их работа, тем выше вероятность, что каждый (будь то практикующий буддист или случайно зашедший в зал любитель живописи) получит благословение и получит тантрические учения в том виде, в каком они были даны Буддой 2500 лет назад.

Работая над мандалой, монахи должны постоянно пребывать в медитативном сосредоточении. Одновременно с построением песочной мандалы, они в мельчайших подробностях воссоздают в своем уме дворец божества в его трехмерной форме. Для них это сложная духовная практика, позволяющая обрести контроль над своим умом. Даже возводя песочные дворцы в музеях и галереях западных стран, монахи демонстрируют высочайший уровень концентрации. Но здесь перед ними стоит еще одна задача - учить тех, кто приходит к ним, и мандала нередко становится фоном для разъяснения фундаментальных принципов буддизма.

Завершая работу над мандалой, монахи посвящают заслуги, т.е. тот положительный потенциал, который был накоплен ими в течение дня, всем живым существам.



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Allena (12.10.2009), dedulya37 (10.10.2009), Jasmin (10.10.2009), K-Maler (12.10.2009), Кирилл Сызранский (10.10.2009), таша (12.10.2009)
Старый 11.10.2009, 22:15 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,853 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27271
По умолчанию

Сходил, узнал.

- Трубочка с песком в левой руке или просто левая рука - обозначает метод и сострадание.
- Правая рука - мудрость познающая пустоту

Соединение метода и мудрости - освобождает от страдания живые существа.

Как проходила церемония разрушения смотрите фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3133.jpg
Просмотров: 182
Размер:	183.2 Кб
ID:	434745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3134.jpg
Просмотров: 176
Размер:	195.7 Кб
ID:	434755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3139.jpg
Просмотров: 190
Размер:	236.7 Кб
ID:	434765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3146.jpg
Просмотров: 188
Размер:	317.2 Кб
ID:	434775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3149.jpg
Просмотров: 188
Размер:	294.5 Кб
ID:	434785  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3150.jpg
Просмотров: 221
Размер:	140.3 Кб
ID:	434795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3151.jpg
Просмотров: 172
Размер:	248.6 Кб
ID:	434805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3155.jpg
Просмотров: 153
Размер:	246.1 Кб
ID:	434815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3160.jpg
Просмотров: 155
Размер:	250.9 Кб
ID:	434825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3164.jpg
Просмотров: 203
Размер:	180.6 Кб
ID:	434835  




Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Allena (12.10.2009), K-Maler (12.10.2009), Евгений (12.10.2009), Кирилл Сызранский (12.10.2009), таша (12.10.2009)
Старый 11.10.2009, 22:26 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 74,944
Спасибо: 27,789
Поблагодарили 55,134 раз(а) в 24,142 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102194
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Konstantin, а что там за дамы в мордовских (?) костюмах?
Новообращенные буддистки?



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
K-Maler (12.10.2009), Yaya (11.10.2009)
Старый 11.10.2009, 23:40 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,853 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27271
По умолчанию

Это хор русских народных песен. Ходили по ЦДХ и пели именно русские народные. Потом целиком отсидели всю церимонию. Вероисповедание не спрашивал. Но там никого и не обращали. Речь шла о очищении энергетики страны, города и каждого. Заряженный песок мандалы частично высыпали в Москва-реку, частично раздали присутствующим.



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
K-Maler (12.10.2009), SAH (12.10.2009), Кирилл Сызранский (12.10.2009)
Старый 12.10.2009, 07:36 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 74,944
Спасибо: 27,789
Поблагодарили 55,134 раз(а) в 24,142 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102194
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение

Это хор русских народных песен.
Сразу вспомнил-Какие прекрасные лица и как безнадёжно бледны... (с)
(Yaya, это Георгий Иванов? Вы должны помнить...)
И ещё сразу это:
Горькую обновушку
Другу шила я.
Любит, любит кровушку
Русская земля.
(с)




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 12.10.2009 в 07:42.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 14:11 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Allena
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,169
Спасибо: 14,180
Поблагодарили 6,377 раз(а) в 1,656 сообщениях
Репутация: 13104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
хор русских народных песен
Обратите внимание: какие у них фартуки потрясающие -- вышивка и кружево замечательные.



Allena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 16:19 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для dedulya37
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allena Посмотреть сообщение
вышивка и кружево замечательные
Имеем и получше.



dedulya37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot