|
|||||||
| Реставрация Куда и к кому обратиться при необходимости реставрации. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва-Шуши.
Сообщений: 4,525
Спасибо: 4,920
Поблагодарили 5,759 раз(а) в 1,470 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Репутация: 10306
|
Хотел бы узнать. Как и каким лаком покрывать картину,что-бы как можно меньше было бликов? И еще можно ли покрыть лаком картину написанного темперой,или гуашью.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Цитата:
Лучший вариант, вообще бликов не будет. Есть в продаже, хорошие-английский, итальянский. |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,439
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Нет, к маслу.
Гуашь лаком не покрывают. Некоторые используют фиксатив для пастели, угля, акварели, темперы. Fissativo per carboncino, matita, pastello, acquerello, tempera. Или Perfix colourless fixative. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | vyadem (30.03.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,604
Спасибо: 9,553
Поблагодарили 3,681 раз(а) в 1,691 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6489
|
Гуашь ни в коем случае нельзя покрывать ничем, она будет испорчена, изменит цвет пятнами. Темперу можно, но осторожно. Дело в том, что краски темперы от лака (даммарного) станут ярче, художники и раньше и сейчас это предусматривали. Если картина на бумаге, не рискуйте - она может быть смешанной техники, т.е. и акв. и гуашь и темпера, испортите. Если это на холсте, то тоже нет уверенности, что не присутствуют масляные краски в некоторых частях, темпера часто выполняет роль подмалевка. Когда лак употребляет сам художник, он знает где что. В этом случае он делает так: тонким слоем желатина покрывает только части с темперой, через два дня все вместе лаком. В любом случае картина слегка изменится, станет немного ярче, но и немного темнее.
|
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение: | sergejnowo (02.04.2009), Tana (02.04.2009), vyadem (31.03.2009), Евгений (31.03.2009), Кирилл Сызранский (02.04.2009), Самвел (31.03.2009), ФАИв (31.03.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Авторитет
|
Цитата:
Более менее близкие технологии описаны на сайте- http://paintingart.ru/articles.php?zag1=5&zag2=0 И надо иметь в виду, кисть должна быть в руках мастера. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо nikola за это полезное сообщение: |
![]() |
| Метки |
| реставрация картин |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Можно ли спасти портрет... | tunec33 | Цены, оценка, атрибуция | 20 | 07.04.2009 03:20 |
| Сколько можно получить за М.Сухоровского | Elisa | Цены, оценка, атрибуция | 2 | 10.03.2009 22:15 |
| Можно ли определить автора? | раскатов | Цены, оценка, атрибуция | 0 | 31.01.2009 13:55 |
| Можно ли определить автора? | раскатов | Цены, оценка, атрибуция | 8 | 14.01.2009 18:48 |
| Можно ли верить такой экспертизе? | SergeiSK | Экспертиза | 41 | 28.12.2008 21:54 |
|
|