Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Выставки, события
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 18:10 Язык оригинала: Русский       #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию Конкурс Art-Digest

Восточно-Европейский Антикварный Дом объявляет о проведении конкурса на лучшую статью «Art-Digest»

Конкурс «Art-Digest» стартует 14 октября 2013 года и заканчивается 3 ноября 2013 года.

На Конкурс представляются материалы по следующим направлениям:

• «Антикварный рынок сегодня. Будущее антикварного рынка России»
Принимаются работы в формате информационно-аналитической статьи, обзорного материала об антикварных рынках и магазинах вашего города, региона, области.
• «Антиквариат как стиль жизни»
Принимаются работы в формате информационно-аналитической статьи, обзорного материала, экспертного интервью о людях, чья жизнь немыслима без коллекционирования предметов антиквариата.
• «Сообщества антикварного рынка России и Европы. Тенденции развития и взаимодействия антикварных рынков»
Принимаются работы в формате информационно-аналитической статьи, обзорного материала, экспертного интервью о наиболее известных антикварных сообществах вашего региона; возможных прогнозах взаимодействия антикварного пространства России и Европы.

Жюри конкурса:

• Андрей Евпланов «Российская газета»
• Екатерина Шипилова «РБК Daily»
• Мария Ганиянц «РИА Новости»

Призовой фонд конкурса:

Победители лучших работ будут бороться за три призовых места и соответственно три приза:

1 место – 50 000 руб
2 место – 30 000 руб
3 место – 20 000 руб

Приз зрительских симпатий будет отдан статье, которая наберет самое большое количество откликов «мне нравится», «нравится» и «класс» внутри каждой социальной сети Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

Приз: 5000 рублей

Отдельный приз будет отдан статье набравшей внутри форума ВЕАД наибольшее признание пользователей.

Приз: 10 000 рублей

подробная информация по конкурсу на Art-Digest



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо stankoufman за это полезное сообщение:
artlili (14.10.2013), kozhinart (12.10.2013), saulite (12.10.2013)
Старый 19.10.2013, 17:40 Язык оригинала: Русский       #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Как принять участие в конкурсе:

ВАРИАНТ 1

Шаг 1 . Зарегистрироваться на форуме нашего сайта (http://domantik.ru/forum/categories/konkurs-art-digest)
нажав на кнопку: "Войти" или "Зарегистрироваться" в верхней части форума.

Шаг 2. Заполнить все поля анкеты участника, поставив галочку в поле

С правилами конкурса ознакомился/-ась и подтверждаю свое согласие на участие в конкурсе

И нажать на кнопку принять участие в конкурсе

Шаг 3. Выбрать одну из трех тем и нажать на кнопку «СОЗДАТЬ ТЕМУ»

В окне укажите название Вашей темы, в полях «СООБЩЕНИЕ» – разместите текст статьи и нажмите кнопку «СОЗДАТЬ ТЕМУ».

Шаг 4. Ваш текст будет размещен на форуме в течение рабочего дня, после того наши модераторы оценят Ваш текст на соответствие правилам конкурса.

Шаг 5. Ваша статья будет размещена также на наших страницах в социальных сетях. Также за Вашу статью могут голосовать все участники форума ВЕАД и посетители наших страниц в социальных сетях

ВАРИАНТ 2

Прислать статью на Email: konkurs@domantik.ru



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо stankoufman за это полезное сообщение:
artlili (21.10.2013)
Старый 23.10.2013, 12:54 Язык оригинала: Русский       #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Наш участник Vladdi, со своим рассказом.

Теперь знаю

В детстве я любил дышать старыми книгами. Бывало сяду в углу комнаты, накроюсь тёплым одеялом и вместо того, чтобы читать - втягиваю необъяснимый аромат радости. За окном осень, завывает ветер, крупные капли дождя отбивают ритм по стеклу, но это там, где-то далеко… А здесь слегка поскрипывает кресло, мех колет щёки и запах… Запах… 

Позже я не раз приносил в дом вещи, похожие на ровесников далёкого прошлого. Иногда находил монетки, иногда кусочки керамики, реже значки, приуроченные к когда-то ожидаемым событиям. Всё жадно складывал в небольшую картонную коробку и гадал: «скоро ли будут новые поступления?». При знакомствах с соседскими ребятишками широко улыбался, щурил глаза и просил рассказать, что они собирают. Уже тогда я был коллекционером, неосознанным, но ярым поклонником старины.

Шли годы, картонную коробку родители заменили персональным столом и позволили занять несколько полок для моего увлечения. Простой жест я воспринял как хороший подарок.   

Читать дальше... 
Студентом я впервые ощутил вкус собственных денег. Вернее их безвкусие, аморфность и незначительное предназначение быть средством оплаты.  Я не копил, просто использовал их после многих часов, проведённых в магазине антиквариата. Мне было интересно подружиться с продавцом той лавки, настолько старым, что дедушка удачно сочетался с предметами другой эпохи. В мои первые посещения и приобретения он молчал и безмолвно позволял товару уйти, но один раз совершенно неожиданно старик задал простой вопрос:

- Зачем вы покупаете эти предметы?

На миг я вздрогнул, но почти сразу объяснил:

- Мне нравится коллекционировать отголоски прошлых столетий…
- Почему? –вновь спросил он.

Ответить оказалось гораздо сложнее, чем можно было предположить. Я не мог найти причин своей страсти. Просто любил это дело и всё. Так непонимающе, как любят солнце или небо, а порой и человека.

- Так Вы ощущаете себя другим… - вмешался голос продавца в мои размышления.
- Простите?
- Вещи, - медленно произнёс старик, - забытые и отстранённые. Иногда будто новые, но чаще изуродованные временем, почему они, потеряв внешнюю привлекательность, всё так же манят и влюбляют в себя других?
- Не знаю, - откровенно признался я.

Дедушка резво поднялся с кресла, подбежал к столам, захватил несколько предметов и разложил передо мною книгу, губную гармонь и миниатюрную икону с изображением Святого Николая:

- Что Вы видите? – задался вопросом он.
- Печатное издание, музыкальный предмет, образок. Все вещи стар…
- Что Вы видите? - перебил меня старик.

Я опять почувствовал себя неловко и скромно опустил взгляд.

- Всё что нужно, думать иначе. Вы назвали гармонь. Да, это правда, две пластины, между ними десять стальных язычков на вдохе, десять на выдохе, вещица тридцатых годов, предназначена гражданину СССР. Но вдумайтесь, сколько она прошла. Какие песни звучали из этого инструмента: сначала заводящие под бурное строительство империи, затем необычайно скорбные, когда враг на всех парах подбирался к столице, а после опять стремительные и возвышенные. Книга? Роман Тургенева «Накануне» 1900 года издания. Но опять-таки забудьте обыденность. Вообразите, как молодой человек с началом нового века влюбляется в даму и находит выход чувствам в чтении такой интересующей его темы. Представьте, как он лихо переворачивает страницы, иногда краснеет и проводит параллели между сценарием произведения и его собственной, только зарождающейся судьбой. Икона? Сколько ей может быть? Но подумайте лучше, скольких путников она оберегала в дороге и как часто не позволяла в конец потерять присутствие высокого духа…

Я ясно представил каждую картину, разрисованную продавцом, и впервые Нечто невероятное охватило моё сознание:
- Чувствуете? – улыбаясь, поинтересовался продавец, - вы стали не просто покупателем, а очевидцем нескольких историй, вы проникли в каждую из них, взяли частичку души, пропустили жизнь каждого предмета через себя… 
- Да, понимаю, - согласился я, вглядываясь в молодые глаза пожилого человека.

Мы попрощались, позднее неоднократно виделись снова, но ни одна встреча не предстала более удивительной, чем та, о которой я хотел рассказать. 

 Сегодня мной по-прежнему руководит желание быть коллекционером. Я с удовольствием приобретаю памятки старины, раскладываю их на полках, храню в письменном столе. Но когда я беру предмет, то представляю его жизнь, и тогда мои глаза становятся необузданными и бессмертными, как у старика в тот незабываемый день… 




Последний раз редактировалось stankoufman; 23.10.2013 в 13:21. Причина: убрано под кат
stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 12:59 Язык оригинала: Русский       #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Статья от нашей участницы Yana

А у нас в городе

До недавнего времени я не задавалась вопросом наличия или же отсутствия в моём городе, Самаре, антикварных магазинов. Но, как это обычно и бывает, случай заставил меня окунуться в дотоле покрытую дымкой неведения сферу антиквариата и, собственно, его коллекционирования.

Дело в том, что приближалась годовщина свадьбы моих родителей, и, хоть их и нельзя причислить к самым рьяным любителям предметов старины, было решено купить в подарок старинный самовар. Когда я определилась с выбором подарка, пришло время определиться - а где, собственно, взять этот самовар, да так, чтобы не остаться без гроша в кармане. Так как мои познания в этой стезе оставляют желать лучшего, в голову не пришло ничего, кроме как поискать нужную мне вещь или же место, где нужная мне вещь обитает, на просторах интернета. Поиски не заняли много времени, сразу же моему вниманию было представлено множество антикварных лавок от мала до велика. Так, отобрав парочку магазинов с хорошими отзывами, я направилась по двум адресам.

В первом магазинчике дедуля-продавец встретил меня так радушно, будто бы я первый посетитель с самого открытия. Пообщавшись с ним, я выяснила, что, во-первых «нужно быть аккуратной, всё помногу раз проверять, обманывают – только так! Повезёт, если не подделку купишь», во-вторых «лучше с рук покупать, так и лучше и дешевле выйдет», и, в-третьих, к сожалению, что самовара, такого как мне надо, тут нет. Второй магазин был и вовсе закрыт «на ремонт».

Читать дальше... 
После таких неудач я решила поспрашивать у друзей и знакомых, где, по их мнению, нужно покупать антиквариат. Как выяснилось, особо актуальны у нас в городе два варианта – блошиный рынок («На Птичке») и покупка у частных лиц через специализированные сайты. Испробовав все возможные способы и так и не найдя самовара своей или родительской мечты, я увлеклась темой антикварного рынка в своём городе. А, как известно, рынок становится рынком только при наличии покупателей. Вот я и решила провести несколько опросов среди знакомых и раскрыть, таким образом, значение антикварного рынка в Самаре на сегодняшний день.

Далее представляю проведённые мною опросы. Первый опрос проводился среди людей 18-40 лет, с целью выяснить, что сейчас считается антиквариатом среди обывателей. (рис. 1)

Второй опрос проводился среди людей 18-40 лет, с целью выяснить, куда, скорее всего, первым делом пойдёт за антиквариатом среднестатистический самарчанин. (рис. 2)

Подводя итог своей информационно-аналитической деятельности, выделю несколько фактов, которые способны обрисовать ситуацию антикварного рынка Самары.

1. Больше половины людей, с которыми я беседовала в ходе опроса, неправильно понимают само слово «Антиквариат». Это свидетельствует об общей неосведомлённости населения.
2. Большинство опрошенных мною людей совсем не используют газет для поиска информации о купле-продаже антиквариата.
3. Антикварные магазины, блошиные рынки и специализированные сайты практически одинаково популярны среди опрошенных.

В заключении скажу, что очень хотелось бы, чтобы в будущем в Самаре появилось больше антикварных магазинов и рынков, поскольку, по словам самих же коллекционеров, с которыми мне довелось пообщаться, выбор антиквариата очень мал. Пути развития есть, есть и люди которые в этом самом развитии заинтересованы. Так почему же и нет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис_1.jpg
Просмотров: 2180
Размер:	59.8 Кб
ID:	2125231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис_2.jpg
Просмотров: 2159
Размер:	74.2 Кб
ID:	2125241  




Последний раз редактировалось stankoufman; 23.10.2013 в 13:21. Причина: убрано под кат
stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:20 Язык оригинала: Русский       #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Рассказ участницы Елены Баевой.

Личный интерес

Собирание всего на свете - эпидемия всемирного масштаба. То, что коллекционирование это болезнь, согласны и сами «больные». В прошедшее воскресенье я побывала в городском клубе коллекционеров. Честно говоря, не ожидала, что коллекционер, как вид, пережил перестроечное время и имеет место быть в наши дни. Ну хорошо, думала я, быть может старые «аборигены» и упорствуют в своём увлечении, но уж практичную современную молодёжь коллекционирование вряд ли увлечёт. И ошиблась. Есть и молодёжь, есть серьёзное увлечение, знание предмета, а главное, неподдельный интерес. Но вот что удивительно, а может, наоборот, закономерно, все коллекционеры - мужчины. Или почти все, за редким исключением. Вот бонист, Андрей Кузнецов. Бонист - это не ругательство какое-то, упаси бог. Я сама впервые узнала, что бонистика - это когда собирают бумажные денежные знаки, в отличие от нумизматики, сфера интереса которой - монеты. А началось всё в детстве. Как-то семилетний Андрюша нашёл в бабушкином столе старые деньги: 3 рубля 1947 года и две монетки 1948 года. С тех пор армии коллекционеров прибыло, но вот всерьёз планировать свою коллекцию Андрей Васильевич начал в середине 80-х, и теперь она выросла до тысячи экземпляров. Самый старый датирован 1898 годом. Увлечение бонистикой сделало из «технаря», а Андрей Васильевич преподает автомобилестроение в филиале КузГТУ, профи по истории денежного обращения России. Рассказывает так, что заслушаешься. Сфера интересов Андрея Васильевича - большая Россия середины XIXвека, когда в состав Российской империи входили Польша, Финляндия, Аляска. Тогда в ходу были как общегосударственные денежные знаки, выпускавшиеся правительством, так и денежные знаки территорий.

Читать дальше... 
Россия страна большая, и часто «в глубинках» не хватало наличности, а везти её из центра, значило сильно рисковать. Разворуют по дороге. Кстати, на территории Кузбасса работал Кольчугинский рудник, выпускавший бумажные деньги, которые ходили по овсяному курсу и были обеспечены запасом овса. А в Средней Азии в денежном обороте пользовали деньги, обеспеченные запасом опия в Семиреченском банке. Помню, дед рассказывал мне в детстве, что до революции крестьяне предпочитали золотым рублям деньги бумажные, карман не тянули, а золотом были обеспечены согласно номинала. «Совершенно верно», - подтверждает мой собеседник мои скудные познания по истории денежного обращения, и показывает бумажную десятку. По золотому обеспечению в ней 7,7 грамма чистого золота. Десятирублёвая монетка маленькая такая была, легко потерять, а эту «портянку» и из кармана достать не зазорно, солидные деньжищи! А обменивались они на золото без ограничения суммы.

Золотой запас Российской Империи в самые плохие годы, в 1905-1906, не опускался ниже 0,67%. То есть 67 копеек в каждом рубле были из чистого золота. Хотя по любым законам экономики для устойчивости валюты достаточно показателя в 25-50%. И уже рубль твёрдый. А к началу Первой мировой войны в России золотое обеспечение бумажных денег оценивалось в 112-115%. Полиграфия тогда была такая, что, например, 50-рублёвка 1899 года выпуска печаталась на бумаге без водяных знаков. Эта степень защиты была излишней, поскольку подделать столь сложную печать было практически невозможно. Из советских денег самым сложным для подделки, по мнению коллекционера, был «четвертной». А вот современные бумажные деньги Андрей Васильевич считает некрасивыми, и даже уродливыми. Хотя любимые экземпляры его коллекции - это отнюдь не самые красивые боны. Например, такие, как бумажные деньги камчатского областного совета народного хозяйства, денежные знаки, печатавшиеся для Деникина в Англии, и ещё ходившие в Архангельске. Те, «северные», очень были похожи на царские, только двуглавые орлы изображались без корон. Эти боны сейчас - редкость, очень дорогие экземпляры. Становятся ли дети приемниками увлечения своих родителей. К сожалению, не всегда. Когда крупные коллекционеры уходят из жизни, их коллекция распродаётся наследниками. Обидно. Но всё-таки есть молодёжь, увлекающаяся коллекционированием. А если начнёт жить задумка председателя клуба, Сергея Варбанова, который сам страстный календарист - в его коллекции более 20 тысяч (!) календариков - то коллекционеров в городе начнут воспитывать с младых ногтей. А идея Сергея Анатольевича - создать при клубе школу коллекционера для школьников. И есть все основания полагать (тьфу, тьфу), что идея эта воплотится в жизнь. Чему там будут учить? Пришёл как-то в клуб мальчишка, высыпал на стол мятые пивные этикетки и погнутые пробки. Вот, говорит, моя коллекция. Ему подсказали, что этикетки нужно разгладить, пробки выправить, всё систематизировать. Вот тогда, говорят, будет похоже на коллекцию. Парень так и сделал. А в другой раз привёл в клуб папа свою дочку. У неё киндер-сюрпризов скопилось тьма! Чем не коллекция? Здесь главное цель поставить, собрать всех персонажей семейки Адамс, например, тогда интерес появляется, цель. Вообще в клуб можно прийти с любым материалом. И не один раз. Сегодня пришёл ты один, а завтра, тоже собиратель тех же киндеров, уже есть контакт, есть возможность обменяться, пообщаться. Ведь что такое коллекционер, сидящий дома и «чахнущий над златом»? Скучно, не интересно! Правда, нынче дорогое это удовольствие.

Увлечённые люди говорят, что до 10 процентов годового дохода тратят на пополнение своих коллекций. Собирать вообще-то можно всё, что отражает время, историю, подвержено систематизации и вызывает личный интерес. Без него в этом деле - никуда.


Добавлено через 1 час 37 минут
Рассказ от нашей участницы tacit_vengeance

Душа антиквара

Алина не находила себе места с тех самых пор, когда она узнала, что новый сосед сверху, поселившийся в их доме месяц назад, антиквар.
Это загадочное, одновременно манящее и отпугивающее слово было незнакомо девочке, но она точно знала, что оно ну никак не соответствует образу того старичка из 24 квартиры. Дмитрий Николаевич и впрямь был довольно-таки необычным мужчиной. Во всем его образе чувствовалась некая растерянность, быстрота, но в то же время медлительность, скованность, меланхоличность. Ходил он, всегда быстро перебирая ногами, как будто бы боялся опоздать. Дворовые дети заметили: у Дмитрия Николаевича были счастливые и несчастливые дни. Определялись они всегда просто: когда был счастливый день, старик, возвращаясь домой, нес подмышкой какие-то свертки, при этом улыбка у него была, что называется «до ушей». В несчастливые же дни, дедушка шел, медленно опустив голову, как бы разговаривая с самим собой, подмышкой у него была лишь краюшка хлеба, которую он скармливал голубям и, глубоко вздохнув, поднимался в квартиру.
Читать дальше... 

О том, что чудаковатый старик – антиквар, Алине рассказал сосед Толик. Девушка знала, что Толик – самый первый врунишка во дворе, но все же что-то беспокоило ей. Она, во что бы то ни стало, решила разузнать правду. Очень быстро она подорвалась и, хлопнув дверью, поднялась на этаж выше. Звонок в дверь, робкие, чуть слышные шаги…

– Здравствуйте, я Алина, ваша соседка сверху,– выпалила девушка дрожащим голосом.
– Здравствуйте, Алина. Чем могу быть полезен?
– Ммм...нуу...вы антиквар...я...тут...это...
Старик улыбнулся краешком губ: «Проходи, не стоять же на пороге».
Алина зашла в комнату. Глаза у нее разбегались. В комнате было столько необычных вещей, что она невольно раскрыла рот от удивления:
– Ухх ты, как здорово… А откуда это всё?

Девушка не сразу заметила, что старика нет в комнате. Она увлеченно рассматривала комнату, трогала руками вазы, книги, стол, горшки. Всё было так красочно и ярко, что захватывало дух. А тем временем Дмитрий Николаевич принес чай с печеньем, усадил девушку в кресло-качалку и начал рассказ:

– Все началось еще в детстве. Как и у большинства коллекционеров. Мы с друзьями лазили по разрушенным домам, собирали старые вещи и складывали их в наш «штаб». С годами у многих эта забава прошла, но только не у меня. Все вещи из штаба я перенес в мою комнату, коллекция со временем пополнялась, скоро комнаты стало мало, я занял почти всю родительскую квартиру. К моменту окончания школы, у меня была уже внушительная коллекция. Вот тогда-то я и понял, что моя жизнь теперь будет посвящена именно антиквариату. Хоть я и поступил в техникум, но ночи напролет читал книги по антиквариату, днями ходил по магазинам, подыскивая то, что мне нужно. Не все меня понимали, но я не останавливался на достигнутом. В то время я вообще мало кого слушал, я был полностью в своей мечте. Это была моя жизнь. Может быть, теперь это всё кажется сумасшествием, но тогда я, молодой и энергичный парень не хотел даже слушать тех, кто считал мою затею бредом. Ведь я знал, что у меня все получится. Что антиквариат – занятие именно для меня. Знаешь, быть антикваром – это закаляет, я бы сказал. Это воспитывает. Ты становишься более выносливым, закаленным в моральном плане. Легче переживаются трудности. Потому что бывает, что ты ищешь нужную вещь по полгода. Ты обиваешь пороги комиссионок, антикварных магазинов, ходишь по домам стариков, пытаясь получить то, за чем «охотишься». В конечном итоге ты привыкаешь ко многим трудностям. Но, с другой стороны, ты – человек искусства, как ни крути. Ты чуткий, чувственный, понимающий, сопереживающий… Искусство для тебя это не пустой звук, это мелодия души. Это замена крови в некотором роде. Оно внутри тебя и ты это ощущаешь каждой клеточкой тела. И что самое важное, тебя это устраивает. Ты привык так жить, более того, тебе НРАВИТСЯ так жить. Я могу сказать, что я никогда не променяю свою жизнь на чью-либо.

Дмитрий Николаевич замолчал. Глаза у него были влажными, но улыбка по-прежнему не сходила с губ. И только сейчас Алина опомнилась: уже больше часа она находилась в гостях у этого удивительного человека, а казалось, что прошло всего пару минут. Взглядом полным удивления и уважения она смотрела на старика. А он, казалось, хотел просто отдышаться и продолжить рассказ:

– Но самое главное это то, что все должны понять: нельзя запускать это искусство. Кто же, если не мы, антиквары, расскажем молодым, что было тогда, в прошлом. Мы же словно хранители времени. У нас можно узнать историю наглядно, потрогав, использовав… К сожалению, таких уже мало. Я не имею в виду антикваров, их как раз-таки сейчас пруд пруди, что называется. Но вот тех, кто искренне отдан своему делу, кто чувствует, кто осознает, кто живет.. именно живет, таких, увы, мало. И хочется, чтобы все поняли, что антиквариат – это не болезнь, это стиль жизни!
Старик грустно опустил глаза. Было понятно, что сказать ему больше нечего. Алина не могла проронить и слова. Она решила молча уйти…

P.S. Основано на реальной истории Дмитрия Николаевича Белинского, антиквара из Беларуси. Этот выдающийся человек собрал у себя дома огромнейшую коллекцию антикварных вещей. Более того, он часто звал к себе детей и рассказывал о том, где и когда он заполучил ту или иную вещь, рассказывал об эпохе её происхождения. Таким образом он «образовывал» нас. Хочется сказать огромное спасибо таким людям. Их по праву можно называть гениальными. Ведь только гении работают на полной самоотдаче, разрываясь на части ради любимого дела!




Последний раз редактировалось stankoufman; 23.10.2013 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:37 Язык оригинала: Русский       #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Конкурсная работа Виктора Иевлева на тему «Антиквариат как стиль жизни»

Историк, модник, коллекционер и просветитель

Если бы меня спросили о том, почему я выбираю антиквариат, а не современные вещи, которыми кишат прилавки магазинов и всевозможных арт-салонов, то я наверное не смог однозначно ответить на этот вопрос. Все потому, что невозможно одним словом или предложением рассказать о своем стиле одежды или о вкусах в еде, литературе, музыке. Антиквариат потому, что это соприкосновение с ушедшей эпохой, которое возможно ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Когда мы смотрим на вещи, которые были сделаны несколько веков назад, то первое, что поражает нас - это их благородная красота и изящество, которое с годами не утратило своего блеска и очарования. В большинстве своем, мы можем отметить художественную ценность вещи, будь то портсигар, маленькая серебряная таблеточница с эмалевой крышкой или же щегольская трость с резным набалдашником из кости. У каждой из вещей есть история, которая может быть разгаданна нами или наоборот, она останется покоится на дне Леты.

Ощущение близости истории, делает нас причастными к ней. Тем не менее, большинство современных людей считает антиквариат красивой безделушкой, не более. Но мы должны понимать, что антиквариат - это прежде всего сфера интереса человека образованного и более того, человека тонко чувствующего. Ведь для восприятия и оценки антикварных вещей и предметов искусства требуется особая подготовка, а именно: знание истории, культуры, а так же внутренний эстетический баланс, который, безусловно, воспитывается самим человеком и его окружением.

Читать дальше... 
Ярчайший пример страстного коллекционера антикварных аксессуаров и предметов гардероба - Александр Васильев, известный историк моды и телеведущий. Давайте рассмотрим несколько сторон не только коллекции Александра, но и его усадьбу с ее прекрасными интерьерами, где так много антикварной мебели, фарфора и картин и не упустим обстановку и оформление его квартиры в Париже.

И так, начнем с беглого осмотра литовского имения под Вильнюсом.

Какие прекрасные интерьеры, где все предметы собранные хозяином дома являют собой ансамбль невероятной красоты и во всем виден вкус и стиль! Цветовые решения и пространственное видение не поддаются обсуждению, на мой собственный взгляд - они идеальны. На стенах мы видим большое количество картин и гравюр.

Надо отметить тот факт, что при реставрации поместья, Александр Александрович старался сохранить изначальный пол, печь, двери и даже хозяйственные постройки на территории имения в Павильнюсе.

Это поместье не единственный образец воплощения принципа "Антиквариат как стиль жизни", который, несомненно, мы можем увидеть и в стиле одежды самого Александра. На его руках старинные персидские перстни с сердоликом, на лацкане его пиджака бесподобные камеи с профилями изящных головок милых дам из ушедших эпох.

А теперь я хотел бы просто показать то, как прекрасно выглядит квартира Александра в Париже. Лично меня, как человека страстно любящего антиквариат, просто завораживает вид гостиной парижской квартиры господина Васильева. Картины, миниатюры и даже медальоны с портретами прекрасных барышень являют собой истинное великолепие!

Надо честно сказать о том, что для меня как для коллекционера и страстного поклонника антиквариата - Александр Васильев наиболее яркий и приятный пример для подражания. Ведь он воплощает в себе и ум, и эрудированность и вкус, что на мой взгляд, крайне важно. Почему то я ни на минуту не усомнился в том, что хочу написать именно о нем, как о человеке, для которого, опять же, по моему личному мнению антиквариат - стиль жизни.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_bf3e2f4e.jpg
Просмотров: 2218
Размер:	101.2 Кб
ID:	2127761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_d3a06359.jpg
Просмотров: 2170
Размер:	108.3 Кб
ID:	2127771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-11-07-25.jpg
Просмотров: 2219
Размер:	34.5 Кб
ID:	2127781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2180
Размер:	110.0 Кб
ID:	2127791  



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 17:42 Язык оригинала: Русский       #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Конкурсная работа Верзилиной Виктории на тему «Антикварный рынок сегодня. Будущее антикварного рынка России»

Антиквариат в России: сквозь призму времён

"Символы" прошлого

История становления и развития Российского государства насчитывает не одно столетие. На сегодняшний день в России проживают представители 193 национальности, а государственные границы охватывают пространство площадью 17 млн. км2 и временем, измеряющимся 8 часовыми поясами. Многонациональный народ пережил татаро-монгольское иго, смутное время, шведско-польскую интервенцию, раскол русской православной церкви, реформы Петра I, а также многочисленные войны, в числе которых и две мировые. Впечатляюще, не правда ли?

Бесспорно, нашему государству отведена значительная роль в мировой истории и культуре. Де-юре Российской Федерации всего лишь двадцать лет, де-факто она - преемница богатого культурного прошлого и продолжательница великого исторического пути. По сути, история России – это и момент, когда час назад вышел в печать новый выпуск какой-нибудь общественно-значимой газеты, и Октябрьская революция, свершившаяся 25 октября 1917 года, и начало правления династии Романовых в 1613 году, и 988 год, когда было принято Христианство на Руси. Отпечатки истории, порой их запах или даже мелодию, ощущения и переживания мы можем увидеть, услышать и прочувствовать тактильно сквозь призму сотен лет через символы эпох, выраженные в формах живописи, скульптуры и графики, предметах декоративно-прикладного искусства, художественных изделиях и литературных произведениях… Речь идет об антиквариате.

Стоит отметить, антиквариат – не пережиток времени, он его символ.

Человек-коллекционер антиквариата по-своему «притрагивается» к историческому прошлому: для него нет рамок восприятия реальности, причем, как реальности событий, произошедших во время блокады Ленинграда, когда он взял в руки личный дневник одной из переживших блокаду, так и нет рамок восприятия эмоционального состояния Рея Чарльза, когда он прослушивает виниловую пластинку с синглом «Hit the road Jack», принесшим его исполнителю премию «Гремми». В этом сущность антиквариата - быть уникальным, правда, с возрастным ограничением – «не моложе» 50-60 лет, в зависимости от страны «пребывания». Нашей страной является Россия, поэтому о некоторых чертах функционирования рынка антиквариата в России – в нижеследующих авторских заключениях.

Читать дальше... 
"Рамки" настоящего

Мы живем в Российской Федерации. Государство было образовано в 1991 году, поэтому рассматривать развитие и современное состояние российского антикварного рынка будем с этого времени и в контексте исторических событий, произошедших в рамках конца 20-го – начала 21 века. Итак, распад СССР, межнациональное расслоение, нестабильная политическая ситуация, неуверенность в будущем и экономический кризис. Россия взяла курс на перекройку плановой экономики в рыночную и выступила на международной арене с инициативой установления многостороннего политического, экономического и культурного диалога. Дипломатические отношения были налажены, и мы активно начали внедряться, точнее пытаться внедряться в мировую экономическую систему и систему международных отношений. В результате экономических реформ и «шоковой терапии» 90-х в России была создана «квазирыночная» экономика с чертами «государственного капитализма».

Теперь о людях: обеднение, безработица, ликвидация денежных сбережений в следствии гиперинфляции. Организация бизнеса, неизвестного российскому законодательству и не регулируемого в полной мере с юридической токи зрения – прекрасный выход из финансового застоя. Вот в это время и зарождается как таковой антикварный рынок.

К слову, в советское время государство пыталось монополизировать владение произведениями искусства: потенциальных продавцов преследовали, а товар экспроприировали. Тем не менее, во времена НЭПа произошли перемены, хоть и незначительные: было открыто небольшое количество лавок и магазинов, а также проводились аукционы. В перестройку государство все еще контролировало товарооборот антиквариата, хотя пояс был не столь затянут. Начало 90-х показало, что все результаты медленного, но верного становления антикварного рынка в пределах СССР исчезли так же, как и само государство.

На конец 2012 года во внутреннем антикварном рынке России функционировало около 500 зарегистрированных организаций, в том числе около 20 аукционных домов. Если говорить о том, как были достигнуты такие результаты (незначительные в рамках европейского опыта, но значительные в рамках молодого государства), то стоит отметить, что активизация аукционной жизни произошла в начале 2000-х, когда экономика страны начала обладать все большими чертами рыночной, чему соответствовал и новый политический курс, выбранный вторым Президентом России – Путиным В.В. Именно во времена «нового» политического курса, улучшения уровня жизни населения и, как следствие, появления большого количества денег в свободном обращении сложились необходимые условия для становления стабильного антикварного рынка, тем не менее, рынка с определенной спецификой. Некоторые характерные черты российского рынка антиквариата:

1. Репутация каждого надежного «агента» (купли – продажи антиквариата) способствует количественному и качественному увеличению всего рынка «древностей». Но не в РФ. Эта черта рыночных отношений (сначала мы работаем на репутацию, потом она работает на нас) вышла нам «боком» в силу громких скандалов, связанных с продажей фальшивых предметов. «Компетентность» российских представителей антикварного рынка, а также «чистота» сделок и по сей день у многих вызывают сомнения.

2. Антикварная торговля в России пока еще в определенной степени подразумевает «черную» бухгалтерию, строжайшую конфиденциальность и небезосновательное участие криминалитета, что блокирует введение предметов искусства в официальный оборот и вызывает неформальное деление российского рынка на «черный» и «белый», хотя данная черта свойственна не только России.

3. Государством не осуществляется поддержка свободного функционирования антикварного рынка России. На сегодняшний день в российском законодательстве не прописаны положения, характеризующие поддержание баланса между национальными интересами сохранения культурного достояния и интересами развития внутреннего антикварного рынка.

4. Так же в России не издан закон о правилах проведения и оценке качества экспертизы, как и об оценках самих произведений искусства. В силу отсутствия критериев, стоимость предметов может быть безосновательно завышенной или заниженной. Чаще всего в российских исследованиях антиквариата (экспертизе) применяется визуализация, без технологического подтверждения (с использованием рентгена, анализа красочного слоя, инфракрасной съемки и т.д.). Сейчас в Государственной думе на рассмотрении находится законопроект об антиквариате: будут рассмотрены правила упрощения ввоза-вывоза культурных ценностей, что при благоприятном исходе увеличит уровень инвестиций в культурные ценности в разы. Тем не менее, пока мы еще не можем говорить о сроках и результатах принятия такого федерального закона.

5. Стоит заметить, что в России присутствует некая централизованность антикварного рынка, что обеспечивается наличием узко специализированных агентов в деле искусств. Их немного, поэтому основные финансовые потоки проходят через них, что в свою очередь, и определяет структурную композицию рынка, а также его ценовую политику.

6. Несмотря на политику многостороннего взаимодействия, антикварный рынок РФ все еще характеризуется «диалоговым» стилем взаимоотношений, а также недостаточно широким выбором предметов антиквариата. Также не выработана система страхования частных собраний.

"Возможности" будущего

Исходя из специфических черт сформированного и стабильно развивающегося антикварного рынка России можно предположить два варианта развития оного. Единственное, что их объединяет - это зависимость от экономической ситуации в мире. А теперь об отличиях:

Первый вариант: предусматривает поступательное развитие, увеличение числа качественных игроков в условиях подготовки и реализации законодательства в данной сфере. Вхождение в ВТО (а мы уже «там») будет способствовать благоприятному таможенному и пошлинному режиму, как и принятие нового Федерального закона, призванного упростить правила ввоза-вывоза предметов антиквариата. При доступе России к мировому рынку и нормальном функционировании рыночной экономики Российские «закрома» антиквариата качественно и количественно увеличатся в несколько раз, а сам рынок сможет постепенно интегрироваться в мировую антикварную систему.

Второй вариант: предусматривает экономические потрясения в мире, что в любом случае окажет негативное влияние на уровень благосостояния граждан РФ. К примеру, приостановка деятельности Парламента США в октябре 2013 года, и невозможность двух палат на протяжении определенного времени согласовать бюджет страны на следующий год, могли привести не только США, но и весь мир к катастрофическим последствиям. При подобных изменениях в современной системе международных экономических отношений, частичная интегрированность Российской экономики в эту систему может сказаться на относительной финансовой стабильности, в связи с чем произойдет обеднение народа, сработает правило «нет спроса – нет предложения» - по сути, «затухание» рынка. Одно безусловно – антиквариат, подлежащий продаже, даже если и не будет находиться в активном обороте, будет принадлежать народу – главному гаранту сохранности многонациональной истории.



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:08 Язык оригинала: Русский       #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Конкурсная работа Анастасии Сырцевой на тему «Антиквариат как стиль жизни»

"Наш смысл"

Миллионы людей в современном мире ищут смысл жизни, но никак не могут его обрести. А все потому, что считают его единым для всех. Но ведь это не так. Каждый человек несет что-то свое, нужно это «свое» просто найти. Чтобы жить и быть счастливым.

Кто-то любит танцевать, кто-то пишет компьютерные программы. Я очень люблю писать, отдавая читателям частичку себя, и испытывая невероятное счастье от того, что людям нравятся «мои творенья». Такое не передать словами. А еще есть люди, коллекционирующие старинные вещи. Антиквариат. Кстати, интересно, согласитесь. Вы только представьте, у вас дома целая коллекция интересных вещей: монеты, картины, посуда. Это нельзя не любить. Это вещи наших предков. Вот только представьте, что держите в руках книгу. Очень старую книгу. Ее кто-то также, как и вы, открывали несколько столетий назад, также перелистывали страницы, любовались картинками. Еще сохранился тот запах. Тот особенный запах книги. Это очень важные вещи... Это память. Это как зажигалка, подаренная дедом в детстве. Знаете, смешно так вышло. Я настолько боялась ее потерять, что спрятала в самое «укромное местечко», а теперь не могу найти.. Но я помню ее. Помню, как она выглядела, как дед про нее рассказывал. Помню, я смотрела, как она горит. Для меня, она какая-то особенная. Живая, что ли. Конечно, для кого-то глупое сравнение, но для меня это «святое». Ведь эта «зажигалка» прошла с дедом весь его путь. Это история. Это ЕГО история. ЕГО память. И он поделился со мной. У каждого из вас что-то есть. Что- то ВАШЕ. Любимое. Которое нужно хранить, которое нужно рассказывать своим детям. Это важно. Важно ходить в соборы, церкви. Важно находиться в них. Важно ощущать, своего рода, присутствие наших царей, князей. Важно хранить историю. Хранить в себе, всегда.
Читать дальше... 

Ведь у каждого из нас в доме, пусть в самом дальнем углу, есть что-то старинное. И пусть мы никогда не задумывались, никогда не искали, но это есть.

И я надеюсь, что вы обязательно ЭТО найдете, какую-то очень важную вещь и больше никогда не уберете. Она будет у вас на виду. Вы будете знать ее историю, и только тогда вы поймете, насколько она удивительна. Сколько всего она хранит.

Антиквариат - смысл жизни. Это суждение верно, в какой-то степени, для каждого из нас. Каждый из нас хранит частичку истории. И возможно, через несколько столетий, и эта работа будет антиквариатом.


Добавлено через 3 минуты
Конкурсная работа участницы av.korneeva на тему «Антиквариат как стиль жизни»

Антиквариат как искусство

О чем выдумаете, когда речь заходит об искусстве? Какой вид и направление представляете?

На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. И дело тут не в индивидуальности и неповторимости отдельно взятой личности, а банальной образованности в сфере искусства. Кто-то ограничится мыслью о живописи и литературе, некто припомнит к этому архитектуру, быть может, театр. Любой человек на Земле заинтересован хотя бы в одном виде искусства, дальнейший уровень осведомленности зависит от личной необходимости индивидуума в прекрасном. Ведь если подумать, зачем успешному программисту изучать биографию Врубеля? Прагматичному нотариусу разбираться в метафораx Кафки? Как и художник без особого интереса глядит на Римское право, так и юрист не пытается понять смысл композиции и игры пятен на полотнах Малевича. Таким образом, людей можно условным образом поделить на тех, кому искусство необходимо, и тех, кто может без него обойтись. Разумеется, мир нельзя делить на черное и белое, существуют и полутона, однако абсолютно нейтрального цвета в этой градации нет, от того разделение вполне имеет право на существование. «При чем же тут антиквариат?», - спросите вы. Возмущение вполне ожидаемо и естественно, однако, прежде чем речь зайдет об антиквариате, позвольте сказать пару слов об искусстве как таковом. В последнее время в обществе обнаруживается тенденция негодования из-за современного искусства. Мол, прилепил художник к полотну полсотни дохлых мух и называет это искусством, да еще и получает бешеные деньги за такое «творчество». Критика подобных произведений вполне обоснована, но исходит она, как правило, из уст неосведомленных в этой сфере людей, считающих реализм высшим проявлением живописи. Мода, как монета, она имеет сразу две направленности, и когда одни восхваляют очередного творца современного искусства (ведь он так знаменит и респектабелен), другие, поддаваясь параллельному проявлению той же моды, принимаются бездумно повторять мысли об умершем в нашем веке искусстве. Популярность современного искусства можно объяснить явным социальными изменениями. В наши времена стать богатым может кто угодно, стоит лишь иметь хватку и упорство.

Читать дальше... 
Когда человек достигает определенных высот, его желание самоутвердиться перед прочими никуда не исчезает. Во все времена произведения искусства играли роль предметов, доказывающих обществу богатство и утонченность их хозяина. Раньше в искусстве разбирался узкий круг людей (знатные, аристократы и т.д.), прочие просто не имели возможности в эту тему вникнуть. Однако все начало меняться, понять и изучать прекрасное мог любой желающий, оттого возникла необходимость в искусстве «которое не каждый поймет». Так, когда очередной олигарх продемонстрирует своим гостям полотно с дохлыми мухами, он будет услаждать собственное самомнение мыслью, будто эту картину не каждый простак поймет, но он не такой, он глубокую философию автора разглядел и шедевр этот приобрел. Да, раньше все было лучше. Трава зеленее, девушки скромнее, мужчины храбрее, а искусство куда более прекрасно. Но действительно ли это так? Нет. На искусство прошлого мы смотрим через фильтр. Каждое поколение людей оказывает непосредственное влияние на искусство, отбрасывая то, что не достойно внимания (хотя, возможно, и очень хорошо продалось), и запоминая истинные шедевры. Мы свое искусство еще не отфильтровали, оттого и не замечаем крупицу сахара в полной солонке. Теперь же, когда с искусством все более-менее понятно, можно заговорить об антиквариате. Вышеизложенный анализ тенденций приведен не просто так, и сейчас вы поймете почему. Антиквариат - не просто старые предметы, ставшие дорогими (а то и бесценными) по истечении достаточно длительного срока времени. Это очень тонкое проявление красоты. Мы можем определить, что произведения искусства бывают явными, как картины или книги, у них одна лишь цель - донести мысль автора. А бывают произведения не менее чудесные, но их непревзойденная художественная стоимость кроется за более практичным применением. Это различные объекты: мебели, декора, сервиза. Картина висит в галерее, книга лежит на полке в библиотеке, они оказывают большое влияние на мировоззрение обывателей, однако предметы, в будущем становящиеся антикварными, окружают человека повсюду. Они соответствуют веяниям эпохи и личному вкусу хозяина. Даже тот богач, купивший полотно из мух, вряд ли обустроит свой дом столь же эпатажными предметами, а если и приобретет парочку таких - никогда ими не воспользуется. Предметы, окружающие людей того или иного времени не только соответствуют основным стилям властвующих на сей момент направлений искусства, но и продлевают жизнь этим самым направлениям.

Мебель, объекты домашнего обихода окружают любого творца (как и другого человека), он живет в мире этих предметов, его мир состоит из них. Они приносят ему вдохновение, вызывают душевный отклик. Под впечатлением от замысловатого узора ткани, от игры света на фарфоровом блюдце, ожерелья на шее модницы и много другого творец пишет картину, пропитанную атмосферой, созданной окружающими его предметами. Картина находит отклик у многих людей, и производители объектов декора стараются этому отклику соответствовать. Оттого, когда мы вспоминаем различные эпохи, архитектура, живопись и литература перекликаются с предметами декоративно-прикладного искусства (тех самых вещей, окружавших людей в их жилищах и рядом с ними), ежели происходят перемены в направлении искусства, это одновременно сказывается и на искусстве высоком и на декоративном. Таким образом, когда мы смотрим на антиквариат, мы видим непросто старый предмет, мы видим часть эпохи. Мы можем собственной душой прочувствовать те веяния и атмосферу, способствовавшую созданию известных нам шедевров. Понимая красоту антикварных предметов, мы не только легче осознаем способы и задачи творца, но и получаем возможность почувствовать ту же, что и он, эмоциональную волну. Это придает реликвиям декоративно-прикладного искусства особенное философское значение. Уже сейчас можно оглянуться вокруг, посмотреть, как выглядят, казалось бы,самые обыкновенные предметы. Через много лет стол, на котором вы пишете, книга, которую держите в руках, тарелка, с которой вы едите - все это может стать антикварной вещью. Частичкой достояния нашего времени, принявшей участие в создании особого стиля истинного искусства двадцать первого века. Можно с полной уверенностью определить антиквариат, как искусство для избранных. Согласно аналитике выше, предметы декоративно-прикладного искусства являются очень тонким проявлением творчества, и чтобы разглядеть художественную ценность, сокрытую под практичностью, нужно быть достаточно искушенным зрителем.

Антикварные объекты, помимо этого, являются хранителями души прошлых времен. Коллекционеры, как правило, ориентируются на предметы определенной эпохи. Кому-то по душе богатый стиль Ренессанса, кто-то без ума от модерна, многие коллекционируют антиквар недавнего прошлого - советскую мебель и атрибуты. Что удивительно для каждого антиквариат несет особенный смысл. Прошлое является пристанищем многочисленных чувств. Оно может вызвать у нас ностальгию. Оно может обладать особенным шармом или даже тайной. Коллекционирование предметов старины, ко всему прочему, может быть проявлением малоизвестного, но весьма распространенного синдрома золотого века, заключающегося в ошибочном мнении, будто прошлые времена были намного лучше нынешнего века. Однако не стоит путать данный синдром с обыкновенной заинтересованностью. Какими бы ни были причины коллекционирования антикварных вещей, какие бы чувства коллекционеры не испытывали, основной толчок к изучению антиквариата делает вкус. Да, в мире происходит постоянный взаимообмен между искусством высоким и декоративно-прикладным. Вкус и предпочтения большинства людей формируется под влиянием общества, моды и культуры. От того в основном вкусы у всех схожие, но всегда есть люди, предпочитающие старое и забытое новому и популярному. Как правило, такие люди просто не могут удержаться от покупки антиквариата, они обустраивают свое жилище в определенной стилистике, приобретают объекты старины (не жалея на это деньги). Это становится их стилем по жизни, они своего рода носители прежних традиций. Коллекционеры обустраивают пространство вокруг себя таким образом, чтобы приблизиться к духу интересующих их времен. К антиквариату они относятся очень деликатно, с любовью. Предметы старины как дверная скважина, в которую можно заглянуть и переместиться во времени, как в другую комнату, оставаясь при этом в своей. Когда кто-то упоминает о коллекционере антиквариата, самая распространенная ассоциация обывателей это пожилой и очень богатый интеллигент. Зачастую желание приобретать антикварные вещи воспринимается как показатель высокой образованности в сфере искусства и престиже (видимо, это тоже обратная сторона моды на дорогих современных авторов). Однако данный вид коллекционирования нельзя определять как показатель знатности, его нельзя считать увлечением или хобби. Это стиль жизни, желание окружить себя атрибутикой интересующего времени, дышать его атмосферой и понимать всю тонкую изящность вещей, которую не замечали люди, жившие в те поры. Невозможно стать антикваром из побуждения пристраститься к некому элитному обществу, как нельзя полюбить ненавистный продукт.

Коллекционеры живут в особенном мире, мире, который сами они выстроили вокруг себя, этот мир по-своему притягателен и прекрасен. Всегда найдется человек, окрыленный веяниями прошлого. Можно считать, что антикварное дело не только помогает таким людям окружить себя тем, что они хотели бы видеть, но и способствует бессмертию стилей, однажды зародившихся в нашей цивилизации.


Добавлено через 6 минут
Конкурсная работа участника Игоря Галущак на тему «Сообщества антикварного рынка России и Европы. Тенденции развития и взаимодействия антикварных рынков»

Львов антикварный: от криминала до бескорыстия

Старинный Львов справедливо считают вторым после Киева городом по объему купли-продажи антиквариата, тем более, что из года в год интерес к винтажу в Украине стабильно растет. Старые иконы, мебель в стиле бидермеер и ампир, уникальные сундуки и тарелки - на украинском рынке их хоть и не так много, но они имеют своих коллекционеров и ценителей. И, несмотря на то, что со временем количество того, что продают, существенно сужается, но число желающих им обладать и соответственно цены отнюдь не становятся меньше.

Скажем, более 90% всего, что составляет интерьер многочисленных львовских кафе, которые оборудованы под старину, куплено в местных антикварных магазинах. Но, несмотря на кажущуюся доступность львовского антиквариата, эта отрасль покрыта густым флером загадочности с приторным привкусом полулегальности. Ни один антиквар-продавец не расскажет вам, кто его клиенты. Ведь они очень важны в этом бизнесе, почти все между собой знакомы, но рассказать широкой общественности о своей коллекции или о ее стоимости не согласится никто. Тише едешь – дальше будешь, - рассказывает один из владельцев львовской антикварной лавки, пожелавший остаться анонимом. - А среди наших покупателей есть и депутаты Верховной Рады, и звезды украинского шоу-бизнеса... В Львове насчитывается около десяти легальных антикварных магазинов. Самые популярные экспонаты в них - картины, мебель и книги. О том, как попадают сюда эти предметы, антиквары рассказывают неохотно, обычно говорят, что приносят их якобы нуждающиеся пенсионеры на продажу. Миграция винтажных вещей одним ценителям вредит, другим - помогает. Из-за вывоза ценностей из года в год местные антиквары фиксируют все меньше старинных вещей для продажи. По их словам львовских антикваров, в Украину почти не ввозят в этом смысле ничего ценного, зато украинские шедевры оседают в зарубежных частных коллекциях.

Читать дальше... 
Правда, есть и исключения. Например, благодаря некоторым изъятым на границе культурным ценностям фонды львовских музеев успели пополниться рядом уникальных вещей... А недавно экспозицию Львовского исторического музея пополнили чрезвычайно ценным американским столовым серебром начала XX века, сохраненного работниками Львовской таможни от незаконного перемещения через границу Украины. Обычно подобные раритеты они передают Львовской галерее искусств, Национальному и Историческому музеям и Музею истории религии. А совсем недавно во время таможенного досмотра международного почтового отправления, которое пересылали из Львова в Великобританию, работники Львовской таможни обнаружили в бандероли три иконы. Согласно выводам экспертов, это произведения народного сакрального искусства высокого уровня, которые составляют историко-культурную и музейную ценность. А, по словам Галины Шумской, начальника территориального отделения Госслужбы по контролю за перемещением культурных ценностей через границу Украины, сейчас существует много путаницы в перевозке антикварных вещей. Зачастую люди исходят из того, что критерием антикварности является дата создания вещи - таковыми обычно считают предметы, изготовленные до 1950 года, но и здесь есть свои исключения. Уже наличествует целый список исторических ценностей, которые были созданы после 1950 года, и на них распространяется запрет на вывоз за пределы государства. Они занесены в Государственный реестр национального культурного достояния и включены в Национальный архивный и Музейный фонды Украины. Всем заинтересованным искусствоведка советует перед поездкой за границу проверить на сайте Государственного таможенного контроля Украины, какие вещи можно вывозить, а какие нет. Другая проблема - отсутствие на границе искусствоведов. При пересечении границы шедевр должен оценивать уполномоченный специалист и определить размеры пошлины. Однако на Львовщине специалистов, которые могут оценить истинную стоимость такой вещи, крайне мало. Поэтому немало и случаев, когда туристов часто возвращают с границы в Украину, чтобы получить разрешение на вывоз картин, купленных на знаменитом львовском "Вернисаже". Тем не менее, есть немало львовян, которые находят старинным и старым вещам совсем другое применение. Скажем, эксклюзивные книги, расписанные сундуки, декупажированные чемоданы, восстановленную мебель и многое другое можно было приобрести во время недавней и уже второй по счету Гаражной Распродажи. Организовало ее Сообщество взаимопомощи «Мастерская добрых дел». Это львовская общественная организация, которая уже 10 лет работает с бездомными, привлекая их к взаимопомощи через труд, совместное проживание и солидарность. Кстати, она является единственным в Украине членом Международного Движения «Эммаус», которое насчитывает около 400 филиалов во всем мире. Представители этой организации в свое побывали на Большой благотворительной ярмарке в Париже, где перенимали лучший мировой опыт в проведении благотворительных распродаж и знакомились с работой французского "Эммауса". Воплощая идеи «Эммаус» в Украине, Мастерская занимается тем, что собирает среди неравнодушных людей уже ненужные им одежду и мебель, чтобы этими вещами помочь тем, кто их действительно нуждается. К Гаражной Распродаже ее активисты получили интересные фишки, аксессуары, раритеты и реликвии от известных украинцев и украинок, которые имеют большие и добрые сердца. Специально к этой акции в Мастерской добрых дел по субботам проводили мастер-классы по росписи дедовских сундуков восстановлению старинной мебели, обновлению антикварных чемоданов. Лозунгом последней акции «Эммауса» было: "Полный сундук книг!". На этот раз специально для распродажи известные украинские писатели и поэты, издательства и друзья "Обители " отдали свои уже прочитанные, редкие и популярные книги. А на самой распродаже было к чему прицениться: от дисков с автографами поп-звезд до антикварных буфетов, работающим патефонов, швейных машинок «Зингер» и ностальгических свадебных сервизов.


Добавлено через 9 минут
Конкурсная работа участницы Светланы Кузнецовой на тему «Антиквариат как стиль жизни»

Юрий. Хранитель времени и старины

Все началось с книжки, которую дедушка Юры подарил внуку на день рождения. Это она, старинная книга в богатом переплете, с занимательными рассказами о марках, с красивыми иллюстрациями и дивным запахом страниц помогла Юре стать тем, кем он был сейчас - страстным путешественником, азартным коллекционером, известным антикваром. Детское увлечение марками переросло в интерес к раритетным предметам - хранителям времени. Старинные монеты, оружие всех времен и народов, пожелтевшие от времени снимки, фарфоровые статуэтки, редкие украшения и предметы быта - все это стало целью, главным смыслом, способом жизни Юрия. Картинки с дальними странами, экзотическими животными, дивными живописными пейзажами и памятниками архитектуры, которые зачаровывали Юрия, когда он, затаив дыхание, рассматривал в своей коллекции марок, стали реальными картинами его жизни. Он с огромным воодушевлением путешествует по миру, подолгу живет в Германии, Голландии, Финляндии. И всюду его сопровождает не только дух путешественника, но и, в первую очередь, дух коллекционера. Где бы он ни появился, вокруг него, страстного и увлеченного обладателя энциклопедических знаний, собираются такие же «чудаки» - странные и непонятные простому обывателю люди. У Юрия очень много друзей по всему миру, с кем он с удовольствием и интересом общается, по-настоящему дружит, обменивается дорогим сердцу антиквариатом, адресами магазинов и блошиных рынков. И даже если он задерживается в международном аэропорту Катара, его собеседником непременно станет коллекционер, и им обоим найдется, о чем поговорить на африканском континенте. Когда предметов старины в коллекции Юрия стало так много, что они перестали вмещаться в его просторной квартире, Юрий задумался об открытии салона - магазина. Этот замечательный антикварный салон стал настоящим центром редких, раритетных предметов, где подолгу задерживаются и истинные ценители старины, и начинающие коллекционеры, и те, кого вдохновляет красота, изящество, проверенные временем и историей. Каждый предмет – как волшебный клубочек, потянул за ниточку, и вот уже перед тобой целое полотно, сотканное из далеких событий, судеб, занимательных, а порой и трагичных историй. С каким удовольствием и трепетом можно часами зачарованно разглядывать старинные фарфоровые статуэтки. Какое изящество, какая тонкая работа! А какое мастерство проявили художники, передав в небольших фарфоровых фигурках со всей силой искусства стремительность движений украинской пляски, нежность чувств влюбленной пары, детскую непосредственность, красоту и зачарованность природного мира. Восхищение, гордость, боль - эти чувства переполняют тебя, когда ты прикасаешься к предметам времен Первой Мировой войны: солдатская пряжка, Георгиевский Крест, который в народе называли Святым Егорием. Достаточно вспомнить историю о том, как солдаты и офицеры жертвовали свои награды на нужды Отечества, когда Российская империя нуждалась в средствах для вооружения армии, чтобы понять сердцем, какой это был патриотизм. Особое место в собрании древностей занимают предметы, фотографии, денежные купюры, связанные с Домом Романовых. И не только потому, что в 2013 году мы отмечаем 400-летие династии, но и потому, что это важная, дорогая сердцу русского человека страница нашей истории. Великая Отечественная война - это особая, отдельная страница в коллекционной работе Юрия, предмет его гордости, большой эмоциональной отдачи и поиска. Практически за каждым предметом его военной коллекции стоит реальная судьба, история конкретного человека - русского офицера, воина, вдовы солдата, осиротевшего сына…

Читать дальше... 
Человеку во все времена было свойственно окружать себя красивыми предметами. Наше время, хоть и является временем высоких технологий, инновационных открытий, не утрачивает тесной связи с прошлым. Антикварные предметы и такие люди, как Юрий, которые бережно их сохраняют, вдыхая в антиквариат новую жизнь, не дают эту связь утратить. Можно читать книги по истории, рассматривать альбомы с репродукциями, но ничто не заменит тесного, эмоционального контакта с предметами старины. Когда прикасаешься к старинному католическому подсвечнику 19 века, и твои пальцы ощущают и прохладу тяжелого металла, и плавные изгибы линий, ты невольно погружаешься в атмосферу старинного замка. И вот уже язычки пламени свечей пробираются вместе с тобой по узким, мрачным переходам, поднимаются по мраморным лестницам, рисуют причудливые узоры теней на высоких колоннах… Изящная подставка для зонта с головой льва, тяжелые серебряные пепельницы в виде аллигаторов, диковинные райские птицы, редкой красоты пресс-папье, расписные шкатулочки, кожаные саквояжи - сотни изящных, чудесных старинных предметов все вместе составляют настоящую машину времени. По мановению, нет, не волшебной палочки, а вашего желания и воображения, вы перенесетесь в любое время и пространство. Надо только взять в руки любой предмет из волшебной лавки старины, почувствовать энергию прикоснувшихся к нему людей, связать с ним их замечательные судьбы, занимательные истории… Со временем Юрию стало тесно в рамках только салона. Вместе с командой профессионалов, историков, библиографов, программистов, он открыл интернет - магазин, который стал необычайно популярен в среде коллекционеров, любителей, ценителей прекрасного, знатоков истории. Это было очень мудрым решением: ведь должен же весь мир увидеть зуб мамонта, найденный на территории Чувашии, или воочию познакомиться с содержанием клада 18 века. Для многих людей Юра - это образец того, как надо жить, чтобы не пропал интерес и вкус к жизни, к тому делу, которому отдаешься без остатка и при этом чувствуешь себя наполненным и счастливым. А какое назначение у этой жизни - хранить историю и время, привносить в жизнь красоту, дарить людям неподдельную радость, счастье от встречи с далеким прошлым, в котором заложены все наши надежды на будущее.

А начиналось все с подарка дедушки - старинной книги для филателиста, которая стала началом увлекательной истории жизни Юрия, антиквара, путешественника, большого ценителя красоты.




Последний раз редактировалось stankoufman; 30.10.2013 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:22 Язык оригинала: Русский       #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Конкурсная работа на тему «Сообщества антикварного рынка России и Европы. Тенденции развития и взаимодействия антикварных рынков» от участника Майборода Денис.

Русский антиквариат за рубежом: обзор основных причин популярности

Нестабильная экономическая ситуация определяет необходимость поиска источников вложений, способных не только сохранить, но и приумножить средства инвесторов. На этом фоне показательными выглядят растущие объемы продаж в русском сегменте зарубежного антикварного рынка.

Коллекционирование предметов старины имеет глубокие исторические корни. Многие вещи, хранившиеся в собраниях королевских домов Европы, представляли в глазах современников не только материальную ценность. Списки, составленные при описании некоторых коллекций, впечатляют своим многообразием, а иногда и откровенной курьезностью. «Рог единорога», хранившийся в коллекции Лоренцо Медичи, или «жабий камень» из собрания Антония Джиганти - все эти вещи рисуют нам образ коллекционера, гордившегося своими диковинками. Знаменитая петербургская Кунсткамера также задумывалась как «кабинет редкостей», позднее превратившись в музей. Со временем, собирательство старинных предметов стало увлечением не только царствующих особ, но и состоятельных горожан европейских стран. Зарождение антикварного бизнеса можно отнести к середине XVIII века, именно тогда появляются ведущие аукционные дома. Британские Sotheby's и Christie's, с момента своего основания специализировавшиеся на торговле редкими книгами и предметами искусства, выросли из небольших предприятий до крупных международных компаний, занимающих на сегодняшний день до 90% рынка.

Антиквариат - явление международное. Предметы искусства, попадающие на аукционные торги, могут быть самого разного происхождения: от древних китайских ваз до работ импрессионистов прошлого столетия. Русское искусство также не является исключением - многие его образцы пользуются особым спросом у зарубежных коллекционеров, формируя целый сегмент на мировом антикварном рынке. Показательным является открытие в 2004 году лондонского аукционного дома MacDougall's, специализирующегося исключительно на предметах русского искусства. По объемам продаж он занимает 5 место в Великобритании.

Читать дальше... 
Причины такого спроса обусловлены несколькими факторами. Русское искусство, яркое и самобытное, оставаясь в пространстве европейской традиции, выработало оригинальные черты и манеры исполнения. Соответствие общеевропейскому «культурному коду» делает отечественное искусство понятным для западного потребителя, а своеобразие некоторых форм оставляет простор для размышлений, рождая тем самым неподдельный интерес. Показательным примером тут выступают иконы. Икона, как явление, присущее православной изобразительной традиции отображает широко распространенные библейские сюжеты, понятные для любого католика и протестанта. Между тем, западноевропейская церковь почти не знала икон, их роль выполняли статуи и витражи. В этом контексте становится понятной особая привлекательность православных икон XVI-XIX веков, часто занимающих центральное место на европейских аукционных торгах.

Другим естественным фактором, влияющим на формирование зарубежного спроса на русское искусство, является исторический контекст. Активная внешняя политика, проводимая Россией в Европе начиная с XVIII века, участие нашей страны практически во всех крупных войнах прошлого оставило свой след в виде оружия, орденов и медалей.

История России, сложная, наполненная трагическими событиями, привлекает к себе особое внимание. Переломный для нашей страны 1917 год обуславливает интерес, связанный с судьбой династии Романовых. Вещи, хранящие отпечаток императорской фамилии составляют особую категорию в каталогах аукционных домов. Украшения, материалы личной переписки, предметы повседневного быта, нередко содержащие монограммы их владельцев, могут служить прекрасным дополнением любой коллекции, ориентированной на историю императорских династий. Помимо исторической ценности, такие предметы имеют и высокий художественный уровень исполнения. Яйца Фаберже, серия знаменитых ювелирных изделий, созданных по заказу императорской фамилии, известна не только как пасхальный подарок, преподносимый каждый год Николаем II матери и жене, но и как образец тонкой ювелирной работы, выполненной с использованием золота, серебра и драгоценных камней. Продукция Императорского фарфорового завода, исполнявшего заказы императорской семьи начиная с 1770-х годов, также пользуется неизменным спросом на зарубежном антикварном рынке. В ходе лондонских торгов 2010 года фарфоровые вазы, выполненные для Николая I, были проданы почти за 2 млн. фунтов. В начале этого года две подобные вазы были проданы на аукционе в США за 2.7 млн. долларов. Нельзя не отметить, что подобный интерес покупателей стимулирует спрос к изделиям других центров производства русского фарфора и декоративно-прикладного искусства.

Иллюстрация 1. Вазы производства Императорского фарфорового завода. Первая половина XIX века.

Спрос на русский антиквариат определяется и общей конъюнктурой. Мода на него, возникнув на Западе в конце прошлого века, привела этот сегмент арт-рынка к его нынешнему оживлению. Помимо чисто эстетической причины популярности русского искусства, это объясняется и характером самого антикварного бизнеса. Дело в том, что динамика предложения антиквариата ограничена некоторыми естественными факторами. Новые предметы, представляющие интерес для коллекционеров, появляются нечасто - согласно российскому законодательству, из нашей страны запрещен вывоз предметов старше ста лет. Легальные пути для пополнения зарубежных коллекций из России на данный момент отсутствуют, а новые предметы, привлекающие внимание антикваров, появляются достаточно редко, в основном из частных, семейных собраний, сформированных еще в дореволюционный период. Как известно, ограниченность предложения увеличивает спрос, если он находиться в рамках актуального тренда. Как раз это и приводит к росту цен на русское искусство за рубежом.

Помимо прочего, сам антикварный рынок достаточно замкнут. Оборот ценностей в нем, ограничен - все наиболее знаковые и ценные предметы давно осели в частных и музейных коллекция. К настоящему ажиотажу приводит выход на открытый рынок картин знаменитых живописцев. Работы русских художников конца XIX - начала XX веков становятся центральными лотами сезонных «русских торгов», проходящих во многих ведущих аукционных домах с 1990-х годов.

Ограниченность предложения в этом секторе привела к тому, что зарубежные аукционы все чаще начинают продвигать произведения малоизвестных русских художников, которые не пользуются широкой популярностью в среде коллекционеров. Этим объясняется и некоторый спад, наметившийся в последнее время в сегменте русской живописи. Ведь сейчас очень сложно предугадать какой значимостью будет обладать работа в будущем: как правило, для ее адекватной оценки должно пройти минимум 20-30 лет.

Не защищен русский антиквариат и от подделок, составляющих существенную долю оборота ценностей. Показательной является прошедшая середине 1990-х годов в Нью-Йорке выставка, целиком посвященная подделкам изделий фирмы Карла Фаберже. История с поддельной работой Б. Кустодиева, проданной на аукционе Christie's, также стала причиной некоторого сокращения спроса на русскую живопись.

Иллюстрация 2. Поддельная картина "Одалиска", проданная в 2005 г. известному российскому бизнесмену В. Вексельбергу за $2.9 млн.

Сейчас можно уверенно заявить, что русское искусство является надежным инструментом долгосрочных вложений. Стоимость антиквариата постоянно растет, стабильно увеличиваются и объемы рынка. На увеличение ценовых показателей влияет и участие в торгах обеспеченных российских коллекционеров, скупающих работы русских классиков. Спады, наблюдаемые в некоторых сегментах продаж отечественного антиквариата, в целом пока не влияют на общую картину - они скорее связаны с временными тенденциями, и не могут рассматриваться в качестве предвестников кризиса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Иллюстрация 1.jpg
Просмотров: 2862
Размер:	116.7 Кб
ID:	2134161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Иллюстрация 2.jpg
Просмотров: 3020
Размер:	66.6 Кб
ID:	2134171  



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 10:54 Язык оригинала: Русский       #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 74
Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Конкурсная работа участницы Евгении на тему «Антиквариат как стиль жизни»

Случайная встреча

Многие из нас жалуются на однообразность собственной жизни, порой, не замечая то, что «удивительное рядом», достаточно лишь сделать шаг и открыть для себя новые краски окружающей реальности. Тем более, так приятно осознавать, что есть те счастливчики, так называемые первопроходцы, которые пробираются сквозь дебри рутины, находя собственный путь, яркую полосу света.

На кануне празднования Нового года, ко мне пришла идея обратиться за помощью с поиском подарков для близких в антикварный магазин. Незадолго до этого, мне довелось отобедать в кафе под названием «Старая квартира». Уютный интерьер, наполненный чудесным симбиозом элементов 30-х, 60-х и 90-х годов вдохновил меня на выбор предмета новогодних подарков. Увлекшись ассортиментом: статуэтки, патефоны, марки, альбомы и открытки, возраст которых дважды превышает мой собственный, я потянулась за зеркальцем, сделанным в форме женского силуэта, и почувствовала тепло руки, а не холод металла. Оказывается, зеркальце приглянулось не мне одной. Моей «соперницей» оказалась симпатичная молодая женщина, Ольга. Так мы познакомились, и она поведала историю о том, как она нашла свой, неиссякаемый, источник вдохновения.

Читать дальше... 
Ольга – преподаватель иностранного языка в классическом ВУЗе г. Иркутск. Ее работа связана с путешествиями, периодическими погружениями в другую культуру, общением с самыми разными людьми. Постоянно отпуская свою внутреннюю энергию вовне, Оля остро ощущала ее недостаток. Так, моя собеседница вступила на долгий и трудный путь поиска отдушины: слушала музыку, читала книги, занялась аэробикой, плаванием… Но ничего не вызывало восторг! Отчаявшись найти любимое занятие, Ольга прибегла к помощи великой и могучей сети Интернет. Она натыкалась на фанатов аниме, косплея, тяжелой рок-музыки, потерианны, различных видов спорта… «Все это чудесно», – подумала девушка, «но по возрасту неподходяще, для меня нетипично. Мне так хотелось глубины…». На все воля случая! Однажды, гуляя по парку, Ольга увидела на дорожке необычное кольцо, на вид старинное. Девушка оставила его себе, чтобы потом найти владельца и вернуть пропажу. На следующий день она разместила объявления, но реакции не последовало ни на следующий день, ни на следующий неделе, ни через месяц… Прошло больше года, кольцо стало собственностью нашедшей и чудесным образом подходило ко всем нарядам. Однажды Ольга, направляясь домой общественным транспортом, почувствовала на себе чей-то сосредоточенный взгляд. Обернувшись, она увидела женщину, та, в ответ, улыбнулась и подошла ближе. «Знаете, ведь у меня когда-то было такое же кольцо, но я его потеряла. Странно, я была уверена, что оно единственное в своем роде…». Смутившись, Ольга ответила, что нашла его, и, заметив просветлевшее лицо незнакомки, сняла его и вернула прежней хозяйке. Женщина широко улыбнулась и предложила зайти к ней в гости, чтобы она смогла отблагодарить Ольгу за проявленную благосклонность. Ольга, несмотря на то, что в любом другом случае она отклонила подобное, весьма сомнительное предложение незнакомого ей человека, на этот раз дала свое согласие. Трудно описать те чувства, которые испытала героиня моего повествования во время пребывания в гостях у Валентины Николаевны (так зовут настоящую владелицу кольца). Хозяйка квартиры оказалась самым настоящим коллекционером антикварных вещей: все в ее обители дышала приятной стариной, начиная от мебели, кончая мелкими женскими «штучками». Валентина Николаевна, заметив интерес гостьи, провела подробную экскурсию по элементам своей «коллекции», рассказав также историю небезызвестного кольца.

Оказывается, колечко принадлежало княгине Волконской, приехавшей в сибирский город Иркутск вслед за ссыльным мужем. Мария Николаевна подарила кольцо одной из иркутянок, оказавшей в свое время теплый прием чете Волконских, в знак признательности и благодарности. Благодетельницей оказалась прабабка Валентины Николаевны. Так, кольцо княгини передавалось в их семье из поколения в поколение. Ольга восхитилась такой непредсказуемой и необычной судьбой небольшой и простой на первый взгляд вещи.

После общения с Валентиной Николаевной, она стала больше интересоваться историей, а также посещать антикварные лавки, сайты, посвященные данной тематикой. Теперь Ольга сама стала полноправной владелицей целой коллекции антикварных вещей. В ней можно встретить элементы мебели, декора, предметов первой необходимости, одежды… Девушка неравнодушна к пластинкам (благо, патефон уже давно радует глаз и слух своим присутствием в ее квартире), старым изданием книг, газет. Она по-своему фанатична, но не замечает пересудов и сплетен. Антиквариат стал неотъемлемой частью ее жизни, источником хорошего настроения, а по-настоящему счастливый человек не замечает зависти!



stankoufman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
art digest, веад конкурс, конкурс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Консульство США - конкурс для художников Dogel Арт-калейдоскоп 0 14.02.2012 14:26
ФСБ - искусство - конкурс Dogel Арт-калейдоскоп 4 22.02.2011 11:43
Арт-конкурс с призовым фондом в $38,000 Agora Gallery Выставки, события 2 06.12.2010 18:12
Конкурс музейных проектов Пар-И Арт-калейдоскоп 0 06.12.2009 13:52
Благотворительный конкурс Mark Выставки, события 5 10.10.2009 05:46





Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot