Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2008, 06:40 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,435 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32408
По умолчанию Борис Дмитриевич Григорьев (1886-1939)



Сегодня в 1886 году – родился Борис Дмитриевич Григорьев /Boris Grigoriev/,один из самых талантливых русских художников-эмигрантов.

Большую часть своей жизни Б.Д.Григорьев был знаменит, десятки его работ охотно покупали коллекционеры и музеи России, Франции, Америки, Чили, Чехии и других стран. Он имел за рубежом славу "артиста линии", "великого русского художника", благодаря своему колоссальному трудолюбию и работоспособности. В 1926 г. в эмиграции Григорьев писал о себе: "Сейчас я первый мастер на свете. <...> Я не извиняюсь за эти фразы. Надо знать самому, кто ты, иначе не будешь знать, что и делать. Да и жизнь моя святая от труда сверх и чувства сверх, и 40 лет моих это доказывают. Я не боюсь любого конкурса, любого заказа, любой темы, любой величины и любой скорости" (из письма поэту В. В. Каменскому).

Читать дальше... 
Он учился в СХПУ в Москве (1900-07) и в Высшем художественном училище при АХ в Петербурге (1907-13). Его учителями были А. Е. Архипов, Д. А. Щербиновский, А. А. Киселев и Д. Н. Кардовский. Именно Щербиновский и Кардовский поразили воображение молодого человека виртуозным владением линией и, по сути, воспитали в нем отношение к рисунку и линии как основе любого произведения, как самоценному жанру. Во всем остальном стремления молодого Григорьева расходились с академической школой. Уже в 1909 г. он входил в возглавляемую Н. И. Кульбиным Студию импрессионистов - объединение молодых художников, творчески близких к футуристам.

Известность в России пришла к Григорьеву после участия (начиная с 1913 г.) в выставках объединения "Мир искусства", на которых экспонировались его рисунки, сделанные во время кратковременных поездок в Париж в 1911 и 1913 гг. Творческий и праздничный дух этого города вдохновил его на создание нескольких тысяч рисунков, на ежедневный исступленный труд, когда время отмечается только стирающимися карандашами, а каждый шаг приносит новый сюжет. Консьержки, клоунессы, гарсоны, обыватели - вереница типажей непарадного Парижа создает в этих листах законченный в своем роде образ города, увиденного под определенным углом зрения. "Intimite" ("интимность", франц.) - так назвал художник большую серию парижских рисунков. Созданные как бы на одном дыхании, они научили руку художника беспрекословно подчиняться его чувственному ощущению, получаемому от натуры. Мастерство, с которым были выполнены эти рисунки, никого не оставило равнодушным. Искусствоведы в те годы откликнулись статьями на появление нового таланта. Так, Н. Н. Пунин назвал графику Григорьева "парадоксами в пространстве и на плоскостях, нежными, ироническими и блестящими", но уже тогда он отметил слабые стороны личности художника: "...до идеи, до мысли, до настоящего чувства никогда не поднимается".

В 1917-18 гг. Григорьев создает цикл "Расея", где сама тема русской деревни в послереволюционной России обнаружила в Григорьеве художника мыслящего, однако мыслящего "глубоко и разрушительно" (А. А. Блок). Все рисунки и картины маслом этого цикла выполнены в окрестностях Петрограда и Олонецкой губернии. Как и в парижской серии, образы людей - крестьян, детей, стариков - создаются виртуозными линиями, которые придают композициям красоту и притягательность, но они же, будучи предельно правдивыми в гротескной беспощадности, сообщают формам почти циничную деконструктивность. Художник любил разнообразные формы и явления жизни, которые препарировал красивой графической линией, заставляя натуру насыщать своей силой "шедеврики" (выражение Григорьева) художника. Крестьяне на картинах "Деревня", "Земля народная", "Олонецкий дед", "Старуха с коровой", "Девочка с бидоном" в упор глядят на зрителя из давящего пространства композиций. В их глазах немой вопрос, упрек и даже угроза. Это галерея типов русской деревни, как ее понимала большая часть столичной артистической интеллигенции, к которой принадлежал художник и для которой новый цикл явился откровением. театр, - и монументальный, и гротескный, и реальный, и условный.

В 1919 г. Григорьев уехал из России. Его путь лежал через Финляндию в Германию, Францию, Америку. В 1927 г. он был приглашен в Чили на должность профессора Академии художеств; правда, из-за правительственного переворота приглашение было отменено, но в 1936 г. последовало вновь. В 1927 г. художник построил дом во Франции, недалеко от Ниццы, где в 1930 г., вернувшись из длительной поездки по Латинской Америке, трудился над большой картиной "Лики мира", посвятив ее Лиге Наций, Позднее это полотно было приобретено столицей Чехословакии.

Логическим продолжением цикла "Расея" стала галерея портретов русской интеллигенции. Художник писал их на родине и в эмиграции. Ему охотно позировали многие видные деятели русской культуры, ученые, политики: В. Э. Мейерхольд (1916), М. В. Добужинский (1917), Ф. И. Шаляпин (1918, 1921-22), Л. Шестов (1921), Е. К. Брешко-Брешковская (1921), М. Горький (1926), С. А. Есенин (1921), А. Ф. Керенский (1924), С. В. Рахманинов (1930), актеры МХАТа (1923) и др. В этой галерее наиболее известны два портрета - В. Э. Мейерхольда и М. Горького.

Созданное Григорьевым за двадцать лет эмиграции исследователями пока не изучено, а оно во много раз превышает число работ, исполненных им на родине. Незадолго до смерти художник закончил последний автопортрет, как бы поставив точку в замечательной серии портретов российской интеллигенции, чьи судьбы после Октября 1917 г. сложились столь по-разному.





Последний раз редактировалось Евгений; 12.07.2008 в 14:39.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Admin (11.07.2008), Allena (27.08.2009), Glasha (11.07.2008), iosif (11.07.2008), Jasmin (27.08.2009), lusyvoronova (27.08.2009), SAH (27.08.2009), spigo (04.09.2009), Tana (04.09.2009), uriart (14.09.2009), vyadem (27.08.2009), раскатов (27.08.2009), Тютчев (04.09.2009)
Старый 11.07.2008, 10:38 Язык оригинала: Русский       #2
Administrator
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,848 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27233
По умолчанию

Борис Дмитриевич Григорьев
1) Натюрморт с ягодами и яблоками - 217 000 USD
2) Деревенская бакалея - 98 800 GBP
Вот эта очень хорошая, но если писал с натуры то тётка страшная. Как она работала в такой профессии?
3) Марсельская проститутка - 1 308 500 GBP

Евгений
Как по Вашему, цены на него будут расти? Ведь и так уже не маленькие.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Григорьев 1a.jpg
Просмотров: 334
Размер:	101.6 Кб
ID:	9235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Григорьев2a.jpg
Просмотров: 356
Размер:	115.1 Кб
ID:	9245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Григорьев3a.jpg
Просмотров: 383
Размер:	78.5 Кб
ID:	9255  



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Jasmin (27.08.2009), lusyvoronova (27.08.2009), SAH (27.08.2009), sergejnowo (27.08.2009), spigo (04.09.2009), Tana (04.09.2009), uriart (14.09.2009), Евгений (04.09.2009), Тютчев (04.09.2009)
Старый 11.07.2008, 11:30 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,435 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Как по Вашему, цены на него будут расти?
Будут и значительно, тут даже нет сомнений.

Добавлено через 2 минуты
Konstantin, Я видел в инете Ваши картины,но мне сказали ,что я ошибаюсь.Вы пишите картины?




Последний раз редактировалось Евгений; 11.07.2008 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 14:55 Язык оригинала: Русский       #4
Administrator
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,848 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27233
По умолчанию

Те, что выложил Антон - да моё творчество. Спасибо за оценку.



Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 15:50 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,435 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32408
По умолчанию

Konstantin, Моё мнение: уровень хороший ,работы интересные,надо сделать нормальный пост.(Сделайте сами ,я опубликую у себя на блоге, и здесь естественно.)



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 12:03 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для vyadem
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,897
Спасибо: 2,905
Поблагодарили 2,364 раз(а) в 550 сообщениях
Репутация: 4041
По умолчанию

Евгений, с Вашего позволения добавлю в эту тему одну статью. На днях разгребал старые журналы и попалась, на мой взгляд, интересная публикация Александра Бенуа, написанная сразу после смерти замечательного художника Бориса Григорьева.

"ОГОНЁК" 1990 г.

Борис Дмитриевич Григорьев родился в 1886 году в семье управляющего Волжско-Камским отделением коммерческого банка. Детство провел в Рыбинске. По окончании гимназии, в 1903 году, поступил в Строгановское училище в Москве. С 1907 по 1913 год был вольнослушателем Императорской Академии художеств в Петербурге. Сотрудничал в журнлах «Сатирикон», «Новый Сатирикон», «Лукоморье», участвовал в выставках, в частности в выставке «Мир искусства».
В 1919 году художник эмигрирует. Живет в Берлине и Париже. Много путешествует. Посещает Аргентину. Уругвай. Бразилию, Центральную и Южную Америку. Его персональные выставки проходят в Риме. Лондоне. Милане. Париже, Нью-Йорке, Бостоне... Умирает в 1939 году на юге Франции.
Рассказать о Григорьеве можно было бы в обстоятельной статье, где были бы перечислены его учителя, выявлены истоки его искусства, обозначены периоды развития. Но нам показалось интересным предоставить слово критику, который одним из первых «заметил», выделил работы Григорьева, доброжелательно и заинтересованно наблюдал за его становлением — Александру Бенуа. Малоизвестная статья, написанная им в 1939 году, сразу жё после кончины художника, достаточно объемно освещает все основные аспекты григорьевского творчества и одновременно дает возможность ближе узнать Григорьева-человека.
Е. СЕЛИНА



vyadem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо vyadem за это полезное сообщение:
Allena (27.08.2009), Jasmin (27.08.2009), lusyvoronova (27.08.2009), SAH (27.08.2009), spigo (04.09.2009), Tana (04.09.2009), uriart (14.09.2009), Евгений (27.08.2009), Кирилл Сызранский (27.08.2009), Тютчев (04.09.2009)
Старый 27.08.2009, 12:10 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для vyadem
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,897
Спасибо: 2,905
Поблагодарили 2,364 раз(а) в 550 сообщениях
Репутация: 4041
По умолчанию Статья Александра Бенуа 1939 г.

Еще одна художественная жизнь, еще одно художественное творчество завершились и теперь стоят перед нами, как нечто заключенное в себе. Ничего уже больше к нему не прибавится. Между тем именно в отношении этого творчества — в отношении искусства Григорьева — так чувствуется необходимость в каком-то еще дальнейшем развитии. Чудесное в своей исключительной талантливости искусство, но таким, коим оно является сейчас, оно оказывается недоговоренным. Недоговорена, впрочем, только вторая часть этой творческой повести, то, чем искусство Григорьева стало после того, как мастер покинул родину и оказался волей судьбы, без возможности возвращения, в чужих краях...

Первая часть творчества Григорьева вполне естественно объединяется под названием одного из его самых замечательных произведений, под словом «Расея». Ряд произведений, относящихся к этой первой части, был создан как-то сразу и. во всяком случае, в течение сравнительно недолгого времени — в порыве одного сплошного вдохновения, когда Григорьев оказался после нескольких лет заграничного пребывания снова на родине. Нечто тогда поразило его до такой степени, так «вывернуло ему душу», что он почти сразу нашел способы излить испытанное в форме какой-то своеобразной поэмы полуобличительного характера.

В те дни он был напитан парижским воздухом — воздухом того довоенного Парижа, в котором дышалось так легко, в котором еще слышались отголоски смеха романтических гризеток и студентов, в котором было столько милой и беспечной ласки. Художественную манеру выражения Григорьева воспитали не столько разные образцы прославленного творчества, сколько именно самый этот «воздух Монпар-наса и Монмартра», что и позволило художнику остаться совершенно самобытным даже после того, как он проникся особенностями парижской художественной культуры. Другие русские художники, попадая в Париж, заражались общими увлечениями момента, старались усвоить последний крик, приобщиться к самоновейшим достижениям. Одни выбирали себе в руководство Сезанна, другие — Пикассо и т. д. Но Григорьеву было мало дела до всего этого, он шел своим путем. Рисовал он «что попало и как попало», и только одно казалось ему при этом важным — это схватывать в каждом пленившем предмете, будь то человеческая фигу ра, сценка в бистро, животное в зоологическом саду, отдельное дерево или целый пейзажный мотив, самое для данного образа типичное.

Первое, что я увидел из творчестве Григорьева, были как раз такие привезенные из Парижа рисунки, и более всего меня в них поразила их баснословная меткость и характерность... Иным тогда казалось, что в них обнаруживается опасная склонность к маньеризму, что «система» Григорьева, заключавшаяся в чередовании тонкой и гибкой линии со сплошь тонированным штрихом (получаемым от плоско положенного на бумагу карандаша), что эта система есть легкомысленный трюк, выработанный художником на изготовлении сатирических иллюстраций, которые он набрасывал одним взмахом и не задумываясь над их отделкой (Григорьев, как и Яковлев, начал свою деятельность, сотрудничая в «Сатириконе»). Напротив, я получил совершенно иное впечатление от всех григорьевских рисунков, мне они показались не только блестящими, но и внушительными; изумляла их зрелость, то. что в них было столько острой наблюдательности, связанной с безупречным послушанием руки глазу. И я сразу тогда поверил в Григорьева, стал ждать в дальнейшем от него чудес.

Эти чудеса не замедлили объявиться. Но только они были совершенно иного рода, нежели те, что сулили его первые работы. Менее всего в них оказалось каких-либо реминисценций «парижского воздуха», и больше всего в них оказалось чего-то самобытно русского, чего-то, что поражало своим жутким сходством с той нас окружавшей средой, которую мы сами, вероятно, вследствие привычки воспринимали с несравненно меньшей остротой, нежели он, новоприбывший.

Когда на выставке в Академии художеств под гигантскими копиями с Рафаэля предстала на публичный суд серия его картиноподобных этюдов, окружавших главное произведение Григорьева, названное «Расея», многих охватил одновременно с восторгом от явной талантливости и род ужаса. Перед эстетами, совершенно к тому времени отвыкшими вычитывать из картин какие-либо уроки и пророческие назидания, предстало подобие «головы Горгоны» (...).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 208
Размер:	78.7 Кб
ID:	372025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 226
Размер:	63.1 Кб
ID:	372035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 188
Размер:	56.3 Кб
ID:	372045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 224
Размер:	111.9 Кб
ID:	372055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 200
Размер:	68.4 Кб
ID:	372065  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 185
Размер:	83.1 Кб
ID:	372075  




Последний раз редактировалось vyadem; 27.08.2009 в 12:16.
vyadem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо vyadem за это полезное сообщение:
Allena (27.08.2009), Jasmin (27.08.2009), lusyvoronova (27.08.2009), SAH (27.08.2009), spigo (04.09.2009), Tana (04.09.2009), uriart (14.09.2009), Евгений (27.08.2009), Кирилл Сызранский (27.08.2009), Маруся (14.09.2009), Тютчев (04.09.2009)
Старый 27.08.2009, 12:15 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для vyadem
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,897
Спасибо: 2,905
Поблагодарили 2,364 раз(а) в 550 сообщениях
Репутация: 4041
По умолчанию

Такие именно мысли, тогда же мной записанные почти в этих самых выражениях, вызвали во мне страшные картины григорьевской «Расеи». Как же было не исполниться чувства некоего почитания к художнику столь проникновенного ясновидения? Правда, где-то глубоко в душе не переставала жить надежда, что в целом все обстоит не в такой уж безнадежности, что все же существует рядом с этой кошмарной «Расеей» та Русь, которую можно по-прежнему считать «святой» и которую следует по-прежнему любить с чисто сыновней нежностью Но одно — «глубина души», до которой моментами и добраться трудно, а другое — простая, осязаемая действительность, и эту очевидную действительность Григорьев со странной простотой, с откровенностью какого-то enfant terrible (Сорванец, не считающийся с условностями и приличиями) и преподнес.

Григорьев сознавал, что он совершил при этом своего рода подвиг и даже гордился им. Он. например, охотно принимал сравнения себя с Достоевским. Однако и тогда казалось, что рождение столь значительных «откровений» явилось все же неожиданностью для него, что они явились продуктом интуиции, что они появились на свет потому, что настал момент, когда нужно было им появиться. Творческие силы и техническое мастерство Григорьева сыграли при этом роль проводника каких-то велений, исходящих из сфер, не доступных человеческому познанию. Замечательно, что творчество Григорьева осталось абсолютно изолированным, что оно не нашло себе ни единого подражателя (...).

О Григорьеве как о человеке можно многое сказать, и следовало бы ныне начать собирание материалов для такого его портрета — пока еще свежи и ясны воспоминания о нем, о всех противоречиях этого странного характера. Странным этот характер действительно был. Многие боялись Григорьева, считали его за какого-то опасного скандалиста. Получилась эта репутация вследствие крайней впечатлительности художника и полной зачастую невозможности его совладать с возникшими в минуту аффектами. В смысле каких-либо моральных принципов в нем тоже не все было определенно и четко установлено, и почти всегда Григорьев поступал так, как ему подсказывали его далекие от простого здравого смысла побуждения. Но меня лично влекло к этому странному человеку. Как-никак, а среди моих современников он представлял собой наиболее цельный образ художника, и представлял он его без всякого наигрыша, в силу одних только велений своей натуры. Интуиция сказывалась не в одних только произведениях Григорьева, но и в его убеждениях (в том "подобии убеждений", которые он проповедовал иной раз с пламенной страстностью), в его отношениях к людям, в его художественных увлечениях и в его критике Интуиция руководила и проявлением его чувств к самым близким людям, и если в суете светских и деловых отношений иной раз трудно было решить, находится ли он под влиянием доброго или злого начала, то во всем самом существенном и самом жизненном он слушался своего сердца, если же восставал против него, то с великим страданием, вслед за которым являлось глубокое раскаяние.

Смятенный дух жил в Григорьеве, но то была истинная и подлинная смятенность, а не та неврастеническая взбаламученность, которая в наши дни «носится", как модный костюм, или проис¬ходит от какого-то духовного разгильдяйства. Эта смятенность Григорьева, вероятно, и помешала ему продолжать творить с той же уверенностью, когда он оказался в новых условиях после своего отбытия из России. Он, во всяком случае, если и храбрился, хоть и уверял себя и других, что он «себя еще покажет», все же потерял как-то почву под ногами. Он и до создания «Расеи» жил в чужих краях и чувствовал себя в них как рыба в воде. Ему даже казалось, что он лучше понимает это чужое, нежели свое, что ему и люди нерусские ближе, нежели русские, что он лучше может с ними сойтись. На самом же деле этот до крайности чуткий аппарат оказался в чужих краях без того питания, которое позволило ему создавать вещи чрезвычайной значительности. С ультраинтуитивными натурами происходят подобные духовные катастрофы. С особой чуткостью откликаясь на разные «подсказки», исходящие из окружающей их жизни,— подсказки, редко даже ими до конца осознанные, они не способны накоплять опыт, не способны синтезировать свои впечатления, не способны жить на «запасы». Приобретаемое они тут же тратят, причем это их мало тревожит, так как им кажется, что этот приток впечатлений неиссякаем.

Чисто художественная ценность созданного Григорьевым в чужих краях не уступает художественной ценности «Расеи» и всей совокупности картин, созданных им во время пребывания на родине Пожалуй, даже в узкоживописном смысле Григорьев неизменно за последние годы шел вперед. Он освобождался от некоторой жесткости и от тех формальных условностей, которые проникли в техническую сторону его работы вследствие временных увлечений (так. между прочим, исчезли и последние черты кубизма, довольно наивно понятого и усвоенного Григорьевым). Палитра стала богаче, но и ярче, фактура (отчасти под влиянием Вламинка, достоинства которого Григорьев был склонен преувеличивать) приобрела предельную виртуозность. К удивительно блестящим достижениям принадлежат его бретонские портретообразные этюды, а также те серии пейзажных заметок, которые он вывез из своих странствований по Центральной и Южной Америке. Но вот «тень Расеи» все же лежала на всем этом заграничном творчестве Григорьева и как-то вредила его успеху. Вторая часть его творения так и осталось до некоторой степени фрагментарной (…)
1939 г.
Александр Бенуа
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 177
Размер:	84.5 Кб
ID:	372085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 170
Размер:	56.2 Кб
ID:	372095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 184
Размер:	101.1 Кб
ID:	372105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 190
Размер:	28.3 Кб
ID:	372115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 173
Размер:	120.7 Кб
ID:	372125  




vyadem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо vyadem за это полезное сообщение:
Allena (27.08.2009), Jasmin (27.08.2009), lusyvoronova (27.08.2009), SAH (04.09.2009), spigo (04.09.2009), Tana (04.09.2009), uriart (14.09.2009), Евгений (27.08.2009), Кирилл Сызранский (27.08.2009), Маруся (14.09.2009), Тютчев (04.09.2009)
Старый 27.08.2009, 12:20 Язык оригинала: Русский       #9
Banned
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,803 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
1) Натюрморт с ягодами и яблоками - 217 000 USD
2) Деревенская бакалея - 98 800 GBP
Вот эта очень хорошая, но если писал с натуры то тётка страшная. Как она работала в такой профессии?
3) Марсельская проститутка - 1 308 500 GBP

.
А почему такая разница в цене за натюрморт и портрет проститутки?



Posav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 12:54 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,435 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyadem Посмотреть сообщение
добавлю в эту тему одну статью.
Большое спасибо,статья отличная..



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
lusyvoronova (14.09.2009), SAH (04.09.2009), vyadem (04.09.2009)
Ответ

Метки
русская живопись, русские художники

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
















Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.
Telegram - Instagram - Facebook - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot