|
English | Русский | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Выставки, события Делимся впечатлениями и обмениваемся мнениями обо всех событиях в мире искусства. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2009, 00:34 | Язык оригинала: Русский #1 |
Старожил
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 612
Спасибо: 1,863
Поблагодарили 716 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 921
|
Столетие дягилевских балетных сезонов
Столетие дягилевских балетных сезонов, которые с колоссальным успехом прошли по Европе, отметят в России и Франции выставками и театральными постановками.
Как рассказал РИА Новости художник Олег Кулик, известный во всем мире своими акциями в образе человека-собаки, в субботу на сцене парижского театра Шатле состоится премьера его постановки "Вечерня Девы Марии". Предложение сделать постановку на той же сцене, где в 1909 году прошли русские балетные сезоны, застала его во время путешествия по Тибету, куда отправился путешествовать художник, "подуставший от образа человека-собаки, быка и червяка".
Читать дальше...
__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами." Ж. Шарден |
05.03.2009, 10:44 | Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
|
*Насторожился*
__________________
До меня мир рисовали таким, как его видят. Я рисую так, как его мыслю. (с) Пикассо. |
05.03.2009, 23:39 | Язык оригинала: Русский #3 |
Старожил
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 612
Спасибо: 1,863
Поблагодарили 716 раз(а) в 178 сообщениях
Репутация: 921
|
И причем вообще тут человек-собака и талантливый Дягилев?А?
Быть может это как-то связано с ориентацией цвета неба?
__________________
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими. Пользуются красками, но пишут чувствами." Ж. Шарден |
14.04.2013, 08:45 | Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 74,936
Спасибо: 27,789
Поблагодарили 55,128 раз(а) в 24,137 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102188
|
Столетие "Весны священной"
Монографию "Век "Весны священной" — век модернизма", посвященную судьбе выдающегося произведения Игоря Стравинского в контексте искусства XX века и 100-летию балетного шедевра, представили в Большом театре в эту пятницу — издание подготовили к одноименному международному фестивалю, который в эти дни проходит на Новой сцене ГАБТа.
Тираж монографии – тысяча экземпляров. На подготовку издания ушло шесть месяцев. На проект были брошены лучшие интеллектуальные силы во главе с балетным критиком Павлом Гершензоном. Им помогали фото-агентства, галереи, музеи, библиотеки, театры по всему миру, которые открыли свои архивы. В книге – все, что имеет отношение к созданию "Весны священной". Переписка Стравинского с Рерихом и Нижинским. Воспоминание не только о первой скандальной премьере в Париже, в 1913 году, но и не менее скандальном выступлении Леонарда Бернстайна в 1959 с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, в Советском Союзе. Когда музыкант впервые за тридцать лет не только исполнил запрещенную в СССР "Весну священную", но и заявил, что настоящая революция произошла не в 1917 году, а четырьмя годами раньше. За что и был подвергнут нападкам со стороны советской прессы. Совок такой Совок. В книгу вошли фотографии балетных версий "Весны" – а их было больше пятидесяти. В их числе спектакли, поставленные Морисом Бежаром и Пиной Бауш (первый фундаментальный текст на русском языке о легендарной немецкой танцовщице и хореографе), показанные на фестивале в Москве. На презентации не раз звучало пожелание о том, что эту уникальную книгу нужно обязательно перевести на английский язык. "Пафос этого издания в том, чтобы собрать русских авторов, русскую интеллектуальную мысль, сконцентировать на одной территории книги и дать импульс для жизни этого комозитора всем нам", – подчеркивает автор проекта Павел Гершензон. Монография будет продаваться в двух зданиях Большого театра. А сам этот масштабный фестиваль "Век "Весны священной" — век модернизма" проходит на Новой сцене ГАБТа с 28 марта и продлится до 21 апреля. В рамках смотра зрителям предоставляется возможность увидеть самые знаменитые версии балета, созданные известными хореографами. Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.04.2013 в 09:06. |