Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Направления искусства > Современное зарубежное искусство

Современное зарубежное искусство Обсуждение всех тем, касающихся творчества современных зарубежных художников. Мнения знатоков и экспертов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2008, 11:00 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,255 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29875
По умолчанию Перечень всех художественных направлений с 1945 года (содержание раздела)

Значит так: я нашла таблицу, автор которой утверждает, что перечислил все художественные направления послевоенного современного искусства, причем для каждого направления он дате имена художников.
Проверить правоту его классификации я не в состоянии, так как мне знакомы не более 25-30% этих художников.
Тем не менее, меня удивило отсутствие многих известных имен - например, Сэма Френсиса, Роберта Индиана, Дэвида Хокни и т.д.

Но все равно я решила поместить ее здесь - она может пригодиться кому-нибудь (лично я узнала из нее много нового и интересного), а можно даже попытаться ее дополнить.

Вот, просвещайтесь

P.S. Ни в коем случае не отвечаю за орфографию имен собственных, особенно японских


Современное зарубежное искусство
Художественные течения с 1945 года по наши дни


Акт первый. 1940 — начало 1960-х

НазваниеПериодХудожникиКраткая характеристика
«Абстрактный экспрессионизм» (Dripping all over)
«Живопись действия» (Action painting)
1940 — конец 1950Виллем де Кунинг (Willem de Kooning),
Роберт Мазервелл (Robert Motherwell),
Джэксон Поллок (Jackson Pollock),
Марк Ротко (Mark Rothko),
Барнетт Ньюмэн (Barnett Newman),
Эд Ренхарт (Ad Reinhardt),
Марк Тоби (Mark Tobey),
Дэвид Смит (David Smith)
Американская живопись. Картины очень большого формата. Техника дриппинга (разбрызгивания краски). Используется различная степень абстракции, чтобы создать эмоциональную и экспрессивную напряженность.
«Пре-фанк» (Pre-Funk) Школа Сан-Франциско1940-1950Дэвид Парк (David Park),
Ричард Дибенкорн (Richard Diebenkorn),
Элмер Бишофф (Elmer Bischoff)
Американская живопись. Сан-Франциско. Реакция против господства нью-йоркского абстрактного экспрессионизма. Полный отказ от абстракции; крупный мазок, экспрессивное использование цвета. Много портретов.
«Грубое (необработанное) искусство» (Art Brut)1945Жан Дюбюффе (Jean Dubuffet),
Гастон Шассиак (Gaston Chaissac)
Европа и США. Художники, «незапятнанные художественной культурой»: грубое (необработанное, «неприглаженное») искусство Дюбюффе. Не должно рассматриваться, как искусство безумных (что такое безумие?..)
«Спациализм» (Spazialismo, Spatialisme)После войны, 1945Лучио Фонтана (Lucio Fontana)Италия и Аргентина. Это направление использует новые технологии, появившиеся в результате научного прогресса (телевидение, неоновое освещение). Материя должна быть преобразована в энергию, а пространство заполнено динамическими формами.
«Парижская школа» (Ecole de Paris)1945-1960Жан-Мишель Атлан (Jean-Michel Atlan),
Жан Базэн (Jean Bazaine),
Камий Бриен (Camille Bryen),
Оливье Дебрэ (Olivier Debre),
Жан Деготтэ (Jean Degottex),
Жан Дюбюффе (Jean Dubuffet),
Жан Фотрие (Jean Fautrier),
Ханс Хартунг (Hans Hartung),
Тосимитцу Имаи (Toshimitsu Imai),
Андрэ Ланской (Andre Lanskoy),
Альфред Манесье (Alfred Manessier),
Жорж Матье (Georges Mathieu),
Серж Поляков (Serge Poliakoff),
Жан-Поль Риорель (Jean-Paul Riopelle),
Пьер Сулаж (Pierre Soulages),
Мария Виера да Сильва (Maria Viera Da Silva),
Николя де Сталь (Nicolas de Stael),
Пьер Таль-Коат (Pierre Tal-Coat),
Вольс (Wols)
Термин, применяемый к художникам, работавшим в Париже.
«Неформальное искусство» (Art Informel)
«Ташизм» (Tachisme)
«Лирическая абстракция» (Abstraction Lyrique)
1945-1960Жан-Мишель Атлан (Jean-Michel Atlan),
Пьер Сулаж (Pierre Soulages),
Брам Ван Вельде (Bram Van Velde),
Николя де Сталь (Nicolas de Stael),
Жан Дюбюффе (Jean Dubuffet),
Антони Тапьес (Antoni Tapies),
Ханс Хартунг (Hans Hartung),
Жерар Шнедер (Gerard Schneider),
Жорж Матье (Georges Mathieu),
Камий Бриен (Camille Bryen),
Вольс (Wols)
Европа и США. Часто художники работают широкой кистью, важность жеста и/или каллиграфии. Отказ от фигуративности, однако без уничтожения референций реальности. Экспрессивное использование живописной фактуры и самых разнообразных материалов.
«КоБрА» (CoBrA)1948-1951Корнелис Корнел (Cornelis Corneille),
Пьер Алешински (Pierre Alechinsky),
Асгер Йорн (Asger Jorn)
Карел Аппель (Karel Appel),
Констан (Constant)
«Ко» означает Копенгаген, «Бр» — Брюссель, «А» — Амстердам. Нервная живопись, сильные контрасты цветов. Фигуративная живопись, вдохновленная примитивным, народным и преисторическим искусством. Под влиянием марксизма эти художники отрицают американскую культуру и ее эстетику.
«Ассамбляж» (Assemblage)Начиная с 1950Йозеф Бойс (Joseph Beuys),
Луиза Невельсон (Louise Nevelson)
Особенно распространился в США. Это — некое подобие пространственного коллажа с включением реальных предметов. Вдохновлялся кубизмом. Преимущественно использовались банальные обиходные предметы.
«Гнилое искусство» (Junk Art)В основном, начиная с 1950Сезар (Cesar),
Джон Чемберлен (John Chamberlain),
Жан Тенгели (Jean Tinguely)
Европа и США. Скульптура, использующая промышленные отходы, соединенные в «ассамбляжи». Сплющивание (Сезар), ржавые автоматы (Тенгели)...
«Гутай» (Gutai)1954-1972Хиро Йоссикара (Jiro Yoshihara),
Катцуо Ширага (Kazuo Shiraga),
Садамаса Мотонага (Sadamasa Motonaga)
В переводе с японского — «Ассоциация группы японских художников конкретного искусства. Они начинают экспериментировать искусство перформанса, а также занимаются кинетическим искусством.
«Фанк» (Funk)С 1951Рой де Форест (Roy de Forest),
Кен Прайс (Ken Price)
Это направление в основном развивалось в Калифорнии. Художники противились формализму и интеллектуальным претензиям искусства Нью-Йорка. Использование случайных, найденных предметов. Работа с керамикой, которую помещали в объекты. Живопись, обманка, натюрморт. Провокационное искусство, охотно обращавшееся к аккумуляции не имеющих никакого отношения друг к другу предметов.
«Множественное искусство» (Multiple)С 1955Яаков Агам (Yaacov Agam),
Жан Тенгели (Jean Tinguely)
Произведения, размноженные ограниченным тиражом. Эти художники ставят под сомнение догму о неповторимости произведения искусства.
«Кинетическое искусство» (Art Cinetique)1950-60Жан Тенгели (Jean Tinguely)
Хесус-Рафаэль Сото (Jesus-Raphael Soto),
Александер Калдер (Alexander Calder),
Пол Бюри (Pol Bury)
Европа, Южная Америка, США и Израиль. Работа с реальным и видимым движением: машины, освещенные двигающиеся предметы. Также включает работу с виртуальным, фиктивным движением — эти эксперименты могут быть названы «Оп-арт».
«Живопись цветового поля» (Color-Field Painting)1950-60Моррис Льюис (Morris Louis),
Сэм Гиллиам (Sam Gilliam),
Джек Буш (Jack Bush),
Джин Дэвис (Gene Davis)
США и Канада. Абстрактный экспрессионизм. Работа с цветом. В картинах обыгрывается двухмерность живописи. Часто используются широкие цветовые поля, из которых совершенно изгнана любая иллюзия глубины. Спонтанные композиции.
«Живопись острого угла» (Hard-Edge Painting)1950-60Джозеф Алберс (Josef Albers),
Эллсворт Келли (Ellsworth Kelly)
США. Абстрактная живопись, противостоявшая влиянию абстрактного экспрессионизма с его культом жеста художника. Картины представляют геометрически организованную поверхность. Художники этого направления стремятся к абсолютно безличностной живописи. Ограниченная, часто монохромная палитра.
«Нео-дадаизм» (Neo-Dada)1950-60Роберт Раушенберг (Robert Rauschenberg),
Джаспер Джонс (Jasper Johns)
США. Художники, «открывшие» Люшана. Близость к дадаизму, любовь к парадоксу и двусмысленности, использование случайно найденных предметов, «скульптуры» из обиходных предметов. Изображение каждодневной жизни. Культивируется жест художника. Картины больших размеров. Часто используются уплотнители красок, позволяющие получить особую фактуру.
«Эстетика моментальной фотографии» (Esthetique de l'Instantane)1950-70Ли Фридляндер (Lee Friedlander),
Роберт Франк (Robert Frank)
Особенно популярна в США. Простейшая форма фотографии. Банальность сюжетов, простота стиля.
«Актионнизм» (Actionnisme)Около 1960Отто Мюль (Otto Muehl),
Херманн Нитш (Hermann Nitsch)
Вена. Это направление предшествует корпоральному искусству. Для него характерно использование эротического насилия. Попытка осмыслить фрейдистские темы при помощи ритуальных перформансов. Художник имеет значение как участник творчества, то есть скорее в качестве свидетеля творчества, чем в качестве творца.
«Хеппенинг» (Happening)Начало 1960-хАллан Карпов (Allan Kaprow),
Клас Олденбург (Claes Oldenburg),
Ал Хансен (Al Hansen),
Джим Дайн (Jim Dine)
Некое публичное действо. Коллаж действий, симультанно производимых в разных местах и одно время или в разные моменты времени. При хеппенинге совмещаются элементы живописи, музыки, танца, поэзии, часто это — импровизации, Важная роль отведена зрителям, которые становятся настоящими актерами в действе.


Акт второй. 1960-1970-е

НазваниеПериодХудожникиКраткая характеристика
«Присвоение» (Appropriation)1960-еХудожники направлений «Новый реализм» и
«Нео-дадаизм»
Франция. Фундаментальная деятельность Новых реалистов. Присвоение связано с использованием цитаты.
«Флуксус (опустошение)»
(Fluxus)
1960-еНам Джун Пайк (Nam June Paik),
Георг Мачунас (Georges Maciunas),
Джон Кейдж (John Cage),
Георг Брехт (George Brecht),
Йоко Оно (Yoko Ono)
Международная группа художников. Направление, близкое к Performance Art, Happenings. Большое внимание уделяется случаю. Часто эксперименты требуют участия зрителей.
«Холст в форме»
(Shaped canvas)
1960-еФрэнк Стелла (Frank Stella),
Ричард Смит (Richard Smith)
США и Европа. Разрезанные холсты. Минималистская живопись. Живопись получает автономию.
«Новый реализм»
(Nouveau Realisme)
«Отклеивание» (Decollage)
«Аккумуляция» (Accumulation)
1960-еИв Кляйн (Yves Klein),
Арман (Arman),
Кристо (Christo),
Сезар (Cesar),
Миммо Ротелла (Mimmo Rotella),
Франсуа Дюфрен (Francois Dufrene)
Бен (Ben)
Франция. Фундаментальный жест присвоения реальности. «Живые кисти» Ива Кляйна, расплющивание Сезара...
«Поп-арт» (Pop Art)1960-еЭнди Уорхолл (Andy Warhol),
Ричард Хэмилтон (Richard Hamilton),
Рой Лихтенштайн (Roy Lichtenstein)
Великобритания и США. Живопись и графика. Популярное искусство. Оно использует такие формы, как реклама, научная фантастика, иллюстрация и «автомобильный стиль».
«Видео» (Video)С 1960-хЭнт Фарм (Ant Farm),
Т. Р. Утко (T.R. Uthco),
Пол Кос (Paul Kos)
США, Канада, Западная Европа, Австралия. Использование в качестве технического средства видео, которое включается в перформансы и инсталляции.
«Семиотическое концептуальное искусство» (Art Conceptuel Semiotique)1960-70-еДеннис Оппензайм (Dennis Oppenheim),
Лес Ливайн (Les Levine)
Джозеф Косут (Joseph Kosuth)
Европа, США, Австралия, Япония. Идея более важна, чем предмет; таким образом, реализация конкретного произведения не обязательна.
«Искусство тела» (Body Art)1960-70-еГилберт и Джордж (Gilbert & George),
Джина Пейн (Gina Pane),
Крис Берден (Chris Burden)
США, Европа и Австралия. Тело используется в качестве медиума художественного самовыражения. Акции проводятся при зрителях.
«Искусство и техника»
(Art et Technique)
1960-70-еВассилиакис Такис (Vassilakis Takis),
Отто Пине (Otto Piene)
США, Западная Европа. Работа художников в тесном сотрудничестве с учеными.
«Гиперреализм»
(Hyperrealisme)
1960-70-еМалколм Морли (Malcolm Morley),
Роберт Бехтль (Robert Bechtle),
Чак Клоз (Chuck Close),
Джон де Андреа (John De Andrea),
Ричард Истес (Richard Estes)
США. Живопись и скульптура, исполненная с такой детализацией, что изображение кажется реальностью. Картины гиперреалистов походят на фотографии, а скульптуры — на реальные предметы.
«Минимализм»
(Minimalisme или Minimal Art)
«Формализм» (Formalisme)
1960-70-еРичард Серра (Richard Serra),
Агнес Мартин (Agnes Martin)
США. Этот стиль характеризуется безличностью, простейшими геомертическими конфигурациями и материалом, трансформированным индустриальными методами. Форма равняется содержанию.
«Искусство на природе»
(Land-Art)
1960-70-еРоберт Смитсон (Robert Smithson),
Майкл Хайцер (Michael Heizer),
Ричард Лонг (Richard Long),
Кристо и Жанна-Клод (Christo and Jeanne-Claude),
Уолтер Де Мария (Walter De Maria),
Даниэль Бюрен (Daniel Buren)
США, Нидерланды, Великобритания. Произведения создаются прямо на природе. Размер скульптуры соответствует масштабу пейзажа. Обычно создавались в труднодоступных местностях, далеко от населенных пунктов — в пустыне или в заброшенных местах. Зрители могут увидеть произведения в виде подготовительных эскизов, фотографий или фильмов.
«Новый реализм»
(New Realism)
1960-70-еАлис Нил (Alice Neel),
Лусиан Фрейд (Lucian Freud),
Филип Пирлстин (Philip Pearlstein)
США, Великобритания. Огромный формат, упрощенный цвет, плоская поверхность картины.
«Постминимализм»
(Postminimalisme)
«Процесс-арт» (Process Art)
«Анти-форма» (Anti-Form)
Конец 1960-хХанс Хааке (Hans Haacke),
Эва Хессе (Eva Hesse),
Роберт Смитсон (Robert Smithson)
США, Западная Европа. Используются «бедные» материалы, такие, как фломастер или латекс. Произведения характеризуются эфемерным аспектом.
«Оп-арт» (Op Art)Конец 1960-хВиктор Вазарели (Victor Vasarely),
Бриджит Райли (Bridget Riley),
Ричард Анускевич (Richard Anuszkiewicz)
Европа, США. Это — аббревиатура от «Optical art».Практикуется оптическая иллюзия, создающая чувство движения. Это чувство движения вызвано переплетением черно-белых линий и мотивов.
«Кибернетическое искусство»
(Art Cybernetique)
С конца 1960-хХерберт Франк (Herbert Franke),
Вен-Инь Тсай (Wen-ying Tsai)
Европа, США. Форма искусства, использующая новейшие технологии — информатику, лазер, голограммы, факс, ксерокопию и спутниковую связь.
«Описательное искусство»
(Art Narratif)
«Личная мифология»
(Mythologies personnelles)
«Новая фигурация»
(Nouvelle Figuration)
С конца 1960-хВалерио Адами (Valerio Adami),
Эрве Телемак (Herve Telemaque),
Брюс и Норман Йонемото (Bruce et Norman Yonemoto),
Жиль Айо (Gilles Aillaud),
Эдуардо Арройо (Eduardo Arroyo), Леонардо Кремонини (Leonardo Cremonini),
Экипо Кроника (Equipo Cronica),
Анри Куэко (Henri Cueco),
Эрро (Erro),
Петер Класен (Peter Klasen),
Жак Монори (Jacques Monory),
Бернар Рансийак (Bernard Rancillac), Антонио Рекалькати (Antonio Recalcati),
Жерар Тиссеран (Gerard Tisserand)
Европа, США. Создает визуальное отображение какой-либо истории, иногда основанной на литературной работе. Использует все формы пластического искусства: инсталляции, живопись, видео. Две тенденции: «Новая фигурация» — сильно политизировано, а «Личная мифология» носит более интимный характер.
«Искусство перформанса»
(Performance Art)
С конца 1960-хЛори Андерсон (Laurie Anderson),
Роберт Уилсон (Robert Wilson)
Европа, США, Австралия. Проведение акций в присутствии зрителей, используя искусство звука, танец, поэзию, театр и видео.
«Эстетическая фотография»
(Favouring aestheticism
photography)
С конца 1960-хРоберт Мэпплторп (Robert Mapplethorpe),
Ирвин Пенн (Irving Penn),
Хельмут Ньютон (Helmut Newton),
Брюс Вебер (Bruce Weber)
США, Западная Европа. Проникновение эстетики моды в фотографию. Часто воспевает женское тело, но сюжетом фотографий могут являться и помойки. Уничтожение границы между искусством и рекламой.


Акт третий. Середина 1960-х — конец 1980-х

НазваниеПериодХудожникиКраткая характеристика
«Временная группа»
(Equipo Cronica)
1964-1981Маноло Вальдес (Manolo Valdes),
Рафаэль Сольбес (Rafael Solbes),
Хуан Антонио Толедо (Juan Antonio Toledo)
Испания. Характеризуется использованием фигуративных изображений, заимствованных у Поп-арта (цитаты), с содержанием активного политико-социального характера, направленным в начале движения против режима Франко.
«Бедное искусство»
(Arte Povera или Art Pauvre)
1967-1971Марио Мерз (Mario Merz),
Джузеппе Пеноне (Giuseppe Penone),
Микельанджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto)
Италия. Группа художников, которые пытались устранить дихотомию между искусством и жизнью посредством создания хепенингов и скульптуры, сделанной из банальных материалов.
«Основа/Поверхность»
(Supports/Surfaces)
1969-1972Клод Виалла (Claude Viallat),
Симон Антай (Simon Hantai)
Франция. Художники демонстрируют реальность существования холста без подрамника и рамы путем складывания, штамповки или смачивания...
«Плохая живопись»
(Bad Painting)
1970-еНил Дженни (Neil Jenney)
Джоан Браун (Joan Brown),
Малколм Морли (Malcom Morley),
Роберт Лонго (Robert Longo),
Дэвид Са (David Salle),
Нейл Дженни (Neil Jenney)
США. Реакция против политкорректности минимализма и концептуализма, а также против предсказания о смерти живописи. Фигуративная, радостно-барочная живопись. Щедрое использование красок, цветовые диссонансы. Никакого уважения к классическим правилам, композиции со смещенным центром...
«Моно-Ха» (Mono-Ha)1970-еНобуо Секине (Nobuo Sekine),
Синго Хонда (Shingo Honda),
Кисио Суга (Kishio Suga)
Япония. Название означает «объект школы». Природные феномены — деревья, камни, земля. Ремесленные изделия — деревянные балки, бетон, бумага, стекло. Важны отношения между предметами или между предметами и пространством, которое они занимают.
«Инсталляция»
(Installation)
С 1970-хДаниэль Бюрен (Daniel Buren),
Микельанджело Пистолетто (Michelangelo Pistoletto)
США, Западная Европа. Инсталляции, предназначенные для определенного конкретного интерьера. Активное участие зрителей.
«Эстетика коммуникации»
(Esthetique de la Communication)
С 1970-хФред Форест (Fred Forest),
Герилья Герлз (Guerrilla Girls)
США, Западная Европа. Критическое изучение СММ и техники манипуляции общественного мнения. Изучение прессы, программ телевидения, рекламных афиш...
«Манипулируемая фотография»
(Handled Photography)
Со второй половины 1970-хАрнульф Райнер (Arnulf Rainer),
Лукас Самарас (Lucas Samaras),
Эллен Брукс (Ellen Brooks)
США, Европа. Техника манипуляции фотографий.
«Нео-экспрессионизм»
(Neo-Expressionnisme)
1970-80Георг Базелитц (Georg Baselitz),
Юлиан Шнабель (Julian Schnabel),
Жерар Гаруст (Gerard Garouste),
Карл Хорст Хедике (Karl Horst Hodicke),
Маркус Люперц (Markus Lupertz),
А. Р. Пенк (A.R. Penck)
США, Европа, Австралия. Фигуративная живопись, экспрессионизм с использованием интенсивных цветов. Возвращение к традиционным формам станковой живописи и скульптуры.
«Живопись нового изображения» (New Image Painting)1970-80Филип Гастон (Philip Guston),
Джонатан Борофски (Jonathan Borofsky),
Дженнифер Бартлетт (Jennifer Bartlett),
Роберт Московитц (Robert Moskowitz)
США. Возвращение к фигуративной живописи, характеризующееся простой композицией и почти детской техникой.
«Живопись образцов»
(Pattern Painting)
1970-80Мириам Шапиро (Miriam Schapiro),
Валери Жодон (Valerie Jaudon),
Роберт Заканич (Robert Zakanitch),
Роберт Кушнер (Robert Kushner)
США. Группа художников, отказывавшихся ориентироваться только на западное искусство и вдохновлявшихся ремеслами и культурой всего мира, которые они изучали и которые влияли на их творчество...
«Постмодернизм»
(Post-modernisme)
С 1980-хХудожники следующих направлений:
«Свободная фигурация» (Figuration libre),
«Симуляционизм» (Simulationnisme),
«Культивированная живопись» (Pittura Colta),
«Новые фовисты» (Nouveaux Fauves),
«Академическое искусство» (Art Academique)
Возвращение к фигуративу. Стирание всех устаревших различий между «ученым» искусством и народной культурой.
«Свободная фигурация»
(Figuration libre)
«Граффити» (Graffiti)
С 1980-хКит Харинг (Keith Haring),
Робер Комбас (Robert Combas),
Ли Кинонес (Lee Quinones),
Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat),
Спиди Графито (Speedy Graphito),
Кенни Шарф (Kenny Sharf),
Ронда Цвиллингер (Rhonda Zwillinger)
Франция и Нью-Йорк. Фигуративная живопись — спонтанная, примитивная, яркая и цветная, отталкивающаяся от комикса и рока.
«Нео-Гео» (Neo-Geo)1980-еДжефф Кунс (Jeff Koons),
Мейер Вайсман (Meyer Vaisman)
Нью-Йорк. Аббревиатура от «Neo-Geometric». Использование обиходных предметов как материала для создания скульптуры.
«Трансавангард»
(Trans-avant-garde)
1980-еЭнцо Куччи (Enzo Cucchi),
Ремо Сальвадори (Remo Salvadori)
Италия. Фигуративная живопись и скульптура. Заимствование изображений из истории искусства, из популярной культуры и примитивных культур.
«Симуляционизм»
(Simulationnisme)
1980-еШерри Ливайн (Sherrie Levine),
Дэвид Салл (David Salle)
США и Европа. Использование изолированного изображения, неподвижного или двигающегося, вне контекста, в качестве абстрактного знака. Присвоение предмета, который изображается заново.
«Нео-китч» (Neo-Kitsch)1981-1987Кенни Шарф (Kenny Scharf),
Ронда Цвиллингер (Rhonda Zwillinger)
Нью-Йорк. Аляповатые произведения, в которых весело смешиваются разные стили. Они радостно прославляют дурной вкус во всех его формах.


В приложении — эти же таблицы в файле.
Вложения
Тип файла: doc Современное искусство 3.doc (154.5 Кб, 914 просмотров)




Последний раз редактировалось LCR; 14.07.2008 в 10:25.
LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 40 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
Admin (07.07.2008), Allena (11.07.2008), Art-lover (14.03.2010), Betty (06.10.2009), eva777 (19.01.2010), Freeman (13.10.2013), fross (07.07.2008), Georgi Mikhailov (20.06.2010), Glasha (07.07.2008), I-V (25.09.2010), iosif (10.07.2008), iside (09.02.2010), K-Maler (26.02.2009), kozhinart (20.06.2010), kr555 (21.06.2010), luka77 (27.10.2010), Meister (07.07.2008), mihailovoh (27.10.2010), MikhailK (01.08.2008), NATA NOVA (19.06.2010), Nebo (26.07.2010), Nik (12.07.2008), ottenki_serogo (19.11.2008), Pecheneg (19.06.2010), prosto_valentina (08.01.2014), qwerty (07.07.2008), rainyday (09.03.2010), reka (28.02.2011), spigo (02.11.2010), Tamila (16.07.2008), vica (11.06.2011), Vladimir (07.07.2008), zarajara (30.01.2011), Елизавета (16.05.2011), Лина Хеккель (09.04.2011), олег назаров (25.06.2010), Синица (18.10.2010), таша (06.08.2009)
Старый 07.07.2008, 11:18 Язык оригинала: Русский       #2
Administrator
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: г. Котельники, Московская область
Сообщений: 8,084
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,435 раз(а) в 5,538 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23516
Отправить сообщение для Vladimir с помощью Skype™
По умолчанию

LCR, фантастика, сколько труда вы вкладываете в поиск и подготовку качественной информации, спасибо.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
eva777 (19.01.2010), prosto_valentina (08.01.2014), spigo (02.11.2010), олег назаров (25.06.2010)
Старый 07.07.2008, 11:38 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Meister
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,576
Спасибо: 1,512
Поблагодарили 2,995 раз(а) в 1,036 сообщениях
Репутация: 1813
Отправить сообщение для Meister с помощью ICQ
По умолчанию

да, LCR, спасибо огромное, за постоянный источник новых знаний ))))



Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 11:57 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,212
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,267 раз(а) в 946 сообщениях
Репутация: 5497
По умолчанию

Действительно, очень интересно, много новых незнакомых имен. Хорошо бы всем миром разобраться в деталях, подобрать картинки, оценить. Может получиться уникальный материал. А параллельно сделать то же самое по русскому искусству.



qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение:
I-V (25.09.2010), prosto_valentina (08.01.2014)
Старый 07.07.2008, 12:41 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,416
Спасибо: 2,913
Поблагодарили 5,163 раз(а) в 1,141 сообщениях
Репутация: 13008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
А параллельно сделать то же самое по русскому искусству.
Пожалуйста, начните с русского!

Admin А можно будет это все как-то систематизировать и объединить?



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
prosto_valentina (08.01.2014), олег назаров (25.06.2010)
Старый 07.07.2008, 12:56 Язык оригинала: Русский       #6
Administrator
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1,044
Спасибо: 1,486
Поблагодарили 2,430 раз(а) в 631 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fross Посмотреть сообщение
А можно будет это все как-то систематизировать и объединить?
Уже начали. Но это не так быстро может получиться. На сайте уже более 3500 русских художников. Хотя полный список всех художественных направлений в русском искусстве мне и самому хотелось бы увидеть.



Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за это полезное сообщение:
I-V (25.09.2010), prosto_valentina (08.01.2014), олег назаров (25.06.2010)
Старый 08.07.2008, 09:35 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,255 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29875
По умолчанию

Я сделала несколько (немного) направлений - разумеется, я выбрала самые легкие и те, которые мне нравятся больше - "Кобра" и "Нео-экспрессионизм". Это дало мне возможность пересмотреть картинки - по-моему, многое устарело, но есть действительно замечательные художники, например, Пьер Алешински.

В общем, я даю очень краткую характеристику направления, перечень художников и по 3-4 картинки на каждого из них. Единственный интерес всего этого - позволить кому-то посмотреть на этих художников и, если появится охота, продолжить это знакомство уже самостоятельно.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
AlexandraL (27.10.2010), Glasha (30.10.2009), luka77 (27.10.2010), prosto_valentina (08.01.2014)
Старый 10.07.2008, 15:51 Язык оригинала: Русский       #8
Administrator
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1,044
Спасибо: 1,486
Поблагодарили 2,430 раз(а) в 631 сообщениях
По умолчанию

И еще в отдельном сообщении я хочу от всей души поблагодарить нашу дорогую LCR за тот гигантский вклад, который она внесла и продолжает вносить в развитие форума и сайта в целом!

LCR, спасибо Вам огромное -- от меня, от всех участников форума и от всего коллектива сайта artinvestment.ru!



Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за это полезное сообщение:
Allena (21.06.2010), Georgi Mikhailov (21.06.2010), Glasha (10.04.2011), NATA NOVA (19.06.2010), Pecheneg (19.06.2010), prosto_valentina (08.01.2014), spigo (02.11.2010), олег назаров (25.06.2010)
Старый 10.07.2008, 15:52 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,861
Поблагодарили 16,436 раз(а) в 4,502 сообщениях
Записей в дневнике: 273
Репутация: 32423
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
И еще в отдельном сообщении я хочу от всей души поблагодарить нашу дорогую LCR
Полность с Вами согласен,очень интересная и практическая (для коллекционирования,бизнеса) информация .




Последний раз редактировалось Евгений; 10.07.2008 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Georgi Mikhailov (21.06.2010), prosto_valentina (08.01.2014), spigo (02.11.2010), олег назаров (25.06.2010)
Старый 14.07.2008, 10:30 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,255 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29875
По умолчанию

Приветствую всех!

Я выложила новый вариант вложения, там цветом выделены направления, которые уже "сделаны".
Моя проблема, это то, что за исключением поп-арта, осталась, как сказал бы уважаемый Maxmyd, одна хрень - то есть движения в искусстве, которые я терпеть не могу.
Может быть, имеются добровольцы, которые возьмут их на себя?



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
fross (14.07.2008), Glasha (03.11.2009), spigo (02.11.2010)
Ответ

Метки
зарубежное искусство, стили

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход





















Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.
Telegram - Instagram - Facebook - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot