|
English | Русский | ![]() |
Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]()
Проблематика недавно обсуждавшейся на форуме статьи Максима Кантора уже несколько десятилетий является предметом самых оживленных дискуссий в мире искусства, невозможно представить себе количество симпозиумов, коллоквиумов, книг, статей, посвященных этой теме.
Думаю, небесполезно будет познакомиться с несколькими образцами этой полемики, поэтому предлагаю вам сокращенный перевод выступления г-на Поля Арденна на Международном симпозиуме художественных критиков, состоящемся в Музее современного искусства Барселоны 18-го марта 2005 г. Этот автор разделяет точку зрения М. Кантора (я, в общем, тоже, но это никого не может интересовать, поэтому пишу это в скобках – и мелким шрифтом), но я намерена предлагать вашему вниманию и выступления людей, придерживающихся других, - и иногда противоположных - взглядов. Современное искусство и художественная критика – две эстетические лаборатории Поль Арденн, профессор Истории современного искусства в Университете Пикардии Первой из этих эстетических лабораторий является само современное искусство. Ведь формы создаются художниками, каждый из них, отталкиваясь от своего индивидуального опыта, предлагает свое формальное видение мира. В наше время художники раздвинули границы искусства, они ввели в него понятие произведения «распространенного типа», которое интересуется как чисто формальными проблемами, так и социальными и политическими вопросами.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
|
![]()
Уважаемая LCR,
Очень удивляет отсутствие интереса к этой новой теме. При бурном обсуждении темы возникшей как следствие. В силу того, что "... довлеющее положение институтов искусства – музеев, рынка, крупнейших ярмарок и т.д., которых свое существование интересует гораздо больше, чем искусство" Одно из двух: или Вы переоценили наши силы, публикуя сразу столько ценной информации, или "большое видится на растоянии" ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо fross за это полезное сообщение: | K-Maler (26.02.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Авторитет
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,262 раз(а) в 339 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2027
|
![]()
LCR,
Возможно, комплектование (придумывание) выставок, равно как и коллекционирование (и даже бизнес ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]() Цитата:
Я с Вами совершенно согласна, - что не обязательно означает, что я согласна с этой тенденцией. Можно еще добавить - в музыкальной драме (опера) - режиссер, по этому поводу тоже можно рассказать много интересных историй. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо LCR за это полезное сообщение: | Glasha (03.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Авторитет
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 965
Спасибо: 924
Поблагодарили 1,262 раз(а) в 339 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 2027
|
![]() Цитата:
Мне всегда очень интересны Ваши комментарии, а здесь особенно. Поэтому хотелось бы уточнений. Несогласие с тенденцией означает ли, что есть другие (без промо в общепринятом смысле) варианты доведения настоящего искусства до реципиентов? По моим наблюдениям, у всех успешных в коммерчесвом плане художников (как талантливых, так и бесталанных) есть промоутеры (либо профи - галеристы, критики, торговцы, либо мамы-сестры-жены-дети, либо сами себе рекламисты, как Андрияка, Церетели и т.д.). Да, забыл еще бульдозеристов с погонами. Это было самое мощное и самое бесплатное промо для разогнанных художников - по конечному результату. Последний раз редактировалось iosif; 08.07.2008 в 12:26. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо iosif за это полезное сообщение: | K-Maler (26.02.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 | |
Гуру
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,262 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29882
|
![]() Цитата:
Я не очень люблю говорить о своих личных вкусах - в конце концов, непонятно, почему они должны интересовать кого бы то ни было, но здесь придется, сама виновата ![]() Я люблю живопись, и мне кажется так: чем больше художник, тем меньше он нуждается в том, чтобы его выставки "придумывали". Соответственно, либо речь идет о настоящем художнике, и кураторам-режиссерам там делать нечего, кроме как узурпировать его величие, либо выставка действительно нуждается в "подаче", но на такой выставке нечего делать мне ![]() P.S. Симптоматично, что кураторы впадают в особый раж на выставках, где показывают не живопись, а разные "-арты" (видео-арт я просто ненавижу, хеппенинги, инсталляции - это искусство, я не спорю, но это другое искусство, которое мне неинтересно. Во всяком случае, я не готова ехать в Лондон, чтобы не упустить выставку в Tate, статья о которой сегодня появилась на этом сайте), |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Гуру
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,976
Спасибо: 9,079
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 1,133 сообщениях
Репутация: 7675
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
|
![]()
Очень спорное заявление.Художник -арт дилер(галерист)-покупатель,это основа нормальной жизни любого художника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 | |
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
![]() Цитата:
Другое дело, если взять какого-либо средненького художника, то как ни тужься, - выше своего уровня он не поднимется. Хотя, если посмотреть на последние продажи аукционов современного искусства, то призадумаешься, так ли это? Художники средненькими остаются, а цены летят вверх, - значит, все решает подача? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо qwerty за это полезное сообщение: | Ninni (04.12.2008) |
![]() |
Метки |
критика, современное искусство |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Современное искусство в музеях | Meister | Цены, оценка, атрибуция | 72 | 07.08.2008 20:07 |
|