|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Пользователь
|
![]()
Картины недорогие. Но интересно другое. Неужели художник так увлекался написанием живности домашней, что выдал в свет 3 почти похожие картины? Или речь идет все время об одной картине Kaudetzky и 3 разных продавца "толкают" 3 разных "оригинала"?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 1,714
Спасибо: 2,990
Поблагодарили 2,459 раз(а) в 639 сообщениях
Репутация: 4794
|
![]()
uriart, картинки разные - сравните как написано (если можно так назвать) небо, дерево. Вообще птичники в исполнении г-на Bogdan Kaudetzky нередко встречаются на аукционах второго-третьего ряда, но особым спросом не пользуются. Даже на ибэе за очень незначительные сотни уе часто непроданными остаются.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Мимопроходил за это полезное сообщение: | Вивьен (19.10.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Пользователь
|
![]()
uriart, ни одна картина на другие две не похожа! Посмотрите внимательнее. Что конкретно мне в этом случае интересно, это то, что везде выдают за оригинал все 3. Но где он? Или художник дурью маялся, простите, рисуя то небо другое, то у павлина хвост разного цвета, причем на третьей вообще какого-то нереального цвета...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Прочитав сообщения данной темы, вспомнил рассказ Жоржа Сименона "Три Рембрандта". Исходные данные конечно же в теме и рассказе разные, но вот ассоциации у меня возникли ( где-то это я уже слышал) -подумал я и вспомнил "Трех Рембрандтов".
![]() В отеле "Дрюо"был объявлен аукцион,обещавший сенсацию.Речь шла не более не менее как о неизвестном полотне Рембрандта(это был автопортрет художника). Некий антиквар по фамилии Валь,долго держал его у себя,пока не решил продать. Исключительную ценность придавала картине не только подпись,но и дата-1669,год смерти художника.Другого портрета тех лет не существует. Некоторые искусствоведы,которые видели шедевр,признали его подлинным, однако слово свое еще не сказали эксперты. Неожиданно отель наполнила волнующая весть.В галерею "Дрюо" явился прилично одетый молодой человек и передал директору от имени Валя драгоценное полотно. Не успел молодой человек уйти,как на смену ему явился посыльный, и вручив директору сверток такого же размера,исчез. Наконец , в "Отель Дрюо"явился сам Валь и на глазах оторопевшего директора,распаковал свою картину. Перед директором оказался не один, а 3 одинаковых Рембрандта. Поднялась суматоха,немедленно уведомили полицию,начались поиски молодого человека ,посыльного и в этой неразберихе перетасовали Рембрандтов так,что теперь невозможно уже было сказать,где Рембрандт бедного Валя, а где нет. Аукцион отложили. Начались споры о подлинности работ.Мнения разделились.На каждую раму для удобства были наклеены ярлыки 1,2,3. Одни эксперты отстаивали подлинность №1, другие были за №2,у №3 было меньше всего защитников.Проводились исследования,экспертизы, но кто из 3х Рембрандтов подлинный, комиссия так и не смогла установить. Аукцион все же состоялся. Три портрета висели рядом.Цены на аукционе были бешенные. Самое забавное,что картин было 3,но 2 из них никакой ценности не представляли.Аукцион напоминал скорее лотерею,и чтобы точно завладеть портретом,надо было за любые деньги купить все три работы.Покупка была сделана одним американским коллекционером,и обошлась ему в баснословную сумму.Теперь все 3 полотна красуются в его галерее. Тайна трех Рембрандтов осталась неразгаданной, а заключалась она в том,что подлинной работы нет-все три- подделки. Наш антиквар Валь решил попытать счастье и одним махом сорвать миллион.Он фабрикует Рембрандта,точнее сразу трех. Почти никому не показывает,за исключением одного -двух искусствоведов, ограничивается разговорами,что когда-то приобрел на каком-то провинциальном аукционе грязную,закопченую картину,чем-то ему приглянувшуюся,но после реставрации вдруг увидел, что в его руках шедевр,мечта всей его жизни и что он никогда теперь не расстанется с этой картиной.Так родилась легенда об уникальном творении Рембрандта-картине ,которая не продается.Время идет,легенда,а с ней и картина, обретают свою жизнь. Но неожиданно Валь объявляет о своем решении продать Рембрандта. Дочери нужно приданное и он стиснув зубы продает шедевр. А что если эксперты установят фальсификацию? и тут наш Валь,имея в своем распоряжении еще два полотна,добивается того,что эксперты уже не спрашивают-"Эта картина подлинная?", а спрашивают-"Какая же из этих трех действительно принадлежит Рембрандту?" Конец Вы знаете. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ISV за это полезное сообщение: | herrmails (20.10.2011), Мимопроходил (23.10.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
![]()
Спасибо, хороший анекдот. Но всё как всегда в деталях - как фабрикует? Новодел? Тогда в чём проблема, химия сразу всё покажет и эксперты с искусствоведами не нужны.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | ISV (20.10.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
После сообщения Константина, почувствовал необходимость подчеркнуть еще раз что это просто рассказ Ж.Сименона в моем пересказе , который мне вспомнился. Рассказ не про картины,не про экспертизы,а просто детективная история,ничего общего не имеющая с картинами худ.Kaudetzky
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ISV за это полезное сообщение: | Konstantin (20.10.2011) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
![]()
herrmails, не совсем понял, с какой целью, в итоге, вы интересуетесь этим художником.
Он не есть художник в широком понимании. Если коротко. В Германии с середины 19-го, по 20-го века были популярны работы кабинетного и среднего размера на тему "домашней живности". Была добрая дюжина художников, которые "закрыли" нишу этой тематики, по качеству и цене, снизу до верху. тут пару типичных работ художников "первой волны": http://www.liveinternet.ru/users/mar...post172272685/ Наиболее популярным и дорогим был Carl I JUTZ (1838-1916). В 20-м века спрос приходил и уходил волнами, но никто по новому эту тему не копал/открывал. Все шли по пути копирования или по мотивам классиков конца 19-го века. Были хорошие кописты-подражатели ( цена работ до 1500 - 2000 евро), были неважные творцы ( цена работ 50 -200 евро). К таким творцам и относится Bogdan KAUDETSKY (1898-1964). Все показанные вами работы его творчество, пошёл этот сюжет у него наверно. Для примера пару работ Carl I JUTZ (1838-1916), именно с них и писались работы по мотивам. Последний раз редактировалось sergejnowo; 20.10.2011 в 21:26. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение: | filma (21.10.2011), kollekzia (21.10.2011), Кирилл Сызранский (21.10.2011), Мимопроходил (23.10.2011) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Кто автор оригинала картины? | fruktsoda | Цены, оценка, атрибуция | 12 | 31.12.2010 10:42 |
В Тбилиси заявили о находке оригинала "Дон Кихота" Пикассо | SergeiSK | Арт-калейдоскоп | 0 | 26.07.2010 20:05 |
|