|
Беседка Разговоры обо всём, что выходит за рамки основной тематики форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Авторитет
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
|
![]()
Есть тут поклонники Ф1?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень интересная ситуация сложилась на сегодняшний день в команде "Рено" за которую, в этом году, успешно выступает российский пилот Виталий Петров. Рено - очень живо начала этот сезон, в первой же гонке Виталий приехал на подиум. Рено в начале сезона явно уступала лишь Буллам, но в последствии, из-за нехватки средств на, необходимую в современной Ф1 постоянную работу над модернизацией болида, постепенно скатывалась вниз и на настоящий момент довольно сильно деградировала, занимая в данный момент лишь пятую строчку в чемпионате и уступив по ходу сезона четвертое место Мерседесу. Руководство, команды в поисках денег, необходимых для усовершенствований болида в течении сезона (скорости), было вынужденно уволить не очень убедительно выступающего Хайдфельда, заменив его на, фактически, рента-драйвера,- молодого Сенну. Данный момент, интересен нам тем, что руководство Рено сейчас, практически,сделало все ставки на Петрова,- ставшего, в сложившейся по ходу этого сезона ситуации,- новым реальным лидером команды. Именно Виталию, в первую очередь, команда доверяет конвертировать в очки, ту скорость, которую Рено, возможно, сумеет извлечь из новых пакетов обновлений, создать которые команде, должны помочь средства, которые принесет с собой Сенна. Виталию, конечно, еще предстоит доказать свое лидерство,интересно как сейчас поедет Сенна, но многое подсказывает мне, что Виталий будет быстрее. Пожелаем, Виталию не терять концетрации в гонках и на сколько это возможно, усиленно работать над совершенствованием собственных навыков пилотирования современных болидов Ф1. "Команда Renault сообщает, что бразилец Бруно Сенна проведет Гран-При Бельгии, заняв место немца Ника Хайдфельда. Речь идет пока только об одном этапе. Слухи о возможной замене Хайдфельда появились давно. Ранее Сенна уже принимал участие в пятничной практике, заменив немца. Теперь же молодой бразилец получил шанс провести весь уик-энд. Но пока речь идет только об одном этапе. Что касается оставшейся части сезона, то заявление на эту тему Renault выпустит чуть позже. В последнее время руководство Renault часто критиковало Хайдфельда, и это при том, что в зачете пилотов он находится несколько выше партнера по команде Виталия Петрова. Правда, в квалификации опытный немец стабильно проигрывает россиянину. Но, очевидно, не результаты стали причиной поспешной замены. Известно, что руководство Renault провело переговоры с бразильскими спонсорами Сенны, и именно их денежные вливания в бюджет французской команды поспособствовали возвращению Бруно в гонки." http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1108251125 "По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд... Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением? Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее. Я приближался к 16-му повороту [Blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне." http://www.f1news.ru/interview/petrov/68837.shtml Интервью с Петровым :http://www.f1news.ru/interview/petrov/68775.shtml С нетерпением ждем сегодняшней квалификации. Интересно, сработают ли обновления Рено и удастся ли Виталию и Бруно, побороться за места в первой десятке на стартовой решетке? Последний раз редактировалось sur; 28.08.2011 в 01:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Banned
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Есть, но по поводу Петрова - ступор. Никак в голову не возьму, что нравится, кроме цвета паспорта. Почему не Кими или Хуан-пабло? Есть нерациональная антипатия к Фернандо. но в целом -оппортунизм. Ну и?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | |
Авторитет
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
|
![]()
Мы все простые наблюдатели.
![]() Цитата:
Петров, конечно, интересен в первую очередь "цветом паспорта" , но и прогресс его, тоже явно заметен. Я считаю, у Виталия есть реальный шанс, развиться в пилота, скажем так,- "первого ряда". ![]() ![]() Кстати, признаюсь, что не смотрел квалификацию и сейчас срочно ознакомлюсь с ее результатами:http://gooool.ru/news/smotret_onlajn...011-08-27-8424 ![]() ![]() ![]() Оп-па, а Сенна-то впереди! Молодец! Радует, что оба пилота Рено в 10-ке. Видимо, наконец-то,в Рено сумели заставить работать обновления. Не совсем понятен провал Виталия в последнем сегменте. Алексей Попов, предположил, что это могут быть либо дождевые настройки на гонку, либо выбор другого вида резины. Посмотрим, возможно, что-то прояснит сама команда. Феттель, снова впереди. ![]() ![]() 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:48.298 2 3 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:48.730 + 0.432 3 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:49.376 + 1.078 4 6 Фелипе Масса Ferrari 1:50.256 + 1.958 5 8 Нико Росберг Mercedes 1:50.552 + 2.254 6 19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:50.773 + 2.475 7 9 Бруно Сенна Renault 1:51.121 + 2.823 8 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:51.251 + 2.953 9 17 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:51.374 + 3.076 10 10 Виталий Петров Renault 1:52.303 + 4.005 С удовольствием посмотрю завтрашнюю гонку. ![]() Последний раз редактировалось sur; 28.08.2011 в 01:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Banned
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 |
Авторитет
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
|
![]()
Что же.... интересная гонка. С большим количеством обгонов ( возможно даже излишне большим, из-за новых правил) в том числе и за лидерство в гонке. Главными героями гран-при Бельгии 2011 года, на мой взгляд стали: Феттель, Шумахер и Баттон.
Себастьян выиграл гонку, завоевав поул и совершив по ходу три обгона в борьбе за лидерство, которое он по разным причинам временно утрачивал. Михаэль, прекрасно провел свой юбилейный гран-при ( Михаэль сегодня отмечал 20 летие своей карьеры) прорвавшись с последнего места на старте, куда он угодил по вине своей команды (у Михаэля во время квалификации открутилось колесо и его Мерседес выкинуло с трассы), на пятую позицию на финише, оказавшись, в итоге впереди своего молодого, но опытного партнера Нико Росберга. Баттон, несмотря на то ,что пострадал от действий своей команды в квалификации, напрасно зазвавшей Дженсона в боксы и не давшей ему в итоге показать достойное время, в итоге Баттон стартовал лишь 14-м, да еще был вынужден, совершить лишний пит-стоп в гонке из-за повреждений автомобиля, в итоге сумел оказаться на подиуме. Россиянин Виталий Петров, сумел набрать очки и приехать 8-м. По ходу уик-энда, Виталия преследовали проблемы с рулевым управлением, в квалификации на мокрой трассе Виталия развернуло, чем и объясняется его не самый сильный, особенно но фоне своего партнера Брунны Сенны, квалификационный результат. Похоже, Виталия на последнем круге подвела машина из-за чего он пропустил вперед Массу. Посмотрим, что скажут Рено или сам Виталий по поводу своих проблем на последнем круге. Петров: "На последнем круге отказали тормоза http://www.formula-news.ru/glavnya/2...9--q----q.html Несмотря на локальные механические неисправности на болиде Петрова, Рено похоже удалось, разобраться со своими проблемами и успешно модернизировать болид, благодаря чему, пилотам команды удалось вернуться в борьбу за очки, надеюсь, что Рено смогут быть достаточно быстры и на других трассах. Гран-при Бельгии, 2011 видео:http://gooool.ru/news/smotret_onlajn...011-08-28-8442 На фото Ред Булл Себастьяа Феттеля на финише гран-при Бельгии. Последний раз редактировалось sur; 29.08.2011 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Авторитет
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
|
![]()
На закончившемся только что гран-при Японии, проходящем на трассе Судзука, Себастьян Феттель сумел окончательно оформить второй чемпионский титул подряд , лишив ближайшего преследователя Дженсона Баттона последних математических шансов стать чемпионом мира этого года. Себастьяну удалось завоевать второй титул в 24 года, таким образом став самым молодым двукратным чемпионом мира за всю историю Ф1. В отличии, от прошлого года, когда Феттелю удалось стать вырвать победу за титул в последней гонке сезона, в этом году Себастьяну удалось завоевать чемпионский титул досрочно за 4 этапа до конца чемпионата и его победа в этом году выглядит куда более убедительно, по сравнению с прошлым сезоном. В целом, в сезоне 2011 Феттель, действительно, как многие о нем сейчас говорят, едет очень похоже на Михаэля Шумахера, в лучшие его годы выступления за Феррари, громящего всех и вся как в гонках, так и в квалификациях и завоевывающего титулы досрочно, за много этапов до конца чемпионата.
Кстати, сам Михаэль в свою очередь, провел блестящий гран-при, сумев даже пролидировать несколько кругов. Убежден, что Михаэль в свои всего-то 43 ![]() Дженсон Баттон, выиграв сегодняшний гран-при (уже 3-й в этом сезоне),сумел немного укрепить свое второе место в чемпионате. Впрочем, нам еще предстоит наблюдать, увлекательнейшую борьбу за вице-чемпионство в сезоне 2011, реальные шансы на которое еще сохраняют 4 пилота (Баттон, Алонсо, Веббер и Хемельтон), имеющие минимальные разрывы по очкам и приблизительно сравнявшиеся к концу чемпионата по скорости болиды. Россиянин Виталий Петров сумел набрать очень важные для себя и для команды очки, приехав девятым. Набранные Виталием два очка позволили Рено немного увеличить отрыв, от буквально наступающих на пятки Рено в последних гонках, болидов Форс Индии. Тактика Рено решивших провести большую часть гонки на более жестком типе резины, позволили сделать Виталию на один пит-стоп меньше, чем большинству пилотов пелетона. Из-за выбранной Рено тактитки Виталий несколько раз, по ходу гонки выбивался из очковой зоны и потом ему приходилось наверстывать отставание.В последней части гонки (на 14 последних из 53 кругов) Виталий, оказавшийся на более быстрой мягкой резине, сумел совершить несколько боевых обгонов на трассе, позволивших ему в итоге заработать, эти пусть и небольшие, но очень важные для него самого и команды и практически максимально возможные, исходя из реальной скорости Рено, очки. Дженсон Баттон: " В каждой гонке этого сезона Себастьян старался показать лучший результат, - сказал Баттон. - Даже если сравнивать с прошлым годом, когда он еще допускал ошибки в гонках, приводившие к вылетам или сходам, в этом году он невероятно стабилен. Конечно, у Себа в руках невероятный болид, но все же основная заслуга именно пилота в таких выдающихся результатах. Никто так и не смог навязать ему борьбу за лидерство: то мы, то Ferrari боролись за победу, но лидером всегда оставался Феттель. Он настоящий чемпион, у которого впереди большое будущее". В заключение, хочу поздравить Супер Себа с его вторым чемпионским титулом, а Дженса с победой в гран-при Японии. http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=369303 Последний раз редактировалось sur; 09.10.2011 в 13:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 144
Спасибо: 429
Поблагодарили 285 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 570
|
![]() Цитата:
Для меня ,выступление В.Петрова в этом году ,просто замечательное.!!! И это мнение не только моё,но и многих признанных авторитетов Формулы-1.Один из них Ален Мари Паскаль Прост.За этот год он вырос как гонщик на порядок.Дай Бог ,чтоб машина на следующий год была конкурентной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 | |
Авторитет
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 763
Спасибо: 5,652
Поблагодарили 2,593 раз(а) в 536 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Репутация: 5219
|
![]() Цитата:
![]() Петров в этом году, действительно, значительно прибавил, особенно в квалификациях. Также, он практически прекратил совершать досадные ошибки в гонках, приводящие к вылетам с трассы. Надеюсь, что потенциал Виталия до конца еще не раскрыт и он еще будет расти как гонщик Ф1. В начале сезона мне казалось, что Виталию удастся побороться за 7 место в чемпионате - место "лучшего из остальных", т.к. после первых 6-8 гонок, стало очевидно, что первые шесть мест разделят 6 пилотов топ-команд (Ред Булла, Мак-Ларена и Феррари)недосягаемые для остальных пилотов из-за высокой скорости своих болидов. К сожалению, к середине сезона болиды Рено растеряли высокую скорость, с которой они начинали этот чемпионат. Видимо, сказались нехватка средств, для обновлений болида в течении сезона, без которых успех в современной Ф1 невозможен и конечно, на потерю скорости Рено сильно повлияло, неожиданное изменение техрегламента, запретившего разработанный сотрудниками команды, революционный "передний выхлоп", увеличивающий прижимную силу болидов Рено и тем самым увеличивающий их чистую скорость . Сама команда не раз "подставляла" Виталия, используя в гонках явно провальные тактики, да и с точки зрения надежности болидов Рено не всегда были на высоте. В итоге, по ходу этого чемпионата, Виталий, не добрал достаточно много очков и сейчас оказался на 9-м месте, что само по себе, для выступающего в Ф1 всего лишь второй сезон пилота, вовсе не плохо. Сейчас Виталию надо сосредоточится на защите своего 9-го места в чемпионате т.к. стремительный Сутиль и самурай Кабаяши едут в конце этого сезона достаточно быстро и стабильно, уступая Виталию в очках совсем немного (8 и 9 соответственно), а догнать Мерседесы Рено уже, очевидно, не сможет. Впрочем, в любом случае, задача Виталия набирать как можно больше очков от гонки к гонке, которых пилоты разогнавшихся к концу сезона первых 4-х команд чемпионата,будут оставляют "остальным пилотам" совсем не много. Видимо, в сложившейся на сегодня расстановке сил, вряд ли хоть одному пилоту пелетона, оказавшемуся на месте Виталия, удалось бы побороться за более высокое чем 9-е место. Поставим Виталию задачу до конца этого сезона- удержать свое 9 место. ![]() ![]() ![]() Надеюсь, что Рено имеет конструкторский штаб способный построить болид который сможет бороться за победы в гонках. Думаю, что сотрудники команды, еще не успели забыть вкус побед, ведь Алонсо выиграл два своих титула выступая за Рено в 2005 и 2006 году. Главное, чтобы у команды нашлось достаточно средств (как материальных так и интеллектуальных) для разработки нового, более быстрого и стабильного болида и для его последующих модернизаций в ходе сезона. А то вон оно как в Рено с деньгами. ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата из интервью с менеджером Виталия- Оксаной Косаченко: "Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета»." Последний раз редактировалось sur; 11.10.2011 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,037
Спасибо: 1,161
Поблагодарили 4,290 раз(а) в 830 сообщениях
Репутация: 3500
|
![]()
Болиды Формулы 1 в музее "Мерседес-Бенц" в Штутгарте.
3 фото - симулятор гонок, имитирует движение болида во время гонок, удовольствие стоит 4 евро. 4 - костюм финского гонщика Хаккинена.
__________________
Фотокамера - это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tamila за это полезное сообщение: |