Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Фоторепортажи с выставок
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 20:59 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4332
По умолчанию

Konstantin,

что, и за эту работу просят от 5 тыс.$?…

http://forum.artinvestment.ru/attach...1&d=1267312513
__________________
В продаже произведения художников-эмигрантов из Российской Империи: Рафаил БИРЧАНСКИЙ (1883—1953), Иосеф БУДКО (1880—1940), Дмитрий БУШЕН (1893—1993), Пьер ДМИТРИЕНКО (1925—1974), Сэм ЦАРФИН/ЗАРФИН (1900—1975), Святослав МАЛЕВСКИЙ-МАЛЕВИЧ (1905—1973), Александра ПОВОРИНА (1888—1963), Рафаэль СОЙЕР (1899—1987), Анна СТАРИЦКАЯ (1908—1981), Владимир ТЕРЛИКОВСКИЙ (1873—1951), Карл ЧЕРНЯВСКИЙ (1900—1976).



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:37 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для манна
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,407
Спасибо: 5,752
Поблагодарили 5,017 раз(а) в 1,178 сообщениях
Репутация: 9956
По умолчанию

Wladzislaw, за эту просят 10 тыс.дол.



манна вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо манна за это полезное сообщение:
Wladzislaw (28.02.2010)
Старый 28.02.2010, 23:53 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от манна Посмотреть сообщение
Wladzislaw, за эту просят 10 тыс.дол.
Обалдеть!…

Под заказ сделаю демпинг



Wladzislaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 01:11 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorart Посмотреть сообщение
почитала размещенную Тютчевым выше ссылку на публикацию в Независимой газете.
http://www.ng.ru/culture/2010-02-18/8_salon.html
а также и полностью приведенную саму публикацию. для тех, кто по ссылке не сможет пройти.

и зачем вот такое тут размещать? какой в этом смысл? человек явно впервые пишет о Салоне. есть люди (как и Маркина, которая здесь также цитируется, или Буткевич и тп. - которые прекрасно пишут об антиквариате, антикварном рынке, и в том числе о РАСе уже много лет). Ну или новые талантливые интересующиеся журналисты. Но зачем вот сначала пресс-релиз публиковать. Потом ссылку, которая тупыми общими словами повторяет худшие официальные места из релиза. Если уж приводить ссылки - то на что-то стоящее, интересное...
на мой взгляд, извините.

Lorart, Вам не за чем извиняться. Это Ваша точка зрения, и хорошо, что она у Вас есть. Я сам неоднократно обращал внимание форума на то, что в России есть дефицит журналистов, которые пишут об арт-рынке и об искусстве со знанием дела. Почему я вывешиваю на форум статьи, с содержанием которых я не согласен или которые меня не вполне удовлетворяют? Да именно за тем, чтобы потом обсудить то, что кому-то (в данном случае, Вам) не понравилось или дополнить статью недостающей информацией. Дело в том, что статьи, публикуемые в СМИ, читает большое количество людей. Это, в свою очередь, формирует определённое мнение в обществе. И, на мой взгляд, очень важно обсудить на форуме, что не так в этих публикациях.

Часто информационные сообщения, заметки, да и более объёмные публикации вводят в информационный оборот заведомо ложные или искажённые сведения. Форум как раз предоставляет возможность в дискуссии это выявить. Сильная сторона форума, в отличие от традиционных СМИ, состоит как раз в том, что есть возможность живого обсуждения материала, и было бы неправильным это не использовать.

С Вашей оценкой заметки, опубликованной в "Независимой газете", я согласен. От себя могу добавить, что человек, её написавший, не то чтобы ни разу не писал о салоне, но, скорее всего, даже не предполагает углубляться в эту тему. Это одна из проходных статей "по случаю". Захочет ли прийти на салон человек, прочитавший такую статью, это большой вопрос! Те, которые ходят на салон постоянно, конечно же придут. Но заинтересуется ли салоном новый потенциальный клиент? Не знаю. Неразвитость профессиональной российской арт-критики или, скажем так, её недоразвитость, а также отсутствие информации об арт-рынке, являются существенным фактором, мешающим более эффективному функционированию российского арт-рынка.

Согласитесь, не опубликуй я эту заметку и не среагируй Вы на неё, эта очень важная , на мой взгляд, проблема могла бы остаться незатронутой. Кстати, эта тема - одна из самых обсуждаемых участниками салона. (Тема эффективности информационной поддержки салона.)

P.S. Да, у Вас ещё возник вопрос, зачем публиковать весь текст статьи в посте и не проще было бы дать ссылку на публикацию. Могу ответить за себя. Я даю весь текст для удобства читающего. Я знаю из личного опыта, что опубликованный в посте текст прочтут с большей вероятностью, нежели по ссылке. И ещё один немаловажный нюанс - опубликованный на форуме текст удобней цитировать в комментариях.



Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Allena (01.03.2010), LCR (01.03.2010), OTROK NIKODIM (03.03.2010), Santa (04.09.2011), Tana (01.03.2010), zerr (22.03.2010), Евгений (01.03.2010), Маруся (01.03.2010), Тамара (01.03.2010)
Старый 01.03.2010, 07:48 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,456 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32443
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Неразвитость профессиональной российской арт-критики или, скажем так, её недоразвитость, а также отсутствие информации об арт-рынке, являются существенным фактором, мешающим более эффективному функционированию российского арт-рынка.
Уважаемый Тютчев, Вы специалист, один из ведущих арт-дилеров,коллекционеров Москвы,интересно Ваше мнение о салоне,фотографии картин
и т.д.
Пишите,ждём Ваших комментариев..
-------------------------------------
p.s Небольшая просьба: "под кат" берите Ваши сообщения..
"Под кат" -(скрывать часть текста).




Последний раз редактировалось Евгений; 01.03.2010 в 07:57.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Allena (01.03.2010), LCR (01.03.2010), OTROK NIKODIM (03.03.2010), SAH (01.03.2010), Тамара (01.03.2010)
Старый 01.03.2010, 18:49 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию Беседы с галереями-участниками антикварного салона

За час до официального открытия 29 Антикварного Салона мы с Константином Бабулиным по обошли стенды с тремя «быстрыми вопросами»:
1. Что показало начало года? Чувствуется ли положительная динамика в антикварном бизнесе?
2. Какие две главные работы можно отметить в экспозиции вашей галереи на этом салоне?
3. Какие сейчас появились новые тенденции в поведении покупателей и куда смещаются их вкусы?
Другими вопросами решили участников не мучить, не до того им сейчас. А вот по итогам салона поговорить было бы полезно – так что встретимся еще раз перед закрытием. А пока – мнения.

Анатолий Боровков. Галерея «Русский авангард 1910-1930 годов»

1. Для моей книжной тематики (антикварные книги, книги русского авангарда – прим. Ред.) ситуация складывалась так. Года назад у меня был покупатель, который приобретал книги русского авангарда. Потом в связи с кризисом он пропал. А теперь опять появился и стал покупать.
2. Безусловно, это Венецианов – высокого музейного уровня. И Денисов – замечательная работа, он входил в «Голубую розу», был любимым художником Врубеля. Известно, что Врубель восхищался его творчеством. И Самохвалов. Наша экспозиция, как видите, посвящена женщине в искусстве – изображения женщин и работы женщин-художниц.

Валерий Аксенов. Галерея Great Style

1. Стал ли бизнес активнее? Пожалуй, изменений с начала года нет: нет провалов, нет подарков.
2. Две главные работы - Адамс и Брейгель. Шести и семизначные цифры.
3. Появилась плеяда новых покупателей, которая ориентирована на покупку интерьерной живописи. Это новые владельцы денег, которые появились после кризиса. Приобретают не в инвестиционных целях, а для оформления помещений.

Ильдар Галеев. Галеев Галерея

2. Впервые показывается на публике эта коллекция работ Веры Ермолаевой. Она хранилась в течение 25 лет в одном из зарубежных частных собраний и два месяца назад была куплена нами и привезена. От Веры Ермолаевой остались крохи. При аресте все ее работы были конфискованы и уничтожены. Часть сохранилась у учеников – в частности Марии Казанской. Наследники Казанской, рискую жизнью, сохранили работы расстрелянной репрессированной художницы. И много работ было продано в течение 70-х-80-х годов за рубеж. Есть одно американское крупное частное собрание, которое включает в себя шедевры Ермолаевой. В том чиле супрематистские вещи из Витебска, из УНОВИСА. Она же известна как лидер УНОВИСа. В той американской коллекции есть много книжных дизайнов, иллюстраций. А ценность этой коллекции в том, что это станковые работы. Мы обладаем только одним холстом. Но остальные гуаши на бумаге позволябт предположить, что таких холстов было много. Она разрабатывала новые пластические принципы. Вот гуашь "Красное окно" начала 1930-х – этюд к этой работе находится в Русском музее. Коллекция продается вразбивку – от 40-60 тысяч долларов за гуаши до 150 тысяч долларов за живопись. Коллекцию привезли из Европы. В принципе это сенсация – появление работ Ермолаевой на рынке в таком количестве. Ее нет на аукционах, ее нет в «артпрайсах», поэтому устанавливать цены трудно. Если бы это были работы Стерлигова, Рождественского, Лепорской, то стоили бы они на порядок выше. Это при том, что Еромолаева была лидером группы живописного пластического реализма. В этой группе учеников Малевича она была номером один. Но такая уж у нее судьба.
3. Люди стали разборчивее. И два и три и пять лет назад я предрекал, что нас ждет ренессанс в отношении 30-х годов, будут пересмотрены все ценовые параментры. Потому, что, если брать немецкое искусство 20-30-х годов то они ни в какое сравнение не идет с 10-ми годами. У нас просто другая история была. Группа крутых коллекции онеров гонится за Бубновым Валетом и вся свита тоже гонится за Бубновым Валетом. Сейчас уже другая тенденция. Я знаю, что первые коллекционеры страны уже ориентированы на 1930-е годы. Поэтому все сейчас ломанутся. Людям не хватает ощущуения новизны, хочется строиnm коллекции по другим принципам. Вот смотрите на эти пейзажи Ермолаевой – видно, что вещи страстного человека. А в искусстве всегда дорого ценится страстность. Не спокойное, не размеренное, не удовлетворенное, а что-то со стержнем.

Елена Грибоносова-Гребнева. Галерея «Г.О.С.Т.»

1. Начало этого года – лучше, чем начало прошлого года
2. Акцент стенда галереи Г.О.С.Т. в этот раз – живопись и графика Льва Бруни 1920-х годов. Живопись стоит 130 тысяч, а графика – 17 тысяч долларов. И второй акцент- работы Павла Яковлевича Зальцмана. Он был учеником Филонова. Он прожил долгую жизнь. Начиная с 1940-х годов он жил и работал в Ташкенте. В конце 1920-х – начале 30-х он жил в Ленинграде, где познакомился с Филоновым. У нас есть представлено несколько рисунков 1930-х годов и работы послевоенные. Цены – от 5 тысяч долларов до 10 тысяч долларов. Вот этот знаковый рисунок, похожий на сюжеты Филонова, стоит 7 тысяч долларов.
3. У нас ощущение, что большинство коллекционеров переключились, вернулись к бесспорной классике, первым именам – Шишкин, Репин, Серов, Коровин. Вещи этих авторов не залеживаются дольше двух-трех дней.


«Элизиум». Марина Молчанова

2. В числе самых ярких блоков нашей экспозиции – театральная Гончарова – «Танцовщица с тамбурином», «Испанка» , 1915 год, для Таировского театра. «Испанский костюм» Гончаровой – эта вещь была сделана в 1919 годы для парижкской галереи Serpentine. Специально Гончарова и Ларионов представляли там свои лучшие вещи, которые они сделали для Дягилева. Для открытия выставки были сделаны альбомы. Очень ограниченным тиражом, но сколько экземпляров – доподлинно неизвестно. Это был не каталог. Потому что в те времена каталоги были тонеькие и обычно просто с перечислением названий работ. Это был альбом – папка с вложенными листами. И туда же, как писал сам Ларионов, были вложена оригинальная графика – работы на желтой бумаге. Эти альбомы дарились только самым важным гостям.

Миряна Маричевич. Галерея Maricevic Fine Art

1. Меня очень долго не было в Москве. Про рынок я больше читала, чем чувствовала. Но продажи в этом году уже были, продажи хорошие. Реклама на вашем сайте работает, стало больше полезных встреч.
2. В числе главных работ на нашем стенде - Фешин за 250 тысяч долларов и Шуманович.
3. Появились ли новые предпочтения у коллекционеров? Люди всегда хотели качества. А теперь хотят качество по сниженным ценам. К сожалению, не все работы, которые мы хотели показать, успели приехать. Но надеюсь приедут на следующей неделе и мы обновим наш стенд.




Последний раз редактировалось Vladimir; 01.03.2010 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
OTROK NIKODIM (03.03.2010), SAH (01.03.2010), Samvel (03.03.2010), Seriy (01.03.2010), spigo (02.03.2010), Tana (01.03.2010), uriart (02.03.2010), Евгений (02.03.2010), Жар-птица (01.03.2010), Кирилл Сызранский (01.03.2010), Причал (01.03.2010), Тамара (03.03.2010)
Старый 03.03.2010, 19:07 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Анатолий Боровков. Галерея «Русский авангард 1910-1930 годов» 2. Безусловно, это Венецианов – высокого музейного уровня. И Денисов – замечательная работа, он входил в «Голубую розу», был любимым художником Врубеля. Известно, что Врубель восхищался его творчеством. И Самохвалов. Наша экспозиция, как видите, посвящена женщине в искусстве – изображения женщин и работы женщин-художниц.
Ключевые работы в галерее Анатолия Боровкова - Денсов и Венецианов. Провенансы - на фото сертификатов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: денисов у боровкова.jpg
Просмотров: 166
Размер:	358.4 Кб
ID:	680441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сертификат на денисова у боровкова.jpg
Просмотров: 156
Размер:	180.0 Кб
ID:	680451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: венецианов у боровкова.jpg
Просмотров: 161
Размер:	150.9 Кб
ID:	680461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сертификат на веницианова у боровкова.jpg
Просмотров: 214
Размер:	168.9 Кб
ID:	680471  



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
lusyvoronova (04.03.2010), Tana (03.03.2010), uriart (03.03.2010), Кирилл Сызранский (03.03.2010)
Старый 03.03.2010, 19:10 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию Спецпроект "1960-е. Малая энциклопедия стиля" на Антикварном салоне

К салону обычно готовят тематический культурный проект - что-то просветительское. В этот раз темой стала атмосфера шестидесятых. Волга ГАЗ-21, Краснопевцев - зажиточная такая обстановка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: энциклопедия шестидесятых спецпроект.jpg
Просмотров: 128
Размер:	161.7 Кб
ID:	680481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: энциклопедия шестидесятых спецпроект_2.jpg
Просмотров: 145
Размер:	106.3 Кб
ID:	680491  



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 19:15 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,429
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,334 раз(а) в 24,287 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102394
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Провенансы - на фото сертификатов.
Вот я понимаю! Уровень!
Сама галерея подтверждает своим сертификатом!
Класс!



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 19:21 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Вот я понимаю! Уровень!
Сама галерея подтверждает своим сертификатом!
Так несколько ведущих галерей делает. Не все, но не одна.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
27 Антикварный Салон Konstantin Фоторепортажи с выставок 140 15.07.2015 15:28
XXVI Российский Антикварный салон fross Выставки, события 3 27.02.2009 15:17
Антикварный салон в ЦДХ dedulya37 Арт-калейдоскоп 13 17.10.2008 20:54
25 Антикварный салон в Москве Самвел Аукционы 0 12.10.2008 20:24
24-й Антикварный Салон. Обмен мнениями cayman Выставки, события 8 23.04.2008 12:34





Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot