|
Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
![]()
vall, Предлагаю такой предмет как искусствоведение ввести во всех начальных классах школ и гимназий (наряду с географией,природоведением).Где детям будут объяснять,что наличие в доме картины хорошего художника есть показатель культурности человека.Потом дети вырастут и подтянут арт-рынок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]() Цитата:
А пооомните как мы(мы?) все (все?) не по разу в год писали в школе сочинения по картинам на уроках русского языка и литературы? И в учебниках этих были репродукции. Эхх... Вот филармонии, между прочим, ведут, и уже много лет ведут годовые циклы программ классической музыки для детей чуть ли не с пеленок, да еще и неплохо зарабатывают на этом. И клиентов себе готовят. Музеи этим заниматься почему-то не хотят. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]()
У меня сын одиннадцатый класс нынче заканчивает. Что-то такое было пару раз и очень давно. Может быть в других школах по другому. У него школа с уклоном больше в математику. Хотя... и я в ней училась, но сочинения такие мы часто писали.
Последний раз редактировалось Причал; 22.02.2010 в 22:59. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Причал за это полезное сообщение: | Veronic (22.02.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]() Цитата:
Некоторые мои клиенты приходят с детьми, но интерес - не частое явление. Выставочный зал, где я проводила выставки много лет находился рядом с очень престижной школой. Оттуда детишки, как ни странно, частенько забегали посмотреть. Даже приценивались пару раз (учительнице в подарок). Некоторое время преподавательница культурологии горного института водила студентов, и они потом (!), без нее(!) довольно долго заходили сами. У нас вход был бесплатный. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Причал за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
![]()
В искусстве,как и в физике ,важно научить заглядывать внутрь явления.Понимать его суть.Уйти от описания внешнего,от литературности.Искать "ветер и огонь" ,которые всегда присутствуют в настоящем.Можно ли этому научить?Или понятие этого приходит с развитием личности? У кого-то возможно врожденная интуиция,отвергающая всякую фальш.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 | |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]() Цитата:
![]() Я за молодежью наблюдала в зале - многие этим грешат. Интереса как к чему-то рукотворному, предметному - маловато. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Причал за это полезное сообщение: | Peter (23.02.2010) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 | |
Гуру
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Спасибо: 5,106
Поблагодарили 4,043 раз(а) в 921 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 8099
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Peter за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Бывалый
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 470
Спасибо: 513
Поблагодарили 927 раз(а) в 324 сообщениях
Репутация: 1854
|
![]()
В общем-то клиентов при личном общении на то и "ловим". Что то подсказываем, но даем подумать самому. Человек хочет унести с собой все эти смыслы и свои ответы, и это здорово для всех. Клиент хочет неоднозначности толкований и возможности думать потом.
Надо придумать как это применять к более широкому кругу людей, чтобы заинтересовать, вовлечь, заставить их думать и разгадывать. Как это сделать практически, не знаю. Акционисты ведь этим и берут - вовлечением. Для СМИ - они удобнее - можно много написать о какой-нибудь пять минут длящейся акции. Или действо по телеку показать. Где нам "трибун" брать ![]() |
![]() |
![]() |