|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #62 | ||
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Демонстрируемые работы или пестрые или серые. Полное неумение и непонимание живописи. Последний раз редактировалось Pavel; 12.12.2009 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #63 | |
|
Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
|
Цитата:
Моя цель показать многообразие русской абстракции!! Дать пищу к размышлению и дискуссии. Олег Ланг признанный художник абстрактного направления чему подтверждение выставки в Русском музее и ГТГ « Русская Абстракция. Вторая половина ХХ века». 2002-2003 годы |
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #64 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
artcol, специально для Вас- вот есть художница,работающая в похожем стиле, очень недешевые работы-
привожу одну 120х300 http://artnow.ru/ru/gallery/3/8139.html |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #65 |
|
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
Ваулин Алексей, огромное Вам спасибо за обзор, пожалуйста, продолжайте, я знакомлюсь и питаю свои размышления...просто ,если на картине много человеческих лиц, то почему называть это абстракцией- обоснование какое? т е я как раз дискутирую немного..
Добавлено через 25 минут Pavel, заимствование- это нормально. Пикассо заимствовал у Лотрека, голубой период начал под воздействием Эль Греко. Просто, когда уже есть решение, хочется, чтоб последующие работы, основанные на этом решении, были или сильнее или имели "боковой тренд"- т е не хуже, а просто развивали мысль в какую-то сторону. Последний раз редактировалось Seriy; 12.12.2009 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение: | Ваулин Алексей (12.12.2009), Евгений (12.12.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #66 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
|
...просто ,если на картине много человеческих лиц, то почему называть это абстракцией- обоснование какое? т е я как раз дискутирую немного..
Ну, здесь очень все интересно, думаю более профессиональное обоснование вашему «почему» вы сможете узнать у искусствоведов. ![]() Я могу сказать только о своих впечатлениях у Олега огромные работы, написанные на сшитых кусках тканях совершенно разных по цвету и фактуре, уже это полотно, без краски и образов выгляди очень красиво, цельно и вполне абстрактно. Но Олег на этом не останавливается и в водит в картину линию и цвет. То, что эта линия превращается в узнаваемый облик человека, собаки, интересный предмет обихода , на мой взгляд, только обогащает пластический язык этого художника |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #67 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
|
Андрей Николаевич Красулин
Андрей Николаевич Красулин родился в Москве в 1934 году. В 1953 Красулин поступил в Московское высшее художественно-промышленное училище на отделение монументальной и декоративной скульптуры, где его учителем был Саул Рабинович. За годы обучения в художественном ВУЗе молодой художник оказался «преисполнен отвращения к тому, что в училище называлось скульптурой». Отказавшись также от идей отечественного андеграунда, Красулин направил свои силы в монументально-декоративную скульптуру. В конце 60-х годов скульптор разработал серию так называемых «садов и растений», в которой натуральные предметы превращаются в абстракции. Из бросового материала - поленьев, дощечек - Красулин создает беспредметные барельефы, которые в 80-е годы оформляются в целые серии «Заборов» и «Стен». А в 70-е он вводит в свои работы элементы поп-арта. В 1979 году после «Выставки произведений московских художников» на Кузнецком мосту, его работу приобрел Русский музей. В последние десятилетия Красулин больше работает в живописи и графике. В этом виде художественного творчества он все решительнее отказывается от изображения реального предмета и обращается к искусству беспредметному, в котором действует язык формы, ритма, пропорции и ассоциативных связей. В новом большом проекте, работа над которым началась в 2000 году, Красулин экспериментирует в новой для него технике – печатной графике. В этом проекте два участника: литератор и художник. Литератор – Л.Е.Улицкая, жена художника, чьи рукописи использованы в офортах, Красулин превращает их в изобразительную форму. Черновики – это рукописный поток, (несущий на себе и печать личности, и ушедшего времени), а также и машинописный текст (в котором стихия “рукописания” упорядочена), становятся объектом графической интерпретации художника. Красулин изобретает множество приемов, ксерокопируя и увеличивая фрагмент рукописи, часть строки, даже часть буквы. Живая ткань текста становится фоном для печати, в которую автор вводит свои излюбленные графические мотивы – призму, трилистник, консоль, орнамент. На выставке представлены ранние произведения мастера: глиняные «Головы» (1960-е), «Портрет отца» (1969, медь) и «Портрет» (1979, камень), свидетельствующие об интересе автора к традициям искусства архаики, примитива, лишённого описательности и воплощающего отвлечённые понятия. 1970-е годы для отечественного искусства были временем открытия древнерусского зодчества, деревянной скульптуры, Эти традиции использовал в монументально-декоративных работах скульптор. (Драматический театр в Туле, 1969). Скульптуры Красулина, выполненные в дереве – это произведения, «помнящие» о своей исконной связи с архитектурой, они конструктивны и монументальны. В одних работах он сохраняет цельность мощного ствола дерева («Герой», 1974), а иногда, наоборот, использует возможность организовать в целое отдельные «плашки» или «отщепы», имеющие различные силовые векторы («Геральдический рельеф», 1979, «Карнавальная фигура», 1978). У Красулина всегда обнажен сам технический прием, обнаруживающий волевое начало мастера, энергию творческого акта. В работе над эскизом памятника В.В.Высоцкому он использует прием сквозного рельефа, «рваного», жесткого прорыва в толщу инертного материала, создавая своеобразную пластическую метафору творчества поэта и певца – знаковой фигуры своего времени. В живописи художнику близки традиции русского авангарда 1910-х – 20-х годов. Для художника абстрагирование от обыденности является способом увидеть жизнь в ее основных категориях: зарождения и исчезновения, хаоса и порядка… |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #68 | ||
|
Гуру
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось artcol; 12.12.2009 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #69 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
|
Борис Марковников
Борис Марковников – художник из числа главных героев молодежного искусства Перестройки, один из основателей группы «Полигон». В последние годы он получил известность как один из ведущих отечественных авторов, работающих на стыке беспредметной живописи и объекта. Его инсталляции из живописи и с использованием таких материалов, как дерево, железо или виноградная лоза хорошо знакомы зрителю по масштабным выставкам, в числе которых «Московская абстракции. Вторая половина ХХ века» и «Ревизия материалов» в Государственной Третьяковской галерее. Последний раз редактировалось Ваулин Алексей; 12.12.2009 в 12:59. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #70 |
|
Старожил
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: московская область
Сообщений: 693
Спасибо: 5,700
Поблагодарили 3,377 раз(а) в 602 сообщениях
Репутация: 6618
|
Меня лично не впечатляют абстрактные работы, сила воздействия которых определяется, в основном, цветом и фактурой. Такие работы оставляют у меня стойкое ощущения дизайна. Картины -стилизации реальных образов до состояния знака я не воспринимаю как абстракции. Геометрическая абстракция в наше компьютерное время также кажется комьпьютерной графикой. Но в тоже время будущее у абстракции есть. Но на каком-то другом уровне. Какой-то молекулярности что-ли. Сплетениях- распрямлениях, сгущениях-разряжениях- пустотах, и т.п. Что сказала, сама не поняла, ну да ладно.
Последний раз редактировалось таша; 13.12.2009 в 14:45. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Лопатин Игорь, опт-арт, геометрическая абстракция | Seriy | Художники, творчество, история | 14 | 04.12.2012 12:09 |
| Буйная российская художница сорвала авиарейс | SergeiSK | Беседка | 9 | 05.05.2009 10:05 |
| Продам: Современная копия Ивана Крамского "Лесной человек" | iua | Продам | 0 | 05.01.2009 19:41 |
|
|