Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Доходность
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 20:17 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Запрет на изображение Бога и человека как его подобия происходит от канона непостижимости первого своим созданием, от его иной "природы".
А иконоборчество из той же оперы, что и уничтожение Золотого тельца и т.д.

Павел, тема большая, писать о ней здесь бессмыслено. Если хотите разобраться, лучше обратиться к специальной литературе или на специализированные форумы. Абстракция к запрету на изображение Бога имеет очень-очень опосредованное и не прямое отношение. Это ближе к музыке.
Боюсь имеет. Особенно в среде еврейских художников в 60-х годах.
Большое заблуждение. Живопись имеет свои законы воздействия и свои средства изображения. а музыка свои и совсем другие.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 21:33 Язык оригинала: Русский       #2
Пользователь
 
Аватар для Ваулин Алексей
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
По умолчанию

Действительно Павел так мы очень далеко уйдем от нашей темы.

На мой взгляд, абстракция бывает очень разная, «индивидуализированная» что ли каждый художник создает свои миры и это интересно. Но вот вопрос художники работают, несут свое творчество на своих руках.
А галерей работающих с абстракцией почти нет, в отличие от запада или Америки. Вот и напрашивается вывод о вторичности по сравнению даже так называемым «актуальным» искусством. Конечно, из абстракции трудно сделать шоу, (хотя почему бы и нет) рассматривать и вникать это все таки ближе к сущности этого направления. Может быт весь вопрос в отсутствии информации и художественного рынка как такового?



Ваулин Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ваулин Алексей за это полезное сообщение:
Тютчев (17.12.2009)
Старый 10.12.2009, 21:51 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для artcol
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,205
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
Отправить сообщение для artcol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Боюсь имеет. Особенно в среде еврейских художников в 60-х годах.
А в среде tribal artists - там дело как обстоит?

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Живопись имеет свои законы воздействия и свои средства изображения. а музыка свои и совсем другие.
Традиционная живопсиь - это литература, повествование, нарратив. Музыка же (и мб суггестивная поэзия) возникает только в абстракции. Все эти музыкально-поэтически аллюзии часто проявляются в названиях.



artcol вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо artcol за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2009, 22:24 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
А в среде tribal artists - там дело как обстоит?


Традиционная живопсиь - это литература, повествование, нарратив. Музыка же (и мб суггестивная поэзия) возникает только в абстракции. Все эти музыкально-поэтически аллюзии часто проявляются в названиях.
Это вы имеете в виду плохую академическую живопись. Там действительно литературное содержание выше. Против этого как раз были импрессионисты. Это они стали считать главным пластику живописную.
Вплотную приблизил к абстракции живопись Сезанн.Все основы были заложены еще в 19 веке. Все разговоры о музыке это пыль в глаза. Посмотрите как горят картины абстракционистов американцев, конечно лучших. Это не потому что они музыкальны а потому что они так построены и расчитаны. Это и есть красиво. Это лучьше музыки.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Ваулин Алексей Посмотреть сообщение
Действительно Павел так мы очень далеко уйдем от нашей темы.

На мой взгляд, абстракция бывает очень разная, «индивидуализированная» что ли каждый художник создает свои миры и это интересно. Но вот вопрос художники работают, несут свое творчество на своих руках.
А галерей работающих с абстракцией почти нет, в отличие от запада или Америки. Вот и напрашивается вывод о вторичности по сравнению даже так называемым «актуальным» искусством. Конечно, из абстракции трудно сделать шоу, (хотя почему бы и нет) рассматривать и вникать это все таки ближе к сущности этого направления. Может быт весь вопрос в отсутствии информации и художественного рынка как такового?
Вообще-то живопись состоит не только из реализма и абстракционизма. Разный реализм, разный абстракционизм, еще другого много. дело не втом ччто абстракция- любая живопись должна быть живописной. Можно взять реалистический этюд и сделать из него прекрасную абстракцию, как Бух. Любая живопись -абстракция. Это сочетание пятен, определенного размера и цвета. И все! Но все хорошие художники отличаются друг от друга и красивы и узнаваемы и никто не поймет-вроде так просто , атак никто не умеет.




Последний раз редактировалось Pavel; 10.12.2009 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
artcol (12.12.2009)
Старый 10.12.2009, 23:08 Язык оригинала: Русский       #5
Пользователь
 
Аватар для Ваулин Алексей
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 50
Спасибо: 92
Поблагодарили 144 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 288
По умолчанию

Павел! Вот у меня к вам вопрос, вы написали «Турецкого я знал. Учился с ним на одном курсе» Интересно расскажите, чем жил Турецкий? О чем говорил? Какие идеи были у этого художника ведь он не сразу пришел к своей пластической системе, любые подробности я думаю будут интересны на форуме



Ваулин Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ваулин Алексей за это полезное сообщение:
Allena (14.12.2009), LCR (11.12.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Лопатин Игорь, опт-арт, геометрическая абстракция Seriy Художники, творчество, история 14 04.12.2012 12:09
Буйная российская художница сорвала авиарейс SergeiSK Беседка 9 05.05.2009 10:05
Продам: Современная копия Ивана Крамского "Лесной человек" iua Продам 0 05.01.2009 19:41





Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot