Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 12:10 Язык оригинала: Русский       #1
Пользователь
 
Аватар для nikolai nesterenko
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: minsk/belarus
Сообщений: 92
Спасибо: 191
Поблагодарили 102 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Если я не прав -поправте и докажите противоположное.
пож., не рассматривайте нижеприведенное как продолжение дискуссии с Вами, поскольку я уже прокомментировал ранее Ваши высокопрофессиональные суждения.

могу лишь привести свое любительское мнение о об искусстве «шестидесятников» и роли Э.М.Белютина. искусство шестидесятых не ограничивалось лишь изобразительным искусством, хотя оно и явилось определенным «двигателем» общих процессов в культуре тех лет в силу прямого «визуального» воздействия на зрителя. новые тенденции в искусстве были, конечно, возможны в условиях ослабления тоталитарного давления на общество в целом. сейчас этому периоду в искусстве посвящены многие, в т.ч.искусствоведческие исследования. огромное значение «шестидесятников» в изобразительном искусстве, музыке, театре, кино и литературе, как мне представляется, несомненен. по сути, искусство шестидесятых способствовало некоторой «десталинизации» сознания общества, к сожалению, весьма слабой, поскольку не соответствовало в целом идеологическим постулатам правящего режима.

Элий Михайлович Белютин внес значительный вклад в движение «шестидесятников» как художник, педагог, искусствовед и организатор. Ученик М.Е.Лентулова, М.Е.Татлина, Л.А.Бруни; художник, защитивший кандидатскую диссертацию по искусству Древней Руси (А.Рублев) и получивший высокую оценку М.В.Алпатова (научный руководитель) и В.,Н.Лазарева; художник, признанный во всем мире (работы в Центре Помпиду); организатор- историческая выставка в Манеже; педагог- студия в Абрамцеве и целая школа – это ли не примеры его вклада в искусство?
и, last but not least, коллекционер и владелец собрания, которому мало равных не только в России, но и в мире



nikolai nesterenko вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо nikolai nesterenko за это полезное сообщение:
LCR (20.11.2009), Sandro (26.11.2009), Евгений (20.11.2009), Кирилл Сызранский (20.11.2009), олег назаров (20.11.2009)
Старый 27.11.2009, 10:15 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolai nesterenko Посмотреть сообщение
по сути, искусство шестидесятых способствовало некоторой «десталинизации» сознания общества, к сожалению, весьма слабой, поскольку не соответствовало в целом идеологическим постулатам правящего режима.
nikolai nesterenko ,так именно об этом и говорит Pavel:

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
...кроме "авангарда 1960-х", который является политическим а не художественным перформенсом, и был раздут именно искуствоведами. Здесь дело скорее в полит ориентации чем в искусстве.
Получается, что вы говорите одно и то же об одном и том же?! То есть главное политика, а остальное в искусстве шестидесятников, второстепенно? Или я, чего то не «догоняю»?




Последний раз редактировалось Тютчев; 27.11.2009 в 11:05.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Pavel (27.11.2009)
Старый 27.11.2009, 18:57 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
nikolai nesterenko ,так именно об этом и говорит Pavel:



Получается, что вы говорите одно и то же об одном и том же?! То есть главное политика, а остальное в искусстве шестидесятников, второстепенно? Или я, чего то не «догоняю»?
Я имел в ввиду что "авангард" имел больше политическое ,чем художественное значение. Об этом говорит национальная основа группы. Трудно говорить об оригинальности, что и подтвердилось в последующем ,когда они все обесценились. Пример Шемякин стоил первоначально 10000$и опустился до 3000. так почти все, кроме тех кто большие цены имел до отъезда из СССР. Те люди на западе кто покупал не знали что с ним делать пока не "открылся" рынок сбыта здесь, но очень сомнительно что цены пойдут в рост везде и на западе. Там они просто сбыли с рук похоже неликвид. Эти рассуждения у меня появились когда я внимательно изучил "Акун". это мои рассуждения, Готов поспорить.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Уважаемые искусствоведы нужна ваша помощь Mechanick Цены, оценка, атрибуция 9 14.10.2010 17:41
Представляют ли ценность такие картины? LeHachoir Цены, оценка, атрибуция 21 26.06.2009 19:24
Такие разные Ван Гог, Гоген и Сезанн Жар-птица Арт-калейдоскоп 0 27.04.2009 20:32
Вот такие новости! eva777 Беседка 6 24.04.2009 23:27





Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot