|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #41 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
Исследовать пожалуста, а вот как вы собираетесь оценивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #42 |
Авторитет
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 806
Спасибо: 1,778
Поблагодарили 885 раз(а) в 243 сообщениях
Репутация: 1165
|
![]()
вот это, я думаю , верно! а оценка это дело не искусствоведов. ИМХО
![]()
__________________
«Художник – это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продаёт то, что пишет». ПАБЛО ПИКАССО |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо eva777 за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #44 |
Гуру
|
![]()
Павел, от Вас странно видеть такой вопрос.... конечно как жадность подскажет!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #45 |
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
![]()
Это о торговцах. Художник ставит цену какую найдет нужной-все равно торговаться. Я имею в виду ответ на вопрос у Фрос- искусс-ды оценивают. Как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #46 | |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: КМВ
Сообщений: 90
Спасибо: 202
Поблагодарили 125 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 235
|
![]() Цитата:
Галерист, не нуждается в оценках искусствоведа. коллеги по цеху, также. Покупатель может ознакомиться с "трудами" "отдела маркетинга", но все-же он скорее будет опираться на собственное восприятие. А в случае покупки с целью инвестиции посоветуется с несколькими дилерами. А если уж искусствовед получил образование в ЦУМе ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #47 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,398
Спасибо: 27,868
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Меня заинтересует художник, если в его буклете к выставке я увижу автором вступительной статьи кого-то из определённого ряда имён. Сразу уже, не глядя ещё и на картинки.
|
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | AlexanderG (20.11.2009), ikoku (22.11.2009), LCR (19.11.2009), OTROK NIKODIM (20.11.2009), Артём (20.11.2009), Вивьен (20.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #48 |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: КМВ
Сообщений: 90
Спасибо: 202
Поблагодарили 125 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 235
|
![]()
Согласна. В таком случае получается, что есть некий "рынок" искусствоведов (звучит несколько грубовато).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #49 |
Гуру
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,422
Спасибо: 2,395
Поблагодарили 2,244 раз(а) в 552 сообщениях
Репутация: 4259
|
![]()
В дипломе написано: "Квалификация - историк искусства, искусствовед".
Т.е. в той немецкой системе, которая лежит в основе обучения в МГУ - это две разные грани профессии. В моем толковании - историк искусства - тот, кто изучил в пределах университетского курса мировое искусство (хронологически и системно) и может эту "материю" преподавать (т.е. связно "артикулировать" на эту тему), донести до слушателя хотя бы кое-что об эстетике, смене стилей, мастерах и шедеврах ( и где они находятся сейчас, эти шедевры, и как выглядят на самом деле, а не в репродукциях ![]() ![]() А кого куда "занесло" - это вопрос бытовой. Меня, например, один раз занесло писать в каталог про художника из Карибского бассейна. По стилистике вполне внятный был художник, эклектический - немного сюрреализма, немного экспрессионизма. Договорились на 300 у.е. Написала, продал в Москве сразу после вернисажа больше десятка здоровых композиций, в большие дома. Они такие яркие, веселенькие, чуднЫе, сюрнЫе, с этническим элементом. Встречаемся, просит дисконта, говорит, что ему с моего гонорара скидки на налог не будет, т.е. налог за мой счет. Больше не пишу ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Сима за это полезное сообщение: | AlexanderG (20.11.2009), eva777 (20.11.2009), ikoku (22.11.2009), LCR (19.11.2009), OTROK NIKODIM (20.11.2009), Remi (20.11.2009), Sandro (26.11.2009), Tana (19.11.2009), Артём (20.11.2009), Вивьен (20.11.2009), Евгений (20.11.2009), Кирилл Сызранский (19.11.2009), олег назаров (20.11.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #50 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: minsk/belarus
Сообщений: 92
Спасибо: 191
Поблагодарили 102 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 173
|
![]()
пож., не рассматривайте нижеприведенное как продолжение дискуссии с Вами, поскольку я уже прокомментировал ранее Ваши высокопрофессиональные суждения.
могу лишь привести свое любительское мнение о об искусстве «шестидесятников» и роли Э.М.Белютина. искусство шестидесятых не ограничивалось лишь изобразительным искусством, хотя оно и явилось определенным «двигателем» общих процессов в культуре тех лет в силу прямого «визуального» воздействия на зрителя. новые тенденции в искусстве были, конечно, возможны в условиях ослабления тоталитарного давления на общество в целом. сейчас этому периоду в искусстве посвящены многие, в т.ч.искусствоведческие исследования. огромное значение «шестидесятников» в изобразительном искусстве, музыке, театре, кино и литературе, как мне представляется, несомненен. по сути, искусство шестидесятых способствовало некоторой «десталинизации» сознания общества, к сожалению, весьма слабой, поскольку не соответствовало в целом идеологическим постулатам правящего режима. Элий Михайлович Белютин внес значительный вклад в движение «шестидесятников» как художник, педагог, искусствовед и организатор. Ученик М.Е.Лентулова, М.Е.Татлина, Л.А.Бруни; художник, защитивший кандидатскую диссертацию по искусству Древней Руси (А.Рублев) и получивший высокую оценку М.В.Алпатова (научный руководитель) и В.,Н.Лазарева; художник, признанный во всем мире (работы в Центре Помпиду); организатор- историческая выставка в Манеже; педагог- студия в Абрамцеве и целая школа – это ли не примеры его вклада в искусство? и, last but not least, коллекционер и владелец собрания, которому мало равных не только в России, но и в мире |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо nikolai nesterenko за это полезное сообщение: | LCR (20.11.2009), Sandro (26.11.2009), Евгений (20.11.2009), Кирилл Сызранский (20.11.2009), олег назаров (20.11.2009) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Уважаемые искусствоведы нужна ваша помощь | Mechanick | Цены, оценка, атрибуция | 9 | 14.10.2010 17:41 |
Представляют ли ценность такие картины? | LeHachoir | Цены, оценка, атрибуция | 21 | 26.06.2009 19:24 |
Такие разные Ван Гог, Гоген и Сезанн | Жар-птица | Арт-калейдоскоп | 0 | 27.04.2009 20:32 |
Вот такие новости! | eva777 | Беседка | 6 | 24.04.2009 23:27 |
|