|
Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Язык оригинала: Русский #21 | |
Гуру
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 1,715
Спасибо: 1,838
Поблагодарили 3,879 раз(а) в 698 сообщениях
Репутация: 7406
|
![]() Цитата:
![]() А по поводу зависимости цены картины от количества потраченных красок ![]() Последний раз редактировалось Amateur; 25.10.2009 в 21:47. |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amateur за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #22 |
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
![]()
Интересная тема, стоит обсудить.
Для начала выкладываю работу известного немецко-голланского художника Abraham Mignon (* 21. Juni 1640 - † 27. März 1679). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #23 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 1,715
Спасибо: 1,838
Поблагодарили 3,879 раз(а) в 698 сообщениях
Репутация: 7406
|
![]()
Давно хотелось этим серьезно заняться, да все времени нет. Тут, конечно, нужна отдельная тема. А вообще-то сознательное использование иллюзий, в частности, трехмерности на двумерной поверхности, движения в статичном (с физической точки зрения) изображении сродни раскрытию художником неких свойств зрительного восприятия человека, о которых сами люди и не догадываются. Пока, например, Тулуз-Лотрек не покажет им движущихся, танцующих людей на неподвижной картине. Но тут тоже - надо уметь видеть...
Последний раз редактировалось Amateur; 25.10.2009 в 23:03. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amateur за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #25 | |
Гуру
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,497
Спасибо: 278
Поблагодарили 598 раз(а) в 403 сообщениях
Репутация: 893
|
![]() Цитата:
Достаточно набрать - Федор Толстой художник .Вот как о натюрмортах Ф.П.Толстого писал Ю.М. Лотман в работе "Натюрморт в перспективе семиотики": "... На первый взгляд натюрморты этого типа могут показаться то ли данью примитивному натурализму, то ли чем-то относящимся к внехудожественному иллюзионизму, «tour de force», демонстрирующим ловкое мастерство и более ничего. Такое представление ошибочно: перед нами игра на грани, требующая изощренного семиотического чувства и свидетельствующая о сложных динамических процессах, которые, как правило, протекают на периферии искусства еще до того, как захватывают его центральные сферы. Именно имитация подлинности делает понятие условности осознанной проблемой, границы и меру которой нащупывают и художник, и его аудитория. Если с этой точки зрения посмотреть, например, на акварель Ф. Толстого «Цветок, бабочка и мухи», то нетрудно заметить, что на лежащем перед нами листе художник сталкивает разные типы условности: бабочка и цветок «как бы нарисованы», а капли воды на рисунке и мухи, ползающие по нему и пьющие эту воду, «как бы настоящие». Таким образом, бабочка и цветок становятся рисунками рисунка, изображениями изображения. Для того чтобы зритель уловил эту игру, ему необходимо тонкое ощущение семиотических регистров, ощущение рисунка как невещи, а вещи как нерисунка..." Последний раз редактировалось наследник; 25.10.2009 в 23:33. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо наследник за это полезное сообщение: | Amateur (26.10.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #26 | |
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
![]() Цитата:
В детальном сравнении пришёл к выводу, что без проекции или даже предварительной печати на холст тут не обошлось. ![]() Может автор увидит работу на сайте и опровергнет мои предположения. Использование оптических иллюзии, в этой работе, не составляет и 10% от потенциала ведущих мастеров натюрморта 17-18 веков. Соберусь с мыслёй и в новой теме расскажу моё видение остальных 90%. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sergejnowo за это полезное сообщение: | наследник (26.10.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #27 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3,066
Спасибо: 385
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,448 сообщениях
Репутация: 6243
|
![]()
Если получится, пожалуйста, в новой теме включите стоимость обсуждаемых работ, чтоб расширить познавательность. Может и участники в этом помогут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #28 |
Гуру
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Гамбург
Сообщений: 3,845
Спасибо: 3,564
Поблагодарили 4,959 раз(а) в 1,455 сообщениях
Репутация: 9306
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Художник Георгий Шишкин | fborth | Художники, творчество, история | 31 | 06.07.2012 23:45 |
Отцы, дети, ученики | Mark | Выставки, события | 2 | 18.08.2009 00:35 |
«Полиграффак Втутемаса — Вхутеина. Учителя и ученики» | Евгений | Выставки, события | 0 | 18.06.2009 06:42 |
Мона Лиза. Варианты и копии из различных музеев и коллекций | Marina56 | Арт-калейдоскоп | 1 | 08.02.2009 10:35 |
Мнение об уровне копии | Самвел | Цены, оценка, атрибуция | 9 | 27.01.2009 21:27 |
|