Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Цены, оценка, атрибуция
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Цены, оценка, атрибуция Что, где, сколько стоит и сколько должно стоить. Вопросы определения авторства работ обсуждаем здесь же.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 15:05 Язык оригинала: Русский       #1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

operator, данные работы являются типичными массовыми несанкционированными отливами, сделанными по типу копий с существующих оригиналов. Такие отливы производятся в массовых колличествах в мастерской города Бруклина (Нью Йорк). Они наводнили рынок мелких аукционов, евау и других мест. Бороться с этим явлением бессмысленно, тем более, что эксперты (такие как в данном случае) только помагают в заблуждениях.

Практически всегда на скульптурах Архипенко было указано колличество отливов и какая по счёту именно эта скульптура (т.е. 7/12, или 11/15).

Никакая экспертиза в мире не имеет значения кроме одной - сделанной Френсис Архипенко-Грей, вдовой Архипенка. Экспертизой занимается фонд - www.archipenko.org в Bearsville, США. Экспертиза стоит 1500 долларов.

Представленные Вами работы, не имеющие ни истории, ни соответствующих обозначений, ни необходимой документации, не являются предметами скульптурной ценности из наследия великого автора. Представленные экспертные заключения ещё раз подтверждают уровень знаний работников данных инстанций, которые выдают себя за экспертов.




Последний раз редактировалось OlegTsi; 02.10.2009 в 15:14.
  Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Allena (02.10.2009), mark4445 (29.11.2010), operator (02.10.2009), sergejnowo (02.10.2009), Tana (02.10.2009), uriart (02.10.2009), usynin2 (02.10.2009), U_Z (03.10.2009), vyadem (02.10.2009), zerr (29.11.2010), Игорь Гурьев (02.11.2011), Мимопроходил (02.10.2009)
Старый 02.10.2009, 15:14 Язык оригинала: Русский       #2
Местный
 
Аватар для operator
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
operator,
Представленные Вами работы, не имеющие ни истории, ни соответствующих обозначений, ни необходимой документации не являются предметами скульптурной ценности из наследия великого автора. Представленные экспертные заключения ещё раз подтверждают уровень знаний работников данных инстанций, которые выдают себя за экспертов.
Интересно...))) Да чего ж там просто клоуны сидят что ли среди экспертов в Киеве? Как то с трудом верится.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
operator, данные работы являются типичными массовыми несанкционированными отливами, сделанными по типу копий с существующих оригиналов. Такие отливы производятся в массовых колличествах в мастерской города Бруклина (Нью Йорк).
Секундочку - поясните пож-та а что значит несанкционированные отливы:
Кода они были несанкционированны до 64 года (химико-физическая экспертиза подтверждает 60-70 лет бронзе) т..е вы хотите сказать что автор не следил за тем кто и в каких количествах отливает его скульптуры в его же мастерской или то что в Бруклине кто то делал слепки с его оригиналов и подделывал его работы при его жизни!? (мы не рассматриваем сувениры - новоделы последних лет)




Последний раз редактировалось operator; 02.10.2009 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
operator вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо operator за это полезное сообщение:
Старый 02.10.2009, 15:24 Язык оригинала: Русский       #3
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитиата Интересно...))) Да чего ж там просто клоуны сидят что ли среди экспертов в Киеве? Как то с трудом верится.

operator, там сидят люди, которые получают за такие экспертизы вознаграждения. А ответственности - ноль. Уважающие себя эксперты не будут ламать правил фонда Архипенко. Именно этого фонда, потому что Френсис всё очень крепко держит в своих руках. И, кстати, надо отдать ей должное, очень правильно это делает. На счёт клоунады - ну да, так оно и есть. Только смеяться...



  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 15:35 Язык оригинала: Русский       #4
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от operator Посмотреть сообщение

Секундочку - поясните пож-та а что значит несанкционированные отливы:
Кода они были несанкционированны до 64 года (химико-физическая экспертиза подтверждает 60-70 лет бронзе) т..е вы хотите сказать что автор не следил за тем кто и в каких количествах отливает его скульптуры в его же мастерской или то что в Бруклине кто то делал слепки с его оригиналов и подделывал его работы при его жизни!?
несанкционированные - я таким мягким образом назвал подделки. Массовые подделки, литые бруклинскими делками.
Даже при жизни Архипенка производились сувенирные отливы по просьбе престижных музеев. Но на это были соглашение автора, соответствующие документы и опознавательные знаки. Скульптурной ценности в них не было. Продавались как сувениры.

Все остальные прижизненные копии (отливы) были исполнены при строгом соблюдении всех правил и имели на это соответствующие бумаги.

С Архипенком всё намного проще. И практически всё зарегистрировано в архиве фонда.



  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 15:55 Язык оригинала: Русский       #5
Местный
 
Аватар для operator
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
Даже при жизни Архипенка производились сувенирные отливы по просьбе престижных музеев. Но на это были соглашение автора, соответствующие документы и опознавательные знаки. Скульптурной ценности в них не было. Продавались как сувениры.
То есть в престижных музеях стоят "Сувениры" "без скульптурной ценности"!? Но задокументированные в фонде Архипенко? Класс! Вы сами верите в то что написали!?

А если "сувениры" задокументированные в фонде со временем превратились в музейные сокровища по цене несколько сот тыс. долларов, то априори все что было отлито до 64 года является ценным!!! Вот я и сам же ответил на мой же вопрос: Вот почему такой разброс цен! Все что в архивах - сотни а то что нет десятки? Я прав - или поправьте пож-та! Значит кто там Франсиска торгует архивными записями и манипулирует ценами на работы своего предка за полторы штуки на каждую! Нехило! Осталось найти нам здесь на форуме ей благотворителя на 3 тыс. дол. скрасить ее старость и надеяться что эти работы действительно числятся в ее архивах!



operator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 20:45 Язык оригинала: Русский       #6
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от operator Посмотреть сообщение
То есть в престижных музеях стоят "Сувениры" "без скульптурной ценности"!? Но задокументированные в фонде Архипенко?
Я этого не писал. В музеях сувениры не стоят.

С каждой отлитой копии с соглашения автора, Архипенко при жизни получал дивиденды (Royalties). У него были очень тяжёлые финансовые моменты в Америке и он на это соглашался.
Не спорьте, это исторические факты. Но ещё раз повторюсь, скульптурной ценности они не имеют. Часто их производили из гипса, покрывая краской под бронзу.

Те вещи (скульптурки), которые мы сегодня обсуждаем тоже не имеют никакой ценности. Почему я спросил на счёт дна скульптуры? Если там материя, её можна подорвать и увидеть крепление скульптуры к основанию - болт или гайку. Посмотрите и будете иметь представление о том, когда скульптура была сделана.



  Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Allena (05.10.2009), Tana (02.10.2009)
Старый 02.10.2009, 21:27 Язык оригинала: Русский       #7
Местный
 
Аватар для operator
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Спасибо: 61
Поблагодарили 147 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
С каждой отлитой копии с соглашения автора, Архипенко при жизни получал дивиденды (Royalties). У него были очень тяжёлые финансовые моменты в Америке и он на это соглашался.
Ага - Вот и разгадка! Значит фондом Архипенко признаются и/или подтверждаются только ТЕ РАБОТЫ АВТОРА С КОТОРЫХ ПЛАТИЛИСЬ ФОНДУ ДИВИДЕНДЫ как при его жизни так и после!



operator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 01:15 Язык оригинала: Русский       #8
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от operator Посмотреть сообщение

Ага - Вот и разгадка! Значит фондом Архипенко признаются и/или подтверждаются только ТЕ РАБОТЫ АВТОРА С КОТОРЫХ ПЛАТИЛИСЬ ФОНДУ ДИВИДЕНДЫ как при его жизни так и после!
Вы совершенно не правы. Фонд образовался не при жизни Архипенко. Для всех повторю ещё раз - это были сувенирные отливы, на них всегда указывались координаты музея, для которого они производились. К примеру - в Америке при выходе из престижного музея всегда имеется магазин, где можна купить плакаты, репродукции, книги, чайные кружки с изображениями картин и т. д. Музейные отливы производились разово, в ограниченном количестве и автор получал своё вознаграждение. Но всё же были предприняты всевозможные меры для того, чтобы максимально чётко и легко понять, что это именно сувенир с выставки.

Думаю, что объяснил это понятно. И, пожалуйста не путайте понятия - сувениры, прижизненные повторы, повторные отливы фонда и две подделки, о которых мы сегодня активно дискутируем.

Смотрите на фото и ссылки на ЕВАУ. Там можна приобрести идентичные скульптуры за 1550 долларов - стоимость бронзы.

Там же ж на продаже увидете и две скульптурки, которые являются виновниками сегоднешнего разговора. Если они оригиналы, то не место им на ЕВАУ.

http://cgi.ebay.com/BRONZE-SCULPTURE...d=p3286.c0.m14


http://cgi.ebay.com/BRONZE-SCULPTURE...d=p3286.c0.m14

http://cgi.ebay.com/ALEXANDER-ARCHIP...d=p3286.c0.m14

http://cgi.ebay.com/ARCHIPENKO-ALEXA...d=p3286.c0.m14
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7593[1].jpg
Просмотров: 131
Размер:	44.4 Кб
ID:	425725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7566[1].jpg
Просмотров: 149
Размер:	46.7 Кб
ID:	425735  




Последний раз редактировалось OlegTsi; 03.10.2009 в 04:17.
  Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Glasha (28.11.2010), Tana (03.10.2009), uriart (03.10.2009), U_Z (03.10.2009)
Старый 02.10.2009, 22:42 Язык оригинала: Русский       #9
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegTsi Посмотреть сообщение
С каждой отлитой копии с соглашения автора, Архипенко при жизни получал дивиденды (Royalties). У него были очень тяжёлые финансовые моменты в Америке и он на это соглашался.
Не спорьте, это исторические факты. Но ещё раз повторюсь, скульптурной ценности они не имеют. Часто их производили из гипса, покрывая краской под бронзу.

Те вещи (скульптурки), которые мы сегодня обсуждаем тоже не имеют никакой ценности. Почему я спросил на счёт дна скульптуры? Если там материя, её можна подорвать и увидеть крепление скульптуры к основанию - болт или гайку. Посмотрите и будете иметь представление о том, когда скульптура была сделана.
Уважаемый OlegTsi!Разговор идёт не о гипсовых скульптурках покрытых краской а о профессионально отлитых из бронзы предметах искусства.Увы ,на них нет номера отливки,обозначения тиража ,штампа мастерской .Но,разве это является существенным недостатком экспертизы,если известно ,что сам автор из -за материальных трудностей соглашался на "открытый тираж" ,который уравнивал в стоимости все отлитые при его жизни работы .Получается ,что выше упомянутый фонд просто торгует сертификатами ,исходя из какой то ,одним им известной базы данных.
Теперь о креплении .В документе описано крепление .Оно сделано профессионально и этого достаточно.Ведь не крепление скульптуры к постаменту является предметом оценки,внимания и экспертизы. По аналогии с живописью - рама(оформление) не есть предмет оценки живописного произведения.




Последний раз редактировалось ВЯЧЕСЛАВ; 02.10.2009 в 22:49.
  Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
King (27.11.2010), operator (03.10.2009)
Старый 03.10.2009, 02:31 Язык оригинала: Русский       #10
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Увы ,на них нет номера отливки,обозначения тиража ,штампа мастерской .Но,разве это является существенным недостатком экспертизы,если известно ,что сам автор из -за материальных трудностей соглашался на "открытый тираж" ,который уравнивал в стоимости все отлитые при его жизни работы
Уважаемый Вячеслав. Ни Архипенко, ни фонд не отливали скульптур без обозначения тиража. (6/15, 7/10). Музеи имели на скульптурах свои координаты (известно из каких побуждений). Никоем образом сувениры не уравнивали стоимости оригинальных работ. Просто многие не могли позволить себе приобрести оригинал, в то же самое время цены на сувенир были доступными для многих.

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Теперь о креплении .В документе описано крепление .Оно сделано профессионально и этого достаточно.Ведь не крепление скульптуры к постаменту является предметом оценки,внимания и экспертизы. По аналогии с живописью - рама(оформление) не есть предмет оценки живописного произведения.
Если на большинстве из продаваемых поддельных скульптур стоит абсолютно новая оцинкованная гайка, то в таком случае она является серйозным фактором не в пользу возраста. Если на обсуждаемых работах такая же гайка, то это противоречит определению возраста скульптуры.
Патина получается весьма оригинальной и выгдядит старой, если на новую бронзу воздействовать слабым раствором кислоты. Специалисты по искусственному старению усвоили это хорошо.




Последний раз редактировалось OlegTsi; 03.10.2009 в 04:18.
  Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Allena (05.10.2009), Tana (03.10.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Цены на современное искусство LCR Доходность 215 13.11.2023 17:33
Обсудим сегодняшние цены Сергеич Доходность 26 28.03.2013 15:07
Цены и инвестиции в живопись старых мастеров sergejnowo Доходность 50 06.10.2009 15:35
Почему так разнятся цены на экспертизу? Glasha Экспертиза 32 03.03.2009 18:35
Бронза Архипенко Sandro Экспертиза 11 02.12.2008 11:54





Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot