|
Фоторепортажи с выставок Выставки, музейные экспозиции, интересные события — в фотоотчетах участников форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
|
![]()
Неправильно это разделять. В искусстве все возможно, если это искусство. Вы пытаетесь ввести термин "престижное, статусное", определяя его как отрицательное, как поделку... Букеты Ван Хейсума, например, были очень престижны, особенно на фоне "идейной" религиозной живописи тех времен. Но они были и остались "внутри искусства". Сейчас то же самое, нет "коммерческого искусства", есть искусство или не искусство. А искусство всегда было статусным и коммерческим, оно всегда было кем-то оплачено. Инвестировать надо в отрасль, а разбираться в деталях (искусство это или нет) на семинаре невозможно научить.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо K-Maler за это полезное сообщение: | адамович (25.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 | |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]() Цитата:
Когда покупатели за двадцадку приобретают, например, работу Шутова, то это не в последнюю очередь статусная покупка. Шутов не у всех дома висит. Или Кошляков. Входящий в комнату (кто хоть немного следит за соврменным искусством) сходу поймет, что на стене висит добротная дорогая вещь, подчеркивающая статус владельца. А кого-то висит Целков и Краснопевцев, еще дороже. А у кого-то Питер Доиг, Уорхол и Баския. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | олег назаров (27.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Banned
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
|
![]()
Во все времена было выгодней рисовать салонные пасторалии или банбоньерок. Сейчас только салон изменился. Потребны и пейзажи, осовремененные пасторалии и банбоньерки, но так-же искусство т.н. "либерального" протеста сейчас тоже салонно-галерейное, заказное.
Последний раз редактировалось Posav; 25.09.2009 в 18:36. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Posav за это полезное сообщение: | K-Maler (29.09.2009), Черномашенцев Владимир (27.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 2,264
Спасибо: 1,961
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 765 сообщениях
Записей в дневнике: 29
Репутация: 4950
|
![]()
Вообще-то я не собиралась на биеннале уделять внимание еще и «Арт-Москве» — в конце концов, это всего лишь ярмарка, подтверждение трендов, а не их открытие. На фоне Венецианского кинофестиваля не идти же еще и в ближайший видеомагазин.
Но я польстилась на VIP-превью, решила напомнить випам о себе. Надела адекватное случаю красное платье, лаковые каблуки 12 см и пошла. Я не люблю рынок, но ценю его. В отличие от многих коллег-критиков я считаю частный рынок уникальных объектов очень важным и порой спасительным фактором, который позволяет искусству сохранять независимость от массового вкуса — при том что и кино, и книга, и театр за редчайшим исключением этому вкусу уступили. Благодаря тому, что галерея может продать всего одну работу художника в год, а не тираж в 20 млн, и этого будет в финансовом отношении достаточно, — на территории искусства возможно гораздо больше экспериментов, чем где бы то ни было еще. Поэтому туда и уходят самые непреклонные кинематографисты (в область экспериментального видео), театральные актеры (в перформанс) и режиссеры (в инсталляцию и кураторский проект). И я ценю самоотверженность лучших из галеристов, которые ведут свой корабль по бурным водам приливов и отливов арт-рынка (а у арт-рынка всегда так) и стремятся при любых условиях прежде всего сохранить репутацию художника. Это всё в идеале. Ну, я думала, у нас как раз сейчас будет такой идеал. «Арт-Москва» в этом году сдвинулась с мая на сентябрь, и это не просто так. У рынка, как известно, сильный отлив, рассчитывать на ура-продажи не приходилось, иностранных галерей и покупателей все равно не ждали. И решили тогда устроить ярмарку одновременно с биеннале, чтобы хотя бы просто показать зарубежным критикам, журналистам, кураторам, что вообще у нас хорошего есть. Был отличный случай отбросить коммерческие надежды (тем более что компания «Экспопарк» хоть и не сразу, но все же снизила цену за квадратный метр стенда) и раз в жизни сделать более концептуальную, более экспериментальную экспозицию. Как это было, например, в прошлом году на Art Basel Miami Beach. Ха-ха. Зря я надеялась.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо gans за это полезное сообщение: | Allena (25.09.2009), Jasmin (25.09.2009), K-Maler (29.09.2009), Meister (28.09.2009), Posav (25.09.2009), Seriy (25.09.2009), Кирилл Сызранский (25.09.2009), Сергей Дородный (25.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 |
Гуру
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
|
![]()
мило, но для этого кто-то должен организовать выставку молодых художников, не совпадающих по мнению с Арт-Москвой. Может быть г-жа Дёготь и Минкульт? потому что частник этого не понянет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Гуру
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 4,246
Спасибо: 2,696
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 1,199 сообщениях
Репутация: 4332
|
![]() Цитата:
http://www.gertsevgallery.ru/moscow/....html@id=3&p=1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Главная картина АРТ-Москвы - шедевр Питера Доига из собрания Григоришина. Выставляет Проун, но акция имиджевая. При том, что смысл ярмарки - все-таки продавать, а не красоваться.
Далее по пунктам: Новая работа Сергея Шаблавина в галерее Айдан. Ценовой ориентир - 25 тыс. долл. Работы Дмитрия Гутова в галерее Гельмана - разброс от 5 до 18 тыс. евро Кошляков в галерее Гельмана. Ориентиры по Кошлякову на ярмарке - 25-45 тыс. евро. Батынков в галерее Крокин - порядка 3500 евро за маленький холст. Но их можно набрать в группу и получится интереснее. Наталия Турнова в Крокине - ценовой ориентир 14 тыс. евро Сергей Шутов в Крокине - ценовой ориентир 18 тыс. евро Работы Анатолия Осмоловского - ценовые ориентиры 11 и 13 тыс. евро |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: | Allena (28.09.2009), gans (26.09.2009), Grigory (27.09.2009), Jasmin (26.09.2009), K-Maler (29.09.2009), lusyvoronova (27.09.2009), SAH (26.09.2009), Seriy (26.09.2009), Кирилл Сызранский (26.09.2009), таша (26.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
Большая группа стендов галереи Триумф. Читал, что они цен не называют, но спросил - называют.
Короче, Беляев-Гинтовт - ориентир 20 тысяч евро. Черепа Гапонова и Котешова - ориентир 15 тыс. евро. Кстати, один череп, когда я смотрел, был уже продан. Вообще работы масштабные и эффектные - слабость такая у Триумфа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 2,264
Спасибо: 1,961
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 765 сообщениях
Записей в дневнике: 29
Репутация: 4950
|
![]()
Неплохой, по-моему. Люблю золото.
![]() Последний раз редактировалось gans; 26.09.2009 в 20:14. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо gans за это полезное сообщение: | K-Maler (29.09.2009) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
![]()
пройдет 15-20 лет, сменится политический контекст, образность перестанет быть узнаваемой, что тогда останется? Представьте вот, сегодня интересно было бы смотреть приколы на тему Горбачева? Или на тему, не знаю, Бухарина... Только историки помнят, между кем и когда кошка пробежала... Остальным не интересно. Есть ощущение, что политика и социалка, имплементированные в искусство, делают его в определенном смысле скоропортящимся. Сегодня - модно, завтра - в чулан.
А техническая реализация - безупречна. Именно как мне нравится, два цвета, чистота, силуэтность. Это да, внушает. Как и у Молодкина. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Журнал Москва 1920г | Pavel | Арт-калейдоскоп | 3 | 23.09.2009 19:27 |
Арт Москва | Пар-И | Выставки, события | 0 | 15.09.2009 15:16 |
Продам: Матушка Москва | Lina | Продам | 1 | 27.06.2009 16:19 |
АРХ Москва 2009 | gans | Выставки, события | 0 | 26.05.2009 13:07 |
Арт Москва | Сергеич | Выставки, события | 1 | 18.05.2008 20:16 |
|