Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Художники, творчество, история
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Художники, творчество, история Обсуждение художников, их жизни и творчества, истории создания произведений, любых искусствоведческих вопросов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 19:35 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Pavel, а фотографии его работ у Вас есть? Можно посмотреть?
Фотографий у меня нет, но он известный в кругах Марс-галереи. В 80х было очень распространено движение фотореалистов -Эстонцы -Таммик, латыши, я тоже гдето краем задел. Но это у них перекликалось с мировым движением в искусстве и было очень интересно. Ребята очень сильно показывались на Всесоюзных выставках, потом были репродукции в Огоньке. Потом те пошли дальше, а способом стали пользоваться слабые блатные студенты и те кто не умеет рисовать. Я думаю Шерстюк может быть в интернете?



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
DSF (30.11.2009), Тютчев (13.09.2009)
Старый 13.09.2009, 19:51 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Я думаю Шерстюк может быть в интернете?
Есть, конечно.



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 20:05 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Тютчев
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 5,529
Спасибо: 4,883
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,947 сообщениях
Записей в дневнике: 8
Репутация: 22525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Фотографий у меня нет, но он известный в кругах Марс-галереи. В 80х было очень распространено движение фотореалистов -Эстонцы -Таммик, латыши, я тоже гдето краем задел. Но это у них перекликалось с мировым движением в искусстве и было очень интересно. Ребята очень сильно показывались на Всесоюзных выставках, потом были репродукции в Огоньке. Потом те пошли дальше, а способом стали пользоваться слабые блатные студенты и те кто не умеет рисовать. Я думаю Шерстюк может быть в интернете?



Вспомнил! В 1994 году даже вышла книжка О. Т. Козлова «Фотореализм», издательства «ГАЛАРТ».

Там как раз представлены эти художники Базилев, Волков, Гета, Гороховский, Кесккюла, Кильк, Кичигин, Овсепян, Петров, Таммик, Файбисович, Шаблавин, Шерстюк. И именно Шерстюк мне не понятен по той же причине, что и Файбисович.




Последний раз редактировалось Тютчев; 13.09.2009 в 20:12.
Тютчев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Тютчев за это полезное сообщение:
Pavel (13.09.2009), prosto_valentina (20.05.2014), Santa (14.11.2011)
Старый 29.11.2009, 10:51 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Я думаю Шерстюк может быть в интернете?
Шерстюк есть в Третьяковке.
Две вещи. Вот одна- Диптих Научные развлечения II. "Тяжелая левитация над горой Сокол", 1989, х/акрил, 234,5 х 302.

К стыду своему, не асоциировал его с тем художником Сергеем Шерстюком, переживщим свою жену актрису Елену Майорову ровно на 9 месяцев и скончавшимся от рака желудка. В 1998 году.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шерстюк.jpg
Просмотров: 205
Размер:	163.9 Кб
ID:	507341  



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
Люси (14.11.2011), таша (29.11.2009)
Старый 29.11.2009, 11:32 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Аватар для Seriy
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 7,078
Спасибо: 4,985
Поблагодарили 6,613 раз(а) в 2,177 сообщениях
Репутация: 12970
По умолчанию

Я прекрасно помню Сергея Шерстюка- фотореалиста. Его картины завораживали и очень жаль, что он так рано ушел.
Помню его ломтики тыквы в Манеже, пронизанные солнцем, помню голубя в Пушкинском. В Интернете найти не могу- другой Сергей Шерстюк заслоняет. А на тыквы хотел бы глянуть опять, уже сегодняшними глазами. Я даже к ним приценивался - 20 тыс долл и были проданы.



Seriy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seriy за это полезное сообщение:
Кирилл Сызранский (29.11.2009), Люси (14.11.2011)
Старый 30.11.2009, 16:17 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию

Аукцион MacDougall`s. Автор: Семен Файбисович (£100-150 тыс.)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a00d8341c022653ef012875ec94e4970c-400wi.jpg
Просмотров: 177
Размер:	41.0 Кб
ID:	509111  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
Samvel (18.12.2009)
Старый 14.11.2011, 06:54 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию Выставка Семена Файбисовича "Три в одном"

«№9» (серия «Однажды на закате»). 2011
Холст, смешанная техника, масло
150 x 200 cm, 59 1/8 x 78 3/4 in
(FAI-00143)
Courtesy Regina Gallery, London & Moscow
-----------------------------------------------------------------------------------------
http://www.reginagallery.com/node/1921
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fai-00143.jpg
Просмотров: 160
Размер:	137.7 Кб
ID:	1437041  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений за это полезное сообщение:
prosto_valentina (20.05.2014), Люси (14.11.2011)
Старый 15.11.2011, 06:44 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию Каталог к выставке Семена Файбисовича ТРИ В ОДНОМ

Просмотр каталога к выставке Семена Файбисовича ТРИ В ОДНОМ
---------------------------------------------------------------------------------------
«Ответом на вызов времени» называет художник свои новые картины. Она написаны поверх распечатанных на холсте фотографий, сделанных на мобильный телефон. «Три в одном» - так называлась эта выставка.

Случайные прохожие, проезжающие автомобили, загадочные тени на стене – Файбисовича интересует всё то, что ежедневно окружает каждого из нас. Он не делает постановочных кадров, он ловит мгновения. После съёмки художник обрабатывает кадры в графической программе, переносит на холст и рисует поверх изображения масляными красками. Но удивляет не только фактурой, но и композицией. Трехчастный проект формируют работы трех лет. «Однажды на закате», «Три триптиха» и «Опять метро».

Последняя занимает большую часть экспозиции. «Опять» – потому что они перекликаются с картинами, созданными автором четверть века назад, о Московском метрополитене имени Ленина. По словам Семена Файбисовича, ему было интересно, после стольких лет, вновь спуститься в метро и фотографировать людей. Только на этот раз он представил совершенно новый, современный взгляд на жителей столицы.
(Новости культуры) http://www.tvkultura.ru/news.html?id=795130&cid=178




Последний раз редактировалось Евгений; 15.11.2011 в 06:58.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 07:01 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 14,663
Спасибо: 18,865
Поблагодарили 16,458 раз(а) в 4,506 сообщениях
Записей в дневнике: 271
Репутация: 32445
По умолчанию Семен Файбисович : "Биеннале современного отстоя"

Интересная статья,замечательного,талантливого художника..(Е.А.)
---------------------------------------------------------------------
Семен Файбисович : "Биеннале современного отстоя"
"...В цивилизованном обществе современным считается не то искусство, что создают современники, а то из него, что предлагает новые средства и формы выражения..."
Не буду врать, что посетил все экспозиции Московской биеннале современного искусства, но основную, в Artplay, осмотрел. Ощущение, что где-то такое уже было, не оставляло. Подобное чувство, помнится, преследовало в советское безвременье на выставках в Манеже или Доме художника на Кузнецком мосту. Только там дежавю возникало оттого, что официальное искусство слоном вытаптывало общие места «настоящей живописи», а здесь потому, что авторы сплошь и рядом пользуются рецептами из старой поваренной книги постмодерна. Отчего так? Вроде заявленная тема нынешней биеннале, напротив, — взгляд в будущее, где все художественное творчество, по Петеру Вайбелю, приглашенному главному куратору, базируется на компьютерных технологиях. Среди экспонатов в этом роде есть очень интересные, очень даже ничего или просто забавные, но по ощущению основной массив выставки составляют проекты, провоцирующие дежавю. Будто одна из главных экспозиционных задач — занять как можно больше места, не качеством, так количеством поддержать иллюзию того, что постмодерн живет и побеждает. Чтобы, как повелось с 1980-х, ничего, кроме иронии и стеба, ничего всерьез, кроме агрессии. Никакого, не приведи господи, пластического месседжа, даже если он опирается на цифровые технологии, никакой апелляции к глазам как органам чувств. Ну и с живописью обошлись, как нынче принято: висит что-то невнятное в закуточке. Такое беспросветное, никчемное — смотреть тошно. И не потому такое висит, что в мире больше не делают хорошую живопись, а потому, что ее такую и подбирают. Хотите современную живопись? Пожалуйста! Видите, она отстой: и за концепциями нашими ей не угнаться, и нашим инсталляциям она в подметки не годится.
Читать далее : http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=139681
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49122.jpeg
Просмотров: 134
Размер:	34.0 Кб
ID:	1438181  



Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:57 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Аватар для I-V
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,674
Спасибо: 8,645
Поблагодарили 3,910 раз(а) в 1,158 сообщениях
Репутация: 7825
По умолчанию

Негативизм — наиболее устойчивый тренд современного искусства — дошел до форм, которые в силу своей неприкрытой агрессивности со стороны смотрятся чистым хулиганством

Такой вот взгляд Семёна Файбисовича на проблему:

"Московские Новости" 12 марта 2012, №221(221)
Цитата:
САМАЯ РАДИКАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Ресурсы нигилизма и провокации в арте практически исчерпаны



Негативизм — наиболее устойчивый тренд современного искусства, определявший его развитие на протяжении всего ХХ века.


Читать дальше... 
Он единственное, что постмодерн взял у предшествовавших направлений модернизма не для того, чтобы издеваться и уничижать, а чтобы холить и развивать. Разве что в развитии довел его, как и многое другое, до упора, очистив от любой традиционной «художественности» и доведя до форм, которые в силу своей неприкрытой агрессивности со стороны смотрятся чистым хулиганством. Тер-Оганьян, рубящий топором иконы; Бренер, гадящий в Пушкинском у не помню уже какой картины какого гения, он же, набрызгивающий знак доллара на квадрат Малевича и на открытии выставки хлещущий по щекам заезжего куратора букетом роз (с шипами), подготовленным якобы для преподнесения; Кулик голышом на четвереньках в виде злой собаки, кусающий прохожих; группа «Война», переворачивающая милицейскую машину; Pussi Riot, в храме склоняющие Богородицу стать феминисткой и вмешаться в нашу политическую ситуацию Уже не говоря про, например, огромные фотокомпозиции с использованием трупов — скажем, модно одетых — и многое такое прочее «безобидное», чего не счесть. Я не пытаюсь тут выставить оценку той или другой затее или всем им скопом и как наблюдатель, включенный в контексты, во всех (кроме переворачивания машин) различаю креативную задачу — пусть она не всегда кажется мне достойной, а ее решения, бывает, не устраивают. Речь о том, что эта продукция и эти акции — звенья той же цепи, что искажения лиц кубистами, дюшановский писсуар в качестве экспоната художественной выставки или черный квадрат Малевича в качестве произведения живописи. По силе шокирующего, эпатирующего воздействия на публику «те» и нынешние вызовы сопоставимы. Просто, чтобы поддерживать градус шока у все более закаленного и привычного к таким манерам обращения «обывателя», художнику приходилось и приходится постоянно повышать «дозу» — вот она и оказывается то и дело смертельной: не для обывателя, а для искусства.


Но дело не только в том, что ресурсы нигилизма и эпатажа на собственно артистическом поле практически исчерпаны, и в погоне за ними алкающие все чаще пускаются «во все тяжкие». Сама идея «революционности», постоянных пощечин мещанству, буржуазности, вере, идея бросать провокационные вызовы публике, всячески «доставать» ее в значительной мере концептуально изжила себя, особенно, как представляется, в здешнем мире, который делится куда скорее на вменяемых и невменяемых, нежели на правых и левых, самодовольного благонравного буржуа и всем недовольного задиристого художника. Причем невменяемые, сдается, преобладают, и как раз среди обывателей, так что поза «левого», немного или сильно не в себе творца, ожесточенно бросающего вызовы скуке размеренного и добропорядочного «правого» бытования или «всему святому», выглядит, мягко выражаясь, неорганично, неадекватно. Вокруг и так слишком мало доброты и участия — света, словом; слишком много злобы и жестокости, оскорблений и наездов, чтобы еще подбрасывать этих дровишек посредством «художественных вызовов». «Подмахивающие» вызовы — это ведь абсурд: смехотворно, живя в психушке, противостоять ей, строя из себя сумасшедшего.



Несколько особняком «критический» негативизм 60–80-х, будь то поп-арт, высмеивающий идеалы западного общества потребления товаров, или соц-арт и московский концептуализм, чуть позже также отстроившиеся в отношении советского общества потребления идей. Тут конструктивное и рефлективное довлеют над деструктивным. Хотя однобокое, однозначно насмешливое и издевательское отношение к жизненным, социально-политическим и пр. реалиям остается обязательным условием и правилом игры. В первой половине 80-х я в своей живописи предложил менее лапидарный способ неприятия убогой и страшноватой реальности. Помимо критического он включал жизнеутверждающее начало — через преодоление материала жизни, ощущаемой как «прекрасный ужас». Ответом на эти инновации был дружный свист референтной группы советского нонконформизма. Так, со свистом, я был вышвырнут из контекста актуального и социального искусства и записан в ретрограды и провинциалы с клеймом «фотореалист».



Тут мы плавно переходим к другой константе современного искусства — гонениям на все положительное, позитивное, которые, как нетрудно заметить, четко коррелированы со ставкой на негативизм. Веками присущие искусству темы любви, гуманности, сочувствия, веры, сострадания, надежды на протяжении всего XX века старательно изгонялись и загонялись в резервацию попсы: мол, это все сопли для пошляков. Кто бы спорил, что добро пошло, но ведь никак не более, чем зло! Тем не менее постмодерн в арте дал злу (включая ползучую индифферентность — его едва ли не самое опасное проявление) добро, а добру (включая неравнодушие и любого рода участие) полностью перекрыл кислород. Я не к тому, чтобы теперь, когда времена меняются, перекрыть кислород негативу, а к тому, чтобы снять наконец вековое табу на жизнеутверждающие высказывания. Вот это был бы вызов: постмодерновую «диктатуру свободы», опертую (как любая диктатура) на штыки запретов, заменить подлинной, и тем самым создать реальные предпосылки для взаимодействия, а не противоборства традиции и новаторства; разрушить наконец — основываясь на том, что понимание в искусстве не противоречит чувствованию, как нас долго уверяли, а опирается на него, — искусственные препоны, дезавуировать на самом деле отсутствующие ныне противоречия между «серьезным» разговором, что ведется пластическим языком и апеллирует к чувству формы и пр. «высоким» чувствам зрителя, и апелляциями к его интеллекту, рефлексиям, иронии, чувству юмора.



Не вижу сегодня никаких, тем более «неразрешимых» противоречий между традиционным мастерством, широко понимаемым художественным качеством и поисками все новых ресурсов, языков и технологий высказываний. Эти и многие иные культивируемые в современном искусстве противоречия и распри пора и необходимо развенчать как искусственные. Необходимо не для того, чтобы избавиться от противоречий — это невозможно, а для того, чтобы на место одних встали другие: более актуальные и менее надуманные, которые станут мотором, а не тормозом дальнейшего развития. Диалектика высокого и низкого, прекрасного и ужасного, ироничного и эпичного, сиюминутного и непреходящего, любви и ненависти, веселого и грустного, притягательного и отталкивающего и т.п. представляется куда более потентной и продуктивной базой для артистических высказываний — тем более если добавить сюда трех- и более компонентные, — нежели самоцельная игра на дискредитацию всяких ценностных ориентиров через чернуху, издевательское, пусть даже если веселое, выстебывание всего или хулиганство обыкновенное. «Новый синтез», открывающий путь к дальнейшему развитию не на словах, а на деле, стал бы, как представляется, самой радикальной революцией в современном искусстве за все время его существования.

художник Семён Файбисович

http://www.mn.ru/newspaper_culture/2...313299831.html



I-V вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо I-V за это полезное сообщение:
NATA NOVA (15.05.2014), prosto_valentina (20.05.2014), Victor_art (13.03.2012), Евгений (13.03.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Хороший художник — успешный художник? AlexanderG Доходность 431 27.03.2010 22:39





Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot