|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Язык оригинала: Русский #421 |
|
Гуру
|
Давиче пригласил художников на дачу на пленэр. Чуть не застрелился. То на массаж, то козье молоко пить. Когда пришли говорю им, что Эмилю Золя дал бы по фейсу за понятие Богема, они захохотали, спросил почему, ответили, что представили, как Артём будет бить Эмиля.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #422 | ||
|
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
Цитата:
Цитата:
На семинаре самое интересное для нас устроителей началось в конце когда никто не ушёл, а стали задавать вопросы. Для нас это понимание болевых точек на которые нужно особенно останавливаться во время семинара. Например вопрос - Хорошо ли для продвижения художника устроить выставку в Газпроме? И в аналогичных местах: банках, думе? Мы ответили что для продвижения - никак, а для продажи - почему нет. Особенно если это бесплатно, а вот если за деньги - то за какие? |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #423 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Один форумчанин своими вопросами http://forum.artinvestment.ru/showpo...5&postcount=49
напомнил ситуацию. На днях практически одновременно ко мне обратились наследники двух художников умерших в начале 2000-х гг. с просьбами о создании альбомов своих отцов. Я тогда ещё, сразу после смерти художников, имел с ними разговоры как раз об этом. Но тогда они не вняли моим советам. Хотя я просто предложил прислать суперпрофессионального фотографа и произвести съёмки наледия, пусть и на будущее, но чтобы это всё зафиксировать. Не надо было от них ничего кроме желания. Никаких даже денег, нет, найдите время, не продавайте пока (!), это вопрос двух-трёх дней. Нет, к ним приезжали "коллекционеры", тыкали пальцем :"Это, это, это и это...", забирали самое (!!!) лучшее, по двадцать, по пятнадцать картин за раз. И что в итоге. Для выставки сейчас что-то ещё собрать можно-работ по 30 хотя бы, а вот для альбома хоть 100 фотографии самого интересного уже не найти. А вопросы с продажами остались. Продать ещё хотят. Но как продавать, когда про художников уже подзабыли, выставок нет, альбомов нет... Продано самое-самое-сливки. Осталось то, что не купили-картоны, этюды, портреты членов семьи... Грустная ситуация. А всё потому, что не захотели иметь дело с профессионалами, послушали других людей и воспользовались другими советами. Решили "занятся" наследием сами, а вся их деятельность ограничилась открыванием дверей мастерских и пересчетом купюр за проданное. Финал такого "занятия" наследием был очевиден и к ниму-то наследники и пришли... |
|
|
|
| Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | dedulya37 (05.09.2009), eva777 (07.09.2009), ikoku (21.11.2009), Jasmin (05.09.2009), K-Maler (06.09.2009), LCR (05.09.2009), Ninni (05.09.2009), SAH (06.09.2009), Santa (19.05.2011), sur (13.03.2010), Tana (06.09.2009), Vladimir (06.09.2009), Вивьен (06.09.2009), Людмила Иларт (25.11.2009), таша (05.09.2009), Хранитель укропа (03.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #424 |
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
Кирилл Сызранский, полностью согласен с Вами.
Такие ситуации происходят сплошь и рядом, когда наследники совершенно не интересуются творчеством своего ближнего и совершенно не понимают что же с этим наследием делать. Наглядный пример - ситуация когда родители нашего форумчанина "на грузовике отвезли все работы (хорошо ещё) в музей", а теперь внуки опомнились, да поздно. http://forum.artinvestment.ru/showth...C+%F8%E0%ED%F1 В советские времена, в принципе, после смерти художника тоже "налетали" искусствоведы и старались выкупить лучшие работы для своих музеев. Но времена изменились и теперь картины могут попасть неизвестно куда. Любые родственники после смерти своего ближнего всегда разбирают документы. Почему же такого не происходит с картинами ? Почему их не фиксируют, хотя бы на память ? Ответ один : они не понимают что рядом с ними жил Художник. Это была его работа, а не хобби или "баловство". Повторюсь ещё раз (уже писал об этом), художник жив, пока его помнят. Но надо чтобы помнили не только родственники, но и любители искусства. Сколько мы с вами на форуме вспомнили позабытых имён ? И только потому, что о них когда-то упоминалось в воспоминаниях или в печати. У меня есть кое-какой опыт систематизации творчества, будут вопросы - задавайте в л/с, поделюсь с удовольствием. |
|
|
|
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо dedulya37 за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #425 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,608
Спасибо: 9,556
Поблагодарили 3,682 раз(а) в 1,692 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6490
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Болевых точек уйма... У меня, например складывается впечатление, что начинается снова давление чего-то вроде новой идеологии, формирование которой происходит вовсе не в умах художников. Какая-то новая тотальность. Она мешает. Это даже не гламур и не массовая культура, она для этого слишком мелко плавает... Я не сторонница теории заговора. Но мне кажется, что "продвигаются" одни люди, а коллекционеры и просто покупатели покупают совсем других, т. е. приоритеты совсем другие. Актуальное искусства заняло свою нишу, его интересно смотреть, но оно унаследовало "коллективизацию" как раз от той системы, которую оно критикует. Вы хотите, чтобы человек покупал что-то внутрь своего дома, неважно как он это назовет, украшением или коллекцией... Но "внутренность" тома это уже личное, частная жизнь, она интуитивно отворачивается от всякой коллективности... Пути собственно искусства тоже надо обсуждать... Инвестиции в какое искусство? Последний раз редактировалось K-Maler; 06.09.2009 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #426 | |
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Мне кажется самая болевая точка находится в структуре художник - галерея - покупатель, их взаимоотношениях и понимании того, что они хотят сегодня, завтра, в будущем, как они видят этот путь и каково их понимание самого слова - искусство... Последний раз редактировалось Семен Семенович; 06.09.2009 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение: | Mark (07.09.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #427 | ||
|
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 109
Спасибо: 238
Поблагодарили 417 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 455
|
Цитата:
. Для имиджа банк может сам устроить выставку, но там нужны имена и организует (спонсирует) банк её , скорее всего, на посторонней площадке и с помпой. Дивиденды – это вообще к теме не относится. Нужны будут дивиденды – банк по-быстрому ПИФ организует, чем некоторые уже и занялись. Маленький, но реальный шанс продать свои картины есть в мебельных магазинах. Но это – скорей эпизоды, а лишний посредник "съест" часть потенциально Вашей прибыли. С одним, правда, мебельным салоном у меня был положительный опыт в 2007г. Раз-два в месяц приносили оттуда «бабас» в пределах 30-60 тыс. р. Но, халява кончилась с наступлением кризиса. Лавка прогорела. Рассчитывать на устойчивый спрос не приходится. Впрочем, «пробросы» возможны везде. Но лучше заниматься своей «структурой». Какой смысл прикармливать людей на чужих площадках?Цитата:
. В противном случае, если Чел пришлый, то тем более неправильно вдаваться в общие темы, а нужно «мягко но неотвратимо навязать ему свои взгляды на понимание искусства, находясь в рамках этических норм». Иначе, «навяжут» уже не в Вашей галерее . Чаще же всего народ приходит или за чем-то конкретным, что ищет или видел на Вашем сайте, или вообще не зная, чего хочет.Семен Семенович, это не в пику Вашему посту, а в порядке личного убеждения. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #428 | |
|
Гуру
|
Цитата:
Или у руководства банка может возникнуть "необъяснимая" любовь к художнику и они с радостью будут им хвастать, проталкивать картины и знакомить его с достойными клиентами безвозмездно. Но конечно большой радости от этого процесса сам художник да и не получит. Морально легче работать с грамотным галеристом. |
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Артём за это полезное сообщение: | ikoku (21.11.2009), Mark (07.09.2009), Tana (06.09.2009), Veronic (07.09.2009), Хранитель укропа (03.08.2013) |
|
|
Язык оригинала: Русский #429 |
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,608
Спасибо: 9,556
Поблагодарили 3,682 раз(а) в 1,692 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6490
|
Согласна, я такое тоже наблюдала. Это надо поощрять, такие визиты, не морщиться когда люди хотят просто поглазеть и прицениться. Я видела в одной галерее такую практику, что и выставки новые проводились и, рядом же, довольно долго, вразнобой висели картины художников, которые уже здесь выставлялись, и еще в кладовке были картины. Все висело почти по полгода. И это срабатывало. Люди привыкали к тому, что здесь есть что посмотреть и выбрать, и в разных ценах. И серьезные коллекционеры приходили...
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #430 | |
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
|
Я лишь основываюсь на собственном опыте, как положительном, так и отрицательном. Партнерство с банком(естественно с руководством банка) - это и есть тот нюанс, о котором я говорил. Когда есть желание соприкасаться с прекрасным, поднять свой имидж, а заодно и коллекцию хорошую собрать, не прикладывая, собственно, особых усилий. Естественно, я никогда не делал экспозицию в коридорах или операционных залах. Как правило, это та часть учреждения, куда приходят VIP-клиенты,где проводятся встречи и переговоры. Безусловно, здесь необходимо отметить, что такое возможно не после "знакомства на улице". Сначала совпадают интересы и желание сделать то, чего нет у других, а если и есть, то другое...
Цитата:
Иногда нужно клиента нагрузить, а иногда и отпустить, чтобы он долго мучался, почему он не купил "ту картину", которая уже "уплыла". Сегодня у меня и такие есть в постоянных клиентах. Главное, чтобы от посещения у клиента остались только положительные эмоции.Я захожу на сайт, чтобы узнать для себя что-то полезное, новое. Можнет быть, поделиться своим опытом, если он кому-нибудь нужен. Возможно, что созреет какой-нибудь совместный интересный проект... На уколы, даже если они есть, я обращаю внимание в последнюю очередь... А в Ваших посланиях я не заметил ничего "в пику". Общаюсь с удовольствием...
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Отказ живого художника от своей работы | Meister | Арт-калейдоскоп | 152 | 28.11.2017 22:50 |
|
|