|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
|
d_atiquariato
Это в случае если они будут оценивать западное же искусство. Боюсь, что экспертов по шестидесятникам и нашему авангарду начала века там нет. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | Физик (11.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Есть такие эксперты на западе!
Писали мне экспертизу на авангард 20-х, великолепно справились! Искусствоведческую, причем! Подробнейший анализ, все обосновали, выдали отдельный сертификат! Таких результатов от наших не дождешься! Выдают бумажку, что соответствует тому- то, и тому- то, а на каких основаниях, не пишут... Стоит все ненамного дороже, чем у нас. Правда, технико- технологическая экспертиза очень дорогая, около 2000$. Но, включая спектральный анализ (который в Москве и С.-Пб не делают) и сравнение с образцами, имеющимися в базах крупнейших музеев мира. По срокам - в течении 10-15-и дней. После начинаешь понимать, что Россия в этом плане застряла очень далеко позади. Очереди... Личная симпатия экспертов, знакомства и т.д. играют огромную роль в сроках исполнения экспертиз... Последний раз редактировалось d_atiquariato; 02.06.2008 в 09:29. |
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
d_atiquariato, я много лет собираю коллекцию русского авангарда начала века, и мне казалось, что я знаю всех экспертов в этой области. Так вот, на западе мне не известен ни один эксперт, которому можно было бы доверять на 100%. Я много раз видел западные сертификаты с искусствоведческой и технологической экспертизами, выданные на очевидно фальшивые вещи. Надеюсь, в Вашем случае все в порядке, но, если хотите, можем обсудить Ваш конкретный случай. Добавлю только, что в западных музеях висит полно фальшивых вещей, атрибутированных первыми именами русского авангарда.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо qwerty за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
|
Слышал, что в Музее Людвига, шоколадного короля, есть такая проблема с неправильным авангардом. Но не знаю, какие именно вещи под подозрением. Интересно, какие?
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Бывалый
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 267
Спасибо: 200
Поблагодарили 196 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 158
|
Поддерживаю.
qwerty, примеры - в студию! Назовите хотя бы пару-тройку вещей и музеи, где они висят. Очень любопытно. И любопытно также, много ли фальшивок в наших музеях.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nik за это полезное сообщение: | Физик (11.11.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
|
согласен с qwerty, не может существовать на Западе экспертов по русском рынку, так же как на русском рынке не может существовать экспертов по западному искусству. Это практически невозможные вещи.
d_atiquariato, не надо так негативно относиться к русскому арт-рынку. На нем есть достойные эксперты, делающие подробную хорошую экспертизу. Да, их не много, это не в таких масштабах как на Западе, но все впереди. Я уверен, что русский рынок в гораздо более скором времени, чем мы думаем, достигнет цивилизованного уровня. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Meister за это полезное сообщение: | AlexanderG (10.11.2009), Евгений (06.06.2008) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
Nik, в наших музеях, конечно, фальшивки практически не встречаются, порой, правда, путают авторство, но это достаточно редко. Это и понятно, поскольку по сложившейся практике закупочные комиссии наших музеев покупали вещи, в основном, у автора или его семьи. Исключение составляет музей Церетели на Петровке, где они составляют большинство. Не могу, конечно, ручаться за все провинциальные музеи, но то, что я видел, вроде, сомнений не вызывало.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1,213
Спасибо: 1,422
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 947 сообщениях
Репутация: 5499
|
Vladimir, в музее Людвига подавляющая часть экспозиции русского авангарда, кстати, одна из крупнейших на Западе, приобретена в одном месте - в галерее Гмуржинской. В свою очередь, Гмуржинская, привезя огромное количество работ из России, не всегда досконально разбиралась с авторством. Т.е., это не подделки, а просто одному большому художнику зачастую приписывались работы, сделанные его учениками, или работы, сделанные в том ключе другими, менее известными художниками. Так, например, работа Филонова скорее всего принадлежит Сулимо-Самойло, а графика Малевича скорее выполнена его учениками Лепорской и Суетиным. В свою очередь работы, приписываемые Суетину, скорее всего, сделаны кем-то другим. Из других сомнительных работ я вспоминаю Клюна, Экстер, Попову.
|
|
|
|