Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Аукционы
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Аукционы Обсуждаем аукционы произведений искусства.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 00:08 Язык оригинала: Русский       #1
Старожил
 
Аватар для sportsmen
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 565
Спасибо: 15
Поблагодарили 198 раз(а) в 120 сообщениях
Репутация: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Могли бы и предоставить: картина, как они сообщают в описании лота, участвовала в одной из многих выставок советской живописи в известной токийской галерее Гэккосо, о чём, кстати, свидетельствуют бирки на оборотной стороне.
Надо лишь приобрести каталоги этих выставок (а они на японских букинистических аукционах продаются часто) и показывать потенциальным покупателям сканы страниц с репродукциями картин. На том аукционе ещё работа Глазунова выставлялась и тоже из Gekkoso Gallery, Tokyo.
Каталог, возможно, имеется и у сдатчика.
Эта картина может выставляться даже на выставке в Лувре, только это не говорит за её подлинность. Любая галерея всего навсего лишь предоставляет свою площадь под выставку и не проводит никаких экспертиз. И разумеется, никакой фальшак невозможно будет продать, если у него нет четкой подноготной - всякие выставки, биеннале и прочие мероприятия. Некоторые даже устраивают "договорняк" - типа выставляют на какой-то местный посредственный аукцион, где эта картина умышленно доводится торгом на самый вверх и покупается за очень крупную сумму.



sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sportsmen за это полезное сообщение:
ANATOLY (14.03.2018), uriart (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 16:31 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
Любая галерея всего навсего лишь предоставляет свою площадь под выставку и не проводит никаких экспертиз.
Не любая. Эта галерея из Токио, где возможно выставлялась ообсуждаемая картина Глазунова, работала иначе: г-жа Йоко Никамура сами ездила по городам СССР и отбирала картины на выставки в своей галерее. За время существования этой галереи выставок советского изобразительного искусства в ней было больше 50 - больше 8 тыс. картин советских художников из 8 республик и 25 городов были показаны японцам - на выставках побывало не менее трех миллионов человек.
Художники, чьи работы отбирала г-жа Накамура, были счастливы и считали такое внимание к себе удачей - выставки предусматривали продажи и картины реально хорошо продавались +, конечно, важная запись в "послужном списке" художника и, как приятный бонус, прекрасные японские каталоги, несколько экземпляров дарились экспонентам. Та галерея даже бирки на обороте делала качественные, с портретом автора и т.д.
Вот, для ознакомления из японской Википедии:
Цитата:
В 1970 году начинает продавать советские картины на Всемирной выставке, проходившей в Осаке, и достигает успеха. В 1976 году учреждает туристическую компанию для организации прогулок по Волге АО «Мечта Экспрес» с уставным капиталом в 40 млн. йен. (около 137 тыс.долларов по курсу 1976 года.); г-жа Накамура Йоко становиться президентом этой компании. В том же году учреждает «Международную ассоциацию искусств». В 1977 году под эгидой данной ассоциации, по диагонали от галереи Геккосо – на третьем этаже здания Riccar Building – открывается «Токийский международный художественный музей», в которой проходила постоянная выставка русского искусства. Предпринематель Нагано Сигео следущим образом хвалил управленческий талант г-жи Накамура: «Она была моим учителем предпринемательства. Мы с Кояма Горо – её ученики», а предпринематель Сигеру Окада сказал так: «Эта женщина могла бы вместо меня управлять универмагом». Кроме того, в сотрудничестве с бывшим президентом компании Атака организовала компанию «Луна Трейдинг», занимавшуюся инвестициями в СССР, а в сотрудничестве с Министерством культуры и Союзом художников СССР начала издавать ежеквартальный журнал «Картина», посвящённый советскому искусству. Так как г-жа Накамура активно открывала новые направления сотрудничества с СССР, появились спецуляции, не является ли она агентом КГБ. Однако, в 1983 году Левченко развеял данные обвинения, сказав, что «она не является советским шпионом – в Советском Союзе и так полностью довольны её просоветскими высказываниями и деятельностью».

В 1985 году произошёл «Инцидент Геккосо», когда «Церкви мирового мессианства» (Church of World Messianity) предлагалось купить подделку «Этюд лица Мадонны к картине «Мадонна в скалах» за 2 млрд. 150 млн. йен. (около 9 млн. долларов по курсу 1985 года). Данный случай стал международным скандалом. ...
В 1988 году Миланская полиция открыла расследование, когда стало известно, что «Этюд лица Мадонны к картине «Мадонна в скалах» был вывезен из Италии без получения соответствующего разрешения в нарушение закона о защите художественных ценностей. 8 июня 1988 года Миланская полиция предъявила обвинения в отношении Геккосо и руководства «Церкви мирового мессианства».
В марте 1989 года Геккосо подала заявление о банкротстве в Токийский областной суд. Общая сумма обязательств компании составила 18 млрд. 800 млн. йен. (около 131 млн.долларов по курсу 1989 года).
...
Г-жа Накамура скончалась 2 февраля 1992 года.
Сейчас на многих аукционах появляются произведения, чьи провенансы начинаются с выставки в Гэккосо.
Помню, и на последних русских торгах Sotheby’s (ноябрь 17-го) на аукционе "Искусство Советского Союза" было несколько работ из той японской галереи - Салахов, Мыльников, кто-то ещё.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-013.jpg
Просмотров: 236
Размер:	292.9 Кб
ID:	3424032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-010.jpg
Просмотров: 268
Размер:	295.7 Кб
ID:	3424022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0-012.jpg
Просмотров: 371
Размер:	298.2 Кб
ID:	3424012  




Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.03.2018 в 19:51.
Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
emichera (14.03.2018), Wladzislaw (14.03.2018), Дилетант (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 16:33 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

И ещё.
Сын Стожарова, Александ Владимирович рассказывал:
Цитата:
Сообщение от dedulya37 Посмотреть сообщение
Набрав работ различных художников в СССР, м-м Накамура устраивала выставки-продажи в Японии, в Токио, в районе Гиза, на одном из этажей большого универмага.
Постоянного помещения у неё не было, т.к. это стоило довольно дорого.
Ещё до отъезда из СССР, Москвы, куда она приезжала лично, все желаемые работы фотографировались на "Поляроид", очевидно чтобы зрительно сразу представить себе будующую выставку. Перед выставкой всегда выпускался цветной каталог, в котором были отражены все участники выставки и их работы. Если у одного художника работ отобрано было много, то печаталась только их часть, а не все.
Также размещалась фотография художника и краткие биографические данные.
Потрясало качество этих каталогов, ведь для 70-80-х годов это была фантастика !
После выставки эти каталоги привозились в СССР, в Салон, и раздавались художникам. Работы, которые не были проданы, также возвращались художникам, или оставлялись в Салоне для других возможных покупателей.
Мадам работала по-крупному. Устраивала персональные выставки наших художников в Японии, приглашая их туда и содержала на полном обеспечении.
Там были выставки Грицая, Налбандяна, Игошева, Стожарова и др., просто сейчас не помню. Я тоже должен был ехать туда по приглашению, но судьба распорядилась иначе и поехала только мама.
С нашей выставки бОльшая часть работ была продана, а те несколько что остались, привезли обратно позже. (Очевидно, так же произошло и с работой Ломыкина)



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение:
emichera (14.03.2018), Wladzislaw (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 23:52 Язык оригинала: Русский       #4
Старожил
 
Аватар для sportsmen
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 565
Спасибо: 15
Поблагодарили 198 раз(а) в 120 сообщениях
Репутация: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Не любая. Эта галерея из Токио, где возможно выставлялась ообсуждаемая картина Глазунова, работала иначе: г-жа Йоко Никамура сами ездила по городам СССР и отбирала картины на выставки в своей галерее. За время существования этой галереи выставок советского изобразительного искусства в ней было больше 50 - больше 8 тыс. картин советских художников из 8 республик и 25 городов были показаны японцам - на выставках побывало не менее трех миллионов человек.
Так где сказано про экспертизы? Как и любой уважаемый галерист г-жа Йоко Никамура самолично ездила по советским выставкам и отбирала картины для выставки в Японии. Так что в этом удивительного? Так работают практически все престижные галереи мира. Но если завтра эта госпожа отберет с каких-то иностранных выставок русский авангард, это не значит, что после Японии эти картины резко очистятся , и из "сомнительных" перейдут в ранг "оригинальных". Японцы, конечно, удивительный народ, но они еще не научились превращать подделки в оригиналы.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Сейчас на многих аукционах появляются произведения, чьи провенансы начинаются с выставки в Гэккосо. Помню, и на последних русских торгах Sotheby’s (ноябрь 17-го) на аукционе "Искусство Советского Союза" было несколько работ из той японской галереи - Салахов, Мыльников, кто-то ещё.
Это не для провенанса, а для исключительно для финансовой конъюнктуры. Чем чаще такая картина "светилась" на самых престижных галереях, тем выше её стоимость и интерес инвесторов/коллекционеров. Ситуация аналогична поиску работы: чем выше уровень фирм где прежде работал человек, тем сильнее он будет ценится. Если за плечами стаж в Гугле-Фейсбуке-НАСА, то такой работник оценивается на вес золота и его с руками оторвут; а если его стаж только в урюпинской фирме - он ценится крайне низко и никому не нужен. Именно поэтому мечта любого художника "засветиться" на престижных выставках. Ведь оттуда прямая дорога к славе, а значит большим деньгам.



sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Аукционный дом №1. Аукцион №15. Живопись, графика, дпи, плакаты. 20.01.2018 в 15.00 bobr Аукционы 9 30.01.2018 13:18
Аукцион Шапиро uriart Аукционы 47 23.05.2017 16:02
Аукцион Сотбис 25 марта в Нью Йорке ФАИв Аукционы 1 17.03.2010 15:23
Аукцион Шапиро, русское искусство 23 апреля 2009 Евгений Аукционы 1 16.04.2009 08:26
Аукцион Шапиро 5 ноября в New York Евгений Аукционы 55 12.11.2008 14:21





Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot