Вернуться   Форум по искусству и инвестициям в искусство > Русский форум > Арт-калейдоскоп
 English | Русский Forum ARTinvestment.RU RSS Регистрация Дневники Справка Сообщество Сообщения за день Поиск

Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке».

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 23:40 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

Третьяковка покажет иконы из разрушенных московских церквей

Третьяковская галерея впервые покажет произведения декоративно-прикладного искусства и 9 икон из закрытого для широкой публики фонда драгоценных металлов и камней, сообщила директор галереи Зельфира Трегулова

На выставке «Сохраненные святыни Москвы ушедшей», посвященные 870-летию столицы, покажут экспонаты из собрания драгоценных металлов Третьяковской галереи. Это предметы религиозного культа, которые во время разрушения церквей в 1920-1930 годах в Москве попали в собрание Третьяковской галереи.

Выставка «Сохраненные святыни Москвы ушедшей» продлится до 21 января 2018 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, передает ТАСС.



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 20:46 Язык оригинала: Русский       #2
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

Так и живем: коллекционеры Екатерина и Владимир Семенихины показывают свою домашнюю коллекцию

Яна Жиляева Forbes Staff
Фонд культуры «Екатерина» открывает новый сезон выставкой на тему жилого пространства наших дней

Фонд культуры «Екатерина» коллекционеров Екатерины и Владимира Семенихиных открывает новый сезон проектом Дмитрия Грецкого и Евгении Кац Living Space.
Несколько масштабных полотен детально портретируют жилые пространства реальных людей, наших современников. В работы встроены сюжеты из окружающей реальности, например, взлёт космического корабля, игра в пейнтбол.
О том, как выглядит их бытовая реальность, меценаты Семенихины рассказали и показали ForbesLife
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1211.jpg
Просмотров: 131
Размер:	130.6 Кб
ID:	3295782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1212.jpg
Просмотров: 139
Размер:	43.3 Кб
ID:	3295792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1207.jpg
Просмотров: 149
Размер:	72.8 Кб
ID:	3295742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1208.jpg
Просмотров: 144
Размер:	125.8 Кб
ID:	3295752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1209.jpg
Просмотров: 160
Размер:	127.1 Кб
ID:	3295762  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1210.jpg
Просмотров: 158
Размер:	105.2 Кб
ID:	3295772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1205.jpg
Просмотров: 165
Размер:	58.9 Кб
ID:	3295722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1206.jpg
Просмотров: 133
Размер:	120.6 Кб
ID:	3295732  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (08.09.2017)
Старый 08.09.2017, 20:55 Язык оригинала: Русский       #3
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

За полгода китайцы потратили на аукционах $2 млрд. Чем их еще удивить

Forbes Ксения Кириченко,
Яна Жиляева

Artprice.com и Christie’s подсчитали проданное китайцам, Центр Помпиду и Музей Виктории и Альберта спешат показать свои сокровища в Китае

По данным artprice.com мировые аукционные продажи в первом полугодии составили $6,9 млрд (на 5% больше, чем в предыдущем полугодии). Китай занял 2-ое место по объему аукционных продаж после Америки — $2 млрд и $2,2 млрд. Британия — третье место, Франция — четвертое.
Как подчитали эксперты ярмарки Art Basel, в 2016 году на аукционных торгах китайцы почти не интересовались лотами в низком ценовом сегменте, зато на 60% больше покупали лоты с эстимейтом выше $750 000.
Китайские покупатели массово вышли на мировой аукционный рынок 10 лет назад. И сразу произвели фурор. В 2011 году они заняли 1 место в мире по объему покупок на аукционах, оттеснив США, многолетнего бессменного аукционного шопинг-лидера.

США тут же вернули свое традиционное лидерство, но последние 10 лет мировой аукционный рынок искусства делают 3 страны — США, Китай и Великобритания. Они покупают 81% всего, что продают мировые аукционы.
Пока китайские покупатели делают упор на мобильные ценности - в первую очередь их интересуют часы и ювелирные украшения. Так гонконгский офис Chrisite's теснит Женеву по продажам часов и ювелирных изделий. В мае 2016 был установлен ценовой рекорд на часы. Модель из белого золота Le Garde Temps - Naissance d'une Montre, изготовленная Greubel Forsey, Philippe Dufour, And Michel Boulanger, ушла с молотка за €1 256 750.
На торгах Christie’s в мае 2016 года кольцо с зеленым бриллиантом в 5,03 карата было продано за €14 279 780. В ноябре 2016 синий бриллиант в 4,29 карата был продан за €10 152 036.

Аукционный дом Phillips, открыв свой офис в 2015 году в Гонконге, кажется, нашел там золотую жилу: с гарантированным успехом продавать китайцам винтажные модели Rolex и Patek Philippe. На часовых торгах в ноябре 2016 года в Гонконге было установлено сразу несколько мировых рекордов. Стальная модель Rolex Ref. 8171 Padellone ушла с молотка за $1 015 732 – рекордную сумму, когда-либо уплаченную за часы Rolex в Азии. Модель Patek Philippe Ref. 2481 из розового золота с изображением карты Евразии стала самым дорогим в истории трехстрелочником с эмалевым циферблатом — $814 648.
Читать дальше... 


Карманные часы Patek Philippe Ref. 865/103J с эмалевой миниатюрой на циферблате, выполненной Сюзанн Рор ушли за $644 500.

На майских торгах Phillips подтвердил успех на китайском рынке, теперь уже в области современного искусства. Работа Есимото Нара «Неизвестный солдат» была продана за €2 399 421.

Помимо Christie’s и Phillips в Китае активно работает Sotheby's. Торги на аукционах Sotheby's в Гонконге (офис открыт в 2012 году) в последнее время бьют ценовые рекорды. Весной 2017 года ювелир Чоу Тай Фук приобрел розовый овальный бриллиант «Розовая звезда» 59.6 карата, добытый в Африке в 1999 году, за небывалые €61 648 937. Розовый бриллиант побил рекорд Sotheby’s, установленный в Гонконге годом раньше, синим бриллиантом в 10,10 карат, который был прожан за €28 037 505.
По данным продаж Christie’s за первое полугодие 2017, общая выручка аукциона составила $3млрд. 35% объема продаж пришлась на долю азиатских клиентов. Траты клиентов из стран Азии на торгах Christie’s за полугодие выросли на 39%.
Офис в Пекине, открытый Christie’s в октябре 2016 стал 3-им китайским офисом аукционного дома после Гонконга (первые торги в Гонкоге прошли в 1986) и Шанхая ( представительство открыто с 1994, торги идут с 2013). По мнению президента Christie's-Азия Ребекки Вэи, пекинский офис позволит наладить более тесные связи с гос. чиновниками, поскольку все государственные службы сконцентрированы в китайской столице.
По стопам аукционных домов в Китай выдвигаются европейские музеи. Путь их нелегок. Парижский центр Помпиду, с коллекцией современного искусства в 120000 экспонатов, уже 10-й год планирует открыть свой филиал в Шанхае. В 2010 французы даже рапортовали об открытии музея, чем прогневали китайские власти, и проект заморозили на несколько лет.
Сейчас открытие филиала Центра Помпиду курирует муниципалитет района Сюйхуэй в Шанхае и Шанхайская компания West Bund Development Group. Муниципалитет уже вложил около $3 млрд долларов в реконструкцию бывшего промышленного района на набережной реки Хуанпу. Филиал музея Помпиду будет располагаться в крыле нового художественного музея в Вест-Бунде, который строит архитектурное бюро Дэвида Чипперфилда. Открытие намечено на 2019 г. По плану в течение 5 лет там пройдет около 20 выставок, - пишет TheGuardian. За франшизу Помпиду будет получать ежегодную плату в размере $1,6 млн.

В музейную программу входит не только организация выставок, но и кинопоказы, концерты, лекции и другие мероприятия.

Помпиду — не единственный музей, экспортирующий свои услуги в Китай. Компания China Merchants Shekou Holdings договорилась с лондонским музеем Виктории и Альберта открыть в конце 2017 года в Шэньчжене первый в Китае музей дизайна, который так и называется — Design Society. В китайском музее будут показаны экспонаты из богатой коллекции V&A (в собрании 2,5 млн предметов), датируемые XX и XXI веками.


- Бриллиант «Розовая звезда» Фото Getty Images
- Кольцо с зеленым бриллиантом Aurora Green. Фото Getty Images
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1215.jpg
Просмотров: 135
Размер:	227.9 Кб
ID:	3295812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1213.jpg
Просмотров: 133
Размер:	83.2 Кб
ID:	3295802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1214.jpg
Просмотров: 141
Размер:	110.3 Кб
ID:	3295822  




Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 08.09.2017 в 21:02.
Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (08.09.2017), uriart (12.09.2017)
Старый 08.09.2017, 22:07 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

"Оргию" Котарбинского впервые за 90 лет покажут публике

Самую крупную картину Вильгельма Котарбинского размерами 3 х 5 метров сотрудники Русского музея в Санкт-Петербурге сами увидели впервые: с 1927 года полотно, свернутое в рулон, было заклеено бумагой и находилось в запасниках музея.

Масштабное полотно Котарбинского было поручено вниманию реставраторов в рамках подготовки музейщиков к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме», которая откроется 20 декабря 2017 года.
Вильгельм Александрович Котарбинский (Вильгельм Котарбиньский; 1849—1922), «представитель римской академической школы живописи… может быть причислен и к русским художникам (закончил Императорскую Академию художеств), и к польским (Варшавская рисовальная школа), и, в силу многолетней работы в Киеве (фрески Владимирского собора), наверное, и к украинским» — так представляют художника на сайте «Виртуальный Русский музей». То, что полотно «Оргия» находится в музее, — факт широко известный: в конце XIX века картина была приобретена Музеем императора Александра III (ныне Государственный Русский музей).
Реставрационной группе под руководством Марата Дашкина, которой было поручено восстановить полотно, стали известны причины заклейки полотна оберточной бумагой. Их открыл найденный «Акт реставрационного осмотра картины «Оргия», на котором стоит дата «27 января 1926 года». Тогда были обнаружены угрожающие этой колоссальной работе признаки осыпания верхнего красочного слоя, и принято решение о ее консервации. В ход пошел концентрированный осетровый клей, а вместо вместо тонкой папиросной бумаги была использована оберточная бумага низкого качества.
Поэтому опасения специалистов были велики. Однако в процессе работы выяснилось, что все утраты носят локальный характер, и «записи» крупных участков полотна не производится. Работ, впрочем, много. О них подробно расскажет фильм из серии «История одного шедевра», который представят на выставке.

«Несмотря на неудовольствие отца, Вильгельм решил стать художником. „Мне было девятнадцать лет, когда я влюбился в свою кузину и захотел быть художником. И то и другое отец не одобрял: жениться на кузине не разрешала римско-католическая церковь, а быть художником, писать вывески, красить полы и заборы — было, по мнению моего отца, „не шляхетское дело“. Убедить его не было никакой возможности“. Проучившись 4 года в рисовальных классах Варшавского товарищества изобразительного искусства и получив от них небольшую стипендию и финансовую помощь дяди, в 1871 г. он отправился в Рим. Оказавшись в столице Италии, паренек был вне себя от счастья и тут же отправился гулять. Опьяненный красотой древних памятников, он так увлекся, делая зарисовки, что не мог вспомнить гостиницу, в которой остановился. Он провел ночь под открытым небом…» Вашему вниманию — публикация «Призрачные миры Вильгельма Котарбинского», экскурсия с красочными иллюстрациями, фотографиями, и интересными фактами о художнике и крупной коллекции его работ в Национальном музее «Киевская картинная галерея».

-"Оргия"
- Работу «Оргия» знали лишь по черно-белой фотографии начала ХХ века (фото: rusmuseumvrm.ru).
- Удаление бумажной заклейки, сделанной в 1927 году, с лицевой поверхности картины «Оргия» (художники- реставраторы Наталия Романова и Мария Солдатенкова, 2017)
- Процесс реставрации картины Котарбинского «Оргия». Фото: Наталья Шкуренок, theartnewspaper.ru
- "На террасе" Вильгельм Александрович Котарбинский
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1219.jpg
Просмотров: 167
Размер:	180.8 Кб
ID:	3295862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1218.jpg
Просмотров: 140
Размер:	418.3 Кб
ID:	3295852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1217.jpg
Просмотров: 140
Размер:	384.4 Кб
ID:	3295842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1216.jpg
Просмотров: 141
Размер:	441.2 Кб
ID:	3295832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1220.jpg
Просмотров: 142
Размер:	452.8 Кб
ID:	3295912  




Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (08.09.2017), Вадим Валентинович (08.09.2017)
Старый 09.09.2017, 21:13 Язык оригинала: Русский       #5
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

..рассуждалки..
Почему Репин дешевле Малевича и Кандинского?
- https://shakko-kitsune.livejournal.com/1145692.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1223.jpeg
Просмотров: 146
Размер:	199.0 Кб
ID:	3296802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1222.jpg
Просмотров: 165
Размер:	104.6 Кб
ID:	3296792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1221.jpg
Просмотров: 167
Размер:	386.4 Кб
ID:	3296782  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 11:36 Язык оригинала: Русский       #6
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

..сентябрь..
Искусство исчезло без следа
Французская полиция защищает уличные мозаики

Похитители уличных мозаик, охотившиеся в Париже за работами художника, называющего себя Invader, задержаны. Однако ни украденные мозаики, ни даже их фрагменты не обнаружены, сообщает корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.

История, начавшаяся в августе, подошла к развязке в сентябре. Злоумышленники, воровавшие произведения стрит-арта задержаны и пойдут под суд.

“Ъ” писал об этой истории: 2 человека, одетые в зелёные жилеты муниципальных работников, с помощью стремянки неоднократно скалывали уличные мозаики и грузили их в багажник «Мерседеса». Всякий раз, когда их заставали за этим занятием, они объясняли, что демонтируют мозаику по указанию мэрии. Парижская мэрия заявила, что похитители не имеют к ней никакого отношения - это раз, что своих работников она не снабжает «Мерседесами» - это 2, и что она подает в суд жалобу на неизвестных. Пока что за «самозванство».

Автор-художник Франк Слама работает в технике мозаики, используя керамоплитку, он изображает пиксельных персонажей самой известной в конце 70-х эл.игры Space Invaders. Отсюда и его псевдоним - Invader, тем более оправданный, что свои мозаики он размещает тайно, чаще всего ночью с помощью лестницы или телескопического шеста.
В конце 90-х появление «пришельцев» на стенах интриговало публику, но сейчас авторство плиточника стало секретом Полишинеля. Он дает интервью, его вещи выставляются в галереях и даже продаются, причём стоимость их в галереях составляет от €10–25 тыс., а на аукционах может достигать и сотен тысяч, вроде проданной в 2015 на гонконгских торгах Sotheby’s мозаики «Король кунг-фу». Покупатель не пожалел за неё €220 тыс. В итоге у Invader появились последователи, добросовестные каталогизаторы, заносящие на сайты сотни его работ, фанаты его творчества и, как обнаружилось, похитители.
Однако теперь на защиту его произведений встали не только власти, но и добровольцы, которые занялись реставрацией утраченных мозаик и защитой существующих. К примеру, одно из товариществ собственников жилья, решив обезопасить «своего Invader», закрыло его на фасаде закаленным стеклом, окончательно превратив «самодеятельность» в патентованное произведение искусства.

Фанаты художника подняли тревогу, когда злоумышленники снова вышли на охоту, и с помощью полиции задержали 2-х человек 29 и 33 лет, которым предъявлено обвинение в «вандализме» и «краже с отягчающими обстоятельствами». Однако следов украденных произведений найти не удалось. История с кражей и задержанием вандалов интересна не только сама по себе. Это важный прецедент, который должен помочь разобраться с охраной произведений стрит-арта, до сих пор находящихся на грани правового поля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1224.jpg
Просмотров: 151
Размер:	96.0 Кб
ID:	3297102  




Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 10.09.2017 в 11:46.
Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 11:45 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

..ранее в августе..
Почему во Франции началась охота на уличное искусство

Во Франции обсуждают кражу века — сразу несколько мозаик, созданных художником, известным под псевдонимом Invader, исчезли с улиц Парижа. Речь идет не о диких граффити и не о безымянных работах стрит-арта, а о пиксельных мозаиках, имеющих реальную галерейную и аукционную цену. Рассказывает корреспондент “Ъ” в Париже Алексей Тарханов.

Кража стрит-арт
Автор исчезнувших мозаик называет себя Invader. Но в отличие от неуловимого британца Бэнкси настоящее его имя известно — это 48-летний Франк Слама, дипломированный художник, окончивший парижскую школу Beaux-Аrts. Он работает на улицах французских городов уже более 20 лет. Его работы легко узнаваемы — с помощью керамических плиток разного размера он делает пиксельные мозаики. Сначала он вдохновлялся персонажами самой популярной электронной игры конца 1970-х Space Invaders, потом перешел к более сложным изображениям. Многие видели его стилизованную «Джоконду» неподалеку от Лувра или «Розовую пантеру» в 11-м округе.

В 1996 он начал свою бесконечную выставку на улицах, заявляя, что попасть в галереи и музеи для художников слишком сложно. Теперь Invader — непременный участник ярмарок современного искусства во всем мире. Одна из его мозаик была размещена в модуле Международной космической станции. Конечно, на сей раз не украдкой, под покровом ночи, а в результате конкурса. В 2015 на торгах Sotheby’s в Гонконге он поставил личный рекорд, продав за €220 тыс. 3-х метровую мозаику «Король кунг-фу», перед этим провисевшую несколько дней в городе и снятую китайскими властями за «неразрешенную агитацию». Выставляется он и «под крышей», как раз сейчас в парижском Musee en Herbe проходит его персональная экспозиция. В галереях его работы (изготовленные специально на продажу) стоят от €10 тыс. до €25 тыс.

Известность его и губит. Вероятно, в надежде продать его вещи или же по заказам коллекционеров похитители стали охотиться за его парижскими произведениями. Тревогу подняли жители города, не раз застававшие злоумышленников за работой. Два человека, одетые в зеленые светоотражающие жилеты, которые носят работающие на улицах сотрудники городских служб, прибывают на место, где находятся мозаики, ставят стремянку и на глазах прохожих начинают сбивать работы и грузить их в багажник машины. Любопытным они объясняют, что мозаики сделаны без разрешения и, следовательно, должны быть уничтожены. Недовольным предлагают обращаться в мэрию.

Мэрия подала иск к «самозванцам», но найти их и привлечь к ответственности будет сложно. Художник не может жаловаться, потому что эти вещи юридически не принадлежат никому. Год назад пара похитителей уже попалась при демонтаже мозаики и в итоге получила всего лишь штраф за «деградацию чужого имущества», то есть ровно то же наказание, которому мог бы подвергнуться сам Invader за то, что без разрешения разместил свою работу на чужих стенах.

«Хуже всего то, что они почти ничем не рискуют, по крайней мере сейчас, потому что мы столкнулись с новой ситуацией, применительно к которой еще не написаны законы»,— прокомментировал происходящее корреспондентам газеты Liberation растерянный художник. Он собирается впредь использовать более мощный клей и менее прочные плитки, чтобы попытка снять мозаику была обречена на неуспех и чтобы покупатели знали: им предлагают фальшивки.

Вопрос, кому принадлежит стрит-арт, гораздо шире истории c охотой на Space Invaders. В конце концов, смысл компьютерной игры и заключался когда-то в том, чтобы сбивать все новых и новых появляющихся в поле зрения космических пришельцев. Уже созданы группы добровольцев, которые намерены под руководством и с согласия Invader восстановить утраченные изображения. Но попытки завладеть произведениями уличных художников все время множатся. Напрасно Бэнкси адресует галеристам гневные послания: «Я не могу поверить, что вы, дебилы, и вправду покупаете это дерьмо». Его «Девочка с шариком», написанная на фасаде магазина в лондонском Шордиче в 2002 году, через 12 лет была снята со стены, помещена в рамку и продана за полмиллиона фунтов стерлингов.
К тому же есть государственные программы размещения произведений искусства в городской среде, за многие годы превратившие европейские города в настоящие музеи под открытым небом. К примеру, на улицах Парижа, помимо работ наших современников, есть и произведения Сальвадора Дали, Осипа Цадкина, Виктора Вазарели, Жана Арпа, Антуана Бурделя, Александра Колдера, многие из которых охраняет, по сути, только невежество потенциальных вандалов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1225.jpg
Просмотров: 125
Размер:	90.3 Кб
ID:	3297112  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 12:00 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

«Медведь с яйцами»: Необычная украинская скульптура вызвала ажиотаж в соцсетях

Русская весна
В поселке Сосница Черниговской области Украины установили 6 метровую скульптуру медведя на сосне,
изготовленную по мотивам герба поселка.

Открытие скульптуры состоялось 9 сентября во время торжеств по случаю Дня поселка.
В социальных сетях вызвал ажиотаж тот факт, что медведь имеет гениталии, и его назвали «медведь с яйцами». В поселковом совете объяснили, что таким было авторское видение, и на историческом гербе изображен именно медведь, а не медведица.

Заместитель председателя районного совета Геннадий Смаглюк отметил, что идея установить скульптуру в виде герба в Соснице возникла давно, но воплощена только сейчас. На её установку потрачены средства из бюджета посёлка и меценатов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1227.jpg
Просмотров: 171
Размер:	22.6 Кб
ID:	3297162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1226.jpg
Просмотров: 159
Размер:	70.4 Кб
ID:	3297152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1228.jpg
Просмотров: 182
Размер:	79.1 Кб
ID:	3297192  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение:
Sevrov7 (10.09.2017)
Старый 10.09.2017, 23:17 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

Ярмарка Cosmoscow демонстрирует живучесть нашего арт-рынка.
Она интересна и коллекционерам, и зрителям

Ольга Кабанова / Ведомости
Cosmoscow – предприятие коммерческое, светское и культурное. Как и каждая солидная международная ярмарка хоть современного, хоть антикварного искусства. Здесь, конечно, продают и покупают, но в основном это место встреч галеристов, коллекционеров, музейных людей. Конечно, ярмарка интересна и для сторонней публики, она отвечает на любые вопросы: какое искусство модно, сколько стоит, почему так дорого и почему это искусство. Ну а публика прогрессивная обязательно упрекнет ярмарочное искусство в арьергардности и продажности.

Cosmoscow в этом году проводится в 5-й раз и держит хороший уровень при, прямо скажем, плохом состоянии рынка. Ярмарка проходит в Гостином дворе, она относительно невелика – 54 галереи, в основном московские, хотя есть петербургские и несколько европейских. Галерея Art Select из Бахрейна показывает вполне буржуазную декоративную живопись пожилой Балькес Фахро за понятные деньги (от $2360 до $11 800). А рядом Anna Nova Gallery выставляет яркие, принципиально инфантильные картины Ростана Тавасиева за 15 000 евро. Завидного качества небольшую фотокартину «Королева» популярной аргентинки Ромины Рессиа бельгийская Samuel Maenhoudt Gallery вежливо оценила в рублях – 440 000. Современный отпечаток с негатива классика советской фотографии стоит в Галерее братьев Люмьер от 50 000 руб. Глиняные рельефы Александра Бродского, можно считать живого классика, в VP Studio оценены в 12 000 евро, а тонкая графика его сына, Александра Бродского-младшего, – в 40 000 руб.

На этот раз на выставке нет зарубежных звезд, призванных повысить ценовую планку, поэтому галерист Владимир Овчаренко предполагает, что самая дорогая работа на стенде аукциона Vladey – ранняя картина Олега Целкова «Унитаз и агавы»: 250 000 евро. Недавний большой и душераздирающий портрет бомжихи всегда дорого ценимого гиперреалиста Семена Файбисовича – 70 000 евро.
Читать дальше... 

Не всякая ярмарка так же зрелищна, как выставка, но на нынешней Cosmoscow как раз есть на что интересно смотреть. Традиционно безукоризненно, умно и красиво выступила «XL галерея» с иронично-меланхоличными скульптурами Александра Повзнера и новыми картинами еще одного классика отечественного искусства – Виктора Пивоварова. Из молодых, но уже вполне о себе заявивших надо отметить тонкого питерского живописца Леонида Цхэ (NameGallery) и московского граффитиста-леттриста Кирилла Кто, пишущего свои философические речевки не только на стенах. При этом на ярмарке нет (ну, может быть, за парой исключений) вещей, от которых хочется отвернуться или совсем слабых, зато есть дерзкие, как двухметровая полированная стальная неваляшка основавшего свою галерею Григория Орехова, явно вдохновленного всемирным успехом американского мастера гигантских стальных игрушек Джефа Кунса.

По окончании ярмарки, как правило, объявляют о совершившихся там сделках, и, хотя ни один галерист не скажет, что у него ничего не купили, все же понятно, что количество сделок только формальный показатель успеха. Любовь Шакс, директор московской «Розы Азора», говорит, что приняла участие в ярмарке, несмотря на то что оплатить участие ей было нелегко и большой выгоды она не ждет. Но она считает деятельность Маргариты Пушкиной, основателя и директора ярмарки, подвижнической, потому что она не просто выделяет места для стендов, а создает атмосферу, благоприятную для общения художников, представляющих их галерей, заядлых и начинающих коллекционеров. Больше таких мест в городе нет.
Кажется, что российский рынок современного искусства погиб, так и не развившись. Ни экономическая, ни политическая ситуация в стране ему не благоприятствует. Лишних денег у среднего класса нет, богатые коллекционеры предпочитают покупать работы западных художников с устоявшимися репутацией и ценой, ведающие культурной политикой почитают искусство почвенное и патриотическое. Но в наших широтах часто выживают дела обреченные и что-то всегда, как и арт-рынок, развивается вопреки обстоятельствам.


До 10 сентября
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1230.jpg
Просмотров: 169
Размер:	66.7 Кб
ID:	3297692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1229.jpg
Просмотров: 160
Размер:	83.5 Кб
ID:	3297682  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 13:48 Язык оригинала: Русский       #10
Гуру
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
По умолчанию

Нельзя покрываться жиром. Откровения натурщика

Ануш Долуханян
Стать натурщиком очень легко — достаточно поместить объявление в группе "ВКонтакте" и попасть в неформальную базу для художников. В ней есть молодые парни и девушки, пенсионеры и мужчины среднего возраста. Корреспондент РИА Новости пообщалась с тремя натурщиками и узнала, насколько тяжело преодолеть стеснение и сколько можно заработать в этой профессии.
Почитать и посмотреть - https://ria.ru/society/20170908/1501999994.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17й1231.jpg
Просмотров: 149
Размер:	34.7 Кб
ID:	3298092  



Хранитель укропа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Разделы Ответов Последние сообщения
Новости на сайте Wladzislaw Обсуждение сайта и форума 2 01.05.2011 15:46
Новости о ЦДХ Пар-И Выставки, события 20 11.01.2010 00:13
Вот такие новости! eva777 Беседка 6 24.04.2009 23:27





Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.
Telegram - Обратная связь - Обработка персональных данных - Архив - Вверх


Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot