|
|||||||
| Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
..увы..
Получены результаты ДНК-теста Сальвадора Дали на родство с гадалкой Результаты ДНК-теста испанского художника Сальвадора Дали показали, что он не был отцом гадалки Пилар Абель. Об этом в среду, 6 сентября, сообщает La Vanguardia. Анализ станет основным доказательством в суде, так как никаких письменных или иных указаний на семейное родство между 61-летней женщиной и живописцем не было найдено. Заседание по делу об отцовстве состоится 18 сентября.Забальзамированные останки Дали эксгумировали на его родине в городе Фигерас на северо-востоке Испании (Каталония) в июле. Какие именно биологические образцы тела были собраны, не уточнялось, однако, по всей вероятности, речь шла о зубах, ногтях и костном мозге. Гадалка подала судебный иск в марте 2015 года. Она утверждает, что ее мать Антониа Мартинез де Аро вступила в любовную связь с художником в 1955 году и жила с ним в деревне, где работала няней соседских детей. Ответчиками являются Королевство Испания и фонд Сальвадора Дали, которые стали владельцами творческого наследия живописца. Сальвадор Дали умер в 1989 году. Он считается одной из ключевых фигур сюрреализма. Картины художника, унаследованные Испанией, оцениваются в 325 миллионов евро. Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 08.09.2017 в 20:38. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #2 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Из глубин сознания. В Эрмитаже открылась выставка скульптора-аутиста В Петербурге обсуждают творчество аутистов в современной культуре. В рамках международного симпозиума в Эрмитаже открылась выставка японского художника-аутиста Шиниши Савада. Елена Воложанина Скульптуры Шиниши Савада – керамические. Это фантастические существа, усеянные многочисленными шипами, которые описывают как «образы из глубин сознания». Художник родом из Японии, ему чуть больше 30 лет. Шиниши Савада живет в интернате для людей с особенностями психического развития в городе Кусацу. Он не разговаривает, поэтому творчество – единственный способ общения с внешним миром. Особое знание В Санкт-Петербурге открылся специальный кинозал для аутистов Савада обжигает керамические фигуры в большой земляной печи, которая разжигается лишь два раза в год. Сначала художник делает заготовки, а затем неторопливо изготавливает каждый шип и покрывает ими туловища своих скульптур. «Такие образы нехарактерны для японской культуры, – говорит Ханс Лойен, директор Музея аутсайдер-арт из Амстердама. – Художник создал свою собственную вселенную. Его работы можно сравнить с работами ранних цивилизаций. Они могли бы являться, например, археологическими находками!».
Читать дальше...
Постепенно музеи становятся все более открытыми не только к нестандартным посетителям, но и необычным художникам. «Мы все время говорим об инклюзии – действительно, нужно помогать людям с особой потребностью вливаться в наш мир. Но при этом они вырабатывают и свой, особый художественный язык. Это нужно нам всем, это не помощь «младшему брату», это расширяет наш общий эстетический кругозор», – говорит Борис Пиотровский. «Десять-двадцать лет назад было невозможно представить, что такая выставка может пройти в Государственном Эрмитаже, – отмечает Ханс Лойен. - Тогда у аутистов было намного меньше возможностей связи с миром. А сейчас их искусство признается, и, безусловно, такая выставка чрезвычайно важна». Посмотреть на мистических существ, созданных японским художником, можно до 17 августа. Выставка работает в фойе Эрмитажного театра.
Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 07.09.2017 в 14:24. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Третьяковской галерее подарили 3 проекта художника Андрея Кузькина Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow подарил Третьяковской галерее три проекта российского художника Андрея Кузькина. Об этом журналистам сообщила основатель фонда Маргарита Пушкина http://www.rbc.ru «Я с радостью хочу сообщить, что художником, чей проект будет передан в дар в постоянную коллекцию Третьяковской галереи, был выбран Андрей Кузькин», — сказала она. Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, в свою очередь, отметила, что в музее нет работ молодых художников, в т.ч. того поколения, к которому принадлежит Кузькин. Она уточнила, что галерея получит 3 «важнейших» его работы: видеофиксацию первого перформанса художника «По кругу» 2008 г., часть объектов из большой инсталляции «Все впереди (три из 59)» и проект «Право на жизнь», который состоит из 70 планшетов. «Мы будем единственными обладателями всего проекта, всех этих планшетов», — подчеркнула Трегулова. «Десять из них вошли в прошлом году в собрание музея Жоржа Помпиду в Париже», — добавила она. Андрей Кузькин родился в 1979 г. В 2008 г. он стал лауреатом премии «Инновация» — российской госпремии в области современного искусства, которую в 2005 г. учредили Федеральное агентство по культуре и кинематографии России и Государственный центр современного искусства. В 2016 г. Кузькину вручили премию Кандинского — российскую ежегодную национальную премию в области современного искусства, которую учредил международный культурный фонд BREUS Foundation. В 2017 г. Кузькин вошел в список из 49 выдающихся современных художников в возрасте до 50 лет, чье творчество, как считают организаторы Российского инвестиционного художественного рейтинга 49ART, обладает высоким инвестиционным потенциалом. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #4 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Сян Липин о «Подмосковных вечерах», велосипедистах и конкуренции в портовых городах Евгения Гершкович Этой осенью на Урале и Дальнем Востоке стартуют важные художественные проекты. Один из городов — Владивосток, где в 9-й раз пройдет биеннале визуальных искусств. Ее тема — «Морфология порта» Накануне события ARTANDHOUSES поговорил с куратором Сян Липин, много лет возглавляющей кураторскую группу Шанхайской биеннале, являясь главным куратором первого государственного музея современного искусства в Китае «Power Station of Art» и входя в мировой топ-50 лучших кураторов современного искусства. Вы впервые выступаете куратором крупного события за рубежом. Расскажите, насколько важен для вас проект в России и что вы ждете от него? Взаимоотношения России и Китая очень тесные, имеющие долгую историю. Китайцы, в особенности старшее поколение, испытывают к России особые чувства. Мои бабушка и дедушка говорили по-русски и занимались переводами на китайский важнейших трудов российских теоретиков искусства. Метод обучения рисованию Павла Чистякова долго являлся основным в китайских художественных школах. Моё поколение росло под песню «Подмосковные вечера». Такие имена, как Чайковский, Толстой, Достоевский, Чехов, Малевич и Кандинский, для нас не пустой звук. Конечно же, я счастлива возможности поработать с российскими коллегами, мне очень важен этот опыт.
Читать дальше...
Какова, на ваш взгляд, нынешняя ситуация в российском современном искусстве и какое место оно занимает в мировом контексте? Россия находится на стыке Европы и Азии, Запада и Востока, равно как и культура вашей страны. Философ Николай Бердяев писал: «Русский народ есть в высшей степени поляризованный народ, то есть совмещение противоположностей. Им можно очароваться и разочароваться…» Мне кажется, русские художники как индивидуальности более влиятельны, чем русское искусство в целом. Как поется в знаменитой русской песне: «У природы нет плохой погоды. Каждая погода благодать». Я уверена, что русская индивидуальность еще удивит международную арт-сцену. Мероприятие проходит с 22.09.2017 по 20.10.2017 в Владивостоке
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Третьяковка покажет иконы из разрушенных московских церквей Третьяковская галерея впервые покажет произведения декоративно-прикладного искусства и 9 икон из закрытого для широкой публики фонда драгоценных металлов и камней, сообщила директор галереи Зельфира Трегулова На выставке «Сохраненные святыни Москвы ушедшей», посвященные 870-летию столицы, покажут экспонаты из собрания драгоценных металлов Третьяковской галереи. Это предметы религиозного культа, которые во время разрушения церквей в 1920-1930 годах в Москве попали в собрание Третьяковской галереи. Выставка «Сохраненные святыни Москвы ушедшей» продлится до 21 января 2018 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, передает ТАСС.
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
Так и живем: коллекционеры Екатерина и Владимир Семенихины показывают свою домашнюю коллекцию Яна Жиляева Forbes Staff Фонд культуры «Екатерина» открывает новый сезон выставкой на тему жилого пространства наших дней Фонд культуры «Екатерина» коллекционеров Екатерины и Владимира Семенихиных открывает новый сезон проектом Дмитрия Грецкого и Евгении Кац Living Space. Несколько масштабных полотен детально портретируют жилые пространства реальных людей, наших современников. В работы встроены сюжеты из окружающей реальности, например, взлёт космического корабля, игра в пейнтбол. О том, как выглядит их бытовая реальность, меценаты Семенихины рассказали и показали ForbesLife |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Sevrov7 (08.09.2017) |
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
За полгода китайцы потратили на аукционах $2 млрд. Чем их еще удивить Forbes Ксения Кириченко, Яна Жиляева Artprice.com и Christie’s подсчитали проданное китайцам, Центр Помпиду и Музей Виктории и Альберта спешат показать свои сокровища в Китае По данным artprice.com мировые аукционные продажи в первом полугодии составили $6,9 млрд (на 5% больше, чем в предыдущем полугодии). Китай занял 2-ое место по объему аукционных продаж после Америки — $2 млрд и $2,2 млрд. Британия — третье место, Франция — четвертое. Как подчитали эксперты ярмарки Art Basel, в 2016 году на аукционных торгах китайцы почти не интересовались лотами в низком ценовом сегменте, зато на 60% больше покупали лоты с эстимейтом выше $750 000. Китайские покупатели массово вышли на мировой аукционный рынок 10 лет назад. И сразу произвели фурор. В 2011 году они заняли 1 место в мире по объему покупок на аукционах, оттеснив США, многолетнего бессменного аукционного шопинг-лидера. США тут же вернули свое традиционное лидерство, но последние 10 лет мировой аукционный рынок искусства делают 3 страны — США, Китай и Великобритания. Они покупают 81% всего, что продают мировые аукционы. Пока китайские покупатели делают упор на мобильные ценности - в первую очередь их интересуют часы и ювелирные украшения. Так гонконгский офис Chrisite's теснит Женеву по продажам часов и ювелирных изделий. В мае 2016 был установлен ценовой рекорд на часы. Модель из белого золота Le Garde Temps - Naissance d'une Montre, изготовленная Greubel Forsey, Philippe Dufour, And Michel Boulanger, ушла с молотка за €1 256 750. На торгах Christie’s в мае 2016 года кольцо с зеленым бриллиантом в 5,03 карата было продано за €14 279 780. В ноябре 2016 синий бриллиант в 4,29 карата был продан за €10 152 036. Аукционный дом Phillips, открыв свой офис в 2015 году в Гонконге, кажется, нашел там золотую жилу: с гарантированным успехом продавать китайцам винтажные модели Rolex и Patek Philippe. На часовых торгах в ноябре 2016 года в Гонконге было установлено сразу несколько мировых рекордов. Стальная модель Rolex Ref. 8171 Padellone ушла с молотка за $1 015 732 – рекордную сумму, когда-либо уплаченную за часы Rolex в Азии. Модель Patek Philippe Ref. 2481 из розового золота с изображением карты Евразии стала самым дорогим в истории трехстрелочником с эмалевым циферблатом — $814 648.
Читать дальше...
- Бриллиант «Розовая звезда» Фото Getty Images - Кольцо с зеленым бриллиантом Aurora Green. Фото Getty Images Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 08.09.2017 в 21:02. |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #8 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
"Оргию" Котарбинского впервые за 90 лет покажут публике Самую крупную картину Вильгельма Котарбинского размерами 3 х 5 метров сотрудники Русского музея в Санкт-Петербурге сами увидели впервые: с 1927 года полотно, свернутое в рулон, было заклеено бумагой и находилось в запасниках музея. Масштабное полотно Котарбинского было поручено вниманию реставраторов в рамках подготовки музейщиков к выставке «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме», которая откроется 20 декабря 2017 года. Вильгельм Александрович Котарбинский (Вильгельм Котарбиньский; 1849—1922), «представитель римской академической школы живописи… может быть причислен и к русским художникам (закончил Императорскую Академию художеств), и к польским (Варшавская рисовальная школа), и, в силу многолетней работы в Киеве (фрески Владимирского собора), наверное, и к украинским» — так представляют художника на сайте «Виртуальный Русский музей». То, что полотно «Оргия» находится в музее, — факт широко известный: в конце XIX века картина была приобретена Музеем императора Александра III (ныне Государственный Русский музей). Реставрационной группе под руководством Марата Дашкина, которой было поручено восстановить полотно, стали известны причины заклейки полотна оберточной бумагой. Их открыл найденный «Акт реставрационного осмотра картины «Оргия», на котором стоит дата «27 января 1926 года». Тогда были обнаружены угрожающие этой колоссальной работе признаки осыпания верхнего красочного слоя, и принято решение о ее консервации. В ход пошел концентрированный осетровый клей, а вместо вместо тонкой папиросной бумаги была использована оберточная бумага низкого качества. Поэтому опасения специалистов были велики. Однако в процессе работы выяснилось, что все утраты носят локальный характер, и «записи» крупных участков полотна не производится. Работ, впрочем, много. О них подробно расскажет фильм из серии «История одного шедевра», который представят на выставке. «Несмотря на неудовольствие отца, Вильгельм решил стать художником. „Мне было девятнадцать лет, когда я влюбился в свою кузину и захотел быть художником. И то и другое отец не одобрял: жениться на кузине не разрешала римско-католическая церковь, а быть художником, писать вывески, красить полы и заборы — было, по мнению моего отца, „не шляхетское дело“. Убедить его не было никакой возможности“. Проучившись 4 года в рисовальных классах Варшавского товарищества изобразительного искусства и получив от них небольшую стипендию и финансовую помощь дяди, в 1871 г. он отправился в Рим. Оказавшись в столице Италии, паренек был вне себя от счастья и тут же отправился гулять. Опьяненный красотой древних памятников, он так увлекся, делая зарисовки, что не мог вспомнить гостиницу, в которой остановился. Он провел ночь под открытым небом…» Вашему вниманию — публикация «Призрачные миры Вильгельма Котарбинского», экскурсия с красочными иллюстрациями, фотографиями, и интересными фактами о художнике и крупной коллекции его работ в Национальном музее «Киевская картинная галерея». -"Оргия" - Работу «Оргия» знали лишь по черно-белой фотографии начала ХХ века (фото: rusmuseumvrm.ru). - Удаление бумажной заклейки, сделанной в 1927 году, с лицевой поверхности картины «Оргия» (художники- реставраторы Наталия Романова и Мария Солдатенкова, 2017) - Процесс реставрации картины Котарбинского «Оргия». Фото: Наталья Шкуренок, theartnewspaper.ru - "На террасе" Вильгельм Александрович Котарбинский |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Sevrov7 (08.09.2017), Вадим Валентинович (08.09.2017) |
|
|
Язык оригинала: Русский #9 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
..рассуждалки..
Почему Репин дешевле Малевича и Кандинского? - https://shakko-kitsune.livejournal.com/1145692.html
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
..сентябрь..
Искусство исчезло без следа Французская полиция защищает уличные мозаики Похитители уличных мозаик, охотившиеся в Париже за работами художника, называющего себя Invader, задержаны. Однако ни украденные мозаики, ни даже их фрагменты не обнаружены, сообщает корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов. История, начавшаяся в августе, подошла к развязке в сентябре. Злоумышленники, воровавшие произведения стрит-арта задержаны и пойдут под суд. “Ъ” писал об этой истории: 2 человека, одетые в зелёные жилеты муниципальных работников, с помощью стремянки неоднократно скалывали уличные мозаики и грузили их в багажник «Мерседеса». Всякий раз, когда их заставали за этим занятием, они объясняли, что демонтируют мозаику по указанию мэрии. Парижская мэрия заявила, что похитители не имеют к ней никакого отношения - это раз, что своих работников она не снабжает «Мерседесами» - это 2, и что она подает в суд жалобу на неизвестных. Пока что за «самозванство». Автор-художник Франк Слама работает в технике мозаики, используя керамоплитку, он изображает пиксельных персонажей самой известной в конце 70-х эл.игры Space Invaders. Отсюда и его псевдоним - Invader, тем более оправданный, что свои мозаики он размещает тайно, чаще всего ночью с помощью лестницы или телескопического шеста. В конце 90-х появление «пришельцев» на стенах интриговало публику, но сейчас авторство плиточника стало секретом Полишинеля. Он дает интервью, его вещи выставляются в галереях и даже продаются, причём стоимость их в галереях составляет от €10–25 тыс., а на аукционах может достигать и сотен тысяч, вроде проданной в 2015 на гонконгских торгах Sotheby’s мозаики «Король кунг-фу». Покупатель не пожалел за неё €220 тыс. В итоге у Invader появились последователи, добросовестные каталогизаторы, заносящие на сайты сотни его работ, фанаты его творчества и, как обнаружилось, похитители. Однако теперь на защиту его произведений встали не только власти, но и добровольцы, которые занялись реставрацией утраченных мозаик и защитой существующих. К примеру, одно из товариществ собственников жилья, решив обезопасить «своего Invader», закрыло его на фасаде закаленным стеклом, окончательно превратив «самодеятельность» в патентованное произведение искусства. Фанаты художника подняли тревогу, когда злоумышленники снова вышли на охоту, и с помощью полиции задержали 2-х человек 29 и 33 лет, которым предъявлено обвинение в «вандализме» и «краже с отягчающими обстоятельствами». Однако следов украденных произведений найти не удалось. История с кражей и задержанием вандалов интересна не только сама по себе. Это важный прецедент, который должен помочь разобраться с охраной произведений стрит-арта, до сих пор находящихся на грани правового поля. Последний раз редактировалось Хранитель укропа; 10.09.2017 в 11:46. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Новости на сайте | Wladzislaw | Обсуждение сайта и форума | 2 | 01.05.2011 15:46 |
| Новости о ЦДХ | Пар-И | Выставки, события | 20 | 11.01.2010 00:13 |
| Вот такие новости! | eva777 | Беседка | 6 | 24.04.2009 23:27 |
|
|