|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2,430
Спасибо: 16,535
Поблагодарили 3,169 раз(а) в 901 сообщениях
Репутация: 5353
|
![]()
РАЗРИСОВАВШИЕ ПРИПЯТЬ ХУДОЖНИКИ — ПЕРСОНЫ НОН-ГРАТА. Приезжих строго контролируют (въезд — по паспортам), на улицах к случайным людям сразу повышенной внимание. Если кто «наследил» — второй раз могут не пустить.
Например, по словам гида, в ближайшие десятилетия вряд ли смогу попасть люди, нарисовавшие граффити на стенах припятских домов. Тени людей, лица детей, застывшие в крике, выглядят неплохо, но в администрации посчитали, что рисунки «оскверняют это место». ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ПРОЕКТ. К 20-летию катастрофы — в октябре 2005 года — пятеро граффити-художников из Москвы, Минска и Берлина приехали на два дня в Чернобыль, чтобы «добавить жизни» в мертвом городе. По инициативе фотографов Виталия Шклярова и Сергея Абрамчука, детьми переживших катастрофу, родился этот проект. Константин Данилов говорит: «То, что мы там рисовали, не является граффити. Потому что граффити – это рисование своих имен на стенах в форме букв. То, что мы там делали – это чистое искусство, которое я делал под впечатлением той атмосферы, в которой находился. Этот проект несет в себе надежду, снова привлечь внимание общественности к месту трагедии, побудить людей задуматься обо всем, что произошло». По мнению художников, никакого надругательства над памятью погибших и живущих там людей нет. Люди же, побывавшие в Чернобыле, в большинстве своем считают, что граффити действительно производят сильное впечатление и даже являются уже визитной карточкой зоны. Многие, отправляясь в путешествие, стремятся найти и сфотографировать тень девочки, нажимающую на кнопку лифта, и кричащую от ужаса женщину. http://editor.segodnya.ua/news/1024015.html Последний раз редактировалось Tana; 21.05.2009 в 08:04. |
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Tana за это полезное сообщение: |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 2,430
Спасибо: 16,535
Поблагодарили 3,169 раз(а) в 901 сообщениях
Репутация: 5353
|
![]()
и еще несколько:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 |
Гуру
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 2,976
Спасибо: 9,079
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 1,133 сообщениях
Репутация: 7675
|
![]()
Tana, спасибо,
"тени", особенно из Вашего первого сообщения, - мощное воздействие на эмоции. |
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 |
Гуру
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 2,264
Спасибо: 1,961
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 765 сообщениях
Записей в дневнике: 29
Репутация: 4950
|
![]()
Эпоха перемен, революционных настроений и глобального финансового кризиса перетасовывает карты. Если вчера отечественная арт-система рождала не столько художников, сколько светских тусовщиков, ныне на арену выходят и свежие молодые, несущие не обезьянок, расположенных на холсте по Фэн-шуй, но острые высказыванья и жесты, направленные к обществу. Один из таких новых художников - Анатолий Белов, который расклеивает по Киеву свою говорящую графику с вопросами "Почем(у) мораль?" или поколенческим заявлениями "Мы не маргиналы!".
*** Расскажи, как ты оказался на улице? Мой самый первый и неосознанный выход на улицу произошел вскоре после знакомства с художниками из группы "Р.Э.П.". Тогда, впрочем, никакого "Р.Э.П." ещё не было - была революция, 2004-й год. Мы рисовали и тащили всё на улицы, общались и призывали к чему-то. Позже были и уличные перформансы типа "We will R.E.P. you", когда мы вышли на Майдан в колпаках, масках, с портретами Бойса и Уорхола, лозунгами "За искусство пасть порвем" и т.д. Почему ты называешь эти первые выходы неосознанными? Ну я тогда ещё практически ничего не понимал в современном искусстве. Лишь по окончанию учебы, познакомившись с Жанной Кадыровой, Никитой Каданом и другими, я начал узнавать некое другое искусство. Поначалу у меня была ужасная депрессия - казалось бы, я окончил специализированный ВУЗ, но при этом осознал, что не знаю современного искусства. Позже, впрочем, пришла новая депрессия - я узнал современное искусство. Я сейчас говорю не о глобальном контексте, конечно, но контексте нашего локального замкнутого арт-мира со всеми его жуткими терками и глупыми местечковыми правилами.
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |