|
|||||||
| Доходность Доходность вложений в произведения искусства. Во что выгоднее инвестировать. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #1 |
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
|
Вы далее сообщили неприятную вещь скорее для себя. Слово "втюхать" подходит для Андреевского спуска, Арбата,Ялтинской набережной и т.п. Не знаю, что у Вас там в Тель-Авиве. Если галерея отбирает у Вас лучшую вещь и ставит затем в чулан - чем же гаререя живет, ведь ей надо продавать. И зачем, вообще, тогда берет. А "большенства художников", открывших галерею я не видел нигде в мире. Есть единицы - и те работают не очень успешно. Потому как успешному художнику заморачиваться администрированием, налогами, переговорами и т.п. нет времени, да и не хочется. Время дорого!
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Семен Семенович за это полезное сообщение: | AlexanderG (15.05.2009), iosif (15.05.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #2 | |||||
|
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
|
Уважаемый AlexanderG, спасибо Вам за ответ и разъяснения.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто на данный момент моей биографии выставочная деятельность меня не интересует, впрочем как и популярность. Хотя вполне возможно, если мне сделают выгодное предложение, я отпираться не буду. Цитата:
Лично мне за «выставочные трудодни» работать не интересно.
|
|||||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #3 |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,449
Спасибо: 27,871
Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102399
|
Я речь вёл о персональной выставке.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #4 | ||
|
Гуру
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 5,017
Спасибо: 5,605
Поблагодарили 6,167 раз(а) в 1,669 сообщениях
Репутация: 9525
|
Цитата:
В советское время художники участвовали в выставках не для "лестницы и кормушки", а для того чтобы показать результат своей работы. Разные люди обладают разным темпераментом и работоспособностью, поэтому более активные участвовали почти в каждой выставке, те, которые писАли медленней - не в каждой. Хотя стремление участвовать в бОльшем числе выставок было у каждого. Сам-то ведь художник не мог организовать персональную выставку, а для неё, как известно, надо работ написать. А пока ты их пишешь и складываешь для будущей персональной выставки, надо ещё и семью кормить. Вот и выходило, что ты пишешь картину, выставляешь её, потом её покупают (или нет), а для будующей персоналки ты её выпрашиваешь из музея или достаёшь из чулана, в зависимости от того где она находится. Межу прочим такая же была схема и у неформальных художников. Все хотели показать свою работу как процесс, только эти выставки были не в государственных залах, а на квартирах. Цитата:
Не всё так просто как кажется. Не все были обеспечены закупкой и заказами. Многое зависело от тов. Лемана (если не ошибаюсь). А подводные течения есть в любой организации. А по большому счёту многое стирается из памяти и современные люди просто идеализируют прошлое по рассказам. То что сейчас считается "диким" для восприятия, было нормой для того времени. Пример : попробуй сейчас Лужков указать Церетели какой высоты ему памятник сделать, знаете где будет Лужков ? А вот тов. Гришин, Промыслов и иже с ними указывали художникам "как надо", в результате получали го...о, а теперь все морщатся от "соцреализма" и открещиваются от него как от чумы. |
||
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #5 |
|
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
|
Уважаемый dedulya37. Со всем что Вы написали, я согласен.
Я лишь хотел сказать, что без выставочной деятельности просто невозможно было нормальное существование художника в официальной советской системе. (Я не говорю здесь о тех, кто от нее отстранился или кого отстранили.) Ведь после окончания Вуза выпускник должен был набрать некое количество выставок, чтобы его приняли в Союз. И в дальнейшем от его выставочной активности зависел и его авторитет среди коллег и материальное положение. В том числе очередь на получение мастерской и квартиры (что немаловажно). Сейчас же это все не имеет значения. Никто тебе квартиру не даст, заказами не обеспечит. Союз держится только за счет оставшейся с советских времен недвижимости и распределения мастерских. Я знаю некоторых художников, которые не хотят вообще вступать в Союз, поскольку мастерские у них свои, выставки они организуют сами, и заказы добывают тоже. Выставки сейчас нужны либо для продажи, либо, действительно, показать результат своей работы. Меня, например, постоянно мучают сомнения, стоит ли мне показывать мои работы. Они мне кажутся слабыми, недостаточно профессиональными, компиляторскими. Мне почему-то кажется, что художник должен показывать результат, а не путь к нему.Моя личная «цензура» пока не готова еще поставить штамп «одобрено к показу». ![]() А каталоги были, были. Я их хорошо помню. Да, плохого качества, черно-белые, а то и вовсе без репродукций. Но другого то качества не было, поэтому даже такой плохонький каталожек был важен. Я помню один каталог выставки «СССР – наша родина». Так у него была такая блестящая обложка «под серебро». Он просто фурор произвел какой-то. Помню у некоторых художников для каталогов и репродукций был выделен в мастерской отдельный столик. Чтоб всяк входящий почтение имел. ![]() Неужели Вы не помните как задирали носы некоторые участники Всесоюзных выставок перед теми, у кого только Зоны?А сейчас - кого это интересует? У меня, например, ни один покупатель не спросил, выставляюсь я или нет, или член я Союза художников или нет. |
|
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение: | AlexanderG (16.05.2009), Art-lover (16.05.2009), dedulya37 (16.05.2009), Glasha (16.05.2009), Jasmin (16.05.2009), LCR (15.05.2009), Ninni (16.05.2009), voloviks (16.05.2009), Артём (16.05.2009), Кирилл Сызранский (16.05.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #6 |
|
Гуру
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
|
Est' eschio odin aspekt vystavok, katalogov i pr.
Tsenoobrasovanie. Do $10,000 mozno prodavat' 'for face value', t.e. prosto kartina pokupateliu ponravilas' i on ee kupil. Do $50,000 - kartina mozet byt' kuplena publichnoi galereei ili museem po resheniiu kuratora. A vot $100,000 plius eto uze drugaia istoriia.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au |
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #7 |
|
Старожил
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
|
Согласен с Вами AlexanderG. По нынешним временам это немаловажный момент, я думаю, для очень многих художников. Но лично я предпочитаю продавать, как Вы сказали, 'for face value', пусть даже я теряю в деньгах. Продавая таким образом, я знакомлюсь с покупателем, я знаю, где будет находится моя картина. Некоторые из моих покупателей стали моими друзьями, некоторые – хорошими знакомыми, некоторые - постоянными клиентами. А это - люди зачастую не бедные, и достаточно влиятельные. Поэтому, продавая картину 'for face value' конкретному человеку, я приобретаю и некоторые его возможности. А у нас в России это бывает поважнее денег.
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение: |
|
|
Язык оригинала: Русский #8 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,608
Спасибо: 9,556
Поблагодарили 3,682 раз(а) в 1,692 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6490
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Язык оригинала: Русский #9 | |
|
Авторитет
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 893
Спасибо: 3,858
Поблагодарили 1,909 раз(а) в 376 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Репутация: 3163
|
Цитата:
" Хороший художник это несколько процентов таланта и остальное - трудолюбие " (приблизительно так - если ошиблась - поправьте) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ninni за это полезное сообщение: | DSF (17.05.2009) |
|
|
Язык оригинала: Русский #10 |
|
Старожил
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,Киев
Сообщений: 646
Спасибо: 66
Поблагодарили 719 раз(а) в 205 сообщениях
Репутация: 1161
|
Тут, как мне кажется, не хватает слова - всегда (после кто). Потому как все ученики, какое-то время, идут за своими учителями. А самые талантливые их обходят и идут дальше своей дорогой, если конечно, им есть что сказать или показать.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
| Художник Игорь Сапунков | iosif | Художники, творчество, история | 43 | 09.09.2014 09:21 |
| Художник В.И.Рассыпнов | iosif | Художники, творчество, история | 39 | 22.11.2011 15:16 |
| Мой самый любимый художник | Алёна | Арт-калейдоскоп | 44 | 19.06.2009 11:07 |
| Неизвестный художник? | Сталевар | Цены, оценка, атрибуция | 10 | 28.11.2008 21:34 |
| Пикассо: художник под влиянием | LCR | Выставки, события | 8 | 26.08.2008 16:35 |
|
|