|
Арт-калейдоскоп Интересные и актуальные материалы об искусстве. Обсуждение общих вопросов искусства и любых тем, не попадающих в другие тематические разделы. Здесь только искусство! Любовь, политика, спорт, другие увлечения — в «Беседке». |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Язык оригинала: Русский #1 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
![]() Барабанщика «Кино» назвали самым дорогим художником За последние 10 лет в России ничьи картины не были оценены так высоко Георгий «Густав» Гурьянов с 1984 по 1990 г. был барабанщиком, аранжировщиком, бэк-вокалистом и автором некоторых басовых партий легендарной группы Виктора Цоя. Также он играл в уникальном проекте Сергея Курехина «Поп-Механика». С 1990 по 2013 г. артист работал художником, с 1993 был почетным профессором Новой Академии изящных искусств в Петербурге. Гурьянов был назван самым дорогим российским художником последнего десятилетия по данным первого аналитического обзора рынка российского современного искусства InArt 2016. Его итоги были подведены 19 сентября. «Мы проанализировали тысячу современных российских художников, чья карьера достигла пика после 1990-х годов и чьи работы участвовали в аукционных торгах за последние 10 лет, - рассказала директор Sotheby's Россия Ирина Степанова, - самым дорогим художником стал Георгий Гурьянов, в частности — его «Автопортрет» был продан на летних русских торгах в Лондоне за 183 тысячи 612 фунтов». Также известно, что карандашный портрет Виктора Цоя ушел в свое время с молотка более чем за 200 тысяч долларов. Печально, что активно продаваться работы Георгия стали после его смерти, а не когда артисту были необходимы деньги для дорогостоящего лечения. В 2013 г. его друг музыкант Алексей Вишня объявил о сборе средств в помощь Гурьянову, но, увы, барабанщика спасти не удалось, и популярность как к художнику пришла к нему, по сути, только тогда. Георгий был профессиональном своего дела и в музыке, и в живописи. Он окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова, был одним из основателей «Клуба друзей Маяковского», очень много путешествовал. Он был в Амстердаме, Риме, Париже, Будапеште, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Копенгагене, Кадакесе (любимом городе Сальвадора Дали), долго жил в Лондоне, Берлине, Испании. В последние годы жизни обитал и работал в Санкт-Петербурге. Помимо работы в «Кино», он также играл на бас-гитаре в группе Сергея «Сэма» Семенова («Дядя Сэм»), помогал в записи ударных команде «Народное ополчение» на альбоме «Новогодие», был барабанщиком в «Играх», а также в панк-группе «Автоматические удовлетворители». Псевдоним «Густав» появился у него еще в 1980-е. Гурьянов был одним из самых ярких представителей рок-н-ролльного и вообще творческого авангардного мира, всегда открытым интересным проектам и экспериментам. Наталья Малахова |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (14.11.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #2 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
![]() Работу Бэнкси сняли со стены парковки в Ливерпуле, чтобы разместить в музее Граффити Бэнкси удалили со стены парковки в Ливерпуле, чтобы разместить в новой галерее уличного искусства. Работу, на которой был изображен самолет, выписавший в небе след в виде сердца, знаменитый уличный художник создал в 2011 г. Теперь изображение биплана сняли со стены, а контур сердца остался, сообщает ВВС. ![]() Однако, как оказалось, не всем представителям творческого цеха понравилась идея создания такой галереи. Так, мастер граффити из Ливерпуля Сэм Фишвик заявил, что произведение уличного искусства перестает быть таковым, если попадает в музей, оно теряет свое очарование и характер. Бэнкси является одним из самых ярких представителей стрит-арта. Он начал свой творческий путь в 1990-е годы и быстро приобрел мировую известность. Бэнкси известен тем, что не сообщает заранее о появлении новых рисунков и работает под псевдонимом. В т.ч. такая скрытность приводит к повышенному интересу к художнику со стороны СМИ, которые то и дело пытаются идентифицировать личность мастера. Так, недавно журналист британского таблоида The Daily Mail Крейг Уильямс выдвинул версию, что Бэнкси - это основатель и участник группы Massive Attack Роберт "3D" Дель Ная, который заявлял, что является близким другом Бэнкси. Главным доводом в пользу этой версии стали совпадения мест появления граффити Бэнкси с графиком концертов Massive Attack. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (14.11.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #3 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Или его вещь "№ 5 из серии «Под снегом»" за $626 895 в 2014 году на VLADEY. Да есть куча произведений много дороже названного "Автопортрета" Гурьянова - "Слава КПСС" Эрика Булатова (£1 084 500), "Встреча Солженицына и Бёлля на даче у Ростроповича" Комара/Меламида (£657 250), "Солдаты" Семёна Файбисовича (£311 200), "Мальчик с воздушными шариками" Олега Целкова (£238 406). Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 22.09.2016 в 15:10. |
|
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Jasmin (24.09.2016), John Preston (22.09.2016), Sevrov7 (22.09.2016), Tana (21.09.2016), Пулемётчик Ганс (14.11.2016), Хранитель укропа (24.09.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #4 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #5 | |
Гуру
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,509
Спасибо: 2,057
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 800 сообщениях
Репутация: 2570
|
![]() Цитата:
__________________
..если.. имею всякое познание..,а не имею любви,-то я ничто |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #6 | |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]() Цитата:
Короче, абсолютно левый текст, брехня от начала до суммы продажи гурьяновского автопортрета. Где только такое дермо откапывает автор темы? Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 22.09.2016 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Сызранский за это полезное сообщение: | Jasmin (24.09.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #7 |
Гуру
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,509
Спасибо: 2,057
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 800 сообщениях
Репутация: 2570
|
![]()
Ну где же мимо? Журналюги переводят не на день продажи портрета,а на день написания статьи. Последний месяц приб. 1фунт=1,28$. Вроде сходится
![]() ![]()
__________________
..если.. имею всякое познание..,а не имею любви,-то я ничто Последний раз редактировалось Sevrov7; 22.09.2016 в 23:00. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sevrov7 за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (14.11.2016), Хранитель укропа (25.09.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #8 |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,397
Спасибо: 27,867
Поблагодарили 55,330 раз(а) в 24,283 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102390
|
![]()
Это уже гадания на какой-то даже не кофейной гуще: что там эти журналюги наумножали и по какому, мля, курсу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Язык оригинала: Русский #9 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
![]() Как конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником С 22 по 25 сентября проходит Венская ярмарка современного искусства viennacontemporary. Forbes Life обстоятельно побеседовал с художником Алексеем Мандычем, за «Черный квадрат» которого просят €25 000 — более чем амбициозная цена на этом рынке сегодня. ![]() Мандыч окончил МГУ и пошел работать согласно полученному документу — специалистом по геоинформатике. Например, делал информационную систему управления ресурсами аэропорта Домодедово. «Это было в начале нулевых. Я руководил проектом. Система должна была управлять арендными площадями аэропорта. Например, аэропорт Мюнхена зарабатывает больше на аренде площадей, чем на перевозках. И это один из самых больших аэропортов мира. У руководства Домодедово возникло желание тоже зарабатывать на аренде больше. Надо было найти и внедрить систему, адаптировать к Домодедово и так далее. Сейчас система работает, и достаточно успешно». После этого масштабного проекта к геоинформатике Мандыч охладел, решил расширить сферу деятельности и в 2003-м, в возрасте 30 лет, занялся проектами управления в IT-индустрии. С точки зрения карьеры все шло хорошо. С точки зрения его внутреннего состояния — нет. Время нефтяного бума совпало с повальной модой на дауншифтинг. Мандыч время от времени отрывался от производства и уезжал в теплые страны, но — как это обычно бывает — заканчивались деньги, заканчивался и дауншифтинг. С таким опытом он легко находил новую работу: «Я поработал в разных структурах, профессиональную карьеру закончил, будучи руководителем направления в проекте автоматизации заправочных комплексов ТНК-ВР». Окончательное решение уйти из профессии удачно совпало с периодом конфликта ТНК-ВР: «Акционеры поссорились, мое подразделение было расформировано. Мне выплатили неплохую компенсацию, и я уехал как раз в Гоа на месячишко, там много фотографировал, а когда вернулся, посмотрел фотографии и понял, что мог все это наснимать и в Рязани — разницы никакой». Дальше курсы фотографии, год странствий по Америке, Кубе, Мексике. Вернувшись в Москву, еще год провел в Институте современного искусства. Первоначальный поиск средств к существованию закончился продажей машины. Зато в институте удалось выиграть поездку в Швецию. Гётеборгский университет, международная художественная среда... И снова поиск денег — преподавание, фриланс. «Я работал и грузчиком в Политехническом музее, лишь бы была возможность для художественной практики. Как раз в то время сломал руку. В выходной я ехал на велосипеде с горы, снимал это все, и…» — нет худа без добра. Художественный эксперимент, во время которого была сломана рука, Мандыч отправил на Всероссийскую премию, проект был номинирован и даже вошел в шорт-лист. Forbes Life: В чем, кроме падения с велосипеда, заключался проект? Алексей Мандыч: Там были и рентгенограммы, и системы времени, которые я разрабатывал, основываясь на расписании приема лекарств… такая работа по приручению времени. Тайм-менеджмент. Определенно. Мы пытаемся управлять временем, но упускаем главное: можно рассчитать день по секундам, но так и не понять зачем. Системы времени меня завораживают до сих пор… Как вы относитесь к шуткам из фильма «О чем говорят мужчины», когда они идут по музею и задумываются: «Это куча мусора или объект?»
Читать дальше...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Хранитель укропа за это полезное сообщение: | Пулемётчик Ганс (14.11.2016) |
![]() |
Язык оригинала: Русский #10 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 3,281
Спасибо: 2,877
Поблагодарили 4,048 раз(а) в 1,950 сообщениях
Репутация: 7955
|
![]() Sotheby’s выставляет на продажу арт-коллекцию Дэвида Боуи Ожидаемая стоимость продажи всей коллекции — £10 млн, самым дорогим лотом обещает стать картина Жан-Мишеля Баскии (£3,5 млн). ![]() В коллекции Боуи также представлено искусство аутсайдеров, сюрреализм, современное африканское искусство, работы итальянского дизайнера Этторе Соттсасса и его мемфисской группы. Весной 2013 лондонский Музей Виктории и Альберта чествовал Боуи как одного из самых влиятельных в мире британцев, устроив ретроспективу архивов музыканта: его рукописей, художественных произведений, видео и сценических костюмов. Боуи собирал только то, что действительно любил, что его задевало и стимулировало. Глядя на выставленные работы, можно найти неожиданные объяснения художественных поисков Боуи, определить направления, в которых он двигался, и лучше понять его творчество. Хотя коллекция Боуи — нечто большее, нежели комментарий к его творчеству. В преддверии аукциона портал MutualArt.com сравнил некоторые знаковые экспонаты из коллекции Дэвида Боуи с произведениями самого музыканта, саундтреками и видео. Например, работа английского неореалиста, поклонника Ван Гога, Гарольда Гилмана «Интерьер (Миссис Маунтер)» 1917 года (эстимейт £150-250 тысяч) и песня God Knows I’m Good с альбома Space Oddity 1969 года, принесшего первый большой успех Боуи. Мелодичная трогательная баллада рассказывает историю бедной женщины, которая крадет в магазине банку тушенки, приговаривая про себя: «Бог знает, я хорошая». На картине Гилмана женщина, занимающаяся уборкой в небогатой комнате в обычном лондонском доме, стоит к зрителю спиной. Эта тихая камерная интонация передает ощущение повседневной бытовой жизни. В отличие от песни Боуи, неизвестно, что думает женщина на картине, но одинокий луч света, проникающий из окна, может быть знаком тяжких душевных мук и религиозного раскаяния.
Читать дальше...
- Гарольд Гилман 1917. Интерьер. (£150 000 — 250 000) - Патрик Колфилд, Фойе, 1973 (£400 000 — 600 000) — Жизнь на Марсе? c альбома Hunky Dori, 1971 - Жан-Мишель Баския. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Разделы | Ответов | Последние сообщения |
Новости на сайте | Wladzislaw | Обсуждение сайта и форума | 2 | 01.05.2011 15:46 |
Новости о ЦДХ | Пар-И | Выставки, события | 20 | 11.01.2010 00:13 |
Вот такие новости! | eva777 | Беседка | 6 | 24.04.2009 23:27 |
|